CKATUHA 0 Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 поднимается плавно до 11 часов, и там остается не зависимо от температуры нормальная, или очень высокая :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапотуля 0 Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 У меня тоже плавно поднимается, только однажды видела как у меня выше середины ушло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 ...У меня на Оке температура поднималась плавно. На Оке другой датчик, намного "плавнее". У нас же примерно до 55 градусов стрелка лежит в белой зоне, затем довольно быстро поднимается почти до середины, и там "застывает", но фактически же при этом положении стрелки температура может меняться примерно от 80 до 100 градусов, затем (где-то за 100) стрелка резко ложится в красную зону. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 затем (где-то за 100) стрелка резко ложится в красную зону. Или у меня не разу не было 100 или она не у всех ложится после 100. Народ подскажите, сколько будет стоить счастье, в виде гранат, видимо комплектом внутренняя + внешняя Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 У меня тоже (ттт) всё ОК , но вот думаю , что если сразу после 100 сразу в красную зону - это плохо , т. к. температура закипания антифриза 115 градусов , неодекватный контроль - так получается ... ?! :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 Кстати, подскажите, по умолчанию при покупке в салоне, что залито в Мотю? Какой антифриз? Чтоб знать какой прикупить на доливку в случай чего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 Кстати, подскажите, по умолчанию при покупке в салоне, что залито в Мотю? Какой антифриз? Чтоб знать какой прикупить на доливку в случай чего. Кто пишет X-Freeze Classic, кто Liqui MOLY KFS 2000 - никто не знает :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 0 Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 Подходит время первого ТО ,в связи с этим несколько вопросов.... стоимость ТО у официалов озвучили в 2,5 р ..запчасти масло входят в эту стоимость? или самому покупать? если самому то что покупать? где и в каком кол-ве?! И ЕЩЕ там заранее записываться надо? если да то за сколько кто знает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@КТУС 0 Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 Всё входит в стоимость, записывайся за неделю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BamBino 0 Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 Блин я за эти деньги :) лично всё поменял у Женька с Артемом. Так еще и плюс отметки сделали что Матиз-Сервис. Так мало того ты смотриш, как и что делают, в общем интересно. А там ты ху... его знаеш что тебе вольют. + Еще и провода закинули на музло. Женько вроде скрутку спец для себя готовил, но мне подарил :) Советую потихоньку слазить с этих гарантий. Вон отец отмаился у меня с Киа-Спектра, 3 обязательных ТО общее стоимостью под 30 рублей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 С чем может быть связано следующее? Подхожу к машине, завожу, заводится, работает несколько секунд и глохнет. Завожу снова и все великолепно работает. Ситуация повторялась три раза. Вдали от дома как то очень сильно напрягает :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 Подходит время первого ТО ,в связи с этим несколько вопросов....стоимость ТО у официалов озвучили в 2,5 р ..запчасти масло входят в эту стоимость? или самому покупать? если самому то что покупать? где и в каком кол-ве?! И ЕЩЕ там заранее записываться надо? если да то за сколько кто знает? Вчера проходил ТО-1. Если масло синтетика то 2000 скопейками, если полусинтетика 1900 руб. В стоимость входит масло, мас.фильтр, работа. Залил полусинтетику Shell 630 за масло + 180 фильтр + 1020 работа. ИТОГ 1830 руб. Записывался за неделю. По времени ждал пока все сделают 1,5 часа. С чем может быть связано следующее? Подхожу к машине, завожу, заводится, работает несколько секунд и глохнет. Завожу снова и все великолепно работает. Ситуация повторялась три раза.Вдали от дома как то очень сильно напрягает :) Было подобное. Ездил к официалам, чистили вроде как датчик ХХ . Позже проблема повторилась. Вчера вновь они что-то там мутили с датчиком ХХ. Сказали если проблема повторится то будут менять ДПДЗ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 У меня Матизу - 10 дней всего. Новый. Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания. Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет? Говорят - надо 4 щелчка. Узнать нормально не у кого не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания. Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет? Говорят - надо 4 щелчка. Узнать нормально не у кого не могу. 3-4 не больше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 (изменено) С чем может быть связано следующее? Подхожу к машине, завожу, заводится, работает несколько секунд и глохнет. Завожу снова и все великолепно работает. Ситуация повторялась три раза.Вдали от дома как то очень сильно напрягает :) У меня та же ерунда стала твориться,но не всегда а тока кады холодная стоит... Вчера проходил ТО-1. Если масло синтетика то 2000 скопейками, если полусинтетика 1900 руб. В стоимость входит масло, мас.фильтр, работа. Залил полусинтетику Shell 630 за масло + 180 фильтр + 1020 работа. ИТОГ 1830 руб. Записывался за неделю. По времени ждал пока все сделают 1,5 часа. а почему не синтетику? :) Изменено 5 октября, 2010 пользователем Чужой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 а почему не синтетику? :) Когда гонял на 14-ке, всегда лил ZIC полусинтетику - был доволен полностью. На Тибуроне заливал SHELL п/синтетику - все в поряде было. Вот и в Мотю решил п/синтетику ливануть. К тому же никто тебе правду не скажет, что тебе залили полусинтетику или синтетику. Рядом с Мотей ведь ты не стоишь в этот момент. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 а че это не стоишь? я вот собираюсь то-2 делать, буду стоять смотреть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 а че это не стоишь? я вот собираюсь то-2 делать, буду стоять смотреть Хочешь сказать, тебя беспроблемно в сервисную зону пускают наблюдать за действом? Поделись инфой как это у тебя получается? С помощью мата в три этажа или как иначе. По их правилам - нахождение в сервисной зоне вроде как запрещено. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@КТУС 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 С каской можно проходить в зону. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 По их правилам проходить инструктаж по технике безопасности, надеваешь каску и в сторонке наблюдаешь, но это по правилам, на первом то я так зашел правда уже после прохождения то - чисто поматериться ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 Хочешь сказать, тебя беспроблемно в сервисную зону пускают наблюдать за действом?Поделись инфой как это у тебя получается? С помощью мата в три этажа или как иначе. По их правилам - нахождение в сервисной зоне вроде как запрещено. это старые правила:pilot: каска, сигнальный жилет и регистрация в журнале - творят чудеса :ilove: сама наблюдала за своим ТО-2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 Кстати, подскажите, по умолчанию при покупке в салоне, что залито в Мотю? Какой антифриз? Чтоб знать какой прикупить на доливку в случай чего. Главное сориентироваться по цвету , расширительный бачок чистый , почти прозрачный , так что легко ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archi_met 0 Опубликовано: 5 октября, 2010 Share Опубликовано: 5 октября, 2010 С чем может быть связано следующее? Подхожу к машине, завожу, заводится, работает несколько секунд и глохнет. Завожу снова и все великолепно работает. Ситуация повторялась три раза.Вдали от дома как то очень сильно напрягает Было, глох после запуска, а потом на светофорах. Затем произвольно стал светиться "CHECK". Съезил к официалам - заменили ДПДЗ. Причём когда сервисмен пригнал машинку на стоянку перед сервисом, то сказал, что "...вам заменили одну детальку, подробнее расскажут у стойки", менеджер на стойке сказал, что ничего не меняли - был сбой и ошибка в ЭБУ. Свой бывший ДПДЗ нашёл за капотом между дворниками уже дома, когда приехал в гараж. Сейчас тьфу-тьфу подобное не проявляется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 6 октября, 2010 Share Опубликовано: 6 октября, 2010 У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания. Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет? Говорят - надо 4 щелчка. Узнать нормально не у кого не могу. А ты ставь на ручной тормоз, проходя первые щелчки с кнопкой...Она щелкать и не будет, а потом в конце отпускаешь кнопку и щелк, щелка ---- ЗА ДВА ЩЕЛЧКА!!!!! :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 6 октября, 2010 Share Опубликовано: 6 октября, 2010 Было, глох после запуска, а потом на светофорах. Затем произвольно стал светиться "CHECK". Съезил к официалам - заменили ДПДЗ. Причём когда сервисмен пригнал машинку на стоянку перед сервисом, то сказал, что "...вам заменили одну детальку, подробнее расскажут у стойки", менеджер на стойке сказал, что ничего не меняли - был сбой и ошибка в ЭБУ. Свой бывший ДПДЗ нашёл за капотом между дворниками уже дома, когда приехал в гараж.Сейчас тьфу-тьфу подобное не проявляется. вчера после длительного простоя история повторилась. Обороты стали падать, я поддал газа и буквально поработав пару секунд заглохла. После повторного запуска все было хорошо. Приедем домой буду разбираться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас