Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Вообще хорошо что не поехала на машине, я сам потом пожалел что на машине поехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На матизах аккумулятор в 2 раза меньше чем на остальных, ты что такая неженка что 2 кг не донесешь :P

не ну эт ты конечно преувеличил: 35 А*ч (Матиз 0,8 ) - 10 кг, 45 А*ч (Матиз 1,0, Авео 1,2) - 12,5 кг... :lol:

для девушки многовато... если, конечно, девушка - не бодибилдер...)))

 

пошла, подняла - не донесу.

санки рулят!)))

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Кручу стартёр - не цепляет...

Никак не пойму, что это значит.

Стартер включается? Крутит ли он двигатель? Если двигатель крутится, то как - натужно или не очень? Сколько по времени?

...значит у тебя муфта включения замерзла ("бендикс")...

Если бы замёрз бендикс, то стартер включиться бы не смог. Сначала срабатывает втягивающее реле, оно вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика, а потом оно включает стартер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моя казявка после двух недель мороза на стоянке сегодня вечером не завелась вообще :P пришлось к ней проводки от другой машины подцеплять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че и вправду матизовский акумулятор 10 кг вессит????? :P . А я его сегодня вытащил, он мне таким легким показался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой УАЗкин тоже легко тягаю но на нём написано 19 кг., а Мотин вообще одной рукой вытаскиваю, но это не значит что он лёгкий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера вообще пошла вечером мотьку прогреть... вчера не ездила... подхожу к нему... пытатюсь открыть сигналкой, а он не фига... оказывается она очень часто срабатывала ночью от ветра и аккумулятор помер.... сегодня забрала его на работу заряжать... а уж потом поеду в сервис - чувствительность с сигналки уменьшать.... :) А ведь машинка у меня совсем новенькая.... и аккумулятор я думаю тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой то же эти дни не выкаблучивается. За 2-3 секунды заводится нормально с первого раза. Вчера правда пару раз поморгал "мясорубкой" (Check Engine), но потом успокоился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы все такие заводные? Приезжайте, научите мою кралю уму-разуму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж вы все такие заводные? Приезжайте, научите мою кралю уму-разуму!

Ну что оттогрев акумулятора не помог????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Хотели подкурить, но со всех сторон сугробы, папа даже подъехать не смог. Сейчас пойту весну вызывать, чтоб снег растопила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отсутствует колпачек на плюсовой клеме.... Не знал что она должна быть..... у кого есть что нить подобное? Может она нафик не нужна?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вчера его обнаружила... когда только аккумулятор сняли... он был под ним.... а нужен он или нет я не знаю... такой красненький....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера утром когда прикуривал колпачек лопнул и отвалился на морозе ))) теперь думаю гдеб его купить ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому там хвала, но машинка заводится с первого раза! Только от холода сигналка сама закрывает заднюю левую дверь, странно как то. А в остальном все замечательно! и хранится она около подъезда, в гараж по такому холоду ой как не хочется ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только от холода сигналка сама закрывает заднюю левую дверь, странно как то.

Блин такая же фигня, задняя левая сасма закрывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю кому там хвала, но машинка заводится с первого раза!

У вас 1 литр - 45ма аккум, а у нас 35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас 1 литр - 45ма аккум, а у нас 35.

У меня 0,8 и завелся я хорошо. Кстати ты еще не уехал в деревню?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простит меня Женюсик за флуд!

Встречаемся мы в городище наверное! Я просто без машины за мной заедут. У тебя же есть мой номер так что если созреешь, звони!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин такая же фигня, задняя левая сасма закрывается

Это не сигналка виновата, это актуатор (активатор, электропривод замка) замерзает. У меня такая же фигня с правой задней. Просто "пимпочка" не доходит. К сожалению у моть это нормально. Лечится только заменой родных (хреновых, кстати) актуаторов на какие-нибудь Сатурны. Себе буду менять на всех дверях, когда сигналку с автозапуском буду ставить на след. неделе.

Если что, могу поменять вам на задних дверях. На передних впринципе нормальные стоят, но можно тоже поменять. Актуаторов у меня 30 штук в наличии есть.

 

Колпачок плюсовой клеммы на аккумулятор стоит 41 рубль на экзисте. Код 96259064. Сколько заказать?

На минусовую клемму колпачок не нужен и изготовителем не предусмотрен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня отсутствует колпачек на плюсовой клеме.... Не знал что она должна быть..... у кого есть что нить подобное? Может она нафик не нужна?????

у меня тоже один...ничего страшного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...