Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Made in ...


Рекомендуемые сообщения

Специально для тех, кто не может купить зарубежное, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет: иностранное-то все покрасивше нашего будет. Итак...

1218098348_brand_01.jpg

Никакого обувного мастера Carlo Pazoliniне существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.

1218098297_brand_02.jpg

Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10—15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.

1218098325_brand_03.jpg

Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой.

Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки, — говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».

1218098282_brand_04.jpg

Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.

1218098305_brand_05.jpg

Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21— и 25-дюймовые телевизоры LG.

1218098299_brand_06.jpg

Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.

 

Марки Techno , Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.

1218098297_brand_07.jpg

Зато Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.

1218098342_brand_08.jpg

Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.

1218098322_brand_09.jpg

Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.

 

Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», – говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора»

1218098338_brand_10.jpg

Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.

1218098329_brand_11.jpg

Чай Curtis & Patridge (производитель — «Компания Май»)

1218098283_brand_12.jpg

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.

Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.

В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.

1218098301_brand_13.jpg

Сеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети. В самом начале, при выходе в регионы франчайзи говорили своим первым покупателям, что это израильская одежда. Тогда как на самом деле она производится в Санкт-Петербурге.

1218098270_brand_14.jpg

TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ CollectionChesterCarnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. покупают следящие за модой представительницы среднего класса; — любители добротной классической обуви;

1218098301_brand_15.jpg

Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось.

1218098283_brand_16.jpg

Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.

1218098293_brand_17.jpg

Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.

1218098311_brand_18.jpg

Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.

1218098359_brand_19.jpg

Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.

1218098352_brand_20.jpg

Как показывают данные опроса респондентов, такими качествами, как педантичность, пунктуальность и аккуратность, обладают немцы. Поэтому логично делать акцент на немецком качестве, выпуская канцелярские товары, чем в России как раз и занимается российская компания Erich Krauser.

 

Также так называемыми «иностранными» марками являются:

Техника Akira , Binatone , Polar , автомобильное аудио-видео оборудование Prology ,бытовая химия Frau Schmidt , джинсы Motor , одежда Baon , BeFree , Incity , кофе Jardin , чай Maitre de Thй , майонез Mr.Ricco , пиво Altstein и Bagbier и бессчетное множество других .

 

Взято тут: http://jo-jo.ru/vsyachina/5927-made-in-....html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а вот про глорию не надо сказок что они сами шьют, фигушки!

на этих мега фабриках только ляпчики нашивают и пуговки новые лепят, все остальное КИТАЙ!

Изменено пользователем miaFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах ОДЖИ я давно покупаю одежду. И с самого первого дня открытия продавец мне сразу сказала, что это питерская фабрика шьет. Никто этого не скрывал. Соотношение цена-качество оптимальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень занимательная инфа!

ИМНО: по нескольким позициям уже можно вполне честно писать - "Сделано в России, а не в Китае":-))) и народ будет отлично брать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень познавательно... Эдак через пару лет Россия захватит весь мир прикрываясь импортными названиями...

З.Ы. А Greenfield мне нравиться вкусный чай))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. А Greenfield мне нравиться вкусный чай))))

Когда только они появились был качественный чай, а потом как обычно это бывает со многими хорошими вещами

 

В копилку мужская одежда FOSP, ONEGIN и SP fashion http://fosp.ru/s/26/istoriya.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Борку могу честно сказать, что они все же ближе в Высокому ценовому сегменту, а не к среднему... А при этом все равно, китай-китаем... :lol:

Ролсен? Ролсен никогда и не скрывал, что они русские с китайским оттенком :) А брали и берут их все равно хорошо. Хрень конечно, но и стоит соответсвенно, потому и покупает народ их телевизоры... Самые отважные даже берут их ЖК-шки :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Борку могу честно сказать, что они все же ближе в Высокому ценовому сегменту, а не к среднему... А при этом все равно, китай-китаем... :)

Да, подорожал Борк. Но говорили раньше, что в Калининграде собирают.

Меня удивляло другое, но теперь все ясно.. когда модели у разных фирм ну под копирочку, только название другое... теперь все понятно. Кому Китай продаб место под наклеечку, той фирмы и будет :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что эта "сенсация" появилась одновременно на многих форумах. А вообще про эти фирмы всё давно известно. Кто хотел знать, что ему предлагают, тот знал. К тому же эти фирмы и не особо скрывали свою "цеховую" сущность. Тот же создатель Gloria JEANS в советские времена отсидел за предпринимательство, если не ошибаюсь.

А вообще можно этот список западла пополнять бесконечно. Навскидку: бывший финский FINN FLARE превратившийся в российско-китайскую похабщину после продажи марки нашим предприимчивым соотечественникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я обычно не гляжу на то где сделано.. я гляжу на то нравится мне вещь по качеству/цене/внешности или нет...

ГлорияДжинс - нормальная джинса и цены нормальные

Гринфилд отличный чай- я беру зеленый и фруктовые

что там еще...

с остальным близко не сталкивалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Спокойный_*

А у мня пылесос Борька( с водяным фильтром) уж около года.И ничё, техника работает,жена довольна,ну и ладно, что не в Японии к-нить сделан...а чай я ваще не знаю, какой мне в кружку наливают. Пью, и ладно...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после настоящего китайского зелёного чая, привезённого оттуда - здешние пыльца какая-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "простыня" проскочила по всему интернету. Вирусный маркетинг, блин.

Один мой знакомый, весьма грамотный человек, ответил на такую статью вот как:

 

"""Начало цитаты"""

 

Я не оптимист в таких вопросах. Я подхожу к ним реалистично. Реальность

такова, что сейчас для потребителя нет никакого смысла искать настоящего

производителя. Просто потому что этот производитель никаких обязательств

перед ним не несёт. И это, на самом деле, хорошо. Почему?

Представь, что ты - владелец бренда и заплатил 10 миллионов за его

продвижение. Не существует никакой реальной возможности мгновенно вернуть

эти деньги путём экономии на качестве. Поэтому тебе выгодно развивать этот

бренд и вкладывать деньги в его совершенствование. Бренд - это твоя частная

собственность. Если твои поставщики, управленческие решения, средства

контроля качества тебя подведут, ты эту собственность обесценишь и потеряешь

все вложенные средства. Как именно ты будешь развивать этот бренд - это твои

коммерческие секреты.

 

Твоя мысль про "реальные производственные мощности", которые "никуда не

денешь" для меня очень сложна. Вот сломался у тебя чайник. Допустим, ты

знаешь точный адрес того завода, где его делали. И чего ты сможешь сделать?

Выбить им все стёкла? Найти мужыка с завода, который тебе этот чайник

починит? Смешно ведь, правда?

Гарантию на этот товар тебе давала вполне определённая организация. В каких

отношениях она с этим заводом - тебе совершенно безразлично т.к. ты ничего

из этого извлечь не сможешь. По закону, ответственность за качество товара

несёт именно эта организация. Это нормальная практика цивилизованного

общества.

 

Недавно читал в новостях, Intel в Европе поймали на том, что они подкупали

поставщиков компьютеров с процессорами AMD, чтобы те срывали поставки. Этот

подход тоже возможен, только использует его именно крупная международная

компания, потому что она этот судебный процесс переживёт, а вот для мелкой

фирмы, единственным активом которой является абстрактный "бренд", он может

оказаться фатальным. Такой вот парадокс, противоречащий бытовой логике.

 

Ещё один пример - тот самый пресловутый телефон Siemens. Вот у меня есть

такой телефон. На нём написано, что он сделан в Германии, и есть основания

этой надписи верить. У него есть функция online-обновления прошивки. Какая

мне разница, где сделан этот телефон, и кто владелец его производства, если

всё это давно накрылось, и в реальности никто его поддержкой не занимается?

Тут тоже можно придумать много всего, что этот телефон был сделан не

чистопородными немцами, а турками, и поэтому он такой плохой, что у сименса

плохая карма и т.п. В реальности же, если производитель "сдох", уже не

важно, в каких он был отношениях с брендом. А общая живучесть OEM-схем выше,

чем классических.

 

По поводу конкретных примеров чисто OEM-брендов (кстати, этот термин, хоть и

стал общепринятым, при расшифровке аббревиатуры означает прямо

противоположное, но это уже из области парадоксов лингвистики). Тут я мало

чего могу сказать, кроме того, что есть в интернете.

 

Вот подробная и интересная статья про разные схемы взаимодействия

производителей и брендообладателей:

http://www.mobile-review.com/mp3/articles/mp3-global-5.shtml

 

А вот вообще новость про отделение OEM-бизнеса компании BenQ:

http://www.astera.ru/news/?id=48307

Аналогичная информация про компанию Asustek:

http://www.3dnews.ru/news/asustek_zavershi...m_proizvodstva/

 

То есть, по-видимому, общая тенденция сейчас как раз заключается в отделении

маркетинга от производства. Это повышает гибкость управления, о чём я писал

в предыдущем сообщении. А доля финансового участия этих двух компонент, я

так понимаю, тоже может быть разной.

 

>>>

 

Кратко: бренд имеет репутацию потребителя. Под брендом Elenberg бессмысленно

начинать производство утюгов, инкрустированных бриллиантами. С другой

стороны, если бренд позиционируется как дешёвый, очень странно требовать от

него чего-то особенного. Есть гарантийные обязательства (которые именно в

случае с брендом должны будут выполняться), по которым можно понять, на чего

следует рассчитывать, приобретая этот товар.

Если бренд позиционируется как качественный - это не означает его

незыблемость. Это означает лишь, что владелец бренда будет предъявлять к

производителям (не важно, своим или OEM) повышенные критерия качества. Его

никто не заставляет это делать. Но если он этого делать не будет, он не

сможет окупить своих начальных вложений.

OEM-схемы уменьшают начальные вложения и повышают гибкость управления

производством, но снижают прибыльность бизнеса. Как развивать и

позиционировать свой бренд - решает его владелец. Для потребителя это не

важно. Важны лишь гарантийные обязательства. А это - уже совсем другой

вопрос.

 

 

>>>

А идея понятия "бренд" имеет маркетинговое происхождение. Его придумывают

для того, чтобы обозначить группу товаров и в конечном итоге более успешно

конкурировать на рынке. Один производитель может иметь несколько брендов,

один бренд может включать в себя массу производителей. То, как этот бренд

устроен - по большому счёту, внутренний вопрос его владельца. Поэтому

рассуждения про "иностранность" бренда мне и кажутся абсурдными. Они

напоминают анекдот про то, как Вовочка узнал, что балерины тоже какают. Это

к вопросу о доверчивости покупателей, для которых обоснованием принятия

решения является надпись на коробке.

 

Я бы не стал придираться к статье, если бы в ней был хотя бы небольшой, но

объективный анализ преимуществ и недостатков такого подхода.

 

А преимущества у OEM-производителей немалые - владелец бренда свободен в

выборе технологий и непосредственных производителей, это позволяет ему

поддерживать заданный уровень качества бренда. Если какая-то часть бренда

получает негативные отзывы (скажем, на заводе по производству тостеров

действительно решили что-то сэкономить в ущерб качеству), есть возможность

либо оперативно переключиться на другую продукцию (скажем, продавать

соковыжималки), либо быстро сменить производителя без изменения внешнего

дизайна.

Никаких сверх-прибылей (в духе "МММ") таким образом здесь заработать нельзя

т.к. есть немалая конкуренция и реальный товар, который нужно ещё

произвести.

Поэтому, если владелец бренда вкладывает деньги в его "раскрутку", и

публично декларирует его преимущества, значит у него имеется желание

поддерживать этот бренд в течение длительного времени, либо продать (т.к.

узнаваемый бренд является неплохим активом).

 

Всё это для потребителя исключительно плюс. Минус же такой схемы прост -

высокая стоимость товара/низкие прибыли для владельца бренда (второй вариант

с учётом нашей реальности более вероятен). Каждый из OEM-производителей

понимает, что в случае проблем, приводящих к отмене заказа, никто не станет

помогать ему их решить, поэтому он будет включать в стоимость своей

продукции страховку на этот случай.

Другие варианты, о которых я писал - закупка оборудования и технологий, но

здесь уже требуются затраты на организацию производства, найм и обучение

персонала, и в итоге снижается гибкость всей схемы. К тому же, при

устаревании производства или снижении его качества вопрос, что со всем эти

делать, перекладывается на владельца. В качестве простого примера -

мобильные телефоны Siemens. Несколько неудачных решений, и теперь у этого

производства другой владелец, а сам бренд потерял очень много от своей

стоимости в лучшие времена.

 

То что я написал выше - реально влияет на потребительские свойства товара.

Конечно, конкретики в моих словах не найти т.к. исследованиями брендов я не

занимаюсь. Но вот что было в исходной статье - imho очень поверхностно и

рассчитано на людей уровня домохозяек, хотя на первый взгляд выглядит

обстоятельно и информативно.

 

 

 

 

"""Конец цитаты"""

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная статья не может считаться "вирусным маркетингом", так как здесь представлен не один бренд и даже не несколько брендов одной марки, и она действительно расчитана "на людей уровня домохозяек". Просто так, к слову. Что-то вы уже слишком серьёзно зацепились за неё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю: ответ про "ОЕМ" писал не я, но один неглупый человек.

В его ответе содержится знание, почему создаются бренды. Какие - "русофильные" или "псевдоиностранные" - пофигу. Псевдоиностранные бренды - это наследие СССР, отвратительного качества подавляющего большинства русских брендов. Когда про отвратительное качество брендов из СССР забудут (если забудут), к нам могут вернуться и русскоязычные бренды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторю: ответ про "ОЕМ" писал не я, но один неглупый человек.

В его ответе содержится знание, почему создаются бренды. Какие - "русофильные" или "псевдоиностранные" - пофигу. Псевдоиностранные бренды - это наследие СССР, отвратительного качества подавляющего большинства русских брендов. Когда про отвратительное качество брендов из СССР забудут (если забудут), к нам могут вернуться и русскоязычные бренды.

Интересно А иностранци Делают все да наоборот Покупают с Издревленно Руссими названиями Брен.

И гордятся Этим то что Именно такие бренды всегда пользуются спросом. Ибо Их уже не один Десяток

Лет знают,И Покупают стабильно. Это куда лучше Чем какойто Созданые которрому от роду 1-2года

Изменено пользователем Lexsusin@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-))) Позабавили комменты "одного умного чела" про бренды и гарантии...

ИМНО.

Сегодня в России бренд на практике только суть некая виртуальная репутация и узнаваемость. Т.е. это то, что сокращает для потребителя затраты времени на добывание инфы о товаре имярек.

Один раз конкретно "попадет" (или товар окажется убогим хламом, или ремонтировать этот хлам будет нереально и т.п.) конкретный потребитель, сэкономивший время опираясь на "бренд" - и "бренд" для него начнет играть роль пугала:-)))

И все. И нет ничего больше в этой кухне для обычного чела.

Неинтересны ему все эти "затраты на производство" и т.д.

Хочет владелец бренда окупать затраты на бренд? Если хочет - будет бороться за КАЖДОГО потребителя. И никак иначе.

Другое дело - эффективность, технология этой борьбы...но если не бороться - кирдык будет и бренду, и бизнесу, основанному на этом бренде.

ИТОГО: сегодня уровень бренда - это уровень борьбы за каждого потребителя.

ЗЫ. Почитал сегодня авто.ру - про нравы при покупке Лексусов, про обычаи:-))) манагеров и т.п.

Не так это все безобидно для бренда Лексус, это однако частое явление, судя по постам.

Завтра "попавший" чел пойдет уже покупать не Лексус, а....

 

ЗЫ.ЗЫ. Часто говорят - сам бренд хороший, а продавцы плохо его продают/обслуживают:-)))

ИМНО: это начальная стадия коррозии бренда.:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера вешал нас тенку в спальне самсунг на кристаллах, на попке у него написано пр-во ООО "Телебалт", г. Калининград

 

Сказу за "электронные" бренды, т.к. имею прямое отношение к этой кухне:

нонче бренды различаются только уровнем и методиками выходного тестирования компонентов и готовой продукции, качеством сервиса и прилагаемым ПО. Это всё.

Например ацер, делл и хп делают порой на одном заводе в стране олимпиады 2008 :-)

но если сломается ацер - фиг вы сервис получите, с деллом придется пободаться, а хп починит без звука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Телевизоры все сейчас из калиненграда

а как же оплот телевизоростроения славный город Александров Владимирской области?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, приведённое выше получше, чем, например, это...

1218539278_36.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере, приведённое выше получше, чем, например, это...

 

А чего тут странного, просто "грамотно" перевели.

Простора для "вольного" перевода немеряно, по чешски ещё ВНИМАНИЕ будет ПОЗОР, ЕДА - ПОТРАВИНЕ,а ДУХИ-так вааще ВОНЯВКИ(если не ошибаюсь). Так что немного вольный перевод и усё. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тут странного, просто "грамотно" перевели.
Перевели? А мне кажется, это просто написано по-болгарски.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...