Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Такая погода как последний месяц-другой в Волгограде - сильно влияет на расход бензина?

Или больше списывать на прокладку между рулем и сидением?

Расход за декабрь 10л/100км, январь 11л/100км.

Проезжаю около 450км/месяц, 80% поездок - короткие до 5км. Машину грею по 5-7минут.

Тапку в пол не выжимаю, гонять особо не пытаюсь.

15-20 минут каждый вечер стою (плетусь) в пробке так как с работы до дома - одна дорога.

Изменено пользователем Алькор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Такая погода как последний месяц-другой в Волгограде - сильно влияет на расход бензина?

Или больше списывать на прокладку между рулем и сидением?

Расход за декабрь 10л/100км, январь 11л/100км.

Проезжаю около 450км/месяц, 80% поездок - короткие до 5км. Машину грею по 5-7минут.

Тапку в пол не выжимаю, гонять особо не пытаюсь.

15-20 минут каждый вечер стою (плетусь) в пробке так как с работы до дома - одна дорога.

Такаяже байда. Все дело в бензине, нам за такие бабки такую хрень продают. Недавно брат залил на лукойле в канистру бензин, пока по морозу до дома дошел на дне несколько сантиметров льда образовалось. Отсюда и вывод, что расход напрямую зависит от качества бензина, а все поломки вытекающие из некачественного топлива лишь усугубляют ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая погода как последний месяц-другой в Волгограде - сильно влияет на расход бензина?

Или больше списывать на прокладку между рулем и сидением?

Расход за декабрь 10л/100км, январь 11л/100км.

Проезжаю около 450км/месяц, 80% поездок - короткие до 5км. Машину грею по 5-7минут.

Тапку в пол не выжимаю, гонять особо не пытаюсь.

15-20 минут каждый вечер стою (плетусь) в пробке так как с работы до дома - одна дорога.

Да все влияет. И описанный образ жизни автомобиля однозначно не самый экономный.

ЗЫ: Зачем машину стока греть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завёл,а лампа всё равно горит и не стал рисковать,оставил на стоянке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Зачем машину стока греть???

 

я вообще по 15 мин. грею.... пока стрелочка не поднимится! холодно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моть двигатель считается прогретым, всмысле можно ехать при 34 градусах. Это начало белой зоны. Т.е. стрелка только пошла - можно ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, на моей машине стрелка начинает "идти" при 50 - 52 градусах - градусы смотрю по БК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завожу машину, очищаю ее от снега и льда, сажусь и еду.

Как раз на это уходит около 5 минут. В дни, когда были сильные холода, ниже -15, я грел около 10 минут.

Вопрос был: такая погода как сейчас в Волгограде - сильно влияет на потребление топлива машиной?

Или "зимний режим поездок" начинается от минус 20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до 11 л. вырос. Правда, пробег, стыдно сказать, 3 км. в день. Дольше грею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моть двигатель считается прогретым, всмысле можно ехать при 34 градусах. Это начало белой зоны. Т.е. стрелка только пошла - можно ехать.

Спасибо, буду знать! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема.

 

Вчера на подклесные арки налипло слишком много снега - причина мне не понятна. За ночь сий снег превратился в лед и прилип к покрышкам. Едва смогла стронуться с места, но сбить весь лед так и не смогла. У меня такое впервые - отсюда вопрос, как бороться с подобным???

Изменено пользователем НеБлондинка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбивать снег с вечера. Я использую длинную отвертку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сбивать с вечера теперь мне уже ясно...

 

Как бы мне сейчас это побороть.... Желательно бесплатно, так как денег нет (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на подклесные арки налипло слишком много снега - причина мне не понятна. За ночь сий снег превратился в лед и прилип к покрышкам. Едва смогла стронуться с места, но сбить весь лед так и не смогла. У меня такое впервые - отсюда вопрос, как бороться с подобным???

 

Можно не полениться вечером и отбить пока не схватилось. Или попробовать размораживатель льда, но его на такие глыбы льда будет уходить до... много,

к тому же там лед с грязью, может даже и не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлицевая отвертка + молоточек = чистые арки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не полениться вечером и отбить пока не схватилось. Или попробовать размораживатель льда, но его на такие глыбы льда будет уходить до... много,

к тому же там лед с грязью, может даже и не поможет.

Понимаешь.... Я не то чтобы поленилась... я на это даже внимания не обратила, ибо раньше ничего подобного у меня не было. У меня На оке так много снего-грязи не собиралось никогда.

 

Шлицевая отвертка + молоточек = чистые арки

 

Спасибо за совет и за то, что откликнулся! Приехала мужская часть наших сотрудников.... пошли пытаться сбить лед.

 

UPD Цыпленок избавлен от противного льда! Счастье есть!

Изменено пользователем НеБлондинка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, после поездки попинать по колесам и легонечко по подкрылкам: лишнее отвалиться само

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня такая проблема: В холодные дни (как сегодня) моть заводится без проблем, даже с запуска, но почему то загорается чек. В более теплые чек не горит. В связи с чем вопрос. Что это может быть? Как будто замерзает что то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро-3? Младше 2008 года?

Что-то массово... Ручаюсь, что ошибка будет по пропуску зажигания или по ДК. Можем днем пересечься минут на 10? Интересно глянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите, примерзает правое колесо(колодки),машину не сдвинуть

Сегодня утром вообще не могла ничего сделать, мало того колодки примерзли, так ещё и сами колеса прилипли к асфальту.пришлось из дома тащить пятилитровую бутылку горячей воды, отклеились. после работы, села, завелась, а колеса не двигаются, сзади опять правое колесо примерзло и так постоянно! У вас такое бывает? что помогает.

На ручник вообще стараюсь не ставить зимой

Изменено пользователем KOШКА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по уму , то лучше снимать барабаны и удалять всевозможную технологическую гряь и ржавчину , вообщем чистить досканально ... !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если примерзают уже даже без ручника - тормозные цилиндры под замену. Либо растачивать.

Первые года два жизни мотей все хорошо и ничего не примерзает. Потом примерзает на ручнике, потм хуже и хуже. У меня велосипед 2007. Эту зиму начали примерзать даже без ручника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если примерзают уже даже без ручника - тормозные цилиндры под замену. Либо растачивать.

Первые года два жизни мотей все хорошо и ничего не примерзает. Потом примерзает на ручнике, потм хуже и хуже. У меня велосипед 2007. Эту зиму начали примерзать даже без ручника.

В том то и дело, что без ручника.

Была не сервисе ,в том году такая проблема была, тоже говорила... они говорят, у всех так, в этом году неделю назад была, они снимали колесо, раздвигали колодки, про цилиндры ничего не говорили... Опять примерзает и скрипит потом, правда не долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручник вообще стараюсь не ставить зимой

ИМХО+ опыт+ наблюдения: Если не пользоваться ручником зимой-то он постепенно, но верно замерзает в в тросах,и их наконечниках ( при этом поливание на колесо никаких результатов не даёт).

Зимой пользоваться им надо, но в пределах разумного. Если Вы приехали домой при температуре 0 градусов по слякоти и лужам, а ночью ожидается большой МИНУС, то лучше - не пользоваться. А при стабильной минусовой - нет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО+ опыт+ наблюдения: Если не пользоваться ручником зимой-то он постепенно, но верно замерзает в в тросах,и их наконечниках ( при этом поливание на колесо никаких результатов не даёт).

Зимой пользоваться им надо, но в пределах разумного. Если Вы приехали домой при температуре 0 градусов по слякоти и лужам, а ночью ожидается большой МИНУС, то лучше - не пользоваться. А при стабильной минусовой - нет проблем.

Просто тут без ручника примерзаю, а с ручником тем более)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...