Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

поднимается плавно до 11 часов, и там остается не зависимо от температуры нормальная, или очень высокая :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня тоже плавно поднимается, только однажды видела как у меня выше середины ушло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...У меня на Оке температура поднималась плавно.

На Оке другой датчик, намного "плавнее".

У нас же примерно до 55 градусов стрелка лежит в белой зоне, затем довольно быстро поднимается почти до середины, и там "застывает", но фактически же при этом положении стрелки температура может меняться примерно от 80 до 100 градусов, затем (где-то за 100) стрелка резко ложится в красную зону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затем (где-то за 100) стрелка резко ложится в красную зону.

Или у меня не разу не было 100 или она не у всех ложится после 100.

 

Народ подскажите, сколько будет стоить счастье, в виде гранат, видимо комплектом внутренняя + внешняя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже (ттт) всё ОК , но вот думаю , что если сразу после 100 сразу в красную зону - это плохо , т. к. температура закипания антифриза 115 градусов , неодекватный контроль - так получается ... ?! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подскажите, по умолчанию при покупке в салоне, что залито в Мотю? Какой антифриз? Чтоб знать какой прикупить на доливку в случай чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, подскажите, по умолчанию при покупке в салоне, что залито в Мотю? Какой антифриз? Чтоб знать какой прикупить на доливку в случай чего.

 

Кто пишет X-Freeze Classic, кто Liqui MOLY KFS 2000 - никто не знает :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит время первого ТО ,в связи с этим несколько вопросов....

стоимость ТО у официалов озвучили в 2,5 р ..запчасти масло входят в эту стоимость? или самому покупать? если самому то что покупать? где и в каком кол-ве?!

И ЕЩЕ там заранее записываться надо? если да то за сколько кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё входит в стоимость, записывайся за неделю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я за эти деньги :) лично всё поменял у Женька с Артемом. Так еще и плюс отметки сделали что Матиз-Сервис. Так мало того ты смотриш, как и что делают, в общем интересно. А там ты ху... его знаеш что тебе вольют. + Еще и провода закинули на музло. Женько вроде скрутку спец для себя готовил, но мне подарил :) Советую потихоньку слазить с этих гарантий. Вон отец отмаился у меня с Киа-Спектра, 3 обязательных ТО общее стоимостью под 30 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем может быть связано следующее? Подхожу к машине, завожу, заводится, работает несколько секунд и глохнет. Завожу снова и все великолепно работает. Ситуация повторялась три раза.

Вдали от дома как то очень сильно напрягает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подходит время первого ТО ,в связи с этим несколько вопросов....

стоимость ТО у официалов озвучили в 2,5 р ..запчасти масло входят в эту стоимость? или самому покупать? если самому то что покупать? где и в каком кол-ве?!

И ЕЩЕ там заранее записываться надо? если да то за сколько кто знает?

Вчера проходил ТО-1. Если масло синтетика то 2000 скопейками, если полусинтетика 1900 руб. В стоимость входит масло, мас.фильтр, работа.

Залил полусинтетику Shell 630 за масло + 180 фильтр + 1020 работа. ИТОГ 1830 руб. Записывался за неделю. По времени ждал пока все сделают 1,5 часа.

 

С чем может быть связано следующее? Подхожу к машине, завожу, заводится, работает несколько секунд и глохнет. Завожу снова и все великолепно работает. Ситуация повторялась три раза.

Вдали от дома как то очень сильно напрягает :)

Было подобное. Ездил к официалам, чистили вроде как датчик ХХ . Позже проблема повторилась. Вчера вновь они что-то там мутили с датчиком ХХ.

Сказали если проблема повторится то будут менять ДПДЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.

Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания.

Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет?

Говорят - надо 4 щелчка.

Узнать нормально не у кого не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.

Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания.

Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет?

Говорят - надо 4 щелчка.

Узнать нормально не у кого не могу.

3-4 не больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чем может быть связано следующее? Подхожу к машине, завожу, заводится, работает несколько секунд и глохнет. Завожу снова и все великолепно работает. Ситуация повторялась три раза.

Вдали от дома как то очень сильно напрягает :)

У меня та же ерунда стала твориться,но не всегда а тока кады холодная стоит...

 

Вчера проходил ТО-1. Если масло синтетика то 2000 скопейками, если полусинтетика 1900 руб. В стоимость входит масло, мас.фильтр, работа.

Залил полусинтетику Shell 630 за масло + 180 фильтр + 1020 работа. ИТОГ 1830 руб. Записывался за неделю. По времени ждал пока все сделают 1,5 часа.

 

а почему не синтетику? :)

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему не синтетику? :)

Когда гонял на 14-ке, всегда лил ZIC полусинтетику - был доволен полностью. На Тибуроне заливал SHELL п/синтетику - все в поряде было.

Вот и в Мотю решил п/синтетику ливануть. К тому же никто тебе правду не скажет, что тебе залили полусинтетику или синтетику. Рядом с Мотей ведь ты не стоишь в этот момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че это не стоишь? я вот собираюсь то-2 делать, буду стоять смотреть

Хочешь сказать, тебя беспроблемно в сервисную зону пускают наблюдать за действом?

Поделись инфой как это у тебя получается? С помощью мата в три этажа или как иначе.

По их правилам - нахождение в сервисной зоне вроде как запрещено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По их правилам проходить инструктаж по технике безопасности, надеваешь каску и в сторонке наблюдаешь, но это по правилам, на первом то я так зашел правда уже после прохождения то - чисто поматериться )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, тебя беспроблемно в сервисную зону пускают наблюдать за действом?

Поделись инфой как это у тебя получается? С помощью мата в три этажа или как иначе.

По их правилам - нахождение в сервисной зоне вроде как запрещено.

это старые правила:pilot:

каска, сигнальный жилет и регистрация в журнале - творят чудеса :ilove:

сама наблюдала за своим ТО-2 :di:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, подскажите, по умолчанию при покупке в салоне, что залито в Мотю? Какой антифриз? Чтоб знать какой прикупить на доливку в случай чего.

Главное сориентироваться по цвету , расширительный бачок чистый , почти прозрачный , так что легко ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чем может быть связано следующее? Подхожу к машине, завожу, заводится, работает несколько секунд и глохнет. Завожу снова и все великолепно работает. Ситуация повторялась три раза.

Вдали от дома как то очень сильно напрягает

Было, глох после запуска, а потом на светофорах. Затем произвольно стал светиться "CHECK". Съезил к официалам - заменили ДПДЗ. Причём когда сервисмен пригнал машинку на стоянку перед сервисом, то сказал, что "...вам заменили одну детальку, подробнее расскажут у стойки", менеджер на стойке сказал, что ничего не меняли - был сбой и ошибка в ЭБУ. Свой бывший ДПДЗ нашёл за капотом между дворниками уже дома, когда приехал в гараж.

Сейчас тьфу-тьфу подобное не проявляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.

Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания.

Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет?

Говорят - надо 4 щелчка.

Узнать нормально не у кого не могу.

А ты ставь на ручной тормоз, проходя первые щелчки с кнопкой...Она щелкать и не будет, а потом в конце отпускаешь кнопку и щелк, щелка ---- ЗА ДВА ЩЕЛЧКА!!!!! :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было, глох после запуска, а потом на светофорах. Затем произвольно стал светиться "CHECK". Съезил к официалам - заменили ДПДЗ. Причём когда сервисмен пригнал машинку на стоянку перед сервисом, то сказал, что "...вам заменили одну детальку, подробнее расскажут у стойки", менеджер на стойке сказал, что ничего не меняли - был сбой и ошибка в ЭБУ. Свой бывший ДПДЗ нашёл за капотом между дворниками уже дома, когда приехал в гараж.

Сейчас тьфу-тьфу подобное не проявляется.

вчера после длительного простоя история повторилась. Обороты стали падать, я поддал газа и буквально поработав пару секунд заглохла. После повторного запуска все было хорошо.

Приедем домой буду разбираться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...