Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Вот что гласит Закон о защите прав потребителей

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

 

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 172
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем утро доброе!

У меня очень важный вопрос:

Две недели назад у моего нового (пробег 2000км)Матиза сломались передние дворники. Позвонила в тех цент в Тольятти (это ближайший, он находится в ста км от Сызрани). Мне ответили: -"Пригоняйте, будем смотреть" Гнать машину 100км по трассе и через два города в такую погоду без дворников-это самоубийство! Мне сказали в тех.центре, что услуг по эвакуации у них нет и я могу либо ждать пока растает весь снег либо ремонтировать в своем городе, но машина "слетит" с гарантии.

10 апреля у меня запланирована поездка в Нижний Новгород, которую я ждала пол года. Она давно мною проплачена. Сегодня уже начался апрель, машина живет в гараже, я езжу на автобусе, снег таять будет еще неделю-точно. И что делать? Когда у моего дяди произошла поломка с его новым Мицубиши, то за ней быстренько прилетел эвакуатор из техцентра, где он ее брал! Почему мне отказали? Почему имея новый авто я должна ездить на автобусе и ждать у моря погоды? Ведь по правилам ГАИ машина с не работающими дворниками не должна вообще эксплуатироваться!Значит, в любом случае ее надо перемещать в тех центр на эвакуаторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у вас с дворниками? Может там ремонта на 5 минут.

Наврят ли, при включении дворников идет треск и они застревают на половине стекла. Треск похож на звук, когда стирается пластмассовая звездочка, слышно, что моторчик работает. Приходится останавливаться, выходить из машины и руками подталкивать их. И так каждый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Все неасилил много букв, но мнение про гарантию для себя составил. Может быть окажусь неправ, но на мой взгляд это способ вынимания бабла из автовладельцев. Ну или по другому организация некой кормушки называемой красивым заграничным словом "официальный дилер". Впрочем это относится и к продаже новых авто. В случае гарантии вас обязуют проходить у них так называемое ТО по неадекватным ценам, при этом обслуживания в полном объеме собственно и непроисходит. В случае покупки нового автомобиля вам впаривают по завышенной цене так называемое "дополнительное оборудование" . Сам владею Матизом уже второй год, покупал новым. Был один раз у официалов(отзыв где то тут есть). По дороге домой выкинул сервисную книжку и тем самым положил на "гарантию". И пока непожалел об этом.Обслуживаю авто сам. В случае необходимости ремонта убедился, что существуют(покрайней мере в Москве) сервисы с адекватными ценами и большой выбор запчастей в том числе и б/у с разборок.

Для себя составил определенное мнение. Следующая машина будет б/у год-два.

Минусы-нет запаха нового автомобиля.

Плюсы-

1. уже есть все что надо в том числе и комплект зимних колес

2. цена может оказатся ниже чем по телефону

3. машина обкатана и все заводские косяки вылезли и устранены

4. ее уже не так жалко бросить где нипопадя и лишний раз прыгнуть на бардюр итп

5. при покупке не лицезрею менегеров, которые с умным видом убеждают меня в том что мне, по их мнению, необходимо. Впаривая всякое ненужное дерьмо

Вот примерно так. :crazy:

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за OFF. но уж больно розовым:-)) показался список плюсов:-))

НЛ, есличо.

Минусы.

1. В авто "все что надо" имеется в комплекте от балды, а зимние колеса убиты/изношены/разные, нужное подчеркнуть.

2. Цена может оказаться и ниже, так как авто убитое/битое/утопленник/пропеллер, нужное подчеркнуть.

3. Машина обкатана (руки отрывать за такую обкатку..)методом эксплуатации на износ без должного обслуживания на случайных ГСМ, а косяки устранялись методом замены ЗЧ на откровенный дешевый левак.

4. При покупке я лицезрею продавана с лекцией "машин кароший, да, мух не сидел", который с умным видом и впаривает мне это дерьмо.

Таки впарит..

Виноват...но очень просилось:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так надо смотреть и выбирать. Уж поверьте при теперешней ситуации есть из чего. Недавно купили жене авто именно по алгоритму указанному выше с третьей попытки. Выигрыш примерно 100 000 (сто тысяч) рублей. Нижалею ни разу и тупорылых менегеров кормить больше несобираюсь. Пусть они кушают за счет кого то еще. А в идеале сдохнут с голоду если не научились работать ни руками ни головой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич,уважаю ваше мнение, НО, конкретно по покупке Б\У машины думаю вы сгущаете краски.Купили приятелю бест 2х годовалый с реальным пробегом 17 т км,причём купили по ПЕРВОМУ объявлению в интернете(хозяйка пожилая женщина и её сын лет 30 ти,у обоих есть машины классом выше матиза ,купленные уже после матиза и все с автоматом-матиз купили поучится маме но не пошло,механика ей противопоказана-вот машина и простояла в гараже 2 года,немного наездил по городу сын,расказывали что мы первые кто приехал по объявлению лично-звонят и спрашивают,договариваются о встрече и не приезжают,нам просто было удобно к ним приехать живу на востоке МО и машина продавалась на востоке Москвы).Комплектация без кондиционера но,стояла сигналка,колёса на литье летние,на мет дисках зимние и практически новый авто(без царапин и вмятин,ещё запах нового авто присутствовал).Проверка авто в сервисе у Макса механника не выявила ни одной мало мальски подозрительной болячки,машина уже набегала у приятеля 30 т км-всё отлично,к стати-не маловажно -цена была 180 т рублей-дешевле такого же нового беста на 110тыс рублей,по моему очень неплохо.По поводу покупки новой машины в салоне,можно и в салоне купить битую ,восстановленную машину(перевёртышь с автовоза,знаю такого человека-судится с автосалоном до сих пор).Купить б\у сейчас в Московском регионе очень просто и вариантов приличных очень много,для тех кто сомнивается или ни чего не понимает в машинах-есть эксперты по авто,с приборами и опытом-платим небольшие деньги и выбираем с его помощью нормальный авто!!!!Лично для себя решил -машина только новая ,но на примере приятеля ещё раз убедился-варианты б\у тоже бывают разные,есть и такие что можно было купить и не занимать в банке денег(лично про себя говорю,мне пришлось на новую дозанимать).Моё имхо ,если что!!!!!Давно так много не писал.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, хочу узнать снимут ли с гарантии машинку с заменой стоек и пружин подвески? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slava44

Согласен. При грамотном подходе к покупке авто б/у можно найти вполне приличный вариант.

Пример. Я свой 6-летний Матиз продавать не собираюсь - а кабы собирался, то новый владелец получил бы ухоженное авто с хорошим оставшимся ресурсом за смешные деньги.

А вот в среднем по рынку, ИМНО, радикально иная картина.

В среднем, именно в среднем шансы поиметь головняк при покупке авто б/у и нового авто просто не сопоставимы....и дело тут вовсе не в "тупорылых манагерах":-))

"Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!: (с):-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, хочу узнать снимут ли с гарантии машинку с заменой стоек и пружин подвески? :)

Добрый день!

Не раз отвечал, что термин "снимут с гарантии" - сугубо неформальный, но, к сожалению, граждане к нему привыкли и все его применяют.

В Вашем случае, если обнаруженный недостаток (неисправность) авто будет вызван этой "заменой стоек и пружин подвески", то продавец авто за такой недостаток отвечать не будет.

Является ли это "снятием с гарантии"? Вероятно - нет, т.к. речь идет о конкретных недостатках авто, вызванных действиями владельца авто или третьих лиц.

Вот они, трудности перевода на формальный язык термина "снятие с гарантии".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

а меня сегодня сняли с гарантии, за то что я оказалось не правильно проходила ТО. мне никто не объяснил при покупке, что нужно оказывается проходить ТО каждые 6 месяцев или каждые 10 тыс( что быстрей наступит), теперь придется менять спидометр за свои деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

а меня сегодня сняли с гарантии, за то что я оказалось не правильно проходила ТО. мне никто не объяснил при покупке, что нужно оказывается проходить ТО каждые 6 месяцев или каждые 10 тыс( что быстрей наступит), теперь придется менять спидометр за свои деньги.

да, но ведь за енту гарантию Вы платили деньги и за комплектующие, и за работу? Вот, и я не понимаю, что это за гарантия такая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Фраза "а мне никто не сказаааал" - универсальное оправдание косяков. А в сервисную книжку и руководство по эксплуатации заглянуть в голову не приходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SooL, я лично своевременно прошел уже четвертое ТО, так плачу по восемь тыс.руб. за каждое. по гарантии поменяли заслонку дросселя - и то с третьего раза - мол бензин виноват...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Здравствуйте! У меня вот какая проблема получилась: моей машине 2 месяца. 2 недели назад прошла первое плановое ТО. Сегодня утром загорелся индикатор check. Позвонила в сервис. Оказалось, что да следующей пятницы в сервисе не будет компьютерной диагностики. Посоветовали обратиться к другому дилеру.Обратилась. Обнаружили сбой датчика положения дроссельной заслонки (код 0122). Датчик обнулили (не заменяли) и выставили счёт на 600 р. за компьютерную диагностику : датчик же не меняли, только регулировали, поэтому и гарантийного ремонта считай не было. Сказали, что когда следующий раз отвалится , приезжайте. Такое вот "гарантийное" обслуживание в салоне ТЕМП АВТО В Краснодаре по ул.Ростовское шоссе .Как противостоять таким вот ремонтникам. Посоветуйте. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оф диллер не имеет право брать деньги за гарантийный ремонт-может ремонт не гарантийный или диллер не официальный -узнайте поподробнее.Родственникам оф диллер менял потевшую фару и дпзд БЕСПЛАТНО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас у одного оф. дилера висит объявление что, согласно письма УзДэу, при гарантийном ремонте бесплатно осуществляется только ремонт-замена. Если для выявления отказавшего узла требуется проведение диагностики, то её проведение заказчик оплачивает сам.

(Читай: за замену ДПДЗ или РХХ вы нам 600 руб. таки оставите.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаловатся на них в головное УЗ ДЕУ,это отсебятина-так быть не должно-диллеры к стати могут и акредитации за такие фортели лишится-всё в ваших руках!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

У меня вот накрылся ДПДЗ. Мне сказали что меня запишут на диагностику через 3(!) недели. На мой вопрос, а как же мне без авто, сказали что это "твои проблемы". Еще и сказали что, мол, случай "может быть и не гарантийный".

 

В итоге я плюнул, заменил сам датчик. Хотя я и ярый сторонник разделения труда и не механик вовсе, тем не менее я сам сделаю лучше чем эти криворукие... Вообще я понял что надо у хорошего механика обслуживаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём трудность то-звони Максу механику и всё,тем более Москва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на ТО в уздеу,на андропова. Ну это что-то с чем-то :lol: . При мне механик сорвал стопорную юбку у ступичной гайки. Т.е. он ее не расконтрил прежде чем открутить своей воздушной откручивалкой. Ее подорвало и развернуло. На просьбу поменять гайку мне сказали "что мол, все нормально" :crazy: . Я все таки настоял. Еще оказалась свернута резьба у болта в защите картера. Сказали, что свернули когда ставили, однако у меня уверенности в этом нет, особенно когда я увидел в окошко как механик откручивал другой болт в другую сторону...

 

А еще мне не понравилось что в самой ремзоне находится было нельзя. Я наверняка упустил что то интересное из ремонта своего автомобиля :crazy:.

 

Поскольку я на машине планирую ездить как минимум годика два, то наверное таких "ТО" авто больше не перенесет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да , хватает порой таких "кулибиных" , - что порой слов нет ... :ws: :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...