Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

не советую завтра, а точней сегодня работать, потому что сегодня вербное восскресенье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю. Но с утра мне батьковского Гольфа по любому надо оживить

 

Карту выложу утром с работы. С телефона трафик большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проехать в гараж к Артёму

не поняла.. расставила флажки на карте, а они не сохранились..

вот, нарисовала

post-10991-1269783848_thumb.jpg

Изменено пользователем Хомяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РОМЕО, вычеркни нас из списка, нам вчера-сегодня Альфа установил подогрев зеркал. И ШТУРМАНА вычеркни, плиз, ему они не подходят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо открутить РХХ (отвертка Torx20) и почистить его. Потом переобучить ХХ. Если не поможет, смотреть дальше.

Если заводится, но в течение секунд 30 работает нормально, а потом плавно бросает обороты и глохнет, то это скорее всего ДАД (датчик абсолютного давления) либо трубка до него. Географически - маленькая черная коробочка на кронштейне в левом верхнем углу, если смотреть с улицы на машину, под капот. К ней подхлдит провод и трубка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Географически - маленькая черная коробочка на кронштейне в левом верхнем углу, если смотреть с улицы на машину, под капот. К ней подхлдит провод и трубка.

У меня, как-то после установки сигнализации в салоне, решил через несколько дней заглянуть под капот - ознакомиться с содержимым. Смотрю, что под сиреной болтается не подсоединённая шлангочка, оказалась как раз от этой черненькой коробочки. Наверно пока ставили сирену в том месте и сорвали его. Но машина ездила, признаков что хотела заглохнуть не было. Не помню может там два шлангочка к этой штуке идёт и отсоединенин одного из них не так критично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но машина ездила, признаков что хотела заглохнуть не было. Не помню может там два шлангочка к этой штуке идёт и отсоединенин одного из них не так критично?
на Эвро-2 идет один, полюбас :P

На моем Матизике тоже проводили подобный эХпеременТ, наш Волгоградский представитель - Артемка. Как-то показывал мне чудеса автомаханики, на моей заведенном матизе, и так ловко - "а сейчас она у тя заглохнет!" И "дёрг" шланжик, мотор кашлянул, матернулся про себя, на двух хома-сапинсов перед ним, но продолжил дальше жужуать-работать.

А тот же самый процесс, выполненный на его "автомат, Евро-2", привел к остановке двигателя. Год выпуска одинаков, эбУ тоже, а результат в лицо ! :)

 

Как прокомментируют наши знатоки :)?

 

 

З.ы но буквально на этом-том месяце, присутствовал ( да и указал, "карующим перстом" - а мож вот ента коробочка барахлит ?) на лечении клубного матиза, почти подобный симптом был, проблема крылась именно в этом узле машины.

Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдался сегодня выходной и решил я найти причину протекания бочка омывателя, и не работающего заднего омывателя,(конечно я понимал что это на 99% шланжик) но пришлось разобрать не мало, о чем ни чуть не пожалел. post-23666-1269887932_thumb.jpg трубочку одел на место и хомутиком закрутил.

Подвел кое какие итоги зимы. Правая стойка сопливиться (Придется к Разиелю обратиться), и нашел еще один косяк и скореевсего заводской. Проблема с радиатором (я так понимаю кандера), нижняя планочка отвалившись с однй стороы лежала на бампере, а посередке большая вмятинаpost-23666-1269888197_thumb.jpg

Я в аварии не попадал (тьфу тьфу тьфу), на бампере ни царапины, а радиатор вмят. Где мона проконсультироваться по этому вопросу и на сколько это серьезно. И скока он примерно стоит если предется менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как он ещё не потёк. Может заводской брак, а может кто западло сделал - ломиком и провернул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.ы но буквально на этом-том месяце, присутствовал ( да и указал, "карующим перстом" - а мож вот ента коробочка барахлит ?) на лечении клубного матиза, почти подобный симптом был, проблема крылась именно в этом узле машины.

Если ты про двор Академической, то это был не клубный матиз. Это бухгалтер конторы, где мы сигналками таримся :crazy:

Эксперимент с ДАД срабатывал и с ей ДАД и с моим на моей машиной. Собственно с моим ДАД, воткнутым ей мы и ездили за новым.

 

 

Вчера Ромео уехал так же с обогревом зеркал.

 

Небольшая поправка к цене. Мы забыли посчитать стоимость реле с колодкой, которое будет коммутировать обогрев зада и зеркал. Ставили пока из своего запаса, но он кончился. Тут мы про них и вспомнили.

К сожалению, цена поднимается до 600 рублей, т.к. стоимость реле в расчет не брали. Но если у вас завалялось обычное автомобильное 4-контактное универсальное 20А реле с колодкой, то смело его привозите, цена будет как и раньше 500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрик, а насчет графика? а то надо как-то время выкраивать, а на когда неизвестно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zzz, это тебе с Электриком созвониться и договориться заранее надо. По своему опыту знаю, что так проще будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zzz, это тебе с Электриком созвониться и договориться заранее надо. По своему опыту знаю, что так проще будет.

понятное дело проще если у самого какое то расписание есть... :oops: а у меня ниче не известно до последнего момента...

поэтому хоть скажите когда.. вечером, или ток утром, в будни или ток в выходные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда по разному. У меня тоже расписания нет. Все всегда экспромтом.

 

Завтра с утра до ночи будем в гараже. Звоните и приезжайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, стоит ли заказывать установку защиты картера и антикор обработку арок колёс 478 динтролом при покупке авто у официального диллера или же можете подсказать где дешевле и/или более качественно сделают тоже самое?

 

И что лучше установка пластиковых подкрылок или же обработка 478 динтролом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дилера не стоит заказывать. Во-первых, дороже, во-вторых - качество не очень. Все эти прибамбасы можно поставить и попозже, при покупке их ставить вовсе не обязательно.

Где ставить - а Вы откуда?

На счёт подкрылков - вопрос спорный. Кто-то считает, что нужны, кто-то - что нет, решать Вам. Но кузов обработан с завода неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тракторный-Центральный.

Защиту картера я думаю, что и сам в состоянии поставить, а вот на антикоробработку времени наверное не будет. К тому же днище нужно будет хорошо промыть и просушить перед антикором, а на новой машине не должно быть много грязи.

На выходных хочу заехать в магазин на Нижнем, что бы сравнить их цены с официалами. Для себя уже однозначно решил, что сигналку и прочее буду ставить в сторонних конторах, а вот с защитой и антикором пока не определился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратись к нашему клубню - электрику, по крайней мере, сигналку он поставит качественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, у нас есть ответ (я думаю официальный) от начальника сервисного центра официалов (если не ошибаюсь с должностью), по поводу гарантии и установки допов в альтернативных сервисах.

http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...20&start=20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, у нас есть ответ (я думаю официальный) от начальника сервисного центра официалов (если не ошибаюсь с должностью), по поводу гарантии и установки допов в альтернативных сервисах.

http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...20&start=20

Я читал эту тему.

 

Про установку сигналки обдумаю, а вот про то где качественно антикором занимаются не знаю.

Ещё хотелось бы услышать мнение тех у кого стоят жидкие подкрылки. Через какое время приходится обрабатывать колёсные арки? С днищем мне всё примерно понятно, а вот с арками не очень :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про установку сигналки обдумаю, а вот про то где качественно антикором занимаются не знаю.

а Ваксойл не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в Шерпу, там сказали, что ориентировочно за 5000 сделают обработку арок, днища и внутренних полостей. Каким материалом будут обрабатывать и окончательную стоимость услуги можно расчитать только на месте.

По поводу пластиковых подкрылок сказали, что лучше их поставить, с ними надёжнее.

 

Я где то читал про то, что защита картера официалами иногда ставится на короткие болты, которые через некоторое время начинают скрипеть. Интересно, а в сервисе на втором километре как ставят?

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делала антикор у официалов при покупке автомобиля. Через год мы сняли пластмасску порога в салоне авто, в итоге обнаружили что внутренние полости не обработаны... Обратились к официалам с вопросом: а где??? Они без проблем записали нас на повторную обработку антикором. Всё сделали бесплатно. Судите сами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...