Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Nexia


Гость

Рекомендуемые сообщения

При чем здесь год разработки, если 5 лет назад краш-тест был Нексия прошла с гораздо более высокими показателями, а теперь на уровне китайского Чери ?

Да тот краш тест был Об стену такой краш тест все Ам вобще проходят Ока Иж

а вот когда об 50 40% они в Хлам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 215
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

За последние 10 лет встречал несколько краш-тестов Нексии. Одни - с очень приличными результатами, один - с плохим итогом.

По имеющейся инфе полностью ни одна модель в УзДЭУ не локализована, в т.ч. и Нексия, т.е. импорт КД (комплектующих деталей) продолжается.

Периодически в Россию наезжает представительная делегация "технарей" с завода - и прежде всего они собирают инфу на сервисах о неисправностях, ремонте и т.п.

И по нашим данным, и по известному мне мнению этих "технарей" - никакого ухудшения качества авто УзДЭУ, выпускаемых в последнее время - не наблюдается. Есть отдельные проблемы - они решаются, бывает - возникают новые:-))) - разбираются и с ними. Обычный процесс.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексии 16 кл 2005 г ездил полгода и продал. Большой расход бенза, салон гремит, внутри тесно. На морозе замерзают замки дверей- в машину не попадешь. Потекло масло гура через сальник рулевой колонки в салон. Багажник большой , но слегка нагрузил- лопнула задняя пружина(болезнь нексий) . И по мелочи косяки. Продал и купил матиз 0.8. не жалею. Авто более качественный, современней нексии и удобней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же еще и вопрос безопасности!

Я тоже рассматривал вариант Нексии

для жены, но увидев результаты краш-тестов(естественно, сейчас адепты Нексии станут кричать, что все подстроено - тогда почему Матиз выступил на отлично?!) Нексию отмел на все 100% - мне моя жена дорога!

Если же ваша безопасность для вас безразлична, то Нексия, авто более высокого класса, хоть и очень устаревшее(немного модернизированный Опель Кадет 1984 г.в.)....

Мой выбор - Матиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Нексии сидеть толком не могу, великоват,с я для Нексии. Один раз перегонял Нексию по городу - намаялся. А в Матизе я сижу аки...в Форде Таурусе, хто помнит сей девайс с бархатным диваном:-))) - оценит сравнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чё тут рассуждать то , по пробкам вам лучче мотя ни чего не подойдёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

На Нексии не ездила, т.к. ни один из членов моей семьи не смог подлезть под руль, чтоб нормально сесть в водительском кресле.

Я сама ростом мелкая (157см). Чтоб выжать сцепление, мне приходится подгонять сиденье поближе к рулю - и тогда он трется о мои бедра.

Мой муж среднестатистический мужчина (180см средней полноты) - к рулю не подъезжает, но ноги, видимо полноваты - руль тоже давит.

Его брат высокий и худой (196 см) - кое-как уселся, но всё равно руль на коленях ощущал, да ещё и на заднее сиденье сесть за ним невозможно даже мне.

Папа 180см полный - любовался на все эти эксперименты, в основном, снаружи - сам под руль протиснуться так и не смог.

Хотя... плюс Нексии в ширине салона, объеме багажника и более мощном движке.

 

Мы выбрали Матиз - высоко сидеть, всем хватает места и спереди и сзади. Полным в зимней одежде на передних сиденьях немного тесновато в плечах (рукавами задевают друг друга), и пока непривычно близким кажется рычаг переключения передач, но... На этой машинке практически везде проедешь, везде развернешься и везде припаркуешься. Трогается с места без подгазовки - это правда (хотя в горку не всегда справляется - приходится помогать газком). В общем я не жалею. Исключительно удобный автомобильчик для города и исключительно экономичный для трассы (5л на 100км). У меня МКПП DLX, но если бы было денег побольше, взяли бы Бест. Автомат не рассматривали, т.к. он дополнительно расходует топливо и силы машинки, но это моё субъективное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у отца некся у меня моть. моть лучше -места поболе,повыше, в городе где(на нексии)спереди 2 метра сзаду 2 метра страшно, а тут усё видно сидиш высоко и удобно без стеснения,правда у него и гура нет во ж...а .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня у отца некся у меня моть. моть лучше -места поболе,повыше, в городе где(на нексии)спереди 2 метра сзаду 2 метра страшно, а тут усё видно сидиш высоко и удобно без стеснения,правда у него и гура нет во ж...а .

 

 

А у меня Матиз и Нексия....

В нексии основное преимущесто - это её низкая стоимость, мощный движок 16кл(правда жрет 13л по городу), большой багажник, ну и все преимущества нексии заканчиваются на этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня Матиз и Нексия....

В нексии основное преимущесто - это её низкая стоимость, мощный движок 16кл(правда жрет 13л по городу), большой багажник, ну и все преимущества нексии заканчиваются на этом

 

 

А что исчо надо простому автолюбителю????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобство посадки, комфорт как минимум... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. И не "откатывается" автомат при трогании в горку, что тоже удобно.

Может откатиться на пару см если горка крутая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас новая должна Ксю появиться. С регул руля, Подушками безопасности и АБС. Двиг 1,6 литра, 110 л.с. ЕВРО-3. Ест-но если понравится, буду брать в полном фарше. Благо цену обесчают, что не намного дороже нынешних.

PS. Если в полном фарше без литых дисков, люка, - будет стоить 320 тысч, в комплектации GLE, те с ЭСП, ГУР, Кондер, ПБ, то - однозначно куплю!!!! За такие деньги ни одного авто с такой комплектацией нету... Будь то Логан, или Акцент. ИМХо.

Мнения?????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счас новая должна Ксю появиться. С регул руля, Подушками безопасности и АБС. Двиг 1,6 литра, 110 л.с. ЕВРО-3. Ест-но если понравится, буду брать в полном фарше. Благо цену обесчают, что не намного дороже нынешних.

PS. Если в полном фарше без литых дисков, люка, - будет стоить 320 тысч, в комплектации GLE, те с ЭСП, ГУР, Кондер, ПБ, то - однозначно куплю!!!! За такие деньги ни одного авто с такой комплектацией нету... Будь то Логан, или Акцент. ИМХо.

Мнения?????????

Привет.

Если они безопасность обеспечат - можно брать, а если только дизайн изменят, да "фаршу" добавят - брать не стоит. Установкой подушек безопасности проблему безопасности Нексии не решить - нужно перерабатывать силовую структуру кузова - а это дорого, мне не верится, что узбеки в это вложат средства...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях садился в Нексию на водительское... первый раз отскочил, второй - застрял, потом вспомнил гимнастику с плоскопараллельным переносом центра тяжести :) .

Думаю, в обновленной так же будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот:

post-11923-1200839190_thumb.jpg

 

 

Интересна.

А по краш-тестам она будет такая же как и предыдущая?

 

Удобство посадки, комфорт как минимум... :)

 

 

Точна!

Этого в Нексии нет в принципе...

Изменено пользователем Den2S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот:

Имхо, легкие косметические изменения... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну её нафиг... Переднеприводный седан с тяжелой жопой (диффченки, sorry :) ). Проходимость никакая вообще, посадка водителя тоже никакая! Жуть во мраке, короче :).

Моть вне конкуренции :D ! Ну, уж Логан-то точно уж куда лучше Нексии будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, уж Логан-то точно уж куда лучше Нексии будет.

Слышили бы нас нексияводы... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышили бы нас нексияводы...

ну так это надо на ихнем форуме выложить. :crazy:

Ну а если по теме, то я, будучи бывшим юзером Нексии, и намотавшем на ней более 470 тыс не всегда легких километров, все-таки отдал предпочтение Матизу. Побуждающие причины - возить в большинстве случаев только собственную задницу в такой машине стало, мягко говоря, нерационально, проблемы трафика и парковок в Москве тоже внесли свою лепту, ну и удобство, технические характеристики ( устарела Нексия, каким бы рестайлингом её не пытались обновить и какой бы двигатель туда не устанавливали - кузов, подвеска, эргономика всё сводят на нет). Отдал предпочтение Матизу (Best). О выборе ничуть не жалею (даже положа руку на сердце). Положительные качества Матиза перечислять не буду, о них уже здесь и так немало сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Уважаемые модеры,я прочитал ту тему куда вы дали ссылку,но там совсем другой случай :у человека была Нексия ,а я пока даже не сидел ни в Матизе ни в Нексии?Может где-то в Москве есть тест-драйвы на эти машины япока не нашел.И про поломки обеих там ничего не сказано-вообще не понятно что обсуждали.Вообщем буду благодарен всем кто ответит по теме выбора и обьяснит почему именно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зайдите в любой мультибрендовый салон (ИНКОМ,АВТОКЕУ)и посидите хотя-бы в этих авто.

ИМХО в Матизе смысл есть, а в Нексии никакого, лучше взять Логан с мин.комплектации, он на порядок современнее и безопаснее, и ТО подешевле будет. Нексия хорошая машина ... была в свое время.

И еще, определитесь с потребностью: город, пробки-то однозначно Мотя,

если больше трасса, то конечно Мотя не в фаворе, см. выше.

Изменено пользователем Jen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...