stalker 0 Опубликовано: 8 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано: 8 сентября, 2009 Я угадал :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 8 сентября, 2009 Share Опубликовано: 8 сентября, 2009 (изменено) Дело было в форсунке. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ: Слава, спасибо тебе огромное!!! Моть у меня теперь просто зверь! спс ;) отпишусь по подробнее. может у кого нибудь появится похожая ситуация судя по изложенным выше симптомам, первое что посмотрели - наличие искры, поскольку на снятие провода с свечи 1-го цилиндра двигатель не реагировал искра) присутствовала. далее прошли простым методом исключения поменяли местами форсунки 1-го и 2-го цилиндра , в результате чего уже снятие провода со 2-го цилиндра не меняло характер работы двигателя вывод - форсунка не исправна если бы при смене между собой форсунок 1 и 2 цилиндра продолжал бы не работать первый цилиндр, то пришлось бы прозванивать цепи форсунки, слава богу до этого не дошло :laugh: Изменено 8 сентября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 19 сентября, 2009 Share Опубликовано: 19 сентября, 2009 (изменено) Обращаюсь просто к людям, знающим автомобили в целом и Матизы в частности. Проконсультироваться. Делал сегодня плановый ТО (собственно своими силами в силу возраста автомобиля:) ), которая заключалась в проверке так сказать основных узлов. Так вот: 1) Вот такой у меня фильтр с уличной стороны. Не пора ли его менять? Сколько он стоит, я не знаю. Почему туда залез, да по ощущениям возрос расход. Так вот и решил посмотреть фильтр и свечи. В итоге с приложеным достаточным усилием открутить свечи не удалось, а нажимать еще сильнее побоялся. Пусть пока тогда стоят. 2) Только у меня или нет при лужах на дороге и от попадания воду на ремень гены в такое место попадает вода? Читал на форуме как-то переделывали грязезащитный чехол, а вот где темка ,вспомнить не могу. 3) Хотя бы ориентировочно (на сколько можно рассмотреть) здоровый цвет масла или нет? 4) Ну так, на последок. Просто нашел фотку :) Изменено 19 сентября, 2009 пользователем Puh Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 20 сентября, 2009 Share Опубликовано: 20 сентября, 2009 TO PUH 1 воздушный фильтр под замену, стоит чуть больше сотни , а свечи прпробуй открутить на полностью остывшем двигателе 2 локеры и защита днища немного облегчат ситуацию с попаданием воды на ремень 3 масло под замену каждые 10000 км с фильтром, цвет ни чего не скажет, если не уверенммм сколько машина пробежала с предыдущей смены - меняй Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 20 сентября, 2009 Share Опубликовано: 20 сентября, 2009 спасибо. Фильтр поменяю, свечи попробую на холодном. Вот из локеры? Масло отходило чуть больше 12000, через месяцок меняю. Спасибо большое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 21 сентября, 2009 Share Опубликовано: 21 сентября, 2009 Вот из локеры?Масло отходило чуть больше 12000, через месяцок меняю. хм...... первый раз объясняю что такое локеры?///// нет , не в обиду конечно , просто не знаю как сформулировать локеры - увеличенные во внутреннюю сторону подкрылки, почти полностью закрывают арку по маслу.... уровень не прозевай и не затягивай Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prescott 0 Опубликовано: 21 сентября, 2009 Share Опубликовано: 21 сентября, 2009 А кто-нибудь знает, где на Мотю литье можно купить? Желательно, чтобы в наличии было... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наташка на ромашке 0 Опубликовано: 21 сентября, 2009 Share Опубликовано: 21 сентября, 2009 А кто-нибудь знает, где на Мотю литье можно купить? Желательно, чтобы в наличии было... На моти нормальные диски почти не делают((( Везде одна заводская лажа от спарка в основном. Я брала в ПИТ Стопе на заказ. У меня там парень знакомый работает-он мне сначала картинку прислал, а потом привезли))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prescott 0 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Share Опубликовано: 22 сентября, 2009 (изменено) На моти нормальные диски почти не делают((( Везде одна заводская лажа от спарка в основном. Я брала в ПИТ Стопе на заказ. У меня там парень знакомый работает-он мне сначала картинку прислал, а потом привезли))) И почем же друг привез? Выбирала из нескольких? Чье производство? Можешь поближе сфоткать? Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Prescott Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 У меня катастрофически увеличелся расход бензина, стрелка прямо снижается на глазах. Залила 25л, проехала 60 км, по хоже у же 10 л. нет. Отчего это может быть? Может из-за печки или из-за дроссельной заслонки? sos! :D подскажите, плиз!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
povar 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 У меня катастрофически увеличелся расход бензина, стрелка прямо снижается на глазах. Залила 25л, проехала 60 км, по хоже у же 10 л. нет. Отчего это может быть? Может из-за печки или из-за дроссельной заслонки? sos! :crazy: подскажите, плиз!!! Что-нибудь с машинкой делали? Едет нормально? Джеки чан Check Engine не загорелась? Печка точно не при чём, из-за заслонки - запросто. Или лямбда наелась, например. В общем, как ни прискорбно - в сервис :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 У меня катастрофически увеличелся расход бензина, стрелка прямо снижается на глазах. Залила 25л, проехала 60 км, по хоже у же 10 л. нет. Отчего это может быть? Может из-за печки или из-за дроссельной заслонки? sos! :crazy: подскажите, плиз!!! свечи,провода, катушка , перелив форсунок..... причин много понюхай , бензином не пахнет, не дымит? может клапана зажало датчик температуры ОЖ , тоже может, давление повышенное в рампе итд на диагностике покажет РХХ, ДПДЗ, ДАДВ... короче почти все датчики покажет, плюс если хорошая прога, то и плохое искрообразование Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 (изменено) Спасибо за советы, пока решила подождать, засечь сколько наезжу, у меня почему-то бензиновая стрелка скачет то вниз то вверх. Я думаю может что с этим датчиком, который показывает уровень бензина? Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 Вот такая проблема. Простоял мо матиз с включеным приемником, габаритами и аварийкой 10-15 минут. Потом еле завел. Вывод: или большая утечка или конец аккуму. Какаие мысли у кого на этот счет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 Вот такая проблема. Простоял мо матиз с включеным приемником, габаритами и аварийкой 10-15 минут. Потом еле завел. Вывод: или большая утечка или конец аккуму. Какаие мысли у кого на этот счет? Может и не конец, может просто плохо заряжен, при городской эксплуатации так бывает, но аккум не фонтан. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 Спасибо за советы, пока решила подождать, засечь сколько наезжу, у меня почему-то бензиновая стрелка скачет то вниз то вверх. Я думаю может что с этим датчиком, который показывает уровень бензина? датчик протереть карб-клинером надо Вот такая проблема. Простоял мо матиз с включеным приемником, габаритами и аварийкой 10-15 минут. Потом еле завел. Вывод: или большая утечка или конец аккуму. Какаие мысли у кого на этот счет? попробуй в таких случаях перед заводкой на пару секунд дальний свет включить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наташка на ромашке 0 Опубликовано: 26 сентября, 2009 Share Опубликовано: 26 сентября, 2009 И почем же друг привез? Выбирала из нескольких? Чье производство?Можешь поближе сфоткать? по 1600 за диск. Я описала какие хотела примерно и он мне фото скинул-мне понравилось. Производство не знаю чье... А фотография почему то не загружается((( Тензор тупит( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 26 сентября, 2009 Share Опубликовано: 26 сентября, 2009 попробуй в таких случаях перед заводкой на пару секунд дальний свет включить а что это даст? Это ж не зима. И машина теплая. Наоборот, наверно ,еще больше посажу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prescott 0 Опубликовано: 26 сентября, 2009 Share Опубликовано: 26 сентября, 2009 по 1600 за диск. Я описала какие хотела примерно и он мне фото скинул-мне понравилось. Производство не знаю чье... А фотография почему то не загружается(((Тензор тупит( А через тебя можно будет заказать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 26 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано: 26 сентября, 2009 Спасибо за советы, пока решила подождать, засечь сколько наезжу, у меня почему-то бензиновая стрелка скачет то вниз то вверх. Я думаю может что с этим датчиком, который показывает уровень бензина? :) У меня одно за другим. Сначало аккумулятор по утрам не могет стартер прокрутить (а он новый). Думаю что контактные стаканчики окислились. А вот заклинивание передних тормозов... Это вообще не айс. Сначало горелым воняет и за задницу машину кто-то держит. А потом пол часа за колесо не возьмешся. Кто имеет такой опыт подскажите в чем дело. не хочу дожидаться пока колесо взорвется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 26 сентября, 2009 Share Опубликовано: 26 сентября, 2009 (изменено) а что это даст? Это ж не зима. И машина теплая. Наоборот, наверно ,еще больше посажу. если моргнёшь - хуже не будет, просто дашь небольшой толчок , ясен корень усердствовать тоже не надо , 2-3 секунды достаточно, способ проверенный :) У меня одно за другим. Сначало аккумулятор по утрам не могет стартер прокрутить (а он новый). Думаю что контактные стаканчики окислились. А вот заклинивание передних тормозов... Это вообще не айс. Сначало горелым воняет и за задницу машину кто-то держит. А потом пол часа за колесо не возьмешся. Кто имеет такой опыт подскажите в чем дело. не хочу дожидаться пока колесо взорвется. скорее всего закисли направляющие суппорта или цилиндр,штука не приятная , надо лечить т.е. разобрать и всё прочистить как минимум, иногда направляющие пальцы настолько сильно закисают, что их в итоге приходится менять со втулками по клеммам - была такая беда, на девятке соседской, почистили мелкой шкуркой и помазали солидолом , проблема пропала на всегда Изменено 26 сентября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 26 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано: 26 сентября, 2009 Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 27 сентября, 2009 Share Опубликовано: 27 сентября, 2009 На ОКЕ однажды палец суппорта окислился настолько, что его закусило намертво. Пришлось суппорт менять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 27 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано: 27 сентября, 2009 Чую, что дело в износе диска - колодок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 28 сентября, 2009 Share Опубликовано: 28 сентября, 2009 Еще симптомы: такое ощущение, что после переключения передач, когда отпускаю сцепление ,мшина немного поддеогивается. Каков диагнос? :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас