Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Спорите, спорите... А ведь Спарк - это Матиз 3 (пол мира так его и знает). И весь выбор стоит всё же между одними и теми же автомобилями разных поколений...

Это не разные поколения авто, скорее Спарк это глубокий рестайлинг Матиза, уж слишком мало в нем изменили для другого поколения.

ИМХО - у Матиза нет вообще поколений - просто два рестайлинга, один небольшой(скорее фейслифтинг), второй - глубокий.

Посмотрите на других автопроизводителей.

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 285
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У Спарка по сравнению с Матизом самое большое отличие в ЦЕНЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том-то и дело, что во всем мире Matiz II уже не продается, им там и выбирать-то не из чего :)

 

Если не ошибаюсь, в Польше до сих пор производится Матиз 1. (если ошибаюсь, поправьте)

 

Это не разные поколения авто, скорее Спарк это глубокий рестайлинг Матиза, уж слишком мало в нем изменили для другого поколения.

ИМХО - у Матиза нет вообще поколений - просто два рестайлинга, один небольшой(скорее фейслифтинг), второй - глубокий.

Посмотрите на других автопроизводителей.

 

Не соглашусь. Рейстайлинг сейчас уже пошёл на Матиз 3. А между Матиз 2 и Матиз 3 не считая размеров - всё же большие изменения (весь кузов (ни одной единой детали!), салон, торпедо, задняя подвеска, двигатель, АБС, подушки безопасности и др...) Всё же ощутимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между Матиз 2 и Матиз 3 не считая размеров - всё же большие изменения (весь кузов (ни одной единой детали!), салон, торпедо, задняя подвеска, двигатель, АБС, подушки безопасности и др...) Всё же ощутимо...

Позвольте поправить многих здесь.

Матиз изначально, корейский, выпускался для Европы со всеми благами - и АБС и подушки и автомат и т.д. Знакомый нам здесь в России - узбекский Матиз - никогда не выпускался с такими приблудами; завод в Асаке видимо решил, что ни к чему баловать узбекский и российский рынок. И вот по истечению пяти лет с начала импорта этих малюток в России исключительно оттуда, потребител решил, что оно так везде. Основные измененения Матиз-3 (Спарк) коснулись задней подвески, в меньшей степени экстерьера и интерьера. Наличие в нем АБС, подушек безопасности, для корейского Матиза-3 (Спарк) вовсе не новость.

Поэтому, корректно было бы приупоминании Матиз писать узбекский Матиз-2, а при упоминании Спарк - корейский Матиз-3. Тогда всё встает на свои места и сравнивать их становится беспредметным. Это всё равно если сравнивать таганрогскую Сонату (Соната-2) и корейскую NF (Соната-3, в продаже в Европе с апреля 2006г., предыдущая не производится; между прочим NF = New Face - ничего более). Новый хозяин Daewoo auto - Chevrolet - высставив Матиз-3 на российский рынок как Спарк в целях отдалиться от ассоциаций с узбекским Матизом, видимо преуспел. И эта ветка - тому доказательство. На самом деле реальных отличий между ними гораздо меньше, чем в головах спарководов.

 

Что касается старых краш тестов по Евроэнкап. В 2000 г, когда Матиз уже успешно продавался в Европе краш тесть разочаровал многих, в том числе и производителя. Но это только заставило его пересмотреть конструкцию Матиза, усилив стойки и двери балками. Вот эта - улучшенная версия кузова и производится с 2001 года и узбеками по сей день. Я о том, что машина указанная в том первом неудачном краштесте давно уже не существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще хотите спарк почтитайте

http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/spark_panda_107/

_a1v5702_750.jpg

И Делайте сами выводы КАк говорится всяка холит своё болото НЕ В ОБИДУ

но втесте показано Спарк проигрывает по мнигим показателям

Кстати единственно что дорогое на Спарк Это Лобовое стекло от 9500

Нам замена встала в 15 000

Так там тоже расказана про матиз 2

Изменено пользователем Lexsusin@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз точно также кренится... Там же и написано.

Тогда уже справедливее эту ссылку дать:

http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test2/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиз точно также кренится...

А если не видно разницы, то зачем платить больше? :) Непрактично это будет. . . Непрактично. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Спарк ровно на столько дороже на сколько лучше, ну или наоборот :) ,

Посудите сами: интерьер, экстерьер современнее, АБС, подушки, преднатяжители, много мелочей по салону, гланое из них разърезная задняя спинка, что не маловажно для данного авто, опять-же задние подголовники. да конечно, к примеру, подушки безопасности это последний рубеж обороны, но ведь спесенное лицо от порезов лобового стекла стоит дороже. Спор наверное скорее риторический чем практический :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спарк ровно на столько дороже на сколько лучше

О-о-о! Если бы это действительно было так. . . Наверное, тогда Спарки продавались бы лучше, чем сейчас. Однако большинство людей, руководствуясь здравым смыслом, предпочли и предпочтут купить Матиз потому, что Спарк НЕ на столько лучше, на сколько дороже.

Изменено пользователем Green Peak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О-о-о! Если бы это действительно было так. . . Наверное, тогда Спарки продавались бы лучше, чем сейчас. Однако большинство людей, руководствуясь здравым смыслом, предпочли и предпочтут купить Матиз потому, что Спарк НЕ на столько лучше, на сколько дороже.

Да у нас в стране, к сожалению, люди в первую очередь голосуют кошельком, вот и вся математика. Если бы все голосовали в первую очередь за безопасность то автоВАЗ уже давно бы закрылся. Достаточно взглянуть на стоимость различных допов (типа АБС, 2-й подушки и т.п.) в других машинах т.е. берем базу авто и берем мак. комплектацию то стоимость возрастает на 50%. если следовать логике что Матиз лучше Спарка, то тогда получается, что любое голое авто лучше хорошо укомплектованого. ИМХО "не есть верно". Просто бедная страна- убогие машины. Это не в упрек нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати верно АБС 30-32 только модуль стоит подушки 12-13 7-8 Кузов похудевший на 13 или 18 Кг

только сами системы на 50 тянут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати верно АБС 30-32 только модуль стоит подушки 12-13 7-8 Кузов похудевший на 13 или 18 Кг

только сами системы на 50 тянут

Откуда ткие цифры?! На Ладу Приору АБС стоит 6800 руб., на Форд Фокус - 10400 руб.

ИМХО, если Матиз стоит нормально, то Спарк через чур дорог - за его цену в нормальной комплектации(или совсем чуть-чуть добавив) можно взять уже машину на класс выше. Тот же Опель Корса новый с двигателем 1.0 мех. в комплектации с 2 подушками, АБС, кондиционером и СD стоит 360 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, мы помогли человеку сделать окончательный выбор? :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, мы помогли человеку сделать окончательный выбор? :drinks:

мы подарили человеку много головной боли и несколько мегов трафика. :drinks:

сорри за ОФФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы подарили человеку много головной боли и несколько мегов трафика. :drinks:

сорри за ОФФ

Полностью согласен :drinks: :drinks:

http://km4.ru/km_parts_chv_spark_p

Вот отсюда Может конечно они напутали

Кстати Неповерите я тоже расматривал Опель Корса 07 3Двери

И почемуто ну совсем мало получается если брать Спарк с 1.0, 4 Подушки, Кондиционер,ABS,Противотуманки

спойлер :cl:

Опель конечно хорош - Только ну хреново в нём видно Обзорность

но за 12 000 Там АБС 2 подушки

Изменено пользователем Lexsusin@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexsusin(at)

Ну так это цены на запчасти, а я привел сумму, которую нужно доплатить за АБС при покупке авто. Запчасти всегда намного дороже.

OFF. Выпринципиальнонеставитезнакиприпинанияоченьтруднопонятьчтовынаписали

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у нас в стране, к сожалению, люди в первую очередь голосуют кошельком, вот и вся математика. Если бы все голосовали в первую очередь за безопасность то автоВАЗ уже давно бы закрылся. Достаточно взглянуть на стоимость различных допов (типа АБС, 2-й подушки и т.п.) в других машинах т.е. берем базу авто и берем мак. комплектацию то стоимость возрастает на 50%. если следовать логике что Матиз лучше Спарка, то тогда получается, что любое голое авто лучше хорошо укомплектованого. ИМХО "не есть верно". Просто бедная страна- убогие машины. Это не в упрек нам.

По такому принципу весь мир живёт развитой. Переплачивать никто нелюбит. Просто сколько разница между спарком и Мотей там, и сколько у нас. Вот сравнить бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне известно, узбекские матизы только в снг продаются. ещё в польше судя по всему выпускается ещё первый матиз. во всём остальном мире продаётся третий матиз под разными именами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я являюсь одной из тех немногих, кто пересел с Матиза на Спарк. На Матизе ездила 2 года,был куплен Спарк, потому что в Матизе не было кондиционера (при покупке в салоне отговорили, "движок слабоват"). Спарку сейчас 1,5 года. Так вот, Матиз очень хорошая машина, но они

отличаются ОЧЕНЬ СИЛЬНО ! До Матиза была Ока, и когда через несколько дней после покупки Матиза, поехали снимать с учета Оку, казалось, что педали у нее заржавели, так вот, через неделю езды на Спарке,сев на Матиз, ощущения были примерно такие же. Недостатком Матиза являются его симпатичные фары, живу в области, в темноте по трассе на нем трудно ехать, ничего не видно,.у Спарка хорошая оптика.

В багажник при сложенных сидениях намного больше вмещается. В салоне намного удобнее, лучше шумоизоляция, не знаю, как в новых Матизах, но кузов в Спарке оцинкован, может покрашен лучше,мелких сколов, царапин на Матизе за время эксплуатации было намного больше.

Вчера я пересела на другую машину, Ниссан Ноут называется, так вот проехав из салона до дома 90 км, я поняла, что Спарк все же ИНОМАРКА, такой разницы как между Окой и Матизом, Матизом и Спарком не ощутила. Спарк стоит того, чтобы за него переплачивать.

Кстати прохождение ТО через 15 тыс. км, а не через 10, как у Матиза, это намного дешевле получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Недостатком Матиза являются его симпатичные фары, живу в области, в темноте по трассе на нем трудно ехать, ничего не видно...

А Вы не пробовали в темноте ехать на ВАЗ-2114? Вот там действительно ничего не видно. После такой оптики (на служебной) - у Матиза почти ксенон!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недостатком Матиза являются его симпатичные фары, живу в области, в темноте по трассе на нем трудно ехать, ничего не видно,.у Спарка хорошая оптика.
может быть и правда фары лучше у спарка - но у меня к матизовским претензий нет. по сырому асфальту тяжело ехать - но у меня есть шатные противотуманки, неплохо помогают.

 

В багажник при сложенных сидениях намного больше вмещается. В салоне намного удобнее,
по отзывам в спарке сзади тесно :-P

 

лучше шумоизоляция,
в матизе шумоизоляции нет, согласен :crazy:

 

Кстати прохождение ТО через 15 тыс. км, а не через 10, как у Матиза, это намного дешевле получается.
ТО через 10тыс км - это прихоть. ибо двигатель один и тот же (навесное оборудование не в счёт), а определяет периодичность ТО замена масла (опяь же льют и в спарки и в матизу одну и ту же синтетику).

 

А Вы не пробовали в темноте ехать на ВАЗ-2114? Вот там действительно ничего не видно. После такой оптики (на служебной) - у Матиза почти ксенон!
вот-вот, я тоже после девяточных доволен. хотя в девятку ставил лампы мощнее штатных
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и когда через несколько дней после покупки Матиза, поехали снимать с учета Оку, казалось, что педали у нее заржавели, так вот, через неделю езды на Спарке,сев на Матиз, ощущения были примерно такие же. Недостатком Матиза являются его симпатичные фары, живу в области, в темноте по трассе на нем трудно ехать, ничего не видно,.у Спарка хорошая оптика.

В багажник при сложенных сидениях намного больше вмещается. В салоне намного удобнее, лучше шумоизоляция, не знаю, как в новых Матизах, но кузов в Спарке оцинкован, может покрашен лучше,мелких сколов, царапин на Матизе за время эксплуатации было намного больше.

Кстати прохождение ТО через 15 тыс. км, а не через 10, как у Матиза, это намного дешевле получается.

О! Спасибо :crazy:. Действительно полезная инфа. Я как раз насчет фар пытался выяснить... А то после Волги сажусь в Матиз и "слепну". Предполагал, что в Спарке оптика лучше должна быть.

Насчет оцинковки сильно сомневаюсь. Скорее всего нет. А вот покраска может быть качественнее.

ТО я тоже просчитывал... Затраты на содержание Спарка получаются существенно меньше, даже при учете более дорогой Каски.

В салоне, не передних сиденьях да. Хорошо. Но сзади в Спарке теснее :lol:. Зато багажник заметно больше.

Я еще спрашивал по чувствительности рулевого :cry:. Как в сравнении? По усилию, остроте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов в Спарке ОЦИНКОВАН, без всяких там дополнительных "антикорров" чувствует себя вторую зиму замечательно, гарантия от сквозной коррозии что-то там много лет.

Матиз очень хорошая машина, но Спарк можно назвать "Работой над ошибками", все, что надо было исправить в Матизе, в нем исправлено.

 

И, кстати, сзади места нисколько ни меньше, в нем просто сидения более объемные и удобные.

 

Каско, это смотря в каких страховых компаниях, мне на Матиз высчитывали намного больше. чем на Спарк.

Рулевое, оно тоже другое, есть, что сравнивать, проехала 75 тыс.км на Матизе и 42 тыс. км на Спарке.

 

И, кстати, читаю форумы о Матизах давно, пишу впервые, раньше в 2004-2005 гг. отзывы были такие: "Никто никогда не видел Матиза, стоящего на обочине с зажженными аварийками", а теперь "то сломалось,это сломалось". А читать стала по той причине, что пересев на Ниссан Ноут, продаю Спарк подруге, которая тоже раздумывает, что лучше новый Матиз или полуторогодовалый Спарк, и естественно продавать машину подруге, думая, что вдруг в ней что-то через неделю сломается, как-то не очень приятно. Так вот, про Спарк никто не пишет нигде:"Через столько-то километров полетело то-то",про Матиз раньше тоже не писали,а теперь вот пишут. Наверное раньше Матизы были другие, а теперь чисто "узбекскими" стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто матизов стало намного больше - вот и проблем стало больше.

гляньте статистику за 2007 год - матиз одна из самых популярных иномарок и самая популярная иномарка A-класса. "В общем зачёте" по продажам матиз серьёзно уступает лишь вазам и фокусам.

 

притом на этом форуме поломок что-то и не обсуждают совсем, самое серьёзное из популярного: "бензина много ест", "аккумулятор сдох", "стёкла потеют". и уж совсем не видать "полдня на обочине с аварийой простоял".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unlike

Покопался в интернете - у Спарка кузов не оцинкован.

Я конечно понимаю, что Вам во что бы то не стало нужно убедить подругу купить у Вас б\у Спарк, вместо новоо Матиза(тем более, что б\у Спарк очень сложно продать), но не надо вводить людей в заблуждение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...