Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Сегодня забрала мотю с покраски :crazy: наконец-то!!! А то уже соскучилась... работа вышла на 5125, левое заднее крыло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нет,незнал,а почему?
По ходу работы, амортизаторы усаживаются (или еще как это называется) Если заменить одну стойку, машина будет кривобоко стоять. Т.е у нового аморта рабочая длина будет (к примеру, цыфры от балды) 3 см, а у старого уже до 5 дошло. Вот ты меняешь аморты, радостно спускаешь с домакрата машинку, а ее перекосит. И если визуально может это не будет проявляться так сильно, то в нагрузке распределяться будет не равномерно , на узлы машины! Менять только парами !!

насчет передняя пара масло, зад газ-мас, ни че не скажу, ночитал что ставят умельцы и ездиют :crazy:)

 

Масленые амортизаторы более мягкие, но их основная болезнь это вспенивание = едешь по кочкам, поршень начинает ходить туда-сюда, через пару-десяток секунд масло начинает пениться, от такой маслобойки, и поршень уже почти не ходит. Аморты деревенеют и ты "поскакал на табуретке"

Они слабей держат машину, что приводит к раскачиванию на "гребенке" или ухабистой дороги. Такие аморты легче пробить до стойки. Но на хорошей дороге на них приятней и комфортней ехать, мелкие стыки-кочки просто не замечаешь.

 

 

У газомалсенных "вспененной" болезни не наблюдаются, но они на сжатие трудней идут, так что мелкие тычки будут замечаться. Не в удар, конечно :D газом-мяс хорошо держат машину при маневрах, на них "гребенку" или волны на асфальте проходишь почти играючи. Трамвайные переезды переезжаешь легко. А если поставить мягкую резину так вообще - идеал !

 

сам ездию на газ-мясе каябе.

---------------------

Жень поворотники не работают, так как когда не надо они маргают как башаные, а когда надо не работают вообще
Очень похоже на то, что реле залипает. Я бы посоветовал заменить релюшку, Вазовская от семерки подходит на ура, стоит порядка 35-70 рублей. Сам себе недавно менял. У мня это выражалось тем что поворотники включались через раз. Но и когда включались могли сами по себе отрубиться. Попробуй поиграть с аварийкой, так как она сидит на той же релюшке. Если аварийка так же себя ведет - релюшка. Если нет - езжай к Женьку :)))

 

З.ы Релюшка находится в салоне, прям перед салонным (есть что в мотороном отсеке, а есть что под приборкой) блоком предохранителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них она пробыла аж 7 дней!

Капец, как долго.... Мне за 2 дня за 3 т.р. новый бампер покрасили. Стало даже лучше старого!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу работы, амортизаторы усаживаются (или еще как это называется) Если заменить одну стойку, машина будет кривобоко стоять. Т.е у нового аморта рабочая длина будет (к примеру, цыфры от балды) 3 см, а у старого уже до 5 дошло. Вот ты меняешь аморты, радостно спускаешь с домакрата машинку, а ее перекосит. И если визуально может это не будет проявляться так сильно, то в нагрузке распределяться будет не равномерно , на узлы машины! Менять только парами !!

насчет передняя пара масло, зад газ-мас, ни че не скажу, ночитал что ставят умельцы и ездиют :cool:)

 

Масленые амортизаторы более мягкие, но их основная болезнь это вспенивание = едешь по кочкам, поршень начинает ходить туда-сюда, через пару-десяток секунд масло начинает пениться, от такой маслобойки, и поршень уже почти не ходит. Аморты деревенеют и ты "поскакал на табуретке"

Они слабей держат машину, что приводит к раскачиванию на "гребенке" или ухабистой дороги. Такие аморты легче пробить до стойки. Но на хорошей дороге на них приятней и комфортней ехать, мелкие стыки-кочки просто не замечаешь.

 

 

У газомалсенных "вспененной" болезни не наблюдаются, но они на сжатие трудней идут, так что мелкие тычки будут замечаться. Не в удар, конечно ;) газом-мяс хорошо держат машину при маневрах, на них "гребенку" или волны на асфальте проходишь почти играючи. Трамвайные переезды переезжаешь легко. А если поставить мягкую резину так вообще - идеал !

 

сам ездию на газ-мясе каябе.

 

Спасибо большое за информацию.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ как отрегулировать замки на дверях? только откручиванием и подстройкой ответных частей на кузове? спереди вроде более-менее отрегулировал, а на задних вообще фигня, так плохо закрываются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей машине 16 дней всего...а уже гонял на сервис... (((

Залил воду в омыватель, при попытке помыть заднее стекло..помыл себе левую ногу вместе с кросовками прям не выходя из машины...

Поехал в салон, сразу забрали - покивали типо "так у всех"... и через полчаса вернули устранив теч...

Быстро и без проблем... единственное что немного огрчило , так это стекло в автосалоне на стене ....через него было видно, как в мою мотю запрыгнул этакий детина кг 120...(именно запрыгнул) она аж накренилась... а потом как газанул с пробуксовкой...я аж подпрыгнул... Нафик там это стекло.... расстройство одно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только посоветовать пить успокоительное перед поездкой к официалам :) И когда будут делать плановое ТО, лучше не смотреть :)

 

Шланг можно было самому одеть за 1 минуту без нервотрепки. Надо было просто здесь спросить. Да и в основных ветках такие темы есть.

 

Относись к поломкам филосовски :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относись к поломкам филосовски :laugh:

 

А вы с Альфой философски не хотите мне ещё один ШРУС поменять ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К понедельнику-вторнику разберем бардак в гараже (ремонт замутили) и приезжай.

И филосовски != бесплатно :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К понедельнику-вторнику разберем бардак в гараже (ремонт замутили) и приезжай.

И филосовски != бесплатно :crazy:

Женя, не забудь, что мы с тобой уже договорились на утро среды :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню. :crazy: Даже гугль-календарь начал вести :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, с такой фигней как на фото как бороться...

Или это стандартная болезнь Мотей.

У многих видел уже...

post-50019-1284707254_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скотч, пластилин :crazy:

А более гуманные методы не рассматриваются? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 16 день (1200км пробега ) появился первый сверчёк панели... гдето в раёне руля на кочках скрип скрип...(( хех... а поначалу было тихо.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я 55600 езжу с таким скрип скрип

А еще может быть тросик спидометра поскрипывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если официалы ставили сигналку, то может приборка скрипеть. Они ее обычно криво прикручивают. Там левый верхний болт неудобен. А иногда вообще на 3 из 4 болтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если официалы ставили сигналку, то может приборка скрипеть. Они ее обычно криво прикручивают. Там левый верхний болт неудобен. А иногда вообще на 3 из 4 болтов.

У меня кстати появился "левый" звук после установки сиги у официалов, причем звук идет где-то примерно в районе бардочка...

Жень, где именно там их косяк искать?

Причём после установки когда мыл авто, нашел под ковриком на водительском месте чёрный мелкий болтик. Долго искал откуда он, но так и не нашел. Вроде все стоит где надо и все прикручено. Кинул его в багажник, на случай если вдруг отыщу откуда он. :crazy:

А про мою фотку с траблом чуть выше можешь что прокомментировать?

Изменено пользователем Konstantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтик из приборки. Там скоба сваливается и болтик вкручивается в пустоту. Еще скоро скоба оттуда прилетит.

В районе бардачка может скрипеть либо накладка консоли либо то, что под ней. Слушать надо.

 

По фотке ты имеешь ввиду накладку с поворотниками что торчит? Снять и посмотреть может пистон вывалился. А может когда пневмоотверткой закручивали повело. Тоже после установки сигналки появилось? Они ее снимают для установки концевика капота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болтик из приборки. Там скоба сваливается и болтик вкручивается в пустоту. Еще скоро скоба оттуда прилетит.

В районе бардачка может скрипеть либо накладка консоли либо то, что под ней. Слушать надо.

 

По фотке ты имеешь ввиду накладку с поворотниками что торчит? Снять и посмотреть может пистон вывалился. А может когда пневмоотверткой закручивали повело. Тоже после установки сигналки появилось? Они ее снимают для установки концевика капота.

Жень, а в каокм именно месте отыскать расположение этой скобы с ботиком, дабы вернуть все на место и не ждать падения скобы?

Фигня с накладкой "вылезла" через неделю после приобретения Мотьки. Вроде мелочь, но раздражает...такое чувство когда видищь это, что кого-то пнул на светофоре, так по мелочёвке :crazy:

Чтоб до этого пистона долезть надо накладку скидывать или как-нить из под капота реально ручёнки дотянуть изогнувшись по форме "доллара" $?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня с накладкой "вылезла" через неделю после приобретения Мотьки. Вроде мелочь, но раздражает...такое чувство когда видищь это, что кого-то пнул на светофоре, так по мелочёвке :crazy:

У меня практически тоже самое. Не прилегает равномерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ксати тоже после установки сигналки панел начала поскрипывать, через некоторое время скрип изчез безвозвратно и пока не посещал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...