alex15 0 Опубликовано: 27 марта, 2010 Share Опубликовано: 27 марта, 2010 А где? В гараже у Альфы? Всё равно не знаю, объясни по карте... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 27 марта, 2010 Share Опубликовано: 27 марта, 2010 не советую завтра, а точней сегодня работать, потому что сегодня вербное восскресенье Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 27 марта, 2010 Share Опубликовано: 27 марта, 2010 Знаю. Но с утра мне батьковского Гольфа по любому надо оживить Карту выложу утром с работы. С телефона трафик большой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 28 марта, 2010 Share Опубликовано: 28 марта, 2010 (изменено) как проехать в гараж к Артёму не поняла.. расставила флажки на карте, а они не сохранились.. вот, нарисовала Изменено 28 марта, 2010 пользователем Хомяк Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@КТУС 0 Опубликовано: 28 марта, 2010 Share Опубликовано: 28 марта, 2010 РОМЕО, вычеркни нас из списка, нам вчера-сегодня Альфа установил подогрев зеркал. И ШТУРМАНА вычеркни, плиз, ему они не подходят! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 28 марта, 2010 Share Опубликовано: 28 марта, 2010 НУ все приехали.... Машина стала глохнуть на ХХ..... Датчик??? Или еще что??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Надо открутить РХХ (отвертка Torx20) и почистить его. Потом переобучить ХХ. Если не поможет, смотреть дальше. Если заводится, но в течение секунд 30 работает нормально, а потом плавно бросает обороты и глохнет, то это скорее всего ДАД (датчик абсолютного давления) либо трубка до него. Географически - маленькая черная коробочка на кронштейне в левом верхнем углу, если смотреть с улицы на машину, под капот. К ней подхлдит провод и трубка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_och 0 Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Географически - маленькая черная коробочка на кронштейне в левом верхнем углу, если смотреть с улицы на машину, под капот. К ней подхлдит провод и трубка. У меня, как-то после установки сигнализации в салоне, решил через несколько дней заглянуть под капот - ознакомиться с содержимым. Смотрю, что под сиреной болтается не подсоединённая шлангочка, оказалась как раз от этой черненькой коробочки. Наверно пока ставили сирену в том месте и сорвали его. Но машина ездила, признаков что хотела заглохнуть не было. Не помню может там два шлангочка к этой штуке идёт и отсоединенин одного из них не так критично? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 (изменено) Но машина ездила, признаков что хотела заглохнуть не было. Не помню может там два шлангочка к этой штуке идёт и отсоединенин одного из них не так критично? на Эвро-2 идет один, полюбас :P На моем Матизике тоже проводили подобный эХпеременТ, наш Волгоградский представитель - Артемка. Как-то показывал мне чудеса автомаханики, на моей заведенном матизе, и так ловко - "а сейчас она у тя заглохнет!" И "дёрг" шланжик, мотор кашлянул, матернулся про себя, на двух хома-сапинсов перед ним, но продолжил дальше жужуать-работать. А тот же самый процесс, выполненный на его "автомат, Евро-2", привел к остановке двигателя. Год выпуска одинаков, эбУ тоже, а результат в лицо ! :) Как прокомментируют наши знатоки :)? З.ы но буквально на этом-том месяце, присутствовал ( да и указал, "карующим перстом" - а мож вот ента коробочка барахлит ?) на лечении клубного матиза, почти подобный симптом был, проблема крылась именно в этом узле машины. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Raziel Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtreban 0 Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Выдался сегодня выходной и решил я найти причину протекания бочка омывателя, и не работающего заднего омывателя,(конечно я понимал что это на 99% шланжик) но пришлось разобрать не мало, о чем ни чуть не пожалел. трубочку одел на место и хомутиком закрутил. Подвел кое какие итоги зимы. Правая стойка сопливиться (Придется к Разиелю обратиться), и нашел еще один косяк и скореевсего заводской. Проблема с радиатором (я так понимаю кандера), нижняя планочка отвалившись с однй стороы лежала на бампере, а посередке большая вмятина Я в аварии не попадал (тьфу тьфу тьфу), на бампере ни царапины, а радиатор вмят. Где мона проконсультироваться по этому вопросу и на сколько это серьезно. И скока он примерно стоит если предется менять? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_och 0 Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Да, как он ещё не потёк. Может заводской брак, а может кто западло сделал - ломиком и провернул. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 З.ы но буквально на этом-том месяце, присутствовал ( да и указал, "карующим перстом" - а мож вот ента коробочка барахлит ?) на лечении клубного матиза, почти подобный симптом был, проблема крылась именно в этом узле машины. Если ты про двор Академической, то это был не клубный матиз. Это бухгалтер конторы, где мы сигналками таримся :crazy: Эксперимент с ДАД срабатывал и с ей ДАД и с моим на моей машиной. Собственно с моим ДАД, воткнутым ей мы и ездили за новым. Вчера Ромео уехал так же с обогревом зеркал. Небольшая поправка к цене. Мы забыли посчитать стоимость реле с колодкой, которое будет коммутировать обогрев зада и зеркал. Ставили пока из своего запаса, но он кончился. Тут мы про них и вспомнили. К сожалению, цена поднимается до 600 рублей, т.к. стоимость реле в расчет не брали. Но если у вас завалялось обычное автомобильное 4-контактное универсальное 20А реле с колодкой, то смело его привозите, цена будет как и раньше 500. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 электрик, а насчет графика? а то надо как-то время выкраивать, а на когда неизвестно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амур 4.0 0 Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 Zzz, это тебе с Электриком созвониться и договориться заранее надо. По своему опыту знаю, что так проще будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 Zzz, это тебе с Электриком созвониться и договориться заранее надо. По своему опыту знаю, что так проще будет. понятное дело проще если у самого какое то расписание есть... :oops: а у меня ниче не известно до последнего момента... поэтому хоть скажите когда.. вечером, или ток утром, в будни или ток в выходные? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 Всегда по разному. У меня тоже расписания нет. Все всегда экспромтом. Завтра с утра до ночи будем в гараже. Звоните и приезжайте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Подскажите, стоит ли заказывать установку защиты картера и антикор обработку арок колёс 478 динтролом при покупке авто у официального диллера или же можете подсказать где дешевле и/или более качественно сделают тоже самое? И что лучше установка пластиковых подкрылок или же обработка 478 динтролом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 У дилера не стоит заказывать. Во-первых, дороже, во-вторых - качество не очень. Все эти прибамбасы можно поставить и попозже, при покупке их ставить вовсе не обязательно. Где ставить - а Вы откуда? На счёт подкрылков - вопрос спорный. Кто-то считает, что нужны, кто-то - что нет, решать Вам. Но кузов обработан с завода неплохо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Тракторный-Центральный. Защиту картера я думаю, что и сам в состоянии поставить, а вот на антикоробработку времени наверное не будет. К тому же днище нужно будет хорошо промыть и просушить перед антикором, а на новой машине не должно быть много грязи. На выходных хочу заехать в магазин на Нижнем, что бы сравнить их цены с официалами. Для себя уже однозначно решил, что сигналку и прочее буду ставить в сторонних конторах, а вот с защитой и антикором пока не определился. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Обратись к нашему клубню - электрику, по крайней мере, сигналку он поставит качественно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Более того, у нас есть ответ (я думаю официальный) от начальника сервисного центра официалов (если не ошибаюсь с должностью), по поводу гарантии и установки допов в альтернативных сервисах. http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...20&start=20 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Более того, у нас есть ответ (я думаю официальный) от начальника сервисного центра официалов (если не ошибаюсь с должностью), по поводу гарантии и установки допов в альтернативных сервисах.http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...20&start=20 Я читал эту тему. Про установку сигналки обдумаю, а вот про то где качественно антикором занимаются не знаю. Ещё хотелось бы услышать мнение тех у кого стоят жидкие подкрылки. Через какое время приходится обрабатывать колёсные арки? С днищем мне всё примерно понятно, а вот с арками не очень :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Про установку сигналки обдумаю, а вот про то где качественно антикором занимаются не знаю. а Ваксойл не подходит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 (изменено) Звонил в Шерпу, там сказали, что ориентировочно за 5000 сделают обработку арок, днища и внутренних полостей. Каким материалом будут обрабатывать и окончательную стоимость услуги можно расчитать только на месте. По поводу пластиковых подкрылок сказали, что лучше их поставить, с ними надёжнее. Я где то читал про то, что защита картера официалами иногда ставится на короткие болты, которые через некоторое время начинают скрипеть. Интересно, а в сервисе на втором километре как ставят? Изменено 31 марта, 2010 пользователем SergeyVLG Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@КТУС 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Делала антикор у официалов при покупке автомобиля. Через год мы сняли пластмасску порога в салоне авто, в итоге обнаружили что внутренние полости не обработаны... Обратились к официалам с вопросом: а где??? Они без проблем записали нас на повторную обработку антикором. Всё сделали бесплатно. Судите сами! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас