Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Ремонт и ТО в Ярославле


Рекомендуемые сообщения

Огромное спасибо Славе за совет с регулеровкой сцепления (отвинчиваешь и снимаешь короб воздушного фильтра и доступ к сцеплению открыт)

 

появился металлический шелест в районе лев. колеса только при левом повароте ЧТО????? тому морковка!!!!!!!!!!!!(точно не за что не задевает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Огромное спасибо Славе за совет с регулеровкой сцепления (отвинчиваешь и снимаешь короб воздушного фильтра и доступ к сцеплению открыт)

 

появился металлический шелест в районе лев. колеса только при левом повароте ЧТО????? тому морковка!!!!!!!!!!!!(точно не за что не задевает)

Приказал долго жить или ступичный подшипник или скорее всего шрус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шрус не шелест издавал, а хруст или треск, тоже при повороте и не важно в какую сторону. Но если всё таки он, то не парься, пока не начнёт хрустеть при малом радиусе поворота. Я с таким наездил немерено км. Послушай конкретней, какой звук и откуда.

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо Славе за совет с регулеровкой сцепления (отвинчиваешь и снимаешь короб воздушного фильтра и доступ к сцеплению открыт)

 

появился металлический шелест в районе лев. колеса только при левом повароте ЧТО????? тому морковка!!!!!!!!!!!!(точно не за что не задевает)

 

на вряд ли это ШРУС больше похоже на подшипник, надо попробовть немного подтянуть (нужен помошник(-ца) )

снимаешь колесо ( если без съёма не добраться до гайки) , крейцмесселем (или подходящей массивной отвёрткой) расконтриваешь зачеканеный фланец гайки, головкой на 30 протягиваешь до упора, если гайка повернулась больше чем на пол оборота возвращаешь гайку на 20-30 градусов назад для обеспечения теплового зазора подшипников, либо если есть динамометрический ключ просто затянуть с усилием 20-22 кг/см(210н/м)

кроме того надо проверить подвижность направляющих тормозного суппорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду на подъемник а потом отпишу результат!

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, лазил тут под машиной, пыльник ШРУСа у меня впорядке. Видимо просто ШРУС начинает умирать! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело было до смешного банально :стерлись передние колодки , плюс с левой стороны остаток отслоился что и давал характерный скрежет именно при левом повороте(на эту сторону падала основная нагрузка). итог: купил комплект 600р накладок, 30мин и все в порядке, но не забудьте что задние колодки тоже надо поменять плюс 420 р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не забудьте что задние колодки тоже надо поменять

Вот блин у меня до этого давно уже руки не доходят. А, чувствуется, надо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин у меня до этого давно уже руки не доходят. А, чувствуется, надо!!!

 

с задними лучше не затягивать , черевато повреждением тормозного цилиндра( крайне распространено, как выяснилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять, что нАДО точно?

У меня по началу (когда купили автомобиль) при торможении прослышывался какой-то трущийся звук в задних колесах. Со временем это прошло. Есть мысль что это притирались новые. Такое может быть? Есть ли способ узнать степень износа колодок не снимая барабан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли способ узнать степень износа колодок не снимая барабан?

 

ни как, увы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем все же может быть вызван трущийся звук, который со временем пропал? Ну, как я выше писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Не за горами ТО-1, осталось совсем немного, начинаю готовиться... Хочу посоветоваться какие фильтра(воздушный,масляный,топливный) купить? На existe огромный выбор, но может что-то получше?

И еще сколько топливных фильтров в Моте 1 или 2?

Изменено пользователем Prescott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не за горами ТО-1, осталось совсем немного, начинаю готовиться... Хочу посоветоваться какие фильтра(воздушный,масляный,топливный) купить? На existe огромный выбор, но может что-то получше?

И еще сколько топливных фильтров в Моте 1 или 2?

 

топливный и масляный могу порекомендовать knecht (ониже maile) очень хорошее качество, в теме запчасти это всё обсуждалось

топливных фильтра - два, грубой очистки - сетка стоит в баке на бензонасосе, и тонкой очистки под днищем после бензобака

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не за горами ТО-1, осталось совсем немного, начинаю готовиться... Хочу посоветоваться какие фильтра(воздушный,масляный,топливный) купить? На existe огромный выбор, но может что-то получше?

И еще сколько топливных фильтров в Моте 1 или 2?

Не помешает проверить сеточку!

 

 

Посмотрите, какое иногда случается! Это произошло после встречи 4 авг., на выезде из Яр. в Ры.

30 минут, и как новый. Хороший шиномонтаж в брагино у Альтаира.

Изменено пользователем mixtim1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
топливный и масляный могу порекомендовать knecht (ониже maile) очень хорошее качество, в теме запчасти это всё обсуждалось

топливных фильтра - два, грубой очистки - сетка стоит в баке на бензонасосе, и тонкой очистки под днищем после бензобака

А как сетку снять не подскажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад жена была в Ярославле и у Мака на московском забыла фары на 15 минут... Капец аккуму. Вчера у Дикона забыл фары... 20 минут и капец. ВСЕ, уже купил буксировочную петлю, и в выходные ставлю зуммер на невыключеные габариты. Отсюда вопрос: когда горят фары, габариты продолжают гореть?

И надо будет бороться с грохотом супоортов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару недель назад жена была в Ярославле и у Мака на московском забыла фары на 15 минут... Капец аккуму. Вчера у Дикона забыл фары... 20 минут и капец. ВСЕ, уже купил буксировочную петлю, и в выходные ставлю зуммер на невыключеные габариты. Отсюда вопрос: когда горят фары, габариты продолжают гореть?

И надо будет бороться с грохотом супоортов...

Лучше вместо петли провода купи для "прикуривания", мне кажется толку больше будет.... А вообще, наверное аккум менять тебе пора, я как-то часа на 4 оставил и все нормуль....

Изменено пользователем Prescott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше вместо петли провода купи для "прикуривания", мне кажется толку больше будет.... А вообще, наверное аккум менять тебе пора, я как-то часа на 4 оставил и все нормуль....

Мой за 9 часов напрочь высасывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как сетку снять не подскажите?

 

сетчатый фильтр находится непосредственно на бензонасосе,

поднимаем задний диван , снимаем защитный экран, отсоединяем колодку проводов, прокручиваем стартёром , чтоб скинуть давление, отсоединяем 2 патрубка, если бак пластиковый - откручиваем большую гайку, если металлический - 6 болтов, вытаскиваем блок насоса , через край сливаем топливо из отстойника, аккуратно разбираем ,освобождая доступ к элементу насоса, меняем сетку на аналогичную от инжекторных ВАЗов собираем в обратной последовательности

ВНИМАНИЕ!!!!!!!! во время сборки - разборки необходимо полнаостью исключить образование искр, и находится по возможности подальше от открытого огня!!!!!!!

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше вместо петли провода купи для "прикуривания", мне кажется толку больше будет.... А вообще, наверное аккум менять тебе пора, я как-то часа на 4 оставил и все нормуль....

Может и вправду пора. Он ведб с покупки не меняный похоже. Вернее с рождения. Правда прошедшей зимой ни в какие морозы не подводил при ежедневной эксплуатации.

а вот подскажите, наши аккумы ремонтопригодны? Т.е. может его можно нужно заправить? может там электролита вообще болт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и вправду пора. Он ведб с покупки не меняный похоже. Вернее с рождения. Правда прошедшей зимой ни в какие морозы не подводил при ежедневной эксплуатации.

а вот подскажите, наши аккумы ремонтопригодны? Т.е. может его можно нужно заправить? может там электролита вообще болт?

 

оригинал - не обслуживаемый, только замена , попробуй подискать что нибудь от япошек , на праворульки идут маленькие аккумы, с достаточно большой ёмкостью, до 55 а/ч, бывают даже обслуживаемые , надо только поискать,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...