Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

купил новую партию, т.е. свеженький за 2700 с копейками. Влез отлично без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о свете. Я уже и забыл, что суматоха была по этому поводу. Благо - погода не очень ясная, и так и так приходится со светом ездить.

Уже в привычку вошло: сел, включил свет, пристегнулся.

 

Хотя, действительно, не уверен, что привычка отключать ближний свет останется в солнечные ясные морозные дни.

Изменено пользователем Алькор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в привычку вошло: сел, включил свет, пристегнулся.

Еще надо впустить в привычку: заглушил двигатель, отстегнулся, выключил свет. Последнее труднее)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что Вы придумываете новые условные рефлексы. В клубе есть замечательный электрик, он все может сделать.

Ак-кум по емкости у Матиза очень мал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень (электрик), обнаружилась проблема с доводчиком, который вы мне ставили. При снятии с охраны (окна закрыты до конца)дергает на 2 мм моторчик левого окна вниз. Получается, что после нескольких постановок/снятия охраны окно оказывается приоткрыто на ширину ладони. Холодно однако! Это то окно, которое летом, при постановке на охрану, иногда, не закрывалось.

Может что придумаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1:1 все как у тебя. Думаю что сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел там автомобильных тахометров

ВО http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=16&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3 прикол в том что не надо лезть в проводку моти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А питаться он святым духом будет? А сигнал телепатически брать?

3 провода минимум подключать. Как и у любого внешнего тахометра.

 

Лично я считаю это колхозом. У меня приборка с тахометром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластиковые детали автомобайла легко чинятся своими силами,если все фрагменты в куче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластиковые детали автомобайла легко чинятся своими силами,если все фрагменты в куче.

Не совсем понятное сообщение.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это про ремонт колпаков,бамперов и т.д. .

 

Еть вопрос. На некоторорых буржуйских авто при вкл. двигателе загораются какието ходовые огни. Что ето такое,где они стоят,скока потребляют тока? Забываю выключать фары при покидании машины, батарейка умирает,приходится толкать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это про ремонт колпаков,бамперов и т.д. .

Вот я всё-таки где-то в глубине души робко надеялся, что "пластиковые детали автомобайла" можно починить - и, вот оно, счастье - оказывается, действительно можно! :)

Хорошо. Идём дальше. Задаём наводящие вопросы:

Чем чинится?

Как чинится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для починки пластикового бампера или колпака и т.д. нужен выжигатель, а если все вдребезги еще и шурупы и горелка. Все паяется, зачищается,шпаклюется,зачищается и красится в нужный цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шпаключется от слова шпакля?

вроде как шпатель, шпатлевка, шпатлюется.

Сорь за флуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А питаться он святым духом будет? А сигнал телепатически брать?

3 провода минимум подключать. Как и у любого внешнего тахометра.

 

Лично я считаю это колхозом. У меня приборка с тахометром.

а у меня жаба большая и зелёная :cry:нет денег на хорошую приборку . Изменено пользователем saryshagan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

батарейка умирает,приходится толкать.

Не делайте так больше. Порвете ремень грм - хана движку. Капиталка 20-30 тыр. Как повезет. И после толканий советую посмотреть и по необходимости заменить ремень на ближайшем ТО, т.к. он мог растянуться.

 

Матиз не жыгули. Не надо с ним так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте сейчас такие приборки по 1500руб. Доставка в Украину не шибко дорогая. Экзист у вас там есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрику спасиб. Но мне кажется- движку до лампочки от какого привода начиннает вращатся коленвал. От стартера через венец, маховик и т.д. или от првичного вала К.П.П., коробка механическая. Ремень я меняю через каждые 50000км. за те 108000 которые машинка у меня ремень ниразу ни порвался,

ни провернулся. Плюем как положено- через плечо.

А людей с развитым чюйством юмора я уважаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движку до дампочки. Ремню не до лампочки. Ибо в штатном режиме меньшая шестерня крутит большую, а при толкании наоборот.

Просто как будет возможность, снимите крышку (4 болта) и попробуйте рукой пошатать его. Если с одной стороны прослаблен больше - уже растянут и есть сдвиг фазы на четверть или половину зуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

батарейка умирает,приходится толкать.

 

Крокодилы не рулят?

ПыСы. Когда у меня АКБ сел даже в голову не пришло толкать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...