Starichok 0 Опубликовано: 11 ноября, 2012 Share Опубликовано: 11 ноября, 2012 (изменено) Не утверждаю, т.к. не очень пока разбираюсь :roll: У меня Мвтиз в максимальной комплектации, там есть какой-то привод замка, рычаг у левой ноги водителя, рядом с приводом лючка бензобака. А электро он или нет не знаю :roll: Данный рычажок соединен с механизмом открывания багажника тросиком. Электропривода там нет. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Starichok Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
weisman 0 Опубликовано: 11 ноября, 2012 Share Опубликовано: 11 ноября, 2012 Данный рычажок соединен с механизмом открывания багажника тросиком. Электропривода там нет. Понял. Спасибо сказал :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ishibu 0 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Share Опубликовано: 12 ноября, 2012 Может уже где-то и было... Но все-таки спрошу... Как правильно прогревать мотю с АКПП. Холода наступают все-таки. Начиталась вот везде, а интересно как основываясь на личном опыте опытные матизоводы делают) Заранее огромное мерси. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Share Опубликовано: 12 ноября, 2012 Минут 5-10, в ледник 15 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ishibu 0 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Share Опубликовано: 12 ноября, 2012 Минут 5-10, в ледник 15 Ну вот так и делаю, только сегодня на глаза попалась диаграммка, в которой было сказано, что инжекторный двигатель нельзя прогревать больше 2 минут. Как-то меня напрягло... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Share Опубликовано: 12 ноября, 2012 ну да везде написано, что стоять не рекомендуется, но ехать то же. Я проверила, обороты скачут, мотор ревет. Так, что 5 минут по любому. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Share Опубликовано: 13 ноября, 2012 Может уже где-то и было... Но все-таки спрошу... Как правильно прогревать мотю с АКПП. Холода наступают все-таки. Начиталась вот везде, а интересно как основываясь на личном опыте опытные матизоводы делают) Заранее огромное мерси. Как и любой другой, недолго. И лучше в движении (не спеша выехав с парковки), так двигатель быстрее прогревается. Главное, в большой минус прогреть саму АКПП, для этого секунд по 15-20 держим селектор на всех положениях. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Share Опубликовано: 13 ноября, 2012 Вот про ехать не спеша, никак не получится, разве, что по собственному "личному" двору :laugh: У меня теперь трасса под домом, выезд на одну полосу и сразу минимум 60, иначе догонят :laugh: Дергала я селектор, как написано. То же самое, что стоять 3-5 минут, тем более если машина во льду :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 Дергала я селектор, как написано. То же самое, что стоять 3-5 минут, тем более если машина во льду :laugh: Не одно и то же. Это влияет на прогрев АКПП, а не двигателя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 А я про, что то другое написала?! Читать умею. Времени много уйдет больше чем 5 минут, с ледяным стеклом, например. :rtfm:. То есть сначала больше 3 минут дергать, потом еще 3 стоять греть и обороты дико скачут, пока двигла холодная. Тут и то и то важно. С замороженным стеклом я медленно никуда не покачусь, так, что стоять на месте и греться придется в любом случае. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Наверное, я понял о чём ты написала, просто ты так написала, что можно двояко прочитать. А обороты плавать не должны. Они просто должны сначала задраться немного вверх, а потом по мере прогрева упасть. Если скачут обороты - что-то не то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ishibu 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Сейчас получается так, что двиг прогревается порядка 5 минут. Лобовое замерзает, пока отогреется). А потом не спеша выезжаю с парковки на Суворова и качусь до Крепостного))) А вот на Садовой уже можно и газку поддать, чтоб никому не мешать)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electrovenik 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Подскажите, пожалуйста, постоял матиз пару дней прихожу поворачиваю ключ - врубается магнитола, лампочки, насос. Тыкаю ключ на запуск - все потухает и больше не включается. Тыкнул брелок постановки на сигналку - как-то тихо стала попикивать (как буд-то аккум сел, хотя только что магнитола играла нормально). Проверил предохранители под капотом - в порядке. Что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Снять и зарядить АКБ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siama 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 (изменено) Тыкаю ключ на запуск - все потухает и больше не включается. ... Проверил предохранители под капотом - в порядке. Что делать? Проверить предохранители в салоне. Конкретно, на подозрении F14 (тяговое реле стартера, 20А). Да, вариант севшей АКБ не отменяется при этом. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Siama Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Подскажите, пожалуйста, постоял матиз пару дней прихожу поворачиваю ключ - врубается магнитола, лампочки, насос. Тыкаю ключ на запуск - все потухает и больше не включается. Тыкнул брелок постановки на сигналку - как-то тихо стала попикивать (как буд-то аккум сел, хотя только что магнитола играла нормально). Проверил предохранители под капотом - в порядке. Что делать? ... точно АКБ ... !!! :ok: ... точно АКБ ... !!! :ok: ... А , кстати , а сколько Вашему АКБ лет ??? :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electrovenik 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Да почти 6 уже, если предыдущий хозяин его не трогал. Выглядит как родной. Сажал его лично раз 5. Счас заряжается. Пойду проверю предохранители в салоне, да провод массы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 (изменено) Проверить предохранители в салоне. Конкретно, на подозрении F14 (тяговое реле стартера, 20А). Тогда все бы не потухало. Есть нагрузка - стартер. Да почти 6 уже, если предыдущий хозяин его не трогал. Выглядит как родной. Сажал его лично раз 5. Счас заряжается. Пойду проверю предохранители в салоне, да провод массы. Уже пора под замену давно. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Алексей К Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siama 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Тогда все бы не потухало. Есть нагрузка - стартер. Но именно на него пошло питание в момент "ой". Проверить не долго. Всё равно аккум пока заряжается... Хотя, после "Сажал его лично раз 5." уже и я склоняюсь к тому, что это аккум в наглую требует замены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electrovenik 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Проверил. Провод массы на месте, сидит себе хорошо. А предохранитель F14 действительно сгоревший. Поменял его. Завтра поставлю аккум и попробую завестись. Но именно на него пошло питание в момент "ой"Скажите, а что это за мемент "ой". Почему предохранитель сгорел? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Да почти 6 уже, если предыдущий хозяин его не трогал. Выглядит как родной. Сажал его лично раз 5. Счас заряжается. Пойду проверю предохранители в салоне, да провод массы. ... 6 лет , - то сорри , на теньтелевку , переводить не буду , - в помойку ... !!! ... ну а если "САЖАЛИ" 5 РАЗ , то ( для Сведения !!! ) , после ДВУХ посаженых Раз АКБ теряет возможность Накапливать Энергию на 70% ... !!! :oops: :ok: :ok: :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siama 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Скажите, а что это за мемент "ой". Настал день Х, время Ч и полная Ж. :) Просто момент, когда что-то пошло не так. В данном случае - момент подключения стартера. Почему сгорел? А фиг его знает. Или неблагоприятное расположение звёзд, или КЗ в цепи, защищаемой этим предохранителем. Второе вероятнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valentinovich 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 (изменено) Проверил. Провод массы на месте, сидит себе хорошо. А предохранитель F14 действительно сгоревший. Поменял его. Завтра поставлю аккум и попробую завестись. Скажите, а что это за мемент "ой". Почему предохранитель сгорел? Крутани стартер на прямую если крутит нормально тогда проверяй реле а предохранитель может сгореть сам по себе(момент ж)а акум после таких нагрузок и стольких лет однозначно в зиму оставлять не надо Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Valentinovich Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Да почти 6 уже, если предыдущий хозяин его не трогал. Выглядит как родной. Сажал его лично раз 5. Счас заряжается. Пойду проверю предохранители в салоне, да провод массы. Выкинь нафинг его. Повторюсь, но 6 лет :shock: дохлятина короче. Он же у тебя не гелевый Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Крутани стартер на прямую Чтобы не искать как делается - к плюсу АКБ присоединяем свободный контактный болт торчащий на тяговом реле (а не тот который с многожильной медной шиной и обозначением на картинках с буквой "М") с плоским контактом-папой "S". Можно зажать эти 2 контакта между собой крокодилом от проводов прикуривания. "-" контачим с корпусом (в любом месте). Если всё рабочее - втягивающее щёлкает, стартер крутит. Рекомендуется держать контакты не более 10 сек. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас