luch_sveta 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 Это ж как такая беда приключиться может? Сама по себе или спасибо российским дорогам? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 Жизнь у глушака - коротка! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аура 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 Полностью с вами согласна... Злата подтверди ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAZANTIV 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 подскажите пожалуйста,где лучше затонировать матиза и сколько это стоит????в Артексе объявили 5.000р.многовато мне кажется!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
super_oleg 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 Я в прошлом году тут тонировался... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 Конец трубы нужно как нибудь обязательно зафиксировать! Чтобы не оборвать целую часть. А то придётся покупать и её.Поставить новый резонатор без проблем. Приезжай. Сереж проконсультируй. Машина 2005 года. Судя по отзывам народа за 5 лет весь глушак все 3 секции умирают. Последнюю секцию (сам глушак) меняли в 2009. Резонатор уже едет с Москвы. А вот вопрос по первой секции глушака - стоит ли разом заказать и поменять ее. Вопрос второй деталь №8 бывает с задним катализатором бывает без. Цена разнится в 3...4 раза от этого. Чем грозит замена старой секции с нейтрализатором на новую без него? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hedgehog 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 Грозит приростом пары-тройки лошадиных сил. Можно заменить всё разом, только не вижу смысла без нужды менять исправные детали. Хотя цена вопроса не существенна, можно и заменить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 Отличный ответ! Я просто переживаю ща середину заменим а через пару мес отпадет блин первая часть 5 лет всетаки уже машине. Твое мнение какое? Фото сам видишь какое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hedgehog 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 Лучше конечно поменять сразу всё, но это же деньги. Если ты рассчитываешь, то лучше поменять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 Спасибо, Серега!!! Тогда завтра закажу и эту деталь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hedgehog 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 Пожалуйста. Получается ты мня благодаришь за то что я рекомендую поменять исправные детали на новые за твои деньги. Прикольно получается. Ну мне в любом случае нравится. Первая часть глушителя "приёмная труба", обычно не отгнивает, так как она очень близко к двигателю, и всё время горячая и сухая. С ней другая проблема приключается на машинах без верхнего катализатора. При пропусках зажигания (плохие свечи, старые провода) в трубу вылетает не сгоревший бензин, и температура сильно поднимается, что ведёт к прогоранию сильфона (гибкого компенсатора). Как говорится, не с одной стороны, так с другой. Или: как бы не болела но умерла. Тоже подходящая пословица. :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 Своим проф. мнением ты мне помогаешь избежать проблем в ближайшем будующем! Для меня это ценно! А всякие датчики на катализаторах где они стоят? И установка этой трубы требует чтото изменять в настройках машины? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogatenko 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 Знаю человека который всю систему разом сменил на фобосовскую. Ничего не бойся, смертельного ничего не будет. Просто станет громче. Я сам менял приёмную трубу на ту которая без катализатора, тоже стало громче зато с кондеем спокойно можно ехать не напрягаться. Ну и соответственно запах жуткий теперь от выхлопа. Разнится цена в четыре раза потому что есть приёмная труба с катализатором, вот она стоит вплоть до 14 тысяч на экзисте. Я взял фобосовскую за 1950р. Знакомый в московии тоже в экзисте за 1900. Вывод: доставка в Ростов равна 50р :oops: мелочь а приятно. Единственный момент который нужно учесть - не забудь колечки заказать сразу, потому как я этого сразу не сделал и как сайгак скакал по всему алмазу пытался найти от нашемарок. Ничего не подошло. В итоге купил кусок асбеста и вырубил прокладку из него. Вот уж пару месяцев как, полёт нормальный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 Смысле прокладки между фланцами труб? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogatenko 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 они самые Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAZANTIV 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 Ребята, привет! :oops: А у нас такая заморочка, на панеле выскакивает знак какой - то забыла, что -то "чек" называют...вот уже две диагностики сделали, сказали, что от бензина, заправили новым, все равно выскакивает, машина новая еще годик вот только исполнился....Кто сталкивался с таким, что делать и как с этим жить?! Подскажите, други! :friends: была такая проблема,заехал на сервис крутили-вертели. не знает никто,каждый выдвигал свою версию,то бензин, то ещё что-нибудь,оказалось всё намного проще:там короче дросельная заслонка куда-то в сторону отодвигается,причем у меня всё это было на 3000ткм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 подскажите пожалуйста,где лучше затонировать матиза и сколько это стоит????в Артексе объявили 5.000р.многовато мне кажется!!!!!!!! Нансена 77 или 79, точно не помню. Там где-то 3500 руб. стоить будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garrych 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите, когда на матизе рекомендуется менять задние и передние тормозные колодки? и какие вообще на матизе колодки? дисковые или барабанные? Заранее пасиб! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 Передние дисковые тормоза, задние барабанные. Меняются колодки по мере износа. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angela01 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 А в кондере че-нибудь надо менять? Фреон например? А то моему уже 3 с лишним года, вот думаю может че залить надо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 Если нормально холодит - ничего менять не надо. Единственное, можно радиатор кондиционера промыть, а то он забивается и эффективность охлаждения падает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арам 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 Подскажите пожалуйста : 1. загорелась лампочка "чек", хочу провести диагностику сам но не могу вкурить какие контакты перемыкать в диагностическом разъеме (в наличии 4,5,7,9,12,15,16 контакты; на заглушке разема перемычка между 7 и 16 - фото прилагаю) 2. есть ли в Ростове (или ближних городах - Батайск,Азов,Аксай) нормальный специалист который реально выявляет причину ошибки, а не тупо ее сбрасывает 3. где в Ростове можно приобрести портативный автомобильный диагностический сканер чисто для матиз бест 2009 г.в. с минимальным набором функций и возможностью сброса ошибки Заранее благодарен всем за ответы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gens 0 Опубликовано: 19 мая, 2010 Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Это разъем ODB-II тут, насколько я знаю, нет самодиагностики. На счет сканеров не знаю, но можно купить бортовой компьютер что-нибудь из Multitronics http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/?p=2 Помимо ошибок будет показывать много другой информации. Подключается к диагностическому разъему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 19 мая, 2010 Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Это разъем ODB-II тут, насколько я знаю, нет самодиагностики. Угу, так и есть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 19 мая, 2010 Share Опубликовано: 19 мая, 2010 (изменено) Вопрос отпал. Изменено 19 мая, 2010 пользователем gladness Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас