DmVas 0 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Share Опубликовано: 15 февраля, 2011 ИМНО, когда почувствуете себя уверенно на зимней дороге - ждите приключений.... Рассказами про "..иду 80 по укатанному снегу, местами лед..жму на тормоз..улетаю, улетаю...пошел за трактором" сеть набита битком. Намек понял, спасибо. Просто у меня сейчас самый опасный период, 4 мес как плотно начал ездить, уверенность, чую, поперла. И звоночек сегодня был - на собачку засмотрелся, за малым бумера не догнал. "Пунктир" спас. Мафынка дрожать начинает.. Да знаю вроде, и летом даже чувствую, да зимой на неровном льду трясет больше гораздо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Share Опубликовано: 15 февраля, 2011 DmVas Я уже и не упомню, который год за рулем. Но по сию пору, как только почувствую особую уверенность за рулем - автоматом себе мысленно командую "Ахтунг, внимание!". Лишний метр до переднего никогда не помеха...если не хочешь участвовать в ДТП вида "собачья свадьба":-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmVas 0 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Share Опубликовано: 15 февраля, 2011 Юз на торможении? И не упомню такое. Неужто за 6 зим нештатных ситуаций не возникало? Вокруг же не роботы ездят :) А если возникало, ну как заставить ногу не давить в пол? АБС-а то нет... Вот говорят тренировка, тренировка - дык навык все время поддерживать надо, а если человек ездит аккуратно и без юза - навык забывается. И как тогда раз в несколько месяцев экстренно оттормозиться без юза? Заколдованный круг какой-то... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Share Опубликовано: 15 февраля, 2011 (изменено) У меня был один товарищ - альпинист, он любил говорить: чтобы не было аварий, не надо срываться. Вокруг ездят не роботы, согласен - но помогает непрерывный прогноз развития дорожной обстановки. Нет необходимости "давить в пол" зимой при правильном таком прогнозе, ИМНО. Да и летом это не полезно, как минимум - въедут в попу. Народ часто ездит так, как ему удобно и хочется - а надо (если охота безопасно ездить) так, чтобы всем было удобно. Вообщем, это длинная тема... Я уже где-то постил про свое любимое занятие на дороге - непрерывно угадывать, что сделает водитель-имярек в следующий момент. За прошедшее время процент правильных прогнозов стал ого-го!:-)) И еще добавлю. Вот, еду по МКАДу, подавляющее большинство едет спокойно, безопасно, держит дистанцию, держит полосу, моргает при перестроениях, пропускает друг друга. И есть совсем немного дергунков, эти не держат дистанцию, мечутся из ряда в ряд, резко маневрируют. Их - очень хорошо видно, и большое спасибо им за то, что они себя ЯВНО обозначают. К ним всегда можно приспособиться - особо их пропустить, оставить им место с большим запасом на их прыжки. Если так делать - не надо будет тормозить в пол. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Share Опубликовано: 15 февраля, 2011 ЧерепОК В теме, в теме - это на Матизе у мну 6-я зима, а в общем...надо посчитать, число будет афигенное:-)) Сожалею,эффект вседозволенности в действии... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 при торможении на скользком всяко разно одно колесо заблокируется раньше (если не бить по тормозам а чуить их), что сразу отразиться на машинке это как звоночек ослабит давление на педаль тормоза. либо начать ногой имитировать АБС :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehaner 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 (изменено) Сожалею,эффект вседозволенности в действии... В чем заключается этот эффект? В том, что Александр260 умудряется грамотно прогнозировать ситуацию и обходится без экстренных торможений и пробуксовок при старте? Тогда Вам этого эффекта, похоже, не достичь... Изменено 21 февраля, 2011 пользователем mehaner Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 К счастью,да.Если только лет через ...ть,когда притупится реакция и внимание,наверное,я тоже начну тупить на перекрестках и всем мешаться на дороге.А пока,я буду стараться перемещаться в пространстве с максимальной,с поправкой на безопасность,скоростью.Всем удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга-Василек 0 Опубликовано: 8 декабря, 2011 Share Опубликовано: 8 декабря, 2011 Извините, не нашла тему лучше, чтобы бросить пару вчерашних фоток. Вот по такой "стеклянной" дороге мы с Масей ездим на работу сейчас. Протяженность "стекла" примерно 700-800 м. Ходить по дороге пешком совсем невозможно. А Мася коготочками-шипиками цепляется и потихоньку едет. Страшно метров 50 по самому берегу грязного ручья ехать - того и гляди свалишься. Тогда совсем мокрый будешь! И грязный... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 0 Опубликовано: 9 декабря, 2011 Share Опубликовано: 9 декабря, 2011 Вот по такой "стеклянной" дороге мы с Масей ездим на работу сейчас. Возможно Вам стоит задуматься о покупке вот такого замечательного аксессуара?)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 9 декабря, 2011 Share Опубликовано: 9 декабря, 2011 (изменено) Возможно Вам стоит задуматься о покупке вот такого замечательного аксессуара?)) На задние колеса, да? А на передние гусеницы приспособить и получим ледоход (по аналогии со снегоходом) :crazy: Дорога конечно капец. У нас примерно тоже самое во многих местах, но где хоть чуть посыпано, где прокатали до грунта уже, где дороги вообще нет... А у вас там мло того что лед, так еще и уклон Изменено 9 декабря, 2011 пользователем dimm.electron Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга-Василек 0 Опубликовано: 9 декабря, 2011 Share Опубликовано: 9 декабря, 2011 А у вас там мло того что лед, так еще и уклон Нет, уклона нет. Просто так на фотографии получилось. А вот как раз около ручья обледеневший большой камень торчит. Так и ждешь, что он тебя в ручей столкнет. :shock: Зато какие красивые следы при торможении оставляем! Как теми самыми коньками чертим. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас