Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[RnD] Технические вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Я из Б.Калитвы.Здесь, к сожалению ещё не построили больших магазинов с подземными паркингами. Кроме "Магнита" ничего...Провинция. Остаётся только вариант с тёплым гаражом. Надо к кому то в гости проситься. Свой к сожалению холодный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На автомойках тоже всегда тепло - можно туда податься, заодно и машину отдраить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Возникла проблема - обращаюсь к вам за помощью и рекомендациями...

 

Наступила зима и с машинкой начали происходить странности:

1. Сначала стала заводиться со второго раза (почитал форум- понял что это явление частое, почти норма-забил).

2. Впоследствии после завода машина сама стала подгазовывать и на холостом и в движении, правда со второго-третьего раза заводилась и ехала нормально...

3. Теперь совсем перестала заводиться, если самостоятельно не подгазовывть, получается ситуация держу газ-завожу, все работает, отпускаю газ- сразу глохнет и если снова не выжать газ не заводится...

 

Полазил по веткам, читал про подобные проблемы, основные причины называют ДПДЗ, свечи, РХХ. С этого думаю и буду начинать.

Если кто сталкивался с подобным и знает что лечить - сообщите, пожалуйста! Заранее спасибо!

Обратите внимание на клапан рециркуляции картерных газов. При минусовой температуре в нём подмерзает конденсат и скопившееся гуано, обороты начинают плавать. Проверить его просто:сняли и дунули с одной стороны, с другой стороны. Работает как ниппель, в одну сторону воздух должен проходить, обратно-нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Б.Калитвы.Здесь, к сожалению ещё не построили больших магазинов с подземными паркингами. Кроме "Магнита" ничего...Провинция. Остаётся только вариант с тёплым гаражом. Надо к кому то в гости проситься. Свой к сожалению холодный.

Подруга отогревала шланчики без гаража. Накрываешь машину полностью хоть чем все дырки закладываешь и заводишь. В процессе был еспользован фен.

Мне рассказывали, что можно поставить под низ плиточку включить на еденичку и ждать. Ну и машинку накрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...клапан рециркуляции картерных газов. При минусовой температуре в нём подмерзает конденсат и скопившееся гуано, обороты начинают плавать. Проверить его просто:сняли и дунули с одной стороны, с другой стороны. Работает как ниппель, в одну сторону воздух должен проходить, обратно-нет.
Судя по описанию, имеется ввиду клапан вентиляции картера, поз. 16 на схеме. Так? :)

 

f0dab334a2c4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию, имеется ввиду клапан вентиляции картера, поз. 16 на схеме. Так? :)

Да, разговор о нём. Если Вас смущает термин - это вопрос вкуса. В Тойотах он, к примеру, обзывается "клапан PCV"...

Изменено пользователем Terminus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Не дожидаясь всяческих проблем , всяческих конденсатов и влаги ... , то "на Перёд" , я его взял и утеплил , тем самым , так думаю , добился резких перепадов температур остывания ... :ok:

post-41418-0-15058600-1322857289_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне рассказывали, что можно поставить под низ плиточку включить на еденичку и ждать. Ну и машинку накрыть.

 

Это которая электрическая? Не забудьте огнетушителей побольше приготовить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его взял и утеплил ... :ok:

я его вообще изъял :laugh: И вопрос закрылся не гипотетически, а однозначно.

ЗЫ. Предлагаю нам с нашим оффтопом закруглиться а то вон коллегии уже электрическими плитками бачки с омывайкой отогревать собираются :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступаю в ваши компанию.... :)

 

А скажите, это норма. что иногда из трубы выхлопной валит белый дым????

У многих матизов замечала на дороге. Сильно не волнуюсь. Но, озадаченна- почему???

 

 

И по сабжу: видела в рекламе автоодеяло для сохранения тепла двигателя.

Кто сталкивался с ним, пользуется???? Есть толк?

 

СПС :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... белый пар из трубы это номальное дело при морозной холодной погоде ... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... белый пар из трубы это номальное дело при морозной холодной погоде ... :ok:

 

Да, это и случается при плюсе.В сентябре, например.

 

Я не написала, что меня интересует пар из трубы, без учета холо

дной погоды :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ж пару деваться-то? Хоть в холод, хоть в тепло. Один из продуктов сгорания бензина - вода.

 

http://autonotes.info/vyhlopnye-gazy/

 

Смысл автоодеяла для Ростова? Тут итак 70% зимы в плюсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите, это норма. что иногда из трубы выхлопной валит белый дым????

Если не густой, то норма. У моти просто "холодный" выхлоп, поэтому парует. Если заметили, то у волги пара практичеки нет - у них горячее воздух идет из выхлопной трубы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смысл автоодеяла для Ростова? Тут итак 70% зимы в плюсе.

 

В своей теории вижу смысл: знаю про автоодеяло, что сохраняет тепло до 6 часов. Вот, и мысль, чтобы сесть в машинку и сразу поехать. не разогревая..... ;)

 

 

интересно, как на практике, так???? кто из опытных?

 

 

 

про дым: спасибо. Успокоили окончательно. :yu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по форуму, ими мало кто пользуется и то, там, где действительно холодно.

 

Вот немножко было и всё: Шубка для двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. На моем матизе стоит сигнализация Tomahawk TZ-9010. Машина 11 года, брал с салона и сигнализация уже была установлена. Особо не проверял ее. А тут друзья сказали, что пинали колеса, стучали по стеклу, а она не реагирует. Только если очень сильно пнуть по колесу, сработает 1 удар. В инете узнал, что нужно отрегулировать датчик удара. Подскажите где он может быть расположен, и как его правильно настроить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно находится под торпедой с водительской стороны ( для Нас , то ближе к левому крылу где нибудь у основных жгутов ) выглядит , как чёрная коробочка , чуть меньше коробка , с двумя пластиковыми регулировочными "болтиками" под крест (различных цветов - зависит от модели ) ... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно все под торпеду прячут, поэтому и датчик удара ищите в районе педалей. Он у вас может не срабатывает, потому что его не закрепили, а на проводе оставили болтаться :crazy: Такое тоже бывает

 

скиталец, сори, продублировал получается

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо. Буду искать. А если крепить его, можно на двусторонний скотч? И к чему крепить

Изменено пользователем asus16
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или на двухсторонний скотч на неподвижную (Жёсткую) часть , или ( на некоторых моделях датчиков ) там у них есть специальные проушины под саморезы (маленькие) , так вот здесь Вам решать , - сверлить или нет ... ! :ok:

 

Обычно все под торпеду прячут, поэтому и датчик удара ищите в районе педалей. Он у вас может не срабатывает, потому что его не закрепили, а на проводе оставили болтаться :crazy: Такое тоже бывает

 

скиталец, сори, продублировал получается

Мало Полезной информации не бывает ... ! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... R13 155/65 ; R 13 155/70 ... ! :ok:

Изменено пользователем скиталец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...