CKATUHA 0 Опубликовано: 17 марта, 2010 Share Опубликовано: 17 марта, 2010 это я к тому что мой датчик бензина заметно сдвинулся с места за час :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kent07 0 Опубликовано: 17 марта, 2010 Share Опубликовано: 17 марта, 2010 подскажите пожалуйста где можно сделать диагностику ходовой и двиготеля? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@КТУС 0 Опубликовано: 17 марта, 2010 Share Опубликовано: 17 марта, 2010 подскажите пожалуйста где можно сделать диагностику ходовой и двиготеля? У официального диллера. 500 рублей диагностика ходовой. Я на прошлой неделе делала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kent07 0 Опубликовано: 17 марта, 2010 Share Опубликовано: 17 марта, 2010 И как? Что то я им не доверяю.А на 2-ом километре... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 17 марта, 2010 Share Опубликовано: 17 марта, 2010 съездите на 2 км тем который там доверяют еще меньше чем оффам :oops: - а лучше все таки начать с другого конца - что вы понимаете под словом диагностика ходовой ваш пробег какой ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kent07 0 Опубликовано: 17 марта, 2010 Share Опубликовано: 17 марта, 2010 пробег 33 000 км просто после этих ям очень хочется проверить и двигатель заодно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_och 0 Опубликовано: 17 марта, 2010 Share Опубликовано: 17 марта, 2010 это я к тому что мой датчик бензина заметно сдвинулся с места за час :oops: В этом ничего удивительного нет. Я тоже замечал что за короткое время стрелочка может бегать +/- 1мм в одном положении машины - вечером одно показание в гараже, утром может показать даже больше после заводки. А так небольшоё уклон и уже другие показания могут быть другие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@КТУС 0 Опубликовано: 17 марта, 2010 Share Опубликовано: 17 марта, 2010 И как? Что то я им не доверяю.А на 2-ом километре... После моего недавнего ДТП с ямой, оффы сказали что с ходовой всё в порядке... Вот не знаю, верить или нет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LisaAlisa 0 Опубликовано: 17 марта, 2010 Share Опубликовано: 17 марта, 2010 В этом ничего удивительного нет. Я тоже замечал что за короткое время стрелочка может бегать +/- 1мм в одном положении машины - вечером одно показание в гараже, утром может показать даже больше после заводки. А так небольшоё уклон и уже другие показания могут быть другие. Головокружительные скачки. Причем только в последней четверти датчика, до этого показания достаточно ровные. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 18 марта, 2010 Share Опубликовано: 18 марта, 2010 (изменено) После моего недавнего ДТП с ямой, оффы сказали что с ходовой всё в порядке... Вот не знаю, верить или нет... просто так отдать 500 рублей... Я уверен, они даже не смотрели Вашу машину. Ибо подобные прецеденты уже были. Когда машина после ИХ Т-О уезжала со старым масленым фильтром ( хозяин предусмотрительно сделал тайную метку) это я к тому что мой датчик бензина заметно сдвинулся с места за час icon_smile.gif 1. посадка водителя Сядешь бочком, глянул на стелочку - а она уже больше показывает ))) 2. при движении, идет встряска, безинчик плюхается - поплавок показывает более высокое значение 3. Сливают гады! Я тоже так долго думал :) пока не заметил, что машину ставлю на стоянку чуток в ямку. получается наклон в бензобаке, поплавок всплывает... Утром вижу иной показатель, радуюсь, а как начну ехать - стрелка возвращается в нормальное положение, а я удивляюсь - куда делись 2-3 литра :laugh:) 4. Чудо-датчик Наш стрелочный аХрегаД, не отличается плавностью и точностью пошагового показания :cry:) Я как-то раз, залил полный бак, и до первой ( от конца) черточки проехал под 140 км. Думал - чудо! Зато потом, стрелка падала буквально за каждый пройдены метр, догнав свое положенное значение. Изменено 18 марта, 2010 пользователем Raziel Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 18 марта, 2010 Share Опубликовано: 18 марта, 2010 У меня моск уже кипит. Нужны свежие мысли. Дано: Мотя. Нужно получить: течение горячего воздуха в тонкой трубке. Брать его из печки не получится, ибо пока трубка пройдет под машиной до зада по улице воздух в ней остынет. Решением может быть некий воздушный насос или что-либо "сосущее" из воздушного фильтра и нагревательный элемент на выходе. (типа длииинный фен). Так вот. Какие можно применит "сосущие элементы" и нагревательные элементы? Из серийно производимого, естественно. Что бы пошел и купил. На рынке на меня смотрят как на идиота. :) p.s. Да, это обогрев задних колодок. Мы с Альфой вчера в 5 утра прыгали вокруг моего, перерабатывая чайником снег в кипяток. Примерзло так, что аж не сорвать. Задолбало блин. Хочу нажать кнопку и через минуту уже ехать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 18 марта, 2010 Share Опубликовано: 18 марта, 2010 может всетаки разобраться в причинах ? ведь в первый год я стабильно стоял на ручнике всю зиму и не примерзал -а эту зиму ....пи....пи....пи (национально не перевести :) ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 18 марта, 2010 Share Опубликовано: 18 марта, 2010 p.s. Да, это обогрев задних колодок.... Хочу нажать кнопку и через минуту уже ехать. Тут промышленным феном за пять минут не управишься, а ты хочешь тонкую трубку. Подумай, сколько времени будет прогреваться тёплым (скорее всего получится чуть тёпленьким) воздухом из тонкой трубки несколько кусков замёрзшего металла приличной массы? Надо искать и устранять причину, она наверняка присутствует. У меня за три года ни разу не примерзали колодки. Т.Т.Т. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 18 марта, 2010 Share Опубликовано: 18 марта, 2010 У меня моск уже кипит. Нужны свежие мысли.Дано: Мотя. Нужно получить: течение горячего воздуха в тонкой трубке. Брать его из печки не получится, ибо пока трубка пройдет под машиной до зада по улице воздух в ней остынет. Решением может быть некий воздушный насос или что-либо "сосущее" из воздушного фильтра и нагревательный элемент на выходе. (типа длииинный фен). Так вот. Какие можно применит "сосущие элементы" и нагревательные элементы? Из серийно производимого, естественно. Что бы пошел и купил. На рынке на меня смотрят как на идиота. :) p.s. Да, это обогрев задних колодок. Мы с Альфой вчера в 5 утра прыгали вокруг моего, перерабатывая чайником снег в кипяток. Примерзло так, что аж не сорвать. Задолбало блин. Хочу нажать кнопку и через минуту уже ехать. Свежие ( но в приципе-древние) мысли: 1. Если ты проехал лужу- просуши колодки несколькими нажатиями на педаль тормоза до постановки авто на стоянкудля их просущки. 2. Если погода переменчивая(то +, то -) - не ставь авто на стоянку на ручнике - используй заднюю или первую скорость. Главное,-не забудь проверить перед запуском двигателя утром (возможны проблемы с рядом паркующимися).Для сигналки с автозапуском - неприемлимо. 3. Самый древний способ- не включать ничего - и поставить колодки( кирпичи) под колёса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 18 марта, 2010 Share Опубликовано: 18 марта, 2010 3. Самый древний способ- не включать ничего - и поставить колодки( кирпичи) под колёса. если есть проблемы (у меня есть) не помогает - останавливаюсь не использую тормоз - т.е двигателем - всеравно примерзают :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 18 марта, 2010 Share Опубликовано: 18 марта, 2010 если есть проблемы (у меня есть) не помогает - останавливаюсь не использую тормоз - т.е двигателем - всеравно примерзают :) Здесь надо диагностировать со съемом барабанов, очень большая вероятность наличия внутри продуктов износа колодок, которая набирает влагу и замерзает. Лечится -снятием тормозных барабанов, вытряхиванием их них мусора и профилактической смазкой элементов тормозной системы ( концы выхода тросика ручного тормоза, распорные планки колодок и т.д.). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 18 марта, 2010 Share Опубликовано: 18 марта, 2010 Всегда оставляю машину на ручнике и не хочу привыкать к стоянке на скорости, ибо надеюсь, что автозапуск себе таки поставлю. Если воздух греть прямо около задних колес, то воздух будет горячим. Пусть за 5 минут, но оттают. Все равно это актуально, пока машины греется. matizka09, это лечится снятием фаски стормозных барабанов (расточка). Не уверен, что хочу раз в год этим заниматься, причем потом с периодической заменой барабанов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krash 0 Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 Я делал (но не под колодки). Берется коробочка в нее вставляется вентилятор от охлаждения процессора компа, воздух брал от воздуховода печки. В вашем случае можно купить авто-подогреватель чашки и установите на нем большой радиатор, он то и будет греть воздух, (с Вашими знаниями увеличить отдачу не составит труда), можно попробовать с керамикой (но лично я с ним не работал). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 krash, спасибо за идею. Керамический нагреватель от паяльной станции должен подойти. Брать воздух с печки не интересно. Печка может быть выключена. Надо компрессор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zмей 0 Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 идея отличная, но.... подсчитаем какая мощность нам требуется: вычислить затраты энергии на прогрев барабана и оттаивание льда в нем не представляется возможным, т.к. много неизвестных - теплопотери при передаче энергии, теплоемкость барабана, количество льда и т.д. значит идем с другого конца... сколько треба кипятка для того, чтобы механизмус ожил? в бытность на ТАЗе, когда замерзли колодки мне понадобился чайник кипятка (3 л) на оба колеса, с учетом меньших размеров барабанов мотьки думаю можно отталкиваться от минимума в 1 л (на оба колеса)... вычисляем запас энергии в нагретой водичке: w=m*a*t m -масса воды - 1 кг, a - теплоемкость воды - 4200 дж*кг/град, t - разница температур (примем 80 град, т.к при 0 уже лед она не растопит, а пока донесешь чайник уже немного остынет) w=1*4200*80=336000 дж требуемая мощность: p=w/T T - интервал времени на передачу энергии (примем, как выше писали - 5 мин = 300 с) p=336000/300=1120 Вт таким образом на прогрев одного барабана нужен нагреватель мощностью не менее 500 Вт... думаю не стоит объяснять, что передача энергии от кипятка происходит гораздо быстрее и даже при небольшой отрицательной температуре барабан будет быстрее остывать, чем его будет успевать нагревать фен... вывод: хорошая идея, но в реальной жизни трудновоплотимая, т.к. придется ставить на каждое колесо по 1-2-3 кВт фену и возить в багажнике автономный генератор для их питания... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 у меня что-то стали колодки примерзать. я справляюсь так: утром, когда уже примёрзли, быстро и много раз нажимаю на педаль тормоза, потом включаю заднуу, чуть назад, а потом уже вперёд - отлично оттаивают без всяких кипятков Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 Греть весь барабан надобности нет. Там есть технологическое отверстие, заткнутое пробкой. Если в него подавать воздух, то он будет попадать прямо на переднюю колодку и чуть хуже на заднюю. В любом случае у тебя рассчеты идеального случая, а есть еще куча потерь, затраты энергии на нагрев не нужного и т.д. Реальное время прогрева при заданной мощности можно будет получить только экспериментальным путем. Ставить моть на наклонную поверхность, поотдали башмаки или иное препятствие, замораживать колодки и начинать их отогревать. Ну и ждать пока моть покатится. --------- http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7206 Кхе-кхе... Приборканама нада новий, насяльника. Мой приборканама не приот уже. Прошла эйфория. Вот она новая цель. Это тоже кукушка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 поспешил однако... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амур 4.0 0 Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 Женя, а мож не стоит изобретать велосипед,а? Мож стоит последовать совету Матизки 09 и просто содержать задние тормоза в надлежащем техническом состоянии? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 если честно, то это не помогает (содержать в порядке), я ставлю только на скорость, пытаюсь перед стоянкой просушивать задние тормоза, путем вытягивания ручника. и все равно сегодня утром пришлось за чайником идти, даже раскачка не помогла Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас