SooL 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 Чесно сказать, и покраской я не очень доволен. Сколов на мордашке предостаточно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 unlike Покопался в интернете - у Спарка кузов не оцинкован. ...тем более, что б\у Спарк очень сложно продать :crazy: Вы так с легкостью прогнозируете ситуацию на рынке на пару-тройку лет вперед, когда соберутся продавать этот Б/У Спарк?! Ну, или Б/У Матиз, или другую Б/У? :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 На Спарке не ездил, но внутри сидел. На моторшоу. Не знаю, какая модификация стояла на выставке - мне салон в Спарке понравился, все очень аккуратно, симпатично, качество материалов отменное. Само сидение водителя - как минимум не лучше, чем у моего Беста, примерно такое же. Панель Спарка с центральными приборами - ну очень на любителя, ИМНО. Меня она категорически не устраивает - настолько мне нравится панель Беста плюс дополнительный цифровой тахометр. Если панель на Спарке не поменяют:-))) - я его никогда не куплю, ни за какие деньги - да хоть даром давать будут. А если туда вкрячат панель от Матиза - тады совсем другое дело:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 А чего там прогнозировать, если на рынке полно дешевых Матизов с пробегом? Спарки идут с большим дисконтом, ясен пень. Ведь экономному покупателю важнее экономия, чем АБС с ... что там еще у Спарка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 Кстати говоря, сравнивал комплектации(если бы выбирал для себя из этих авто, то принципиально было бы наличие АБС, кондиционера и ПБ) Спарка и Авео-хетчбека - получается совсем мизерная разница(15,9 т.р.) - в чем смысл брать Спарк?! Spark A5MC55C Hatch 5-dr 1.0 MT (08_3) цена: 326,500 руб. - ABS; - аудиосистема (радио + CD/MP3 проигрыватель); - бампер передний и задний окрашенные в цвет кузова; - гидроусилитель руля; - динамики 4 шт.; - иммобилайзер; - карман боковой в сидении переднего пассажира; - кондиционер; - молдинг боковой; - обогрев заднего стекла; - подушки безопасности водителя и пассажира; - сетка багажного отделения; - сиденье водителя с регулировкой по высоте; - стеклоочиститель стекла задней двери ; - стеклоподъемники электрические передних дверей; - футляр для очков; - центральный замок. Aveo H5LA556 Hatch 5-dr 1.2 8V MT (08_3) цена: 342,400 руб. - ABS; - аудиосистема (радио + CD/MP3 проигрыватель); - бампер передний и задний окрашенные в цвет кузова; - гидроусилитель руля; - динамики 4 шт.; - диски колесные стальные 14х5.5J; - иммобилайзер; - индикатор ремня безопасности водителя; - кондиционер; - подушка безопасности водителя; - преднатяжители ремней безопасности электрические; - рулевая колонка регулируемая по высоте; - сидения задние складывающиеся в пропорции 60/40; - солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой; - стеклоподъемники электрические передних дверей; - тонирование стекол; - центральный замок; - часы цифровые; - шины 185/60R14. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 А вот кайф маленькую миленькую машинку, с хорошей комплектацией, а Авео не нравится и не только габаритами. Что для таких девушек-водителей скажете? А их достаточно. :crazy: Как будто Вы не знаете, что у девушек очень многое в принятии решений зависит от того, что "ПРОСТО НРАВИТСЯ И ВСЁ ТУТ!!!" :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 да в эти деньги уже можно много другого посмотреть. 300-350 как раз предел, с которого начинаются недорогие иномарки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexsusin@ 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 (изменено) В чем смысл брать Спарк Да вот так по моему мнению 1 72 Лошади. Скажете хорошо мощней мотор - Надо платить налог Под который не Спарк не Матиз не попадают 2 Ставка Кредита больше 3 Когда мы брали то Был только Краш-Тест Седана Что меня сразу отпугнуло Теперь есть и Хетчбека 3 звезды :crazy: 4 Спарк меньше что удобно если вы не возите много на дальние расстояния Удобней в городе Это однозначно 5 Боковые подушки в Авео есть только за 400 000 руб 6 Для меня просто убогая Панель Тобиш торпеда :yahoo: В Седане она куда лучше Моё мнение :oops: 7 Мне больше нравятся Пузатики А Также можно спросить а за чем Смарт Он от 300 до 900 :crazy: :yahoo: Тысяч стоит Ведь куда мощней и Круче есть ам Это лично моё Сравнение с Авео Изменено 1 февраля, 2008 пользователем Lexsusin@ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 (изменено) То что с "нравиться и все" не поспоришь - это верно! :crazy: Но рационального зерна почти не видно...Тем более, что за 360 т.р. можно вообще взять новенькую Опель Корсу 1.0(66 л.с.) мех. с АБС, 2 ПБ, г/у, кондиционером и музыкой. За 350 т.р. можно взять Пежо 107 (1.0 66 л.с.) тоже со всеми опциями. Поставьте рядом Опель Корсу, Пежо 107 и Шевроле Спарк и дайте выбрать женщине - в 99% выбор будет не в пользу Спарка. Изменено 1 февраля, 2008 пользователем qwerty123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 Мне, честно сказать, Авео не нравится дизайном, особенно хэтчбэк. Сравнивал их, выбрал Спарк. А будут деньги, пересяду на что-нить типа Suzuki GrandVitara 3h. Потому-что хочу относительно небольшую удобную, "не голую" городскую машину, но по моему вкусу, который никому не изменить. Потому что хочется. :crazy: Спор идёт тупиковый, как и многие темы про сравнение автомобилей, между владельцами сравниваемых автомобилей, так как они по своему будут правы, что бы им не говорили. А машины как продавались, так и будут продаваться... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 По прочтении этой ветки полез я в сеть и перебрал несколько близких по "форме тела":-)) авто, примерял на себя с бюджетом до 400. Т.е. заведомо ценник не влиял особо. Ужос, ничего не цепляет:-((( 1. Спарк, натурально 1,0. Супер. Но все эти новомодные приблуды меня не вдохновляют, во как, а литр у меня уже есть. 2. Авео. Неплохо. Но нет в нем матизной индивидуальности, нету такого, чтоб я сказал "Ай, хочу, бегу в банк!":-)))) 3. Гец. Еще лучше. Но низковат для меня. Не вэн. Вообщем и Гец не вдохновил. Про Пиканту и не говорю, я ее уже давно уволил. Итого. Авто моей следующей мечты еще в продаже нету..ждемс. Чую - трудное будет ожидание, посему надо Бест беречь, холить:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 (изменено) дык есть ещё корса, пежо, ... а если не того размера - вообще куча. Изменено 1 февраля, 2008 пользователем edo Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexsusin@ 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 (изменено) То что с "нравиться и все" не поспоришь - это верно! :lol: Но рационального зерна почти не видно...Тем более, что за 360 т.р. можно вообще взять новенькую Опель Корсу 1.0(66 л.с.) мех. с АБС, 2 ПБ, г/у, кондиционером и музыкой. За 350 т.р. можно взять Пежо 107 (1.0 66 л.с.) тоже со всеми опциями. Поставьте рядом Опель Корсу, Пежо 107 и Шевроле Спарк и дайте выбрать женщине - в 99% выбор будет не в пользу Спарка. Кстати вы приписали аш 6 Лишних лошадей, Это у Спарка 66 1.0 TWINPORT® ECOTEC® 44 кВт / 60 л.с. ДА Для Этого я довал Зачемто ссылку Проверка на дорогах: Chevrolet Spark, Fiat Panda и Peugeot 107 http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/spark_panda_107/ Корса К сожелению Класс B И Иё уже сравнивают с Renault Clio | Opel Corsa | Fiat Grande Punto | Mazda 2 Результаты продаж в России за первые 10 месяцев 2007 года, шт. Opel Corsa - 13399 Я сам хоел Корсу но Уже в другой бы комплектации Штатка + ESP-кондиционер Изменено 1 февраля, 2008 пользователем Lexsusin@ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 По прочтении этой ветки полез я в сеть и перебрал несколько близких по "форме тела":-)) авто, примерял на себя с бюджетом до 400. Т.е. заведомо ценник не влиял особо.Ужос, ничего не цепляет:-((( 1. Спарк, натурально 1,0. Супер. Но все эти новомодные приблуды меня не вдохновляют, во как, а литр у меня уже есть. 2. Авео. Неплохо. Но нет в нем матизной индивидуальности, нету такого, чтоб я сказал "Ай, хочу, бегу в банк!":-)))) 3. Гец. Еще лучше. Но низковат для меня. Не вэн. Вообщем и Гец не вдохновил. Про Пиканту и не говорю, я ее уже давно уволил. Итого. Авто моей следующей мечты еще в продаже нету..ждемс. Чую - трудное будет ожидание, посему надо Бест беречь, холить:-)))) Могу предложить тест-драйв Логана (если седан рассматривается) 1,6, тем более что матиз Вы уже у меня протестдрайвили :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlike 0 Опубликовано: 1 февраля, 2008 Share Опубликовано: 1 февраля, 2008 (изменено) qwerty 123 Я конечно извиняюсь, если кого-то "ввожу в заблуждение", но я знаю, о чем говорю, потому что имею опыт владения и вождения обеими машинами, есть, что сравнивать. Когда менялся Матиз на Спарка, рассматривались другие марки типа Гетца, Авео и т.п., но никто не нравился кроме Матиза и хотелось что-то покомфортнее, поэтому был куплен Спарк( нравилась, правда,Ниссан Микра, но средства не позволяли). Подругу убеждаю купить б/у 1.5 года Спарка, не потому что трудно его продать, а потому что на ту сумму,которой она располагает,может купить или моего Спарка или нового Матиза в самой минимальной комплектации,слово "кредит" для нее чуждое. А так как имеет она опыт общения только с автомобилями под названием ВАЗ и понятия не имеет, что такое гидроусилитель, стеклоподъемники, кондиционер и т.п., убеждения ведутся в их приятности и полезности. Б/у Спарк продается ей по минимально возможной цене, возиться с продажей нет ни желания ни времени. А подругам надо помогать,тем более, если они ездят на общественном транспорте. Кузов в Спарке не знаю как сейчас, но в 2006 году был оцинкован, это была одна из причин смены Матиза 0,8 на Спарк, а не на Матиз в большей комплектации, и соответствующей "переплаты" за Спарка. Сколы были на обеих машинах, в Матизе под краской грунтовка, а в Спарке оцинкованный металл. И по-моему, здесь человек сказал, что хочет купить машину жене, не знает, что выбрать, вот я и решила помочь, как женщина, ездившая на обеих машинах, у женщин ведь немного другая логика в выборе машины. Приношу свои извинения владельцам Матизов, я не хотела их обидеть, Матизики очень хорошие, но Спарк все равно другая машина и она стоит того, чтобы за нее переплачивать. Теперь вот у меня есть "Матиз-Спарк" чуть побольше, Ниссан Ноут называется, а в нем есть еще много всего,что с женской точки зрения является очень важным для комфортной езды, датчик дождя, омыватели фар,Bluetooth, и еще много всего, за что при возможности можно переплатить. Одна из моих продавцов,выйдя сегодня из магазина,сказала:"Ну вот, у Вас опять такая же машина". Изменено 1 февраля, 2008 пользователем unlike Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 2 февраля, 2008 Share Опубликовано: 2 февраля, 2008 ну может быть вы просто немного закушались. у нас была возможнось купить машинку и подороже - но вот не готовы были платить больше за мелкую машину. ибо пока рассматриваем машину как средство передвижения - а в этом плане разницы между матизом и спарком никакой. вот мысли добавить денег и купить машину больше - были. иногда надо поехать впятером, иногда вчетвером с багажом, ... но решили все-таки купить матиз и восстановить девятку - две машины лучше, чем одна за те же деньги :lol: хотя чем больше я на матизе езжу, тем меньше хочется девятку восстанавливать... а матиз вроде как жене купили, дилемма однако... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 2 февраля, 2008 Share Опубликовано: 2 февраля, 2008 (изменено) ну может быть вы просто немного закушались. у нас была возможнось купить машинку и подороже - но вот не готовы были платить больше за мелкую машину. ибо пока рассматриваем машину как средство передвижения - а в этом плане разницы между матизом и спарком никакой. вот мысли добавить денег и купить машину больше - были. иногда надо поехать впятером, иногда вчетвером с багажом, ... но решили все-таки купить матиз и восстановить девятку - две машины лучше, чем одна за те же деньги :lol: хотя чем больше я на матизе езжу, тем меньше хочется девятку восстанавливать... а матиз вроде как жене купили, дилемма однако... наверное поэтому Вы были замечена на форум.логан.ру :cry: Изменено 2 февраля, 2008 пользователем Jen Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Остгоф 0 Опубликовано: 2 февраля, 2008 Share Опубликовано: 2 февраля, 2008 а какой любитель небольших машин не хочет корсу?? :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoisaN 0 Опубликовано: 2 февраля, 2008 Share Опубликовано: 2 февраля, 2008 Я Корсу не хочу! Я мини хочу! Очень! :yahoo:)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 4 февраля, 2008 Share Опубликовано: 4 февраля, 2008 Раньше работала в салоне с Матизами (ездила на Матизке), теперь со Спарками. Мое личное мнение как человека который каждый день с ними общаеться.... незачем переплачивать за Спарк :oops: Он стоит значительно дороже... И по-моему, здесь человек сказал, что хочет купить машину жене, не знает, что выбрать, вот я и решила помочь, как женщина, ездившая на обеих машинах, у женщин ведь немного другая логика в выборе машины.Приношу свои извинения владельцам Матизов, я не хотела их обидеть, Матизики очень хорошие, но Спарк все равно другая машина и она стоит того, чтобы за нее переплачивать. unlike, Вы уж очень явно претендуете на абсолют своего мнения, да так, что взялись "помочь" . . . Однако выше приведено высказывание тоже женщины, тоже ездивший на обеих машинах, но оно, заметьте, диаметрально противоположно Вашему. :evil: Уверен, что владельцы Матизов, будучи здравомыслящими людьми, и не думали обижаться, ведь есть отличная поговорка на этот счёт. :) Высказывание же, что Спарк другая машина, скорее всего, Ваше субъективное заблуждение. На самом деле - это просто усовершенствованный и модернизированный Матиз, не более того. Переплачивать, а главное сколько, за эти усовершенствования или нет, каждый решает для себя сам. Можете сэкономить и купить Матиз или "вложиться" и приобрести Спарк. И то, и другое решение заслуживают одинаковое уважение. Выбор между Спарком и Матизом должен зависеть только от приоритетов самого покупателя, но никак ни от навязанной "помощи". :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 4 февраля, 2008 Share Опубликовано: 4 февраля, 2008 unlike, Вы уж очень явно претендуете на абсолют своего мнения, да так, что взялись "помочь" . . . Однако выше приведено высказывание тоже женщины, тоже ездивший на обеих машинах, но оно, заметьте, диаметрально противоположно Вашему. :oops: Уверен, что владельцы Матизов, будучи здравомыслящими людьми, и не думали обижаться, ведь есть отличная поговорка на этот счёт. :evil: Высказывание же, что Спарк другая машина, скорее всего, Ваше субъективное заблуждение. На самом деле - это просто усовершенствованный и модернизированный Матиз, не более того. Переплачивать, а главное сколько, за эти усовершенствования или нет, каждый решает для себя сам. Можете сэкономить и купить Матиз или "вложиться" и приобрести Спарк. И то, и другое решение заслуживают одинаковое уважение. Выбор между Спарком и Матизом должен зависеть только от приоритетов самого покупателя, но никак ни от навязанной "помощи". :yahoo: Абсолютно согласен. Lexsusin(at) C силами Корсы немного ошибся, но смысл от этого не меняется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March Tom-Cat 0 Опубликовано: 9 февраля, 2008 Share Опубликовано: 9 февраля, 2008 (изменено) Если панель на Спарке не поменяют:-))) - я его никогда не куплю, ни за какие деньги - да хоть даром давать будут.А если туда вкрячат панель от Матиза - тады совсем другое дело:-))) Имея автосервис под боком, вернее находясь в нём... :shock: В чем проблема ? Берём спарк, берём панель матизовскую, отдаем все слесарю, и наслаждаемся... :yahoo: Green Peak Прощу прощения, но я Вас поправлю: Раньше работала в салоне с Матизами (ездила на Матизке), теперь со Спарками. Мое личное мнение как человека который каждый день с ними общаеться.... незачем переплачивать за Спарк :) Он стоит значительно дороже... Про "едила на Спарке" нет ни слова... Т.е. это мнение менеджера по продажам... ;) и владелицы Матиза... :) unlike, Вы уж очень явно претендуете на абсолют своего мнения, да так, что взялись "помочь" . . . Однако выше приведено высказывание тоже женщины, тоже ездивший на обеих машинах, но оно, заметьте, диаметрально противоположно Вашему. :roll: Так что, пока это именно абсолют... :oops: Изменено 9 февраля, 2008 пользователем March Tom-Cat Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 9 февраля, 2008 Share Опубликовано: 9 февраля, 2008 Если панель на Спарке не поменяют:-))) - я его никогда не куплю, ни за какие деньги - да хоть даром давать будут. А если туда вкрячат панель от Матиза - тады совсем другое дело:-))) Имея автосервис под боком, вернее находясь в нём... :shock: В чем проблема ? Берём спарк, берём панель матизовскую, отдаем все слесарю, и наслаждаемся... :oops: То есть, помимо того, что за Спарк и так переплачено изначально, Вы предлагаете ещё и "вбухать" кругленькую сумму в переоборудование?! :yahoo: Отдать слесарю, а про электрика забыли? Овчинка выделки не стоит даже для сервисмена. В общем, после такого действа наслаждаться можно будет только пустым кошельком. :D Green Peak Прощу прощения, но я Вас поправлю: Раньше работала в салоне с Матизами (ездила на Матизке), теперь со Спарками. Мое личное мнение как человека который каждый день с ними общаеться.... незачем переплачивать за Спарк :roll: Он стоит значительно дороже... Про "едила на Спарке" нет ни слова... Т.е. это мнение менеджера по продажам... ;) и владелицы Матиза... :) Вы больше акцентируете внимание на словах, но не улавливаете сути того, что человек хорошо знает оба автомобиля. И мнение его не менее, а может быть, даже более весомо потому, что это мнение профессионала. "Впаривать" же на форуме тот или иной автомобиль нет никакого смысла. :) unlike, Вы уж очень явно претендуете на абсолют своего мнения, да так, что взялись "помочь" . . . Однако выше приведено высказывание тоже женщины, тоже ездивший на обеих машинах, но оно, заметьте, диаметрально противоположно Вашему. ;) Так что, пока это именно абсолют... :oops: Из контекста приведённой Вами выдержки не ясно, абсолют чего? Абсолют мнения Unlike? - так это ещё одно, теперь уже Ваше, серьёзное заблуждение. Абсолют приведённого в цитате плюрализма мнений? - тогда это, пожалуй, верное утверждение. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March Tom-Cat 0 Опубликовано: 9 февраля, 2008 Share Опубликовано: 9 февраля, 2008 (изменено) То есть, помимо того, что за Спарк и так переплачено изначально, Вы предлагаете ещё и "вбухать" кругленькую сумму в переоборудование?! :oops: Отдать слесарю, а про электрика забыли? Овчинка выделки не стоит даже для сервисмена. В общем, после такого действа наслаждаться можно будет только пустым кошельком. :) Про "тюних" слышали ? :shock: А почему его делают ? ;) Наверное для того чтобы улучшить или характеристики "стоковой" модели, или внешний вид. Не всё измеряется деньгами. Я, например, взял машину в кредит, и денег соответсвенно не много, однако хочу себе на капот "поселить" тигру (Тигра, и не жди, не возьму тебя - весь обзор закрывать будешь... :) ) - аэрографию сделать. Вы больше акцентируете внимание на словах, но не улавливаете сути того, что человек хорошо знает оба автомобиля. И мнение его не менее, а может быть, даже более весомо потому, что это мнение профессионала. "Впаривать" же на форуме тот или иной автомобиль нет никакого смысла. :oops: Вы видимо тоже не совсем понимаете... Менеджер - теория. Да он(а) ЛУЧШЕ знает что нафаршировано в машинке, но не более. Unlike - практика, т.е. она может не знать что задний мост Спарка отличается по способу крепления моста Матиза всего лишь болтами на 2 размера больше... :) Но она знает, что педали на Спарке нажимаются мягче чем на Матизе, и что Матиз и Спарк СИЛЬНО отличаются в стиле управления. Т.е. Fialka - ученый который разрабатывает устройство, а Unlike - работяга, который с этим устройством работает. :yahoo: Все это несколько утрировано, не воспринимайте слова буквально. Из контекста приведённой Вами выдержки не ясно, абсолют чего? Абсолют мнения Unlike? - так это ещё одно, теперь уже Ваше, серьёзное заблуждение. Абсолют приведённого в цитате плюрализма мнений? - тогда это, пожалуй, верное утверждение. :) Нет, это не моё заблуждение, это схолистика... :roll: На текущий момент я просто не знаю кроме Unlike клубней, которые катались И на Матизе И на Спарке. Просто больше не кому выдать информацию из "первых" рук, посему её мнение на текущий момент единственное и достоверное... Т.е. абсолют. ;) ЗЫ. Что-то мы отошли от темы... :D Изменено 9 февраля, 2008 пользователем March Tom-Cat Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 9 февраля, 2008 Share Опубликовано: 9 февраля, 2008 Покатался на Спарке примерно той же комплектации, что и мой Матиз. По той же трассе. Разницы две: 1. Хуже обзор передних углов в нижнем секторе. 2. Лучше ведет себя на трассе, начиная со 100...110 км/ч. Почти как Ока (это комплимент). Про более мягкие педали - либо вранье, либо индивидуальные различия. Все остальное - дело вкуса и кошелька. PS: Подушку не испытывал :shock: , а вот ABS подвела: вылетел на встречку на правом повороте. Дело в том, что перед этим поворотом (90 градусов) все оттормаживаются с 90 до 30 км/ч, поэтому на дороге постоянно существует ледяная гребенка. Шел, как каждый день на Матизе. ABS сработала, и я вошел в поворот на 50-ти, что многовато для зимы... собственно в повороте - без гребенки - ABS не работала, уже перевел в небольшой занос с газом, но багажник ехал по встречке. Но это нюансы, дело приаычки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас