Puh 0 Опубликовано: 6 июля, 2009 Share Опубликовано: 6 июля, 2009 Тем самым при резком ускорении будет поступать большее количество воздуха и тем самым "мозги" разрешат впрыснть еще больше топлива, соответственно более уверенный разгон. Скажем так, у себя я заметил максимум в 5% прибавке мощности. А с маслом не будет никаких изменений.Шрус смотри в экзисте, там есть все цены. Хорошо ,спорить не буду. Просто предположил. Но получается увеличится расход? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 6 июля, 2009 Share Опубликовано: 6 июля, 2009 (изменено) Хорошо ,спорить не буду. Просто предположил. Но получается увеличится расход? Насмешил ты меня постом выше. Конечно увеличится, законы физики никто не отменял, но увеличится, если ты на тапку постоянно давить будешь. Я разницы в расходе не заметил, хотя езжу достаточно динамично. Насчет цен на з/ч матиза, зарегистрируйся в экзисте, будешь всегда в курсе всех цен на авто. Еще советую купить книгу ремонт и эксплуатация матиза от издательского дома За рулем, там очень интересно написано, перед каждой системой ее принцип действия и ее устройство. Изменено 6 июля, 2009 пользователем жуки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 6 июля, 2009 Share Опубликовано: 6 июля, 2009 Да какая мне теперь динамика ,буду ШРУСа беречь. Уж больно дорого они стоят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 6 июля, 2009 Share Опубликовано: 6 июля, 2009 Да какая мне теперь динамика ,буду ШРУСа беречь. Уж больно дорого они стоят. Если хрустят-меняй, а то не дай бог встанешь где-нить в 250км от дома..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 6 июля, 2009 Share Опубликовано: 6 июля, 2009 (изменено) Я тут слышал, что Миша себе ШРУСа менял? Сколько они стоят? Просто в скором будущем придется и мне менять. На встрече тут была тема про вытаскивание конуса из воздухавода. Я тут подумал, ведь если этот конус вытащить (а ведь он служит для создания определенного давления), то, насколько я понимаю, будет более интенсивное испарение масла в картере? Миша ШРУС ещё не поменял... в экзисте от 1100 не оригинальные, у меня у самого GKN немецкий на обоих колёсах с шестерёнкой под датчик ABS , впрочем она ни как не мешает , качество этих шрусов очень приличное Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 7 июля, 2009 Share Опубликовано: 7 июля, 2009 (изменено) А сколько твои стоят? И во сколько выльется замена? Вчера весь вечер искал, так и не нашел. Скинте код детали в Экзисте пожалуйста. Миша ШРУС ещё не поменял...в экзисте от 1100 не оригинальные, у меня у самого GKN немецкий на обоих колёсах с шестерёнкой под датчик ABS , впрочем она ни как не мешает , качество этих шрусов очень приличное За 1100 на экзисте не нашел. :) Нашел только такие OPIU-5005 (Asva) за 1 863,49р. и J2820907 за 2 552,60р. но здесь написанно ШРУС наружный. А вообще ШРУСа отличаются левый от правого? А родной кучеряво стоит за 6 698,54р. :) Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 7 июля, 2009 Share Опубликовано: 7 июля, 2009 (изменено) OPIU-5005 (Asva) такого не знаю, не встречал :good: J2820907 это упаковщик 50на 50 что хороший попадётся , а именно, их на нэксию ставил с интервалом в 2 месяца обе стороны , один ходит 2-й год, второй заменили через месяц я немцев себе год назад ставил, доволен теперь ещё раз по поводу работоспособности , проверь целостность пыльника и наличие смазки ( её там жалеть не надо) PS я завтра в автолигу звякну, они там от сторонних поставщиков возят , может есть что интересное ( в плане цены ) PSS отличаются внутренний от наружного, левый от правого не отличаются, одинаковые , отличие приводов только в длинне оси Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 8 июля, 2009 Share Опубликовано: 8 июля, 2009 А за сколько ты немцев покупал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prescott 0 Опубликовано: 8 июля, 2009 Share Опубликовано: 8 июля, 2009 Puh, ты стеклоподъемниками интересовался, в 'оч умелых ручках' на форуме с картинками установка на стд есть! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 8 июля, 2009 Share Опубликовано: 8 июля, 2009 А за сколько ты немцев покупал? полтора года назад 1125 со скидкой 7% Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 9 июля, 2009 Share Опубликовано: 9 июля, 2009 Puh, ты стеклоподъемниками интересовался, в 'оч умелых ручках' на форуме с картинками установка на стд есть! Спасибо, сейчас поищу! полтора года назад 1125 со скидкой 7% Но приемлимая цена. А где брал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 9 июля, 2009 Share Опубликовано: 9 июля, 2009 (изменено) в автолиге заказал, в экзисте они же дешевле были , но ждать 30 дней Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prescott 0 Опубликовано: 11 июля, 2009 Share Опубликовано: 11 июля, 2009 (изменено) А кто-нибудь знает сколько стоит провести ТО-1? И еще кто-нибудь знает какой лучше ДПДЗ бесконтактный или простой и велика ли разница в цене? Изменено 11 июля, 2009 пользователем Prescott Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixtim1 0 Опубликовано: 11 июля, 2009 Share Опубликовано: 11 июля, 2009 (изменено) На днях появился "свищь" в выхлопной трубе. Сегодня отвалилась вообще. Весь день как на тракторе ездил, ну или на спорт каре. Завтра еду к Славе варить. Проржавело на подходе к основному глушителю. :aggressive: Изменено 11 июля, 2009 пользователем mixtim1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixtim1 0 Опубликовано: 12 июля, 2009 Share Опубликовано: 12 июля, 2009 (изменено) Трубу заварили. Поменяли ШРУС. Изменено 12 июля, 2009 пользователем mixtim1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 13 июля, 2009 Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Трубу заварили. Поменяли ШРУС. Поздравляю с тишиной!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 13 июля, 2009 Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Ты за сколько и чьи ШРУСа покупал? Оба менял или один только? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 13 июля, 2009 Share Опубликовано: 13 июля, 2009 шрус родной , мой б/у с правой стороны , поставили на левую, так что походит ещё долго по поводу процесса- он был крайне гемороен :) , полуось решили не снимать, кольцо закусило, пришлось использовать аккуратно-варварский способ съёма, всё получилось отлично Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixtim1 0 Опубликовано: 13 июля, 2009 Share Опубликовано: 13 июля, 2009 ...........аккуратно-варварский способ съёма.....Как КРАСИВО сказал! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Да уж :ninja: +1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 (изменено) в следующий раз купишь масло и поменяем по нормальному :hi: Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 а скажите, какое масло в коробку лить? Тут вроде говорили о каком-то ATF если не ошибаюсь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 А пробегу сколька, что уже надо лить, хрустит чо али не включается? Не мешай агрегату работать! :heart: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Суть: машину купил 8 месяцев назад, и никто не знает сколько и чего там лилось км назад. как и в движке и охлаждающую хочу сменить, да что б душа не мучалась! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 в коробку я бы посоветовал castrol 75w90, главная проблема в том что надо покупать 3 литровых банки, так как заливается 2,1 литра, остаток конечно не пропадёт , пригодится на доливку ну например при плановой замене ШРУСов (чтоб вынуть полуоси нужно сливать масло) в мотор на ваш вкус : castrol mobil esso shell.... синтетику или полусинтетику, у кого на что хватает средств , если не уверены в том что лилось ранее лучше промыть мотор промывочным маслом я лью esso полусинтетика 10W40 по поводу антифриза , при полной замене не существенно какой лить g11 или g12 , главное серьёзный брэнд рекомендую AWM, неплохое сочетание цена- качество , хорошие отзывы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас