Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Подскажите как ездить зимой на переднеприводном матизе?


Рекомендуемые сообщения

ИМНО, когда почувствуете себя уверенно на зимней дороге - ждите приключений....

Рассказами про "..иду 80 по укатанному снегу, местами лед..жму на тормоз..улетаю, улетаю...пошел за трактором" сеть набита битком.

Намек понял, спасибо. Просто у меня сейчас самый опасный период, 4 мес как плотно начал ездить, уверенность, чую, поперла. И звоночек сегодня был - на собачку засмотрелся, за малым бумера не догнал. "Пунктир" спас.

 

Мафынка дрожать начинает..

Да знаю вроде, и летом даже чувствую, да зимой на неровном льду трясет больше гораздо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

DmVas

Я уже и не упомню, который год за рулем.

Но по сию пору, как только почувствую особую уверенность за рулем - автоматом себе мысленно командую "Ахтунг, внимание!".

Лишний метр до переднего никогда не помеха...если не хочешь участвовать в ДТП вида "собачья свадьба":-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юз на торможении? И не упомню такое.

Неужто за 6 зим нештатных ситуаций не возникало? Вокруг же не роботы ездят :) А если возникало, ну как заставить ногу не давить в пол? АБС-а то нет... Вот говорят тренировка, тренировка - дык навык все время поддерживать надо, а если человек ездит аккуратно и без юза - навык забывается. И как тогда раз в несколько месяцев экстренно оттормозиться без юза? Заколдованный круг какой-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был один товарищ - альпинист, он любил говорить: чтобы не было аварий, не надо срываться.

Вокруг ездят не роботы, согласен - но помогает непрерывный прогноз развития дорожной обстановки.

Нет необходимости "давить в пол" зимой при правильном таком прогнозе, ИМНО.

Да и летом это не полезно, как минимум - въедут в попу.

Народ часто ездит так, как ему удобно и хочется - а надо (если охота безопасно ездить) так, чтобы всем было удобно.

Вообщем, это длинная тема...

Я уже где-то постил про свое любимое занятие на дороге - непрерывно угадывать, что сделает водитель-имярек в следующий момент.

За прошедшее время процент правильных прогнозов стал ого-го!:-))

 

И еще добавлю.

Вот, еду по МКАДу, подавляющее большинство едет спокойно, безопасно, держит дистанцию, держит полосу, моргает при перестроениях, пропускает друг друга.

И есть совсем немного дергунков, эти не держат дистанцию, мечутся из ряда в ряд, резко маневрируют. Их - очень хорошо видно, и большое спасибо им за то, что они себя ЯВНО обозначают. К ним всегда можно приспособиться - особо их пропустить, оставить им место с большим запасом на их прыжки. Если так делать - не надо будет тормозить в пол.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧерепОК

В теме, в теме - это на Матизе у мну 6-я зима, а в общем...надо посчитать, число будет афигенное:-))

 

Сожалею,эффект вседозволенности в действии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при торможении на скользком всяко разно одно колесо заблокируется раньше (если не бить по тормозам а чуить их), что сразу отразиться на машинке это как звоночек ослабит давление на педаль тормоза. либо начать ногой имитировать АБС :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожалею,эффект вседозволенности в действии...

В чем заключается этот эффект? В том, что Александр260 умудряется грамотно прогнозировать ситуацию и обходится без экстренных торможений и пробуксовок при старте? Тогда Вам этого эффекта, похоже, не достичь... Изменено пользователем mehaner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью,да.Если только лет через ...ть,когда притупится реакция и внимание,наверное,я тоже начну тупить на перекрестках и всем мешаться на дороге.А пока,я буду стараться перемещаться в пространстве с максимальной,с поправкой на безопасность,скоростью.Всем удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

Извините, не нашла тему лучше, чтобы бросить пару вчерашних фоток.

Вот по такой "стеклянной" дороге мы с Масей ездим на работу сейчас. Протяженность "стекла" примерно 700-800 м. Ходить по дороге пешком совсем невозможно. А Мася коготочками-шипиками цепляется и потихоньку едет. Страшно метров 50 по самому берегу грязного ручья ехать - того и гляди свалишься. Тогда совсем мокрый будешь! И грязный... :bx:

post-36698-0-56356800-1323358270_thumb.jpgpost-36698-0-74772200-1323358290_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по такой "стеклянной" дороге мы с Масей ездим на работу сейчас.

Возможно Вам стоит задуматься о покупке вот такого замечательного аксессуара?))icon_redface.gif

post-66800-0-70882300-1323435412_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Вам стоит задуматься о покупке вот такого замечательного аксессуара?))icon_redface.gif

На задние колеса, да? А на передние гусеницы приспособить и получим ледоход (по аналогии со снегоходом) :crazy: Дорога конечно капец. У нас примерно тоже самое во многих местах, но где хоть чуть посыпано, где прокатали до грунта уже, где дороги вообще нет... А у вас там мло того что лед, так еще и уклон

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас там мло того что лед, так еще и уклон

Нет, уклона нет. Просто так на фотографии получилось. А вот как раз около ручья обледеневший большой камень торчит. Так и ждешь, что он тебя в ручей столкнет. :shock:

Зато какие красивые следы при торможении оставляем! Как теми самыми коньками чертим. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...