SergeyVLG 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Не обошла сия чаша и меня. Народ чаще проверяйте уровень и будет вам щасте. А что за фильтр был? Для себя взял за правило проверять уровень масла на следующее утро после заправки. Это примерно раз в неделю-полторы. В морозы больше -18 проверял через день. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kent07 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Ребята!Сколько лить масло в каробку передачь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 у меня поместилось ровно 2 литра 100 грамм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Короче хепи энд! Прямиком после работы, правда заехав домой за сервисной книжкой, рванул к оффам. Ребята, если они всегда так будут работать, то я на гарантии остаюсь! Приехал, тут же оформили, в течении 5 мин забрали машину. Подтянули фильтр, сказали отпустился немного, отчистили двигатель, помыли защиту картера, долили масла аж 700 мл, заодно долили антифриза и тормозухи, колеса проверили-пошатали, вобщем 35-40 мин и я уже уехал. И все бесплатно. arte-savele, даже ругаться ни с кем не пришлось, ну разве чуть понтов поубавить девочке-секретарю. Я довольнен ))) Только подсыпал узбек ложку дегтя, говорит на следующем ТО надо подшипники на ступицах спереди менять, хотя при этом говорит, что люфта нет, странно, думаю, что-то здесь не чисто, ну да ладно, поживем увидим :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallurg 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 НАРОД ХЕЛЛ! В обед решил как-то разнообразить свой досуг - решил проверить уровень масла. И тут, о ужас, показывает ниже минимума, посмотрел весь фильтр и все, что под ним, защита картера со стороны двигателя в масляно-грязевой смеси. Давление масла и чек не горит. Машина на гарантии, ТО проходил в 11000, сечас 16500. Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов (тут где-то был разговор, что в стоимость ТО доливка масла входит), надо ли менять фильтр, а может и масло целиком поменять? По идее, если давление не горит, то уж до сервиса я должен своим ходом добраться? официалы по записи, время начиная с пятницы, или предлагают оставить машину до завтра, что тоже не айс... У меня пару месяцев назад была такая же проблема, из под фильтра бежало, приехал к официалам и выругался на них за то что после их ТО приходиться все доделывать или переделывать..., подтянули фильтр и залили масло бесплатно, пока все сухо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gennfdiiu@rambler.ru 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 не 1й раз слышу что узбеки хорошо работают . но мелочи можно и самому делать . \начинать с них \ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 А что за фильтр был? Фильтрон :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Фильтрон можно только воздушный. Топливный страшно, но вроде ходит, а вот маслянный ни в коем случае. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 у меня поместилось ровно 2 литра 100 грамм А если машинку чуть наклонить-поднять (на дамкрате ) то можно залить чуть больше, что бы - как сказал Артемка " пятой скорости досталось" :))) Короче хепи энд! Прямиком после работы, правда заехав домой за сервисной книжкой, рванул к оффам. Ребята, если они всегда так будут работать, то я на гарантии остаюсь! Протекающий масленый фильтр обусловлен не " плоха закрутили" не " морозы, так получилось" а некачественным, или низкокачественным расходником. Использование низко профильной резины на ободке фильтра, приводит к таким последствиям. Из-за рабочих температур, резинка дубеет, и теряет эластичность, или продавливается внутрь, в следствие - протёк. За мою практикую, фильтра фирмы "GM" (то что ставят офы), "filtron", " какойто-там хороший китайский" являются САМЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ моделями, у них через один не работает внутренний клапан, а их конструкция просто не предназначена для нашего региона. И протеки начинаются уже через месяц-другой. К сожалению, покупка дорогих расходников не спасает, в последнее время, были замечены подделки в таких "дорогих" изделиях фирмы "Knecht" У которой такие же симптомы (как и визуальный осмотр), что наводит на мысль, об производстве их на одном и том же заводе. И явно не сертифицированном. Тогда Как ?! такие изделия попадают в руки официального представителя, и как ему совести хватает их реализовывать - отдельная тема. Из своего опыта могу посоветовать только MAN, фильтра качественные, и их еще не подделывают так масштабно. Но официалы, конечно его вам не продадут, а поставят (по цене качественного) китайскую подделку :) Либо брать у проверенного человека на 110% Топливный страшно, но вроде ходит, Сам езжу на фильтроне уже второй год. Если не попасть на "пиратку" - то свое дело он выполняет на 100% З.ы Только подсыпал узбек ложку дегтя, говорит на следующем ТО надо подшипники на ступицах спереди менять, хотя при этом говорит, что люфта нет, странно, думаю, что-то здесь не чисто, Уж не на левом колесе ?? :) а то мне такой же диагноз на втором ТО поставили, а на третьем почему-то он сам " рассосался" :))) Прям по накатанной системе разводят... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 А если машинку чуть наклонить-поднять (на дамкрате ) то можно залить чуть больше, что бы - как сказал Артемка " пятой скорости досталось" :))) и поднимали и наклоняли все делали (Альфа и Электрик), поместилось ровно 2.1 литра Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaKcuM 0 Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 Из своего опыта могу посоветовать только MAN, фильтра качественные, и их еще не подделывают так масштабно. Добавлю от своих, Sakkura, ребята на сервисе разбирали, бумаги достаточно, качество бумаги соответствует, резинка долго ходит... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kent07 0 Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 Ребятки! Такая ситуация, в правом переднем колесе возникает периодический стук(он может быть один раз в день, может два, а может вообще не быть). Возникает, или так сказать он становится слышим в моменты трогания или при повороте в движении на право, и на мелких кочках при маленькой скорости, в остальных ситуациях машинка ведет себя адекватно. Вчера был у мастера, он всю её просмотрел, прокрутил, провертел, простучал-диагноз-ВСЁ В ПОРЯДКЕ, сказал, что так может изредка постукивать суппорт, ну когда колодки поменяю(у меня 50% изношенности) тогда пропадет. Так вот. Была у кого такая проблема? Как разрешалась? Спасибки заранее! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 Ребятки! Такая ситуация, в правом переднем колесе возникает периодический стук Такая же ситуация, даже то же колесо. Давно уже езжу с этим стуком (год точно). При осмотре все в порядке, несколько мастеров ничего не нашли (без разбора), только вот недавно заметили подтеки амортизатора. Скорее всего дело в нем. Сейчас в багажнике две каябы. Не как не согласуюсь с мастером.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kent07 0 Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 я то же вчера обратил внимание на подтёки амортизатора,но как-то не подумал на него...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 как говорится, хороший стук рано или поздно вылезет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 Ребятки! Такая ситуация, в правом переднем колесе возникает периодический стук 1. Протянуть переднюю подвеску, если не помогло то 2. Замена направляющих "пальцев" в супортах на Газелевские (после некоторых доработок) если не помогло то 3. Замена шаровой. В матизе оно меняется со всем рычагок. Но мне кажется это супорта, пора бы им... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 1. Протянуть переднюю подвеску, если не помогло то 2. Замена направляющих "пальцев" в супортах на Газелевские (после некоторых доработок) если не помогло то 3. Замена шаровой. В матизе оно меняется со всем рычагок. Но мне кажется это супорта, пора бы им... Тоже сразу на супорты подумал, но если трогать руками супорты, то на колесе который не стучит - люфт больше т.е. звук стука должен быть с другой стороны....Это не супорт... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonely 0 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 хм...недавно заметил что стрелка спидометра при наборе скорости 70+ начинает дергаться, шататься, трястись... как угодно назовите. В связи с чем это может быть связано? или я уже придираюсь к мотеслону? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 Если Евро-2 , то тросик спидометра , скорее всего ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 хм...недавно заметил что стрелка спидометра при наборе скорости 70+ начинает дергаться, шататься, трястись... как угодно назовите. В связи с чем это может быть связано? или я уже придираюсь к мотеслону? Мне кажется у меня всегда тресется.. Если Евро-2 , то тросик спидометра , скорее всего ... У меня Евро-3 там тоже тросик.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 Тросика в бэстах нет. Во всех остальных тросик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frolex12 0 Опубликовано: 14 апреля, 2011 Share Опубликовано: 14 апреля, 2011 А кто подскажет...можно ли устанавить б.компьютер - в авто? Сколько обойдётся сие желание? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 14 апреля, 2011 Share Опубликовано: 14 апреля, 2011 можно, 3 тыр он стоит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 14 апреля, 2011 Share Опубликовано: 14 апреля, 2011 то на колесе который не стучит - люфт больше т.е. звук стукатогда 1 либо 3недавно заметил что стрелка спидометра при наборе скорости 70+ начинает дергаться, шататься, трястись.. а чуть позже, начнет еще дышать и тихим, загробным голосом говорить - привеееет, хозяин! (+1 к навыку воскрешения автомобиля ) :))))))))))Если серьезно - это нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frolex12 0 Опубликовано: 14 апреля, 2011 Share Опубликовано: 14 апреля, 2011 можно, 3 тыр он стоит А установка и т.д? И к кому лучше обратиться и кде сей девайс прикупить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас