kanareyka 0 Опубликовано: 10 января, 2011 Share Опубликовано: 10 января, 2011 хотя, может вы уже и подписали все, забрав или не забрав машину в ожидании документов ;) НЕТ! мне исчо 20 дней ПТС ждать, без него машинку забирать не буду...да и забирать с братом буду, который в автосервисе работает, без него ничего подписывать не буду...я в этом практически ни фига не понимаю, это ж моя первая машинка :oops: ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диван Кроватыч 0 Опубликовано: 10 января, 2011 Share Опубликовано: 10 января, 2011 забирать с братом буду, который в автосервисе работает, без него ничего подписывать не буду... Вернейший ход!!!!!!!! Сам поехал в салон с другом-спецом. Мы с ним на пару менеджера подёргали... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 (изменено) я тоже без защиты картера передвигаюсь. опасно, порою, но с защитой вообще шкрябать будет, по ходу, по всему, что выше уровня дорожного покрытия.обойдемся. картер, надеюсь, не из алюминиевого сплава? :D а то я на Москалете как то камень поймал, который без проблем пробил силуминувую крышку картера....была б железная, то погнулась бы только... Сменив штатную резину 145/70 ,на 165/70 клиренс увеличился на 2.8 см, у нас в магазинах нет защиты катера,обещали завезти,если установив защиту её клиренс не будет меньше чем на штатной резине,то установлю. Пользовался раньше такой защитой картера на 8-ке,очень помогала. Как то в тёмное время суток разворачивался задним ходом и переднее колесо попало в открытый колодец!!! Так вот машина села брюхом как раз на защиту,если бы её не было,то наверное порвал бы картер(он там металлический) и масло убежало бы в колодец,а дальше эвакуатор и прочие расходы. При чём выбрался я самостоятельно,при отсмотре на яме,никаких повреждений не было,даже защита не согнулась,кто пользовался ей на зубилах,тот знает о чём я говорю. Изменено 11 января, 2011 пользователем PLADOS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanych36 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 Сменив штатную резину 145/70 ,на 165/70 клиренс увеличился на 2.8 см может я чего то не понимаю, но и на родной резине в 145 и на вновь установленной высота 70(как вы написали, по крайней мере). откуда тогда прибавка аз в 2.8 см в высоту(клиренс)? :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 (изменено) Видимо вы не знаете,что такое 70 !? В общем,что бы долго не объяснять зайдите сюда и всё сами поймёте. Введите значения как на картинке и увидите мой результат Потом скажите спасибо :) Изменено 11 января, 2011 пользователем PLADOS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyag84 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 PLADOS, Вы тоже не правы. На 2,8 см у Вас изменился диаметр колеса, а клиренс меняется на половину диаметра, т.е. на величину радиуса. Значит клиренс увеличился на 1,4 см. Для справки: "165/80SR13". Здесь "165" - габаритная ширина надутой шины в миллиметрах, а цифры после знака дроби показывают, сколько процентов от этой ширины составляет высота профиля. Следующая затем латинская буква является условным обозначением предельной скорости, на которую шина рассчитана; практическое значение это имеет разве что для спортсменов. Далее идет буква "R", свидетельствующая, что каркас радиальный, а затем - диаметр посадочной полки обода в дюймах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 Точно!!! Сам лопухнулся,каюсь :D Но главное я знаю,что такое высота профиля. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxpayne 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 про резину разница в 145/70 и 165/70 смотрим ниже: 145/70 - 101,5 165/70 - 115,5 итого разница в : 1.4 см какие 2.8??? или 2.8 на обеих колесах))) про расход по поводу контроля расхода делаю так: заливаю сам до полного, потом езжу 200-300 км и опять до полного, а далее калькулятор мне в помощь. про защиту картера после праворукой тоеты мне зажита нестрашна))) поставил и защиту картера и тут защиту заводсткую оставил только между ними положил кусок паронита чтоб они негромыхали друг о друга про чехлы: посоветуйте кто какие брал и есть ли майки с задниками и корманами? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanych36 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 все понятненько. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 14 января, 2011 Share Опубликовано: 14 января, 2011 про резину итого разница в : 1.4 см какие 2.8??? или 2.8 на обеих колесах))) На один пост выше вашего,вернитесь и прочтите. :) До смены резины,во дворе при проезде ЛП задевал передними брызговиками,как сменил уже не задеваю. Вроде не так много,а уже плюс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxpayne 0 Опубликовано: 14 января, 2011 Share Опубликовано: 14 января, 2011 я дума завот поставил 145/70 не из за экономии , больше резина зничит неправильные показания спидометра и многое другое Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 14 января, 2011 Share Опубликовано: 14 января, 2011 Всё это верно,но завод не предполагал,что дорог для матиза нет, на всёх постСоветских просторах! Вот и приходится колхозить :D ставя не стандартные шины. На родной резине(145/70),диски(штамповки) приходилось прокатывать,чуть ли не после каждой хорошей ямы. Сейчас проехал 2500км после смены,ни разу не прокатывал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 14 января, 2011 Share Опубликовано: 14 января, 2011 PLADOS,155х70,145х70,155х65,-заводом изготовителем допускается к эксплуатации и ни чего колхозить не надо,каждый выбирает для себя то что ему по финансам и по потребности подходит.У меня летня 155х70 тойя стояла -лучше заводской 155х65 на порядок ,а по высоте чуть выше(на 1,5 см),хотя сразу и не видно,вот зимняя кончится-куплю 155х70 обязательно.По поводу защиты-каждый решает сам,вот не далее как вчера наехал(хорошо что не быстро двигался)на люк ,торчал из снега,не заметил,подлетел немного , при осмотре не нашёл повреждений в ходовой и картере двигателя(вмятина на защите приличная и всё!!!!),если б защита не стояла во всю ширину машины-в кап ремонт машину-это точно.Ещё раз похвалил себя за предусмотрительно установленную защиту картера!!!ПС,ещё защита здорово продлевает жизнь генератору,на него меньше попадает соль,грязь ,вода . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 14 января, 2011 Share Опубликовано: 14 января, 2011 PLADOS,155х70,145х70,155х65,-заводом изготовителем допускается к эксплуатации и ни чего колхозить не надо Эти размеры я знаю,то что они с завода и допустимы. У мну сейчас стоит 165/70,maxpayne говорит про этот размер. Защита однозначно помогает,как я и писал ранее,на "зубиле" мне тоже помогала и не раз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxpayne 0 Опубликовано: 15 января, 2011 Share Опубликовано: 15 января, 2011 упыри на ТО накачали колеса на матизе до 2,5 атмосфер Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niecik59 0 Опубликовано: 15 января, 2011 Share Опубликовано: 15 января, 2011 упыри на ТО накачали колеса на матизе до 2,5 атмосфер скиньте 0.2 атм и ок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 15 января, 2011 Share Опубликовано: 15 января, 2011 упыри на ТО накачали колеса на матизе до 2,5 атмосфер А чем проверяли? Большинство манометров что попадает в руки автовладельца мягко говоря привирают....ЗЫ. Да и чуть подспустить колёса не проблема. Вот если бы они (как на многих шиномонтажках пытаются) до 1,8 надули- я бы возмущение понял и разделил :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 15 января, 2011 Share Опубликовано: 15 января, 2011 упыри на ТО накачали колеса на матизе до 2,5 атмосфер Вот именно! Чего возмущаться то? Я по лету качаю 2,4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 15 января, 2011 Share Опубликовано: 15 января, 2011 А чем проверяли? Большинство манометров что попадает в руки автовладельца мягко говоря привирают.... ЗЫ. Да и чуть подспустить колёса не проблема. Вот если бы они (как на многих шиномонтажках пытаются) до 1,8 надули- я бы возмущение понял и разделил :laugh: Да,вот как бы проверить точность манометра,на компрессоре показывает больше,а на манометре пр-ва СССР меньше. 2.3 ни разу не накачивал,на 2.1 то жестковато(показания с совкового манометра) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxpayne 0 Опубликовано: 16 января, 2011 Share Опубликовано: 16 января, 2011 ну незнаю незнаю на 2.5 жестко сильно проверял своим компрессором качал им свои прежние авто нехаловался Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диван Кроватыч 0 Опубликовано: 20 января, 2011 Share Опубликовано: 20 января, 2011 (изменено) Два месяца за рулём машины, на счётчике – 4000, наверное, можно подвести некоторые итоги. Сразу оговорюсь, что считаю взаимоотношения человека и машины штукой субъективной, здесь вряд ли кто-то может претендовать на истину в последней инстанции. Не претендует на неё и автор, тем более, что Матиз – моя вторая машина (до этого была ОКА, сравнительный анализ здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=1225&st=260&gopid=670312entry670312), а водительский стаж мой – всего около четырёх лет. Почему именно ЛК? Когда решили, что ОКУ надо менять, решили брать Матиз. Недорого, экономно и для нужд семьи вполне хватает. Кроме того, в нашем городе Матизов много, значит, будет меньше проблем с ремонтом, запчастями и т.п. Итак, Интернет мне в помощь! Комплектации, отзывы, цены… Лучше, конечно, литровый, но влезать в долги не хочется. Кондиционер и ГУР мне не требуются, значит – ЛК. Единственное, чего там не хватает лично мне – задний дворник. Простые расчёты стоимости модели с ним и модели «ЛК» показали, что этот самый дворник будет стоить 20 т.р. Дороговато! Сразу оговорюсь, что вот, например, девушке, живущей в жарком климате лучше всё-таки взять модель с вышеупомянутыми опциями, чтобы, к тому же, не заморачиваться покупкой запаски (2500 + 100 за установку) и резинового скребка (рублей 50) для заднего стекла, установкой магнитолы и динамиков. Сразу же рекомендую поставить хотя бы задние брызговики. Не помню точно, стоят они рублей 100-200, устанавливаются на 3 самореза (они в комплекте с брызговиками идут) за 15 минут. Теперь и в дождь, и в снег и в слякоть заднее стекло загрязняется не больше, чем боковые! За 2 месяца самая суровая температура у нас была -25, заводилась без проблем! Прогревается быстро. И хотя инструкция разрешает двигаться после полутораминутного прогрева, всё-таки рекомендую поберечь и подвеску и всё, что под капотом и дать поработать двигателю подольше на холостых. Самому будет комфортнее ехать. Ещё одно наблюдение по поводу пуска: Если после долгой поездки машину заглушить и заводить потом через часик, то стартёр приходится крутить не 1-2 секунды, а секунд 5. Почему так, не знаю. Думаю, что это не проблема, а с моей стороны это просто блохоискательство))). Бензин, если интересно, заливаю лукойловский 95-й. Про расход много писать не буду, пока соизмерим с окушечным (таким же, зимним): 6,05-7,58 (трасса/город 30%/70% ) Выше на форуме я писал уже, что иногда первая передача включается с трудом. Потихоньку разобрался, что к чему: надо избавляться от вредной привычки держать ногу на педали сцепления! (Иногда так бывает на светофоре или в пробке). Суть вот в чём: если сцепление нажато какое-то время, передача включается с трудом. Если же алгоритм такой: нажал сцепление, сразу включил первую, то всё идёт, как по маслу. Вот такое наблюдение. Проходимость и размеры – всё замечательно! С зимней резиной проходит везде, где надо. Внутри машина оказалась явно больше, чем снаружи))), при моём центнере веса и росте в 185 см я вполне комфортно себя чувствую. Честно говоря, машина могла бы быть даже чуть меньше в высоту – между моей макушкой и потолком расстояние около 12 см. Печка продумана грамотно, в салоне очень комфортно, стёкла не запотевают. Рекомендация такая – даже в сильный мороз не стоит закрывать заслонку наружного воздуха. Теплее не будет, а вот от отсутствия свежего воздуха и дышать будет тяжелее и стёкла уж точно будут запотевать. Переключатель салонного зеркала в ночной режим – очень удобная штука! Мелочь, а приятно – Идущий сзади транспорт не слепит своими фарами в зеркале. А вот кто придумал так тщательно запрятать бачок омывайки – не знаю! Может, это такая шутка конструкторов?))) В-общем, проконтролировать количество жидкости в бачке просто невозможно! Может, что упустил, может, чего пока не заметил. Машиной очень доволен. Изменено 20 января, 2011 пользователем Диван Кроватыч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИлонаП 0 Опубликовано: 20 января, 2011 Share Опубликовано: 20 января, 2011 Переключатель салонного зеркала в ночной режим – очень удобная штука! Здравствуйте! Такое зеркало изначально было в LC(у меня-без переключателя),или сами меняли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 20 января, 2011 Share Опубликовано: 20 января, 2011 Диван Кроватыч,попробуй ключь зажигания перед запуском двигателя в положение перед стартером включить(кажется первое положение) и послушай как бензонасос отключается,после ключь на старт-всегда заводится с первого раза-за время стоянки бенз в рампу не подаётся и нужно время для его подачи(1-2 сек),на оке нужно было иногда в ручную подкачать бенз-здесь электро насос.Чем не нравится бачёк -только тем что не известно сколько осталось жидкости,по пузырям из форсунок омывателя и так понятно что кончается и просто доливаю!!!Для того что бы не потели стёкла-прорезал в полике прямоугольное отверстие и в полке задней решётку поставил-теперь воздух из салона через клапан в заднем бампере уходит и ни чего не потеет(если у вас в лоу кост конечно полик багажника есть!!!). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanych36 0 Опубликовано: 20 января, 2011 Share Опубликовано: 20 января, 2011 Ещё одно наблюдение по поводу пуска: Если после долгой поездки машину заглушить и заводить потом через часик, то стартёр приходится крутить не 1-2 секунды, а секунд 5. Почему так, не знаю. Думаю, что это не проблема да, есть такое. может давления бензина не хватает(хотя насос исправно качает и отключается перед пуском) или еще чего...но если в такой "затяжной" запуск слегка нажать на педаль газа, то машина исправно подхватывает и тут же заводится. попробуйте у себя так сделать. когда ТО делал, то был послан с этой проблемой в главный сервис- центр в нашем городе. я не поехал, пока забил. такие же наблюдения(иногда долго крутит и не заводится) и у сестренки с ее мужем(у них пробег побольше моего, купили почти одновременно). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диван Кроватыч 0 Опубликовано: 20 января, 2011 Share Опубликовано: 20 января, 2011 1. Илоне. Зеркало такое стоит изначально. 2. Slava43. То, что под капотом что-то урчит, услышал сразу. Просто не знал, что это, спасибо за консультацию. Включив зажигание, всегда жду, когда урчать перестанет, потом уже пускаю стартёр. Да фиг с ним, я ж говорю, это уже придирки!))) Нет, полки багажника у меня нет, ставить не буду - не нужна. Вообще не вижу проблем с запотеванием стёкол. Совсем! К тому же, на заднем стекле - нити электообогревателя. Поставил ещё музыку. Магнитола JVC (4000), динамики Blaupunkt (13 см) во все 4 двери (1800) плюс сама установка - 2500. Звук хороший, мягкий. Для любителей резких и прозрачных "верхов" лучше, конечно, ставить ещё "пищалки" где-нибудь на панели. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас