Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Low Cost на руках!


Рекомендуемые сообщения

Вода из бачка течь перестала. Видно, действительно - не стоит заливать "под завязку".

Насчёт фар не знаю. Я так понимаю, это не ко мне)))))

Фото резиновых уплотнителей завтра выложу.

Ребят ,вот уже 2 года езжу на STD,и никогда не сталкивался, и даже никогда не слышал, чтобы с тиако

 

Вода из бачка течь перестала. Видно, действительно - не стоит заливать "под завязку".

Насчёт фар не знаю. Я так понимаю, это не ко мне)))))

Фото резиновых уплотнителей завтра выложу.

Ребят ,вот уже 2 года езжу на STD,и никогда не сталкивался, и даже никогда не слышал, чтобы с такой проблемой сталкивались, как подтекание бачка омывателя (сам всегда лью под завязку).

Может это очередная проблема сборки последних годов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 869
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ребят ,вот уже 2 года езжу на STD,и никогда не сталкивался, и даже никогда не слышал, чтобы с тиако

 

 

Ребят ,вот уже 2 года езжу на STD,и никогда не сталкивался, и даже никогда не слышал, чтобы с такой проблемой сталкивались, как подтекание бачка омывателя (сам всегда лью под завязку).

Может это очередная проблема сборки последних годов?

это действительно очередня проблема сборки(в данном случае проблема, больше, в бракованных и некачественных запчастях) машин уз-дэу последних годов... :cry:

 

все больше и больше узбекские машины стали походить на конструкторы, чем страдает автоваз, к примеру....печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может косяк с протеканием только последние годы начался...У меня и товарища на годовалом бесте та же фигня, но причину мы выяснили -бежит место соединения бачка и пластмассового колена, в которое мы заливаем незамерзайку, т.е. видимо там не слишком хорошо уплотнено, и когда набирается полный бак и полное колено, то жидкость из колена начнёт потихоньку уходить, пока не уйдёт до бака...

В общем совет - не переливайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dino-den, на вскидку не подскажешь сколько емкость бачка омывателя? литр заливал- влезло....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, литра чуть меньше 1,5. А точнее читай в инструкции, там все подробно расписано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это очередная проблема сборки последних годов?

Совершенно верно! По ходу форма в которой изготовляют это колено слегка перекосилась (износилось и т.п.) и теперь все колена идут некачественные, с дефектом. Достаточно его снять и посмотреть на торец что вставляется в бачок, на ровность внутренней стороны этой трубы, в двух местах она не круглая, имеет значительные выемки, вот по ним между резиновой вставкой-прокладкой и самой трубой вытекает жидкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dino-den, на вскидку не подскажешь сколько емкость бачка омывателя? литр заливал- влезло....

 

2 литра точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылил в пустой бачок из пятилитровой канистры половину (это если "под завязку").

Вот ещё заметил - индикатор количества бензина (ну, бензометр)))) имеет интересную инерционность. На ОКЕ как - зажигание включил, и стрелка - хоп - показывает уровень. А тут поднимается, поднимается, поднимается...медленно так...и опускается потом, при выключении зажигания, так же медленно. Не скажу, конечно, что напрягает, просто интересно: у всех так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Причем при выключении зажигания стрелка остается на одном месте, т.е. она обновляется только при включенном зажигании. И движется очень медленно, чтобы не было таких вещей (как у меня было на той же ОКЕ), что на поворотах или кочках лампочка (или даже сам уровень) бензина постоянно моргает и меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxpayne, куда уж точнее... :) Вот Вы взяли машину за 192 тыс. рублей. Так? Приплюсуйте к этой цене все расходы по закупке-установке нужного Вам доп. оборудования и посчитайте , сколько в конечном итоге Вы потратили на машину. Интересно сравнить результат с ценой авто с аналогичным оборудованием в салоне. В Тойоте, например, дешевле купить машину в готовой комплектации, чем доукомплектовывать потом "голую" базу. А в Дэу иначе? Мне правда интересно, на будущее. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxpayne, куда уж точнее... :) Вот Вы взяли машину за 192 тыс. рублей. Так? Приплюсуйте к этой цене все расходы по закупке-установке нужного Вам доп. оборудования и посчитайте , сколько в конечном итоге Вы потратили на машину. Интересно сравнить результат с ценой авто с аналогичным оборудованием в салоне. В Тойоте, например, дешевле купить машину в готовой комплектации, чем доукомплектовывать потом "голую" базу. А в Дэу иначе? Мне правда интересно, на будущее. :)

 

извените но например по мне лучше сони мп3 чем кларион касета

лучше антена установленная мной чем штатная

лучше колонки герц чем сраные стандартные

лучше купленые литые диски в 2 раза дешевле чем заводские

лучше колеса на свой выбор а не на выбор салона

зачем при двух комплектах резины и дисков платить за запаску?

зачем мне лично гур? кондер? и прочие приблуды??? - это лично мне зачем???

зачем мне бампера окрашеные в цвет??? если это авто бюджетного класса а не тоета или сузуки гранд витара где эта опция больше статус нежели опция?

зачем мне ролинги если я невожу грузы?

 

 

единственный плюз в базе от лк для меня это дворник, но я люблю и машину сам заправить и стекло вытерань не лень а то и так сидишь целыми днями то в авто то у клиента перед ПК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылил в пустой бачок из пятилитровой канистры половину (это если "под завязку").

Вот ещё заметил - индикатор количества бензина (ну, бензометр)))) имеет интересную инерционность. На ОКЕ как - зажигание включил, и стрелка - хоп - показывает уровень. А тут поднимается, поднимается, поднимается...медленно так...и опускается потом, при выключении зажигания, так же медленно. Не скажу, конечно, что напрягает, просто интересно: у всех так?

ну да, есть такая фишка...на форуме это уже обсуждалось :) лично меня не напрягает. больше недовольства к датчику температуры, который мог бы и расторопней реагировать на прогревшуюся уже машину.

 

про литраж бачка омывателя- информация принята, спасибо :ok:

 

maxpayne, куда уж точнее... :) Вот Вы взяли машину за 192 тыс. рублей. Так? Приплюсуйте к этой цене все расходы по закупке-установке нужного Вам доп. оборудования и посчитайте , сколько в конечном итоге Вы потратили на машину. Интересно сравнить результат с ценой авто с аналогичным оборудованием в салоне. В Тойоте, например, дешевле купить машину в готовой комплектации, чем доукомплектовывать потом "голую" базу. А в Дэу иначе? Мне правда интересно, на будущее. :)

покупая машину в базовой и начальной комплектации люди, как правило, не планируют установку потом кондиционера или ГУРа, других элементов салона и т.п. а если конечно потом все отдельно ставить, то выйдет дороже, чем комплектация с завода. ну а уж поставить МР3 рессивер с разъемом под флешку и колонки, которые сам подберешь- это сам Бог велел. поэтому многим покупка лоу коста кажется очевидным и верным вариантом. а кто то матиз как машину рассматривает только начиная от комплектации МХ. у кого какие взгляды на жизнь, в общем ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извените но например по мне лучше сони мп3 чем кларион касета

лучше антена установленная мной чем штатная

лучше колонки герц чем сраные стандартные

лучше купленые литые диски в 2 раза дешевле чем заводские

лучше колеса на свой выбор а не на выбор салона

зачем при двух комплектах резины и дисков платить за запаску?

зачем мне лично гур? кондер? и прочие приблуды??? - это лично мне зачем???

зачем мне бампера окрашеные в цвет??? если это авто бюджетного класса а не тоета или сузуки гранд витара где эта опция больше статус нежели опция?

зачем мне ролинги если я невожу грузы?

 

 

единственный плюз в базе от лк для меня это дворник, но я люблю и машину сам заправить и стекло вытерань не лень а то и так сидишь целыми днями то в авто то у клиента перед ПК

 

Абсолютно согласен!

Кстати, насчёт датчика температуры - тоже да, инерционность наблюдается. Не, не напрягает это и меня, просто интересно и непривычно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен!

Кстати, насчёт датчика температуры - тоже да, инерционность наблюдается. Не, не напрягает это и меня, просто интересно и непривычно!

про датчик писали где то тут ищите ставьте от дэу тико он линеен и поэтому информатичнее.а этот родной слезает с ограничителя левого при 60 град цельсия и никогда середену шкалы не перевалит.обычно стоит чуть левее середины при этом температура ож гуляет в коридоре от 80 до 90 град цельсия

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про датчик писали где то тут ищите ставьте от дэу тико он линеен и поэтому информатичнее.а этот родной слезает с ограничителя левого при 60 град цельсия и никогда середену шкалы не перевалит.обычно стоит чуть левее середины при этом температура ож гуляет в коридоре от 80 до 90 град цельсия

а если пользоваться БК для определения точной температуры? или грешит сам датчик, который измеряет температуру, а не показатель на приборке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если пользоваться БК для определения точной температуры? или грешит сам датчик, который измеряет температуру, а не показатель на приборке?

сам датчик нелинейный который одноконтактный около термостата.прибор сам непричем он лишь отображает нелинейность датчика в данном случае.с бк и написал про 60 и 80 и 90 градусов

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам датчик нелинейный который одноконтактный около термостата.прибор сам непричем он лишь отображает нелинейность датчика в данном случае.с бк и написал про 60 и 80 и 90 градусов

понятненько

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть БК?

(есть у меня такое правило: не знаешь - спроси!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxpayne, я ни в коей мере не осуждаю Ваш выбор, я просто попросила подытожить расходы на авто. :) Из чисто женского любопытства. :) Мне правда интересно... Я даже возражать Вам не буду по перечисленному Вами списку, просто хочу узнать конечную стоимость машины. Со стоимостью установки, ибо даже если Вы ставили всё сами, то работа всё равно стоит денег, времени, сил.

 

Диван Кроватыч, так ленивые сокращают бортовой компьютер. Сей девайс в Матизе не предусмотрен, это умельцы мастырят. :)

 

sansanych36 , есть разные категории покупателей "базы". Одна группа покупает "базу", потому что на большую комплектацию объективно нет денег (не у всех есть возможность взять кредит, например... :)). Люди идут на это сознательно, они понимают, что в перспективе они потратят энную сумму на доукомплектовывание машины до желаемого уровня оснащения... Но эта сумма будет размазана во времени. При этом они понимают, что заплатят дороже, чем если бы изначально взяли более полную комплектацию. Например: Хилюкс стоит в базе 975 тыс. Комплектация Комфорт Раннер стоит 1'157,5 тыс. Если взять базовую комплектацию и доукомплектовать её до уровня Комфорт Раннер, то только стоимость зап. частей приближается к 100 тыс. Ещё заплатить за установку... Итог: дешевле купить Комфорт Раннер, чем базу+модернизация (и хорошо дешевле).

Другая группа покупает базовую комплектацию, "потому что мне всё это на фиг не надо". А потом всё равно модернизирует, устанавливая иногда такие девайсы, которые... В общем, мне очень интересна реальная выгода от покупки Матиз LC с последующей модернизацией. :)

Изменено пользователем necz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам LC.

Сейчас звонила в автосалон, сказали что LC отличается еще НЕ складывающимся сиденьем.

Это правда, или это рекламный ход, чтобы купили более дорогую комплектацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мне очень интересна реальная выгода от покупки Матиз LC с последующей модернизацией. :)

при покупке Матиза лоу кост, чтобы его потом модернизировать реальной выгоды нет. ни в чем. его надо покупать, предполагая, что в будущем, в эту машину будет вложено минимальное количество средств. а если купить его, а потом карты дверей ставить с МХ, задний дворник и бампера красить, то однозначно надо к 192 тыщам добавить всего то 33 тыщи и купить стандарт с дворником и бамперами крашеными за 225....хотя, стоп, в стандарте такая же обшивка дверей, как и в лоу косте....тогда до МХ надо добавить еще тыщ 30(точно не скажу) к этим 225 и нормуль будет....но и цена уже кусается.

 

Вопрос к владельцам LC.

Сейчас звонила в автосалон, сказали что LC отличается еще НЕ складывающимся сиденьем.

Это правда, или это рекламный ход, чтобы купили более дорогую комплектацию?

это, скорее, не рекламный ход, а просто действительно попытка вас настроить на более укомплектованное авто, и, тем самым, заработать себе денег.на лоу косте салон практически ничего не зарабатывает, кроме доп. оборудования, которое они вам тоже ненавязчиво будут предлагать...

задние сидения на лоу косте без проблем раскладываютя(однако, она не может, к примеру, раскладываться по частям как на десятках, допустим. только целиком. может именно это имел ввиду менеджер салона?). задняя спинка имеет замки для фиксации- все как обычно, в общем. ллучше, конечно, чтобы вы видели то, что планируете купить, а не под заказ. но это очень редко бывает, к сожалению....но процентов на 80 уверен, что в вашем заказанном лоу косте(если такое произойдет) уже будет обогрев заднего стекла, электрокорректор фар и аудио подготовка(будут проложена проводка для мафона и колонок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sansanych36, покамест расходы на доп. зап. части у товарища составили 27'500 (без учёта страховки и регистрации АМТС). К сожалению, не описано, сам ли устанавливает всё, или нет... :) Но даже если сам, то всё равно это что-то стоит (времени, сил, нервов :)). Оставшихся до 33 тыс. 5,5 тыс рэ, я думаю, вполне хватит для компенсации потерянного времени. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LOW Cost - 192

 

STD - 219 (не крашеные бампера)

 

Разница от std 27 тыс

 

4 брызговика - 400 р.

4 концевика дверей – 240 р.

Облицовка стоек 1000 р.

Запаска - зимняя резина или компресор за 300р (в любом случае надо покупать даже на бесте)

Задний дворник особого смысла ставить нет, но если очень хочется - 2915 (полный комплект новый, б/у ещё дешевле). Вся проводка электро и шланг омывайки есть!

Магнитофон с радио и usb стоит 1500р. Смысла в дисках я уже не вижу(неудобно), но если надо то на 300 руб. дороже. Ну и плюс колонки 800 руб. Разводка и колодка уже есть!

 

ИТОГО: 7455 рублей

 

MX 252 (с гуром и крашеные бампера)

Разница от MX 60 тыс

Тоже что и STD только +:

Задняя полка делается за 800 руб. (из фанеры, намного лучше оригинала) + 50 руб. крепеж веревок + боковые пластиковые полки 300 руб.

Дистанционное открывание багажника есть в любой сигнализации + соленоид 150 руб.

Задние колонки 1000 руб.

Центральный замок комплект 1000 руб, без установки ( установка очень проста).

Колпаки оригинал 2000 руб., а можно за 300 руб. и хоть раз в пол года меняй :)

Все обшивки + передние стеклоподъёмники - 11143

Прерывистый режим дворников (переключатель + реле) - 1000

Часы оригинал 1200 Р. не оригинал 600 руб

 

ИТОГО: 18343 + 7455 = 25798 Без крашеных бамперов и гура и колеса немного другой размерности.

 

Бамперы покрасить 14000 тыс. тогда сумма 39798 руб.

 

Если что то упустил добавьте.

 

Покупать Low Cost есть смысл если руки растут откуда надо + есть время на переделки + не нужен ГУР (хотя механик ставил б/у)+ не нужен кондиционер (никто вроде еще не ставил).

 

Исходя из расчетов не вижу смысла покупать STD и до укомплектовывать до mx. А купить low cost и до оборудовать до почти что mx (поменять обшивки и поставить эл. стеклоподъемники)смысл есть.

Изменено пользователем 2913090
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам LC.

Сейчас звонила в автосалон, сказали что LC отличается еще НЕ складывающимся сиденьем.

Это правда, или это рекламный ход, чтобы купили более дорогую комплектацию?

 

Складывается заднее сидение в low cost.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LOW Cost - 192

 

STD - 219 (не крашеные бампера)

 

вы такую машину не найдете или замучаетесь ее ждать. стандарты в салоны сейчас привозят с крашеными бамперами в цену 225 тыщ. хотя на сайте, да, пишут, что есть стандарты за 219...но от этой суммы "прыгать" не стоит...

 

sansanych36, покамест расходы на доп. зап. части у товарища составили 27'500 (без учёта страховки и регистрации АМТС). К сожалению, не описано, сам ли устанавливает всё, или нет... :) Но даже если сам, то всё равно это что-то стоит (времени, сил, нервов :)). Оставшихся до 33 тыс. 5,5 тыс рэ, я думаю, вполне хватит для компенсации потерянного времени. :D

дорогая, necz, Вы знакомы с комплектацией лоу кост последних месяцев и комплектации стандарт за 225 тыщ? тут уже много об этом писали.

напишу еще раз, вкратце:

В СТАНДАРТЕ ЕСТЬ СЛЕДУЩЕЕ, ЧЕГО НЕТ В ЛОУ КОСТЕ:

- запаска(2.5 тыщи)

- проушина буксировочная (168 рублей)

- одна передняя ручка пассажира (90 рублей)

- задний дворник(2915 рублей- писали выше, сам цену на это не знаю)

- брызговики (160 рублей универсальные)

- ключ балонный(140 рублей)

- концевики? не знаю вот, есть ли они с завода в стандарте

- сомнительная магнитолла и 2 не менее сомнительных динамика(многие меняют эту аудиосистему и в стандарте)

- крашенные бампера(это на любителя и не является недокомплектом).

в итоге, если устраивают черные бампера и отсутствие дворника заднего, то, как видите, доведения лоу коста до уровня стандарта обходится явно не в 27 тысяч и даже не в 20 000... и даже если дворник поставить задний(что конечно особого смысла не имеет в лоу косте)- один хрен сумма не космическая получается...но и без дворника можно, ничего там страшного, если боковыми зеркалами уметь пользоваться.

 

Часы оригинал 1200 Р. не оригинал 600 руб

хочу часы за 600 рублей, не подскажешь, где такие заказать? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...