Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Два действия:

1. На диагностику к оффам.

2. Если есть БК- посмотреть код ошибки- и если несущественная- сбросить.

Я уже с гарантии соскочил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Также хочу посмотреть ошибку свою (горел чек) но за расшифровку ошибки отдавать 500р не охота (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил свое сообщение.

Третье действие - самое дешевое, и не требует обращения к диагностам, но если не помогло- придется обращаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перемкнуть два контакта в диагностическом разъёме, включить зажигание и посчитать магания чека? В инете и на форуме это есть с расшифровками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял где пишут минусовую, где плюсовую клемму (типа чтобы случайно не замкнуть на корпус)... Так вроде без разницы какую....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для активации режима индикации кодов самодиагностики нужно замкнуть контакты A и С колодки диагностики и включить зажигание. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. (цифре ноль соответствует десять миганий) Выдаются подряд все записанные четырехзначные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала. После по таблице приведенной ниже расшифровываем коды ошибок.

 

КОД Расшифровка in Russian

0105 Manifold air pressure sensor (MAP) Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД)

0110 Manifold air temperature sensor (MAT) Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха

0115 Engine coolant temperature sensor (CTS) Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

0120 Throttle position sensor (TPS) Ошибка датчика положения дроссельной заслонки

0130 Oxygen sensor circuit (EOC) Датчик кислорода

0201 Injector cylinder #1 malfunction Ошибка топливной форсунки 1

0203 Injector cylinder #2 malfunction Ошибка топливной форсунки 2

0203 Injector cylinder #3 malfunction Ошибка топливной форсунки 3

0320 Engine speed circuit malfunction Ошибка датчика трамблера

0325 Knock sensor circuit malfunction Ошибка датчика детонации

0340 Camshaft position sensor malfunction Ошибка датчика положения коленчатого вала

0350 Ignition coil circuit malfunction Неисправность катушки зажигания

0440 Evaporative emission control system (EVAP) Контроль системы испарения

0500 Venicle speed sensor (VSS) Неисправен датчик скорости автомобиля

0505 Idle air control system (IAC) Неисправность регулятора холостого хода

0560 Battery voltage malfunction Ошибка напряжения АКБ

0601 ECM malfunction Ошибка контрольной суммы ПЗУ

1100 A/F correction malfunction

1110 Adaptive A/F correction malfunction

1500 A/C evaporator thermistor malfunction Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера

1510 Main relay output malfunction Неисправность выхода главного реле

1600 Immobilizer error (no answer) Ошибка иммобилайзера (нет ответа)

1601 Immobilizer error (incorrect answer) Ошибка иммобилайзера (неверный ответ)

1602 Immobilizer error (ECM locked) Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано)

1610 Main relay solenoid malfunction Неисправность электромагнита главного реле

1620 A/C compressor relay malfunction Сбой реле кондиционера

1630 Low speed cooling fan relay malfunction (LS/FAN) Низкая скорость вентилятора охлаждения

1631 High speed cooling fan relay malfunction (HS/FAN) Высокая скорость вентилятора охлаждения

 

 

Malfunction type:

 

1 – Short to battery / Short to ground / No singal

2 – Signal too high / Short to battery

3 – Signal too low / Short to ground

4 – No signal

5 – Signal incorrect "

 

ВЗЯТО С: http://chiptuner.ru/content/dw_matiz_code

Вот ещё ссылорчка: http://matizclub.net/index.php?showtopic=21715

Изменено пользователем Alex_och
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно за помощь, но я вот ТУТ посмотрел там внизу жирно написано

В Матизах с 08г выпуска данная диагностика не предусмотрена!!!

Да и разъемчик у меня другой вроде....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо конечно за помощь, но я вот ТУТ посмотрел там внизу жирно написано

В Матизах с 08г выпуска данная диагностика не предусмотрена!!!

Да и разъемчик у меня другой вроде....

То, что другая колодка - не страшно. Если у тебя 16 контактов, тогда - 5 и 4 это масса. 7 - K-line, 16 "+". Конечно в некоторых машинах может отличаться. Я не помню, что обозначает контакт "С" на рисунке, "А" - должна быть массой. Можно тестором проверить, конечно. Если в гугле набрать "распиновка диогнастических разъёмов", можно найти 12-ти контактный (желательно конкретно от матиза) и 16- контактный. Найти нужные выходы.

Должно и 2008 делаться самодиагностика. Я как-то в инете искал на Нисан Микра, так оказалось, чуть ли не в каждой машине накая функция есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся два варианта: 1) поехать на диагностику в СТО (дешевле); 2) купить бортовой компьютер (дороже, зато и много другой пользы), на 2008 должен читать ошибки. На форуме есть тема "Плюсы и минусы БК"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант - подождать недельку. К 13 марта у нас должен приехать нормальный сканер, читающий и Евро-2 и Евро-3 мотек. Т.е. любых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще вариант - подождать недельку. К 13 марта у нас должен приехать нормальный сканер, читающий и Евро-2 и Евро-3 мотек. Т.е. любых.

Жень, твоего сообщения и ждал... Тогда не буду обнуляься..... подожду недельку.... Сегодня проблем никаких с авто не было.... тьфу, тьфу, тьфу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда горел CHEK я гонял к официалам. ошибку обнуляли, а она опять вылазила. Проблема решилась простой перегазовкой. Машину завели, 3 раза газонули как следует, заглушили и все CHEK погас :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять вылазила ошибка... первый раз она мигает, потом после заглушения и завода просто горит...Не обнулял...Перегазовывал... выключал... прогревал... ИСЧЕЗЛА...

Жду сканера, (Женя)...

парни у кого БК "Престиж" как он читает ошибки??? Есть ли расшифровка?? Что в инструкции к нему написано...

Изменено пользователем ac-ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня опять вылазила ошибка... первый раз она мигает, потом после заглушения и завода просто горит...Не обнулял...Перегазовывал... выключал... прогревал... ИСЧЕЗЛА...

Жду сканера, (Женя)...

парни у кого БК "Престиж" как он читает ошибки??? Есть ли расшифровка?? Что в инструкции к нему написано...

Ты главное не паникуй!

Ошибка в ЭБУ - это не смертельно. Ну запишется, и что, по любому ( в худшем случае- по средним параметрам) Мотька будет работать и возить тебя. Расход бензина будет немного больше. Престиж читает ошибки через диагностический разъем, и через негоже сбрасывает. Расшифровка есть в Инете. Если ощибка существенная и связанна с повреждением состовляющих элементов, то по любому придется их менять в обычном порядке (БК не панацея от неисправностей, а всего лишь один из способов их диагностики).

Очень не советую бежать завтра покупать БК, дешевле сьездить на диагностику к ОФФам и разобраться со своими проблемами ( даже без гарантии тебя с радостью примут за деньги, главное- что бы был контроль над их правильным расходом). По своему опыту убедился, что доверять им нельзя, надо стоять за спиной и контролировать каждое движение умелых узбекских ручек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты главное не паникуй!

Очень не советую бежать завтра покупать БК, дешевле сьездить на диагностику к ОФФам ....

Да не, завтра не побегу за БК...

Я все равно его давно хочу.... А тут еще один аргумент... Не люблю не знать что с машиной что-то не так..... К каждому скрипу, стуку отношусь с беспокойством... В машине так же как человека "лучше предупредить болезнь чем лечить её и последствия"...

Изменено пользователем ac-ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, завтра не побегу за БК...

Я все равно его давно хочу.... А тут еще один аргумент... Не люблю не знать что с машиной что-то не так..... К каждому скрипу, стуку отношусь с беспокойством... В машине так же как человека "лучше предупредить болезнь чем лечить её и последствия"...

Алексей!

Поверь плиз челу с 30-ти летним стажем вождения авто, что не надо так беспокойно воспринимать все чихи и пуки своего автомобиля, железка- она и есть железка, у неё свои болячки, о настоящей проблеме она ( или он) сообщит тебе очень сильным стуком, или очень неадекватным поведением на дороге- вот тогда и надо будет принимать меры. Я понимаю твоё беспокойство, но если все данные осмотра больного говорят, что он будет жить- не стоит раньще времени пичкать его немеренными количествами антибиотиков и делать всяческие переливания. Не факт, что мы этим не порушим его имунную систему и не заразим дополнительными инфекциями.

(Какой вопрос-такой и ответ. Без обид- надо проще относиться к своему средству передвижения, это только железка, у тебя их(надеюсь!!!) будет ещё не одна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К каждому скрипу, стуку отношусь с беспокойством... В машине так же как человека "лучше предупредить болезнь чем лечить её и последствия"...

Я так же первые полтора года мучался :oops: а потом отпустило. Не в смысле машина перестала поскрипывать, подергивать - а сам перестал быть таким дотошным :) Если беспокоит, если волнуешся - конечно смотри и проверяй! Только без фанатизма :) Думаю как дойдешь до середины машины, или минимум тысяч в 20 - отпустит :))

Тем более, пробег твоей машинки еще мал, и она еще престукивается сама по себе.

 

Наличии ошибки - не есть пустяк, было бы это так - они бы не стали делать такую функцию в машине - то что выскакивает "чек" в первый год жизни машины - это факт, у всех притом, и проходит без каких либо серьезных последствий. Если он тухнет, сам по себе - значит нормально усё! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ проясните ситуацию. Проблема такая. Значит подошел срок ТО-1. 3 месяца то есть. Пробег всего 60 км, т.к. Моть зимовал в гараже. ТО проходить полюбому придется, но официалы хотят зачем-то масло менять... Говорят, что машина прошла обкатку (60 км помните?). А когда она реально пройдет обкатку и в 2000 надо бы поменять масло, то все нормально будет - можно ездить - абсурд какой-то!

В сервисной книжке, там где ставят отметки о прохождении ТО можно выбрать галочку с заменой или без замены масла, т.е. предусмотрено, что масло можно не менять?

Если все же менять придется, то что посоветуете синтетика и полу? Какое с салона масло залито? ТО с полусинтетикой 2500, а с синтетикой 2900 стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливаю синтетику. Если не ошибаюсь то с завода тоже синтетика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ проясните ситуацию. Проблема такая. Значит подошел срок ТО-1. 3 месяца то есть. Пробег всего 60 км, т.к. Моть зимовал в гараже. ТО проходить полюбому придется, но официалы хотят зачем-то масло менять... Говорят, что машина прошла обкатку (60 км помните?). А когда она реально пройдет обкатку и в 2000 надо бы поменять масло, то все нормально будет - можно ездить - абсурд какой-то!

В сервисной книжке, там где ставят отметки о прохождении ТО можно выбрать галочку с заменой или без замены масла, т.е. предусмотрено, что масло можно не менять?

Если все же менять придется, то что посоветуете синтетика и полу? Какое с салона масло залито? ТО с полусинтетикой 2500, а с синтетикой 2900 стоит.

 

Мне говорили, что с завода на моте обкаточное масло, так что поменять стоит. А льют они там Шел, конечно лучше залить синтетику. Но лично мне шел вообще не нравиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисном сказали обкаточное масло по составу ближе к полусинтетике, вот так :D и свое нельзя, а у них только шел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...