SooL 0 Опубликовано: 7 августа, 2008 Share Опубликовано: 7 августа, 2008 Специально для тех, кто не может купить зарубежное, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет: иностранное-то все покрасивше нашего будет. Итак... Никакого обувного мастера Carlo Pazoliniне существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов. Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10—15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом. Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой. Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки, — говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут». Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики. Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21— и 25-дюймовые телевизоры LG. Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa. Марки Techno , Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя. Зато Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево. Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии. Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье. Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», – говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора» Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано. Чай Curtis & Patridge (производитель — «Компания Май») Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием. Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже. В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм. Сеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети. В самом начале, при выходе в регионы франчайзи говорили своим первым покупателям, что это израильская одежда. Тогда как на самом деле она производится в Санкт-Петербурге. TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ CollectionChesterCarnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. покупают следящие за модой представительницы среднего класса; — любители добротной классической обуви; Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось. Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской. Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики. Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии. Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи. Как показывают данные опроса респондентов, такими качествами, как педантичность, пунктуальность и аккуратность, обладают немцы. Поэтому логично делать акцент на немецком качестве, выпуская канцелярские товары, чем в России как раз и занимается российская компания Erich Krauser. Также так называемыми «иностранными» марками являются: Техника Akira , Binatone , Polar , автомобильное аудио-видео оборудование Prology ,бытовая химия Frau Schmidt , джинсы Motor , одежда Baon , BeFree , Incity , кофе Jardin , чай Maitre de Thй , майонез Mr.Ricco , пиво Altstein и Bagbier и бессчетное множество других . Взято тут: http://jo-jo.ru/vsyachina/5927-made-in-....html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 (изменено) а вот про глорию не надо сказок что они сами шьют, фигушки! на этих мега фабриках только ляпчики нашивают и пуговки новые лепят, все остальное КИТАЙ! Изменено 8 августа, 2008 пользователем miaFF Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivona 0 Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 В магазинах ОДЖИ я давно покупаю одежду. И с самого первого дня открытия продавец мне сразу сказала, что это питерская фабрика шьет. Никто этого не скрывал. Соотношение цена-качество оптимальное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 Спасибо, очень занимательная инфа! ИМНО: по нескольким позициям уже можно вполне честно писать - "Сделано в России, а не в Китае":-))) и народ будет отлично брать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banan 0 Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 Очень познавательно... Эдак через пару лет Россия захватит весь мир прикрываясь импортными названиями... З.Ы. А Greenfield мне нравиться вкусный чай)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 8 августа, 2008 Автор Share Опубликовано: 8 августа, 2008 Честно, по некоторым фирмам я сам удивился. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grunt 0 Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 Вот что значит грамотная маркетинговая компания Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 З.Ы. А Greenfield мне нравиться вкусный чай)))) Когда только они появились был качественный чай, а потом как обычно это бывает со многими хорошими вещами В копилку мужская одежда FOSP, ONEGIN и SP fashion http://fosp.ru/s/26/istoriya.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женюсик 0 Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 По Борку могу честно сказать, что они все же ближе в Высокому ценовому сегменту, а не к среднему... А при этом все равно, китай-китаем... :lol: Ролсен? Ролсен никогда и не скрывал, что они русские с китайским оттенком :) А брали и берут их все равно хорошо. Хрень конечно, но и стоит соответсвенно, потому и покупает народ их телевизоры... Самые отважные даже берут их ЖК-шки :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jane2003 0 Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 По Борку могу честно сказать, что они все же ближе в Высокому ценовому сегменту, а не к среднему... А при этом все равно, китай-китаем... :) Да, подорожал Борк. Но говорили раньше, что в Калининграде собирают. Меня удивляло другое, но теперь все ясно.. когда модели у разных фирм ну под копирочку, только название другое... теперь все понятно. Кому Китай продаб место под наклеечку, той фирмы и будет :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibarit 0 Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 Странно, что эта "сенсация" появилась одновременно на многих форумах. А вообще про эти фирмы всё давно известно. Кто хотел знать, что ему предлагают, тот знал. К тому же эти фирмы и не особо скрывали свою "цеховую" сущность. Тот же создатель Gloria JEANS в советские времена отсидел за предпринимательство, если не ошибаюсь. А вообще можно этот список западла пополнять бесконечно. Навскидку: бывший финский FINN FLARE превратившийся в российско-китайскую похабщину после продажи марки нашим предприимчивым соотечественникам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 а я обычно не гляжу на то где сделано.. я гляжу на то нравится мне вещь по качеству/цене/внешности или нет... ГлорияДжинс - нормальная джинса и цены нормальные Гринфилд отличный чай- я беру зеленый и фруктовые что там еще... с остальным близко не сталкивалась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Спокойный_* Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 А у мня пылесос Борька( с водяным фильтром) уж около года.И ничё, техника работает,жена довольна,ну и ладно, что не в Японии к-нить сделан...а чай я ваще не знаю, какой мне в кружку наливают. Пью, и ладно...))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 9 августа, 2008 Share Опубликовано: 9 августа, 2008 после настоящего китайского зелёного чая, привезённого оттуда - здешние пыльца какая-то Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 11 августа, 2008 Share Опубликовано: 11 августа, 2008 Эта "простыня" проскочила по всему интернету. Вирусный маркетинг, блин. Один мой знакомый, весьма грамотный человек, ответил на такую статью вот как: """Начало цитаты""" Я не оптимист в таких вопросах. Я подхожу к ним реалистично. Реальность такова, что сейчас для потребителя нет никакого смысла искать настоящего производителя. Просто потому что этот производитель никаких обязательств перед ним не несёт. И это, на самом деле, хорошо. Почему? Представь, что ты - владелец бренда и заплатил 10 миллионов за его продвижение. Не существует никакой реальной возможности мгновенно вернуть эти деньги путём экономии на качестве. Поэтому тебе выгодно развивать этот бренд и вкладывать деньги в его совершенствование. Бренд - это твоя частная собственность. Если твои поставщики, управленческие решения, средства контроля качества тебя подведут, ты эту собственность обесценишь и потеряешь все вложенные средства. Как именно ты будешь развивать этот бренд - это твои коммерческие секреты. Твоя мысль про "реальные производственные мощности", которые "никуда не денешь" для меня очень сложна. Вот сломался у тебя чайник. Допустим, ты знаешь точный адрес того завода, где его делали. И чего ты сможешь сделать? Выбить им все стёкла? Найти мужыка с завода, который тебе этот чайник починит? Смешно ведь, правда? Гарантию на этот товар тебе давала вполне определённая организация. В каких отношениях она с этим заводом - тебе совершенно безразлично т.к. ты ничего из этого извлечь не сможешь. По закону, ответственность за качество товара несёт именно эта организация. Это нормальная практика цивилизованного общества. Недавно читал в новостях, Intel в Европе поймали на том, что они подкупали поставщиков компьютеров с процессорами AMD, чтобы те срывали поставки. Этот подход тоже возможен, только использует его именно крупная международная компания, потому что она этот судебный процесс переживёт, а вот для мелкой фирмы, единственным активом которой является абстрактный "бренд", он может оказаться фатальным. Такой вот парадокс, противоречащий бытовой логике. Ещё один пример - тот самый пресловутый телефон Siemens. Вот у меня есть такой телефон. На нём написано, что он сделан в Германии, и есть основания этой надписи верить. У него есть функция online-обновления прошивки. Какая мне разница, где сделан этот телефон, и кто владелец его производства, если всё это давно накрылось, и в реальности никто его поддержкой не занимается? Тут тоже можно придумать много всего, что этот телефон был сделан не чистопородными немцами, а турками, и поэтому он такой плохой, что у сименса плохая карма и т.п. В реальности же, если производитель "сдох", уже не важно, в каких он был отношениях с брендом. А общая живучесть OEM-схем выше, чем классических. По поводу конкретных примеров чисто OEM-брендов (кстати, этот термин, хоть и стал общепринятым, при расшифровке аббревиатуры означает прямо противоположное, но это уже из области парадоксов лингвистики). Тут я мало чего могу сказать, кроме того, что есть в интернете. Вот подробная и интересная статья про разные схемы взаимодействия производителей и брендообладателей: http://www.mobile-review.com/mp3/articles/mp3-global-5.shtml А вот вообще новость про отделение OEM-бизнеса компании BenQ: http://www.astera.ru/news/?id=48307 Аналогичная информация про компанию Asustek: http://www.3dnews.ru/news/asustek_zavershi...m_proizvodstva/ То есть, по-видимому, общая тенденция сейчас как раз заключается в отделении маркетинга от производства. Это повышает гибкость управления, о чём я писал в предыдущем сообщении. А доля финансового участия этих двух компонент, я так понимаю, тоже может быть разной. >>> Кратко: бренд имеет репутацию потребителя. Под брендом Elenberg бессмысленно начинать производство утюгов, инкрустированных бриллиантами. С другой стороны, если бренд позиционируется как дешёвый, очень странно требовать от него чего-то особенного. Есть гарантийные обязательства (которые именно в случае с брендом должны будут выполняться), по которым можно понять, на чего следует рассчитывать, приобретая этот товар. Если бренд позиционируется как качественный - это не означает его незыблемость. Это означает лишь, что владелец бренда будет предъявлять к производителям (не важно, своим или OEM) повышенные критерия качества. Его никто не заставляет это делать. Но если он этого делать не будет, он не сможет окупить своих начальных вложений. OEM-схемы уменьшают начальные вложения и повышают гибкость управления производством, но снижают прибыльность бизнеса. Как развивать и позиционировать свой бренд - решает его владелец. Для потребителя это не важно. Важны лишь гарантийные обязательства. А это - уже совсем другой вопрос. >>> А идея понятия "бренд" имеет маркетинговое происхождение. Его придумывают для того, чтобы обозначить группу товаров и в конечном итоге более успешно конкурировать на рынке. Один производитель может иметь несколько брендов, один бренд может включать в себя массу производителей. То, как этот бренд устроен - по большому счёту, внутренний вопрос его владельца. Поэтому рассуждения про "иностранность" бренда мне и кажутся абсурдными. Они напоминают анекдот про то, как Вовочка узнал, что балерины тоже какают. Это к вопросу о доверчивости покупателей, для которых обоснованием принятия решения является надпись на коробке. Я бы не стал придираться к статье, если бы в ней был хотя бы небольшой, но объективный анализ преимуществ и недостатков такого подхода. А преимущества у OEM-производителей немалые - владелец бренда свободен в выборе технологий и непосредственных производителей, это позволяет ему поддерживать заданный уровень качества бренда. Если какая-то часть бренда получает негативные отзывы (скажем, на заводе по производству тостеров действительно решили что-то сэкономить в ущерб качеству), есть возможность либо оперативно переключиться на другую продукцию (скажем, продавать соковыжималки), либо быстро сменить производителя без изменения внешнего дизайна. Никаких сверх-прибылей (в духе "МММ") таким образом здесь заработать нельзя т.к. есть немалая конкуренция и реальный товар, который нужно ещё произвести. Поэтому, если владелец бренда вкладывает деньги в его "раскрутку", и публично декларирует его преимущества, значит у него имеется желание поддерживать этот бренд в течение длительного времени, либо продать (т.к. узнаваемый бренд является неплохим активом). Всё это для потребителя исключительно плюс. Минус же такой схемы прост - высокая стоимость товара/низкие прибыли для владельца бренда (второй вариант с учётом нашей реальности более вероятен). Каждый из OEM-производителей понимает, что в случае проблем, приводящих к отмене заказа, никто не станет помогать ему их решить, поэтому он будет включать в стоимость своей продукции страховку на этот случай. Другие варианты, о которых я писал - закупка оборудования и технологий, но здесь уже требуются затраты на организацию производства, найм и обучение персонала, и в итоге снижается гибкость всей схемы. К тому же, при устаревании производства или снижении его качества вопрос, что со всем эти делать, перекладывается на владельца. В качестве простого примера - мобильные телефоны Siemens. Несколько неудачных решений, и теперь у этого производства другой владелец, а сам бренд потерял очень много от своей стоимости в лучшие времена. То что я написал выше - реально влияет на потребительские свойства товара. Конечно, конкретики в моих словах не найти т.к. исследованиями брендов я не занимаюсь. Но вот что было в исходной статье - imho очень поверхностно и рассчитано на людей уровня домохозяек, хотя на первый взгляд выглядит обстоятельно и информативно. """Конец цитаты""" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 11 августа, 2008 Автор Share Опубликовано: 11 августа, 2008 Данная статья не может считаться "вирусным маркетингом", так как здесь представлен не один бренд и даже не несколько брендов одной марки, и она действительно расчитана "на людей уровня домохозяек". Просто так, к слову. Что-то вы уже слишком серьёзно зацепились за неё... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 11 августа, 2008 Share Опубликовано: 11 августа, 2008 Еще раз повторю: ответ про "ОЕМ" писал не я, но один неглупый человек. В его ответе содержится знание, почему создаются бренды. Какие - "русофильные" или "псевдоиностранные" - пофигу. Псевдоиностранные бренды - это наследие СССР, отвратительного качества подавляющего большинства русских брендов. Когда про отвратительное качество брендов из СССР забудут (если забудут), к нам могут вернуться и русскоязычные бренды. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexsusin@ 0 Опубликовано: 11 августа, 2008 Share Опубликовано: 11 августа, 2008 (изменено) Еще раз повторю: ответ про "ОЕМ" писал не я, но один неглупый человек. В его ответе содержится знание, почему создаются бренды. Какие - "русофильные" или "псевдоиностранные" - пофигу. Псевдоиностранные бренды - это наследие СССР, отвратительного качества подавляющего большинства русских брендов. Когда про отвратительное качество брендов из СССР забудут (если забудут), к нам могут вернуться и русскоязычные бренды. Интересно А иностранци Делают все да наоборот Покупают с Издревленно Руссими названиями Брен. И гордятся Этим то что Именно такие бренды всегда пользуются спросом. Ибо Их уже не один Десяток Лет знают,И Покупают стабильно. Это куда лучше Чем какойто Созданые которрому от роду 1-2года Изменено 11 августа, 2008 пользователем Lexsusin@ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 августа, 2008 Share Опубликовано: 11 августа, 2008 (изменено) :-))) Позабавили комменты "одного умного чела" про бренды и гарантии... ИМНО. Сегодня в России бренд на практике только суть некая виртуальная репутация и узнаваемость. Т.е. это то, что сокращает для потребителя затраты времени на добывание инфы о товаре имярек. Один раз конкретно "попадет" (или товар окажется убогим хламом, или ремонтировать этот хлам будет нереально и т.п.) конкретный потребитель, сэкономивший время опираясь на "бренд" - и "бренд" для него начнет играть роль пугала:-))) И все. И нет ничего больше в этой кухне для обычного чела. Неинтересны ему все эти "затраты на производство" и т.д. Хочет владелец бренда окупать затраты на бренд? Если хочет - будет бороться за КАЖДОГО потребителя. И никак иначе. Другое дело - эффективность, технология этой борьбы...но если не бороться - кирдык будет и бренду, и бизнесу, основанному на этом бренде. ИТОГО: сегодня уровень бренда - это уровень борьбы за каждого потребителя. ЗЫ. Почитал сегодня авто.ру - про нравы при покупке Лексусов, про обычаи:-))) манагеров и т.п. Не так это все безобидно для бренда Лексус, это однако частое явление, судя по постам. Завтра "попавший" чел пойдет уже покупать не Лексус, а.... ЗЫ.ЗЫ. Часто говорят - сам бренд хороший, а продавцы плохо его продают/обслуживают:-))) ИМНО: это начальная стадия коррозии бренда.:-)) Изменено 11 августа, 2008 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Attractant 0 Опубликовано: 11 августа, 2008 Share Опубликовано: 11 августа, 2008 вчера вешал нас тенку в спальне самсунг на кристаллах, на попке у него написано пр-во ООО "Телебалт", г. Калининград Сказу за "электронные" бренды, т.к. имею прямое отношение к этой кухне: нонче бренды различаются только уровнем и методиками выходного тестирования компонентов и готовой продукции, качеством сервиса и прилагаемым ПО. Это всё. Например ацер, делл и хп делают порой на одном заводе в стране олимпиады 2008 :-) но если сломается ацер - фиг вы сервис получите, с деллом придется пободаться, а хп починит без звука. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexsusin@ 0 Опубликовано: 11 августа, 2008 Share Опубликовано: 11 августа, 2008 А Телевизоры все сейчас из калиненграда Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Attractant 0 Опубликовано: 11 августа, 2008 Share Опубликовано: 11 августа, 2008 А Телевизоры все сейчас из калиненграда а как же оплот телевизоростроения славный город Александров Владимирской области? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 12 августа, 2008 Автор Share Опубликовано: 12 августа, 2008 По крайней мере, приведённое выше получше, чем, например, это... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruta66 0 Опубликовано: 14 августа, 2008 Share Опубликовано: 14 августа, 2008 По крайней мере, приведённое выше получше, чем, например, это... А чего тут странного, просто "грамотно" перевели. Простора для "вольного" перевода немеряно, по чешски ещё ВНИМАНИЕ будет ПОЗОР, ЕДА - ПОТРАВИНЕ,а ДУХИ-так вааще ВОНЯВКИ(если не ошибаюсь). Так что немного вольный перевод и усё. :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aomming 0 Опубликовано: 15 августа, 2008 Share Опубликовано: 15 августа, 2008 А чего тут странного, просто "грамотно" перевели.Перевели? А мне кажется, это просто написано по-болгарски. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас