Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Не обошла сия чаша и меня.

 

Народ чаще проверяйте уровень и будет вам щасте.

А что за фильтр был?

 

Для себя взял за правило проверять уровень масла на следующее утро после заправки. Это примерно раз в неделю-полторы. В морозы больше -18 проверял через день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Короче хепи энд! Прямиком после работы, правда заехав домой за сервисной книжкой, рванул к оффам. Ребята, если они всегда так будут работать, то я на гарантии остаюсь! Приехал, тут же оформили, в течении 5 мин забрали машину. Подтянули фильтр, сказали отпустился немного, отчистили двигатель, помыли защиту картера, долили масла аж 700 мл, заодно долили антифриза и тормозухи, колеса проверили-пошатали, вобщем 35-40 мин и я уже уехал. И все бесплатно. arte-savele, даже ругаться ни с кем не пришлось, ну разве чуть понтов поубавить девочке-секретарю. Я довольнен ))) Только подсыпал узбек ложку дегтя, говорит на следующем ТО надо подшипники на ступицах спереди менять, хотя при этом говорит, что люфта нет, странно, думаю, что-то здесь не чисто, ну да ладно, поживем увидим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД ХЕЛЛ!

В обед решил как-то разнообразить свой досуг - решил проверить уровень масла. И тут, о ужас, показывает ниже минимума, посмотрел весь фильтр и все, что под ним, защита картера со стороны двигателя в масляно-грязевой смеси. Давление масла и чек не горит. Машина на гарантии, ТО проходил в 11000, сечас 16500. Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов (тут где-то был разговор, что в стоимость ТО доливка масла входит), надо ли менять фильтр, а может и масло целиком поменять? По идее, если давление не горит, то уж до сервиса я должен своим ходом добраться?

 

официалы по записи, время начиная с пятницы, или предлагают оставить машину до завтра, что тоже не айс...

 

У меня пару месяцев назад была такая же проблема, из под фильтра бежало, приехал к официалам и выругался на них за то что после их ТО приходиться все доделывать или переделывать..., подтянули фильтр и залили масло бесплатно, пока все сухо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не 1й раз слышу что узбеки хорошо работают . но мелочи можно и самому делать . \начинать с них \

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтрон можно только воздушный. Топливный страшно, но вроде ходит, а вот маслянный ни в коем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня поместилось ровно 2 литра 100 грамм
А если машинку чуть наклонить-поднять (на дамкрате ) то можно залить чуть больше, что бы - как сказал Артемка " пятой скорости досталось" :)))

 

Короче хепи энд! Прямиком после работы, правда заехав домой за сервисной книжкой, рванул к оффам. Ребята, если они всегда так будут работать, то я на гарантии остаюсь!
Протекающий масленый фильтр обусловлен не " плоха закрутили" не " морозы, так получилось" а некачественным, или низкокачественным расходником. Использование низко профильной резины на ободке фильтра, приводит к таким последствиям. Из-за рабочих температур, резинка дубеет, и теряет эластичность, или продавливается внутрь, в следствие - протёк. За мою практикую, фильтра фирмы "GM" (то что ставят офы), "filtron", " какойто-там хороший китайский" являются САМЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ моделями, у них через один не работает внутренний клапан, а их конструкция просто не предназначена для нашего региона. И протеки начинаются уже через месяц-другой.

К сожалению, покупка дорогих расходников не спасает, в последнее время, были замечены подделки в таких "дорогих" изделиях фирмы "Knecht" У которой такие же симптомы (как и визуальный осмотр), что наводит на мысль, об производстве их на одном и том же заводе. И явно не сертифицированном. Тогда Как ?! такие изделия попадают в руки официального представителя, и как ему совести хватает их реализовывать - отдельная тема.

 

Из своего опыта могу посоветовать только MAN, фильтра качественные, и их еще не подделывают так масштабно. Но официалы, конечно его вам не продадут, а поставят (по цене качественного) китайскую подделку :) Либо брать у проверенного человека на 110%

 

 

Топливный страшно, но вроде ходит,

Сам езжу на фильтроне уже второй год. Если не попасть на "пиратку" - то свое дело он выполняет на 100%

 

 

З.ы

Только подсыпал узбек ложку дегтя, говорит на следующем ТО надо подшипники на ступицах спереди менять, хотя при этом говорит, что люфта нет, странно, думаю, что-то здесь не чисто,

Уж не на левом колесе ?? :) а то мне такой же диагноз на втором ТО поставили, а на третьем почему-то он сам " рассосался" :))) Прям по накатанной системе разводят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машинку чуть наклонить-поднять (на дамкрате ) то можно залить чуть больше, что бы - как сказал Артемка " пятой скорости досталось" :)))

и поднимали и наклоняли все делали (Альфа и Электрик), поместилось ровно 2.1 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта могу посоветовать только MAN, фильтра качественные, и их еще не подделывают так масштабно.

Добавлю от своих, Sakkura, ребята на сервисе разбирали, бумаги достаточно, качество бумаги соответствует, резинка долго ходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки! Такая ситуация, в правом переднем колесе возникает периодический стук(он может быть один раз в день, может два, а может вообще не быть). Возникает, или так сказать он становится слышим в моменты трогания или при повороте в движении на право, и на мелких кочках при маленькой скорости, в остальных ситуациях машинка ведет себя адекватно. Вчера был у мастера, он всю её просмотрел, прокрутил, провертел, простучал-диагноз-ВСЁ В ПОРЯДКЕ, сказал, что так может изредка постукивать суппорт, ну когда колодки поменяю(у меня 50% изношенности) тогда пропадет. Так вот. Была у кого такая проблема? Как разрешалась? Спасибки заранее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки! Такая ситуация, в правом переднем колесе возникает периодический стук

Такая же ситуация, даже то же колесо. Давно уже езжу с этим стуком (год точно). При осмотре все в порядке, несколько мастеров ничего не нашли (без разбора), только вот недавно заметили подтеки амортизатора. Скорее всего дело в нем. Сейчас в багажнике две каябы. Не как не согласуюсь с мастером....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то же вчера обратил внимание на подтёки амортизатора,но как-то не подумал на него......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребятки! Такая ситуация, в правом переднем колесе возникает периодический стук

1. Протянуть переднюю подвеску, если не помогло то

2. Замена направляющих "пальцев" в супортах на Газелевские (после некоторых доработок) если не помогло то

3. Замена шаровой. В матизе оно меняется со всем рычагок.

 

 

Но мне кажется это супорта, пора бы им...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Протянуть переднюю подвеску, если не помогло то

2. Замена направляющих "пальцев" в супортах на Газелевские (после некоторых доработок) если не помогло то

3. Замена шаровой. В матизе оно меняется со всем рычагок.

 

 

Но мне кажется это супорта, пора бы им...

Тоже сразу на супорты подумал, но если трогать руками супорты, то на колесе который не стучит - люфт больше т.е. звук стука должен быть с другой стороны....Это не супорт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...недавно заметил что стрелка спидометра при наборе скорости 70+ начинает дергаться, шататься, трястись... как угодно назовите. В связи с чем это может быть связано? или я уже придираюсь к мотеслону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...недавно заметил что стрелка спидометра при наборе скорости 70+ начинает дергаться, шататься, трястись... как угодно назовите. В связи с чем это может быть связано? или я уже придираюсь к мотеслону?

Мне кажется у меня всегда тресется..

 

Если Евро-2 , то тросик спидометра , скорее всего ...

У меня Евро-3 там тоже тросик....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросика в бэстах нет. Во всех остальных тросик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет...можно ли устанавить б.компьютер - в авто? Сколько обойдётся сие желание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то на колесе который не стучит - люфт больше т.е. звук стука
тогда 1 либо 3
недавно заметил что стрелка спидометра при наборе скорости 70+ начинает дергаться, шататься, трястись..
а чуть позже, начнет еще дышать и тихим, загробным голосом говорить - привеееет, хозяин! (+1 к навыку воскрешения автомобиля ) :))))))))))

Если серьезно - это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, 3 тыр он стоит

А установка и т.д? И к кому лучше обратиться и кде сей девайс прикупить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...