Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[RnD] Технические вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Не утверждаю, т.к. не очень пока разбираюсь :roll: У меня Мвтиз в максимальной комплектации, там есть какой-то привод замка, рычаг у левой ноги водителя, рядом с приводом лючка бензобака. А электро он или нет не знаю :roll:

Данный рычажок соединен с механизмом открывания багажника тросиком. Электропривода там нет.

Изменено пользователем Starichok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Данный рычажок соединен с механизмом открывания багажника тросиком. Электропривода там нет.

Понял.

Спасибо сказал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже где-то и было... Но все-таки спрошу... Как правильно прогревать мотю с АКПП. Холода наступают все-таки. Начиталась вот везде, а интересно как основываясь на личном опыте опытные матизоводы делают) Заранее огромное мерси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минут 5-10, в ледник 15

Ну вот так и делаю, только сегодня на глаза попалась диаграммка, в которой было сказано, что инжекторный двигатель нельзя прогревать больше 2 минут. Как-то меня напрягло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да везде написано, что стоять не рекомендуется, но ехать то же. Я проверила, обороты скачут, мотор ревет. Так, что 5 минут по любому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже где-то и было... Но все-таки спрошу... Как правильно прогревать мотю с АКПП. Холода наступают все-таки. Начиталась вот везде, а интересно как основываясь на личном опыте опытные матизоводы делают) Заранее огромное мерси.

Как и любой другой, недолго. И лучше в движении (не спеша выехав с парковки), так двигатель быстрее прогревается. Главное, в большой минус прогреть саму АКПП, для этого секунд по 15-20 держим селектор на всех положениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про ехать не спеша, никак не получится, разве, что по собственному "личному" двору :laugh: У меня теперь трасса под домом, выезд на одну полосу и сразу минимум 60, иначе догонят :laugh: Дергала я селектор, как написано. То же самое, что стоять 3-5 минут, тем более если машина во льду :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергала я селектор, как написано. То же самое, что стоять 3-5 минут, тем более если машина во льду :laugh:

 

Не одно и то же. Это влияет на прогрев АКПП, а не двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про, что то другое написала?! Читать умею. Времени много уйдет больше чем 5 минут, с ледяным стеклом, например. :rtfm:. То есть сначала больше 3 минут дергать, потом еще 3 стоять греть и обороты дико скачут, пока двигла холодная. Тут и то и то важно. С замороженным стеклом я медленно никуда не покачусь, так, что стоять на месте и греться придется в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, я понял о чём ты написала, просто ты так написала, что можно двояко прочитать. А обороты плавать не должны. Они просто должны сначала задраться немного вверх, а потом по мере прогрева упасть. Если скачут обороты - что-то не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас получается так, что двиг прогревается порядка 5 минут. Лобовое замерзает, пока отогреется). А потом не спеша выезжаю с парковки на Суворова и качусь до Крепостного))) А вот на Садовой уже можно и газку поддать, чтоб никому не мешать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, постоял матиз пару дней прихожу поворачиваю ключ - врубается магнитола, лампочки, насос. Тыкаю ключ на запуск - все потухает и больше не включается. Тыкнул брелок постановки на сигналку - как-то тихо стала попикивать (как буд-то аккум сел, хотя только что магнитола играла нормально). Проверил предохранители под капотом - в порядке. Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыкаю ключ на запуск - все потухает и больше не включается.

...

Проверил предохранители под капотом - в порядке. Что делать?

Проверить предохранители в салоне. Конкретно, на подозрении F14 (тяговое реле стартера, 20А).

Да, вариант севшей АКБ не отменяется при этом.

Изменено пользователем Siama
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, постоял матиз пару дней прихожу поворачиваю ключ - врубается магнитола, лампочки, насос. Тыкаю ключ на запуск - все потухает и больше не включается. Тыкнул брелок постановки на сигналку - как-то тихо стала попикивать (как буд-то аккум сел, хотя только что магнитола играла нормально). Проверил предохранители под капотом - в порядке. Что делать?

... точно АКБ ... !!! :ok:

 

... точно АКБ ... !!! :ok:

... А , кстати , а сколько Вашему АКБ лет ??? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почти 6 уже, если предыдущий хозяин его не трогал. Выглядит как родной. Сажал его лично раз 5. Счас заряжается. Пойду проверю предохранители в салоне, да провод массы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить предохранители в салоне. Конкретно, на подозрении F14 (тяговое реле стартера, 20А).

 

Тогда все бы не потухало. Есть нагрузка - стартер.

 

Да почти 6 уже, если предыдущий хозяин его не трогал. Выглядит как родной. Сажал его лично раз 5. Счас заряжается. Пойду проверю предохранители в салоне, да провод массы.

Уже пора под замену давно.

Изменено пользователем Алексей К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все бы не потухало. Есть нагрузка - стартер.

Но именно на него пошло питание в момент "ой". Проверить не долго. Всё равно аккум пока заряжается...

Хотя, после "Сажал его лично раз 5." уже и я склоняюсь к тому, что это аккум в наглую требует замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил. Провод массы на месте, сидит себе хорошо. А предохранитель F14 действительно сгоревший. Поменял его. Завтра поставлю аккум и попробую завестись.

Но именно на него пошло питание в момент "ой"
Скажите, а что это за мемент "ой". Почему предохранитель сгорел?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почти 6 уже, если предыдущий хозяин его не трогал. Выглядит как родной. Сажал его лично раз 5. Счас заряжается. Пойду проверю предохранители в салоне, да провод массы.

... 6 лет , - то сорри , на теньтелевку , переводить не буду , - в помойку ... !!!

... ну а если "САЖАЛИ" 5 РАЗ , то ( для Сведения !!! ) , после ДВУХ посаженых Раз АКБ теряет возможность Накапливать Энергию на 70% ... !!! :oops: :ok: :ok: :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что это за мемент "ой".

Настал день Х, время Ч и полная Ж. :) Просто момент, когда что-то пошло не так. В данном случае - момент подключения стартера.

Почему сгорел? А фиг его знает. Или неблагоприятное расположение звёзд, или КЗ в цепи, защищаемой этим предохранителем. Второе вероятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил. Провод массы на месте, сидит себе хорошо. А предохранитель F14 действительно сгоревший. Поменял его. Завтра поставлю аккум и попробую завестись.

Скажите, а что это за мемент "ой". Почему предохранитель сгорел?

Крутани стартер на прямую если крутит нормально тогда проверяй реле а предохранитель может сгореть сам по себе(момент ж)а акум после таких нагрузок и стольких лет однозначно в зиму оставлять не надо

Изменено пользователем Valentinovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почти 6 уже, если предыдущий хозяин его не трогал. Выглядит как родной. Сажал его лично раз 5. Счас заряжается. Пойду проверю предохранители в салоне, да провод массы.

Выкинь нафинг его. Повторюсь, но 6 лет :shock: дохлятина короче. Он же у тебя не гелевый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутани стартер на прямую

 

Чтобы не искать как делается - к плюсу АКБ присоединяем свободный контактный болт торчащий на тяговом реле (а не тот который с многожильной медной шиной и обозначением на картинках с буквой "М") с плоским контактом-папой "S". Можно зажать эти 2 контакта между собой крокодилом от проводов прикуривания.

"-" контачим с корпусом (в любом месте).

Если всё рабочее - втягивающее щёлкает, стартер крутит. Рекомендуется держать контакты не более 10 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...