POMEO 0 Опубликовано: 12 декабря, 2010 Share Опубликовано: 12 декабря, 2010 блин, за прошлый год потерял по одному шипу на колесе, а за эти пол месяца уже 6 шипов на одном колесе не досчитываю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрренок 0 Опубликовано: 12 декабря, 2010 Share Опубликовано: 12 декабря, 2010 за эти пол месяца уже 6 шипов на одном колесе не досчитываю расскажите пожалуйста, а как вы их считаете? :oops: Сколько их должно быть? Я бы тоже посчитала.. :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 12 декабря, 2010 Share Опубликовано: 12 декабря, 2010 я считаю скоко нету, от них дырочки остаются Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 12 декабря, 2010 Share Опубликовано: 12 декабря, 2010 расскажите пожалуйста, а как вы их считаете? :oops: Сколько их должно быть? Я бы тоже посчитала.. :oops: Подозреваю, что считает по пустым дырочкам в местах на покрышке, где, по идее, должны быть шипы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрренок 0 Опубликовано: 12 декабря, 2010 Share Опубликовано: 12 декабря, 2010 Сложно так подлезть под машинку.. Да и на какой-то части колеса - она стоит, там не посмотришь.. Хм.. ну ладно.. Посмотрю весной.. когда сниму. :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 12 декабря, 2010 Share Опубликовано: 12 декабря, 2010 Сложно так подлезть под машинку.. Да и на какой-то части колеса - она стоит, там не посмотришь.. Хм.. ну ладно.. Посмотрю весной.. когда сниму. :crazy: А никуда подлазить не надо. Выворачиваешь колесо, которе хочешь посмотреть в другую сторону ( правое-на лево, левое -на право). Делаешь две метки : 1-начало видимой части 2- конец видимой части. После подсчета видимого участка проезжаешь вперед(что бы 2-ая метка стала 1-ой (началом видимой части, и ставишь 3-ю)). Через какое-то время, и повторения циклов, ты будешь обладать всей информацией о наличии шипов в твоей шине. После этого расстроишься, и задашь себе вопрос: а зачем я это делала? :yahoo: Нормальный вариант- ездить на том, что стоит, а когда почувствуешь, что машинку не держит- поменять на новую резину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрренок 0 Опубликовано: 12 декабря, 2010 Share Опубликовано: 12 декабря, 2010 matizka09, спасибо.. я так и представляла эту методику... Вы правы.. не буду расстраиваться.. хотя интересно, блин.. :wacko: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 12 декабря, 2010 Share Опубликовано: 12 декабря, 2010 matizka09, спасибо.. я так и представляла эту методику... Вы правы.. не буду расстраиваться.. хотя интересно, блин.. :wacko: А раз интересно-значит полезешь считать, рано или поздно. Убедился давно, что для Волгограда - нормальный вариант - липучка. Там считать нечего и расстройства нет.Как дойдёт до 4 мм протектора - надо менять. А можно потом в лето на ней ездить до полного уничтожения протектора. То есть экономия получается, летние можно не стаавить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 13 декабря, 2010 Share Опубликовано: 13 декабря, 2010 клуб юных поджигателей :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 Машину приобрёл в сентябре. За месяц примерно проезжаю 500км. Сейчас пройдено 1400км. Подходит время ТО№1. Что посоветуете? 1. Пройти техосмотр сейчас, пока настоящая холодная снежная зима не началась. Как я думаю, чтоб машину к зиме посмотрели и заменили «обкаточное» (как говорят официалы) масло на хорошее. И до зимы посмотрели, что и как у меня в машине, всё ли в норме. 2. Пройти ТО1, как и положено, на отметке 2000км (примерно в середине января). 3. Пройти ТО-1 ближе к 2900км (допустимо же вроде +1000км к отметке ТО в 2000км), примерно в марте получится, уже после зимы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапотуля 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 Это уж как ты решишь, я обслуживаю ко километражу. Сейчас у меня по времени подошло то, но я где то в середине января поеду как раз должна накатать 60 000))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonely 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 (изменено) Машину приобрёл в сентябре. За месяц примерно проезжаю 500км. Сейчас пройдено 1400км. Подходит время ТО№1. Что посоветуете? 1. Пройти техосмотр сейчас, пока настоящая холодная снежная зима не началась. Как я думаю, чтоб машину к зиме посмотрели и заменили «обкаточное» (как говорят официалы) масло на хорошее. И до зимы посмотрели, что и как у меня в машине, всё ли в норме. 2. Пройти ТО1, как и положено, на отметке 2000км (примерно в середине января). 3. Пройти ТО-1 ближе к 2900км (допустимо же вроде +1000км к отметке ТО в 2000км), примерно в марте получится, уже после зимы. Мое мнение Вам стоит пройти ТО-1 по км на 2 тыс. км. Положена значит положено. ДУмаю точно не 3 варинт, ибо не знаю могут ли они придраться что поздно как то приехал. А вообще завидую вашему пробегу на машине )))) з.ы. тока наверное этот пост более подходит для технического раздела Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Lonely Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 (изменено) 2. Пройти ТО1, как и положено, на отметке 2000км (примерно в середине января). Условия прохождения ТО - что скорее набежит километраж или срок прохождения... Насколько помню ТО-1 по сроку 3 месяца от даты договора гарантии (+1 месяц просрочки) :) Лучше проверь документы чтоб потом сюрприза не оказалось :) И до зимы посмотрели, что и как у меня в машине, всё ли в норме. Официалы проверяют машину только если есть жалобы :) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем "Zzz" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 (изменено) Большое спасибо. Записался на ТО, пройду через неделю. Когда звонил официалам сказали, что всегда при выборе "до или после зимы" - надо выбирать - До. Зимой и водить сложнее (машина точно исправной должна быть) и масло обещали "зимнее" налить. Вопрос: В Волгограде в сервисе на Исторической дают смотреть, как там и что делают мастера или нет? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Алькор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 В Волгограде в сервисе на Исторической дают смотреть, как там и что делают мастера или нет? При условии, что ты расписался за технику безопасности и одел каску. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 Ток надо проявить свои желания для просмотра:) сами они не предлагают, да и если забудут провести после этого - напомнить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonely 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 (изменено) накопилось у меня много глупых вопросов, вот хотел получить ответы на них. Чур ногами не бить ))) ибо поиском не умею пользоваться, да и меннию других не доверяю хочу услышать ответы от Волгограда Итак: 1. как то слышал что если мало бензинав баке, то он может замерзнуть. Возможно ли это впринципе? На сколько мало его должно быть что-бы он замерз и при какой температуре такая штука может приключиться? 2. Хочу повесить передние брызговики. Вот никак не решу универсал резина или пластик оригинал? Хочу за и против тех или иных, если можно... 3. Хочу ПТФ, но и одновременно хочу просто диодные круги для передвижения в дневное время суток. Диоды хочу на заглушки ПТФ налепить. Т.е. возможно ли найти такие ПТФ (которые меньше по размеру чем штатные)? На сколько они будут менее эффективны чем родные ПТФ. Подскажите плиз глупому флудеру )))) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Lonely Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 1. Когда мало бензина, то есть большая вероятность того, что в баке может скопиться конденсат при перемене температур и он может замёрзнуть. Сам по себе бензин не замерзает. 2. Пластик можно легче сломать зимой , резина протирает краску, но не ломается и можно поставить пошире штатной - будут чище двери. 3. Вот здесь есть ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonely 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 Алекс ты как всегда в точку, правда 1 не понял какие все таки лучше брызговики резина или пластик? (эстети к практичности) уровень загрезнения двери не интересует хотя зря. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 ..резина протирает краску... А почему? она что не крепко держится и елозит?? :blink: свои отломала - тож хочу новые..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 Ну, штатный брызговик станет без проблем, а с резиновым, может, придётся поколдовать, хотя там и делов-то на пол-бутылки пива... Какой лучше - вопрос религии. Резиновый плотно прилегает в местах крепления - под крылом, а "юбкой" может протереть краску на пороге, ведь он (резиновый брызговик) всё время в движении - то от ветра, а то и об асфальт чиркнет - он, как правило, бывает длиннее штатного. У меня стоит резиновый - но у меня Бест, и штатного брызговика не предусмотрено, а от 0,8 не подходит из-за пластмассовой накладки порога. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaKcuM 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 1. Когда мало бензина, то есть большая вероятность того, что в баке может скопиться конденсат при перемене температур и он может замёрзнуть. Сам по себе бензин не замерзает.2. Пластик можно легче сломать зимой , резина протирает краску, но не ломается и можно поставить пошире штатной - будут чище двери.3. Вот здесь есть ответ. 1) 100% правда, я бы добавил что бывают такие моменты, когда тебе этот конденсат и влага из пистолета ТРК АЗС приплывает. Поэтому совет на зиму, не спускать ниже четверти бака (у нас не менее 15 л, а сколько бак у вас простите не знаю, но менее 10 л думаю не стоит опускать) 2) У меня сзади стоят резиновые универсальные, фирму не вспомню но: а) при даже слабом морозе резина практически колом встает. б) их и правда надо подгонать по месту, и он в теплое время будет тереть плохо прилегаемыми частями краску. в) у меня нижние части этих брызговиков начали потихоньку заворачиваться к колесу, пока не сильно, но что будет дальше, я х.з. (все отзывы по брызговикам основаны только на личном опыте, прошу ногами сильно не пинать) 3) Посмотрел ваши темы, могу предложить еще одну. Есть такие ленты и полоски светодиодные, которые режутся по метражу, легко изгибаются в разные стороны и клеются на любые поверхности и можно из неё сделать кольца вокруг тех же штатных туманок как описано тут, или ангельские глазки вокруг фар, реснички поверх фар и т.д. (вобщем есть где разгулятся...)Да кстати, стоимость такого добра порядка 400 р. за метр на Птичке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 Алькор, раз все равно будут менять масло в двигатели, пусть меняют на нормальное масло и в коробке. Обкаточное уж сильно хреновое и сильно замерзает в морозы. При -20 у меня на нейтралке машинка пыталась перемещаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonely 0 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Share Опубликовано: 18 декабря, 2010 угумс, понял, простите за глупые вопросы, спасибо за умные ответы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Share Опубликовано: 18 декабря, 2010 какие все таки лучше брызговики резина или пластик? На мой взгляд родные смотрятся лучше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас