Vladimir_M 0 Опубликовано: 10 апреля, 2009 Share Опубликовано: 10 апреля, 2009 Да, Вы правы, у Матиза "баранка" нехороша, много лишнего. В руке не сидит, не помещается в руку, приходится двумя держать.Про "спортивный режим" не понял, а если не спортивный режим, то как руль держать, чтобы и я тоже "тащусь проста ваааще"??? :shock: Да лааана язвить-то :crazy: :oops: У Мотьки тоже хорошая баранка, но Спарковская мне просто больше нравится. А когда расслабленно еду, просто придерживаю баранку в нижнем секторе. Причем, часто одной левой. Ну, а вот на рабочей Лаче-сарае (был Форд, избавились...) кнопки на руле... Магнитолой управление. Хочется просто тупо отковырять. При быстром рулении так и попадаешь на тих периодически. Блин... надо учиться ползать-ездить :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
n1k1t1n 0 Опубликовано: 14 апреля, 2009 Share Опубликовано: 14 апреля, 2009 Спарк все таки по прикольней,по современей,сделан по лучше,мне подвеска показалась комфортней,не так козлит,+ полезные опции. Единственный недостаток-цена,для меня он стал решающим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 8 мая, 2009 Share Опубликовано: 8 мая, 2009 (изменено) Побывал в сервисе, который чисто Нексией/Матизом занимаются. "Клубный", наш, сервис в Самаре. Впечатлились отличиями Спарка от Мотьки :). Весь облазали... С интересом рассматривали "пациента" :crazy: Увидели мои передние пружины - прифигели! У меня-то большого диаметра, а у Мотьки, оказывается, вдвое меньше :) ! Не Смотрел я у жаны... Вообще стойки совсем другие, говорит. Особенно впечатлилися торсионной балкой сзади. Говорят, изменили углы амортизаторов, вставили резинки в нижние чашки аммов. Наконец-то штанги-трубки, говорят, убрали из подвески... Понятно, говорят, почему "едет" :)... Ну, и АБС сразу увидели... Ходили, языком цокали :). Изменено 8 мая, 2009 пользователем Vladimir_M Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Опубликовано: 12 августа, 2009 Share Опубликовано: 12 августа, 2009 Воврос к Vladimir_M . Вы получается ездили на Спарке. Не могли бы поделиться впечатлениями ?! Меня интересует шумоизоляция, расход топлива и почему он изрядно дороже Матиза ? Слышал что расход у него больше чем у Матизки ?! Почему ? Ведь движки одинаковые ! И, вообще какие преимущества перед Матизом, что бы переплачивать лишних 50-70 т.р. ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 12 августа, 2009 Share Опубликовано: 12 августа, 2009 senin Ух... Сейчас Vladimir_M расскажет, что по управляемости Спарк находится между Пошем 911 и Феррари F430, по динамике - гдо-то тоже там, по проходимости соревнуется с Лендровером дефендером, шумоизоляция на уровне Роллс Ройс Фантом, вместимость как у Экаруса.... :) нчл... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 12 августа, 2009 Share Опубликовано: 12 августа, 2009 По дизайну Спарка спорные мнения, долго решался в муках выбора, но никак не по душе он мне, хотя Спарк современнее и хотелось бы думать, что безопаснее. Центральное расположение спидометра тоже не понравилось, но зато с тахометром мутить не нужно. Спарковские и матизовские движки одинаковы,но у спарка под евро 4 заточен, поэтому расход больше, тяга на низах хуже. Единственный минус спарка-это цена!!!! Причем нормально нафаршированный спарк(я не люблю голые авто) стоит приемерно как авео в нормальной комплектации, поэтому взял матиз, он стоит своих денег, спарк думаю что нет. Вот если бы новый спарк, который скоро встанет на конвейер стоил как нынешний, тут был бы другой разговор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 12 августа, 2009 Share Опубликовано: 12 августа, 2009 Спарковские и матизовские движки одинаковы,но у спарка под евро 4 заточен, поэтому расход больше мне всегда казалось наоборот - снижение выбросов связано с уменьшением расхода топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 13 0 Опубликовано: 12 августа, 2009 Share Опубликовано: 12 августа, 2009 (изменено) Спарк без подушек, что болото без легушек! Изменено 12 августа, 2009 пользователем Stas 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 13 августа, 2009 Share Опубликовано: 13 августа, 2009 мне всегда казалось наоборот - снижение выбросов связано с уменьшением расхода топлива. Как казалось не всегда, если тошнить 60км/ч, то спарк меньше скушает, а если динамично ехать, то больше, т.к. двигатель задушен, его придется крутить больше, отсюда и увеличение расхода, но это все миллилитры при таком объеме движка и весе машины. Больше зависит расход от стиля езды. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 13 августа, 2009 Share Опубликовано: 13 августа, 2009 Воврос к Vladimir_M . Вы получается ездили на Спарке. Не могли бы поделиться впечатлениями ?! Меня интересует шумоизоляция, расход топлива и почему он изрядно дороже Матиза ? Слышал что расход у него больше чем у Матизки ?! Почему ? Ведь движки одинаковые ! И, вообще какие преимущества перед Матизом, что бы переплачивать лишних 50-70 т.р. ? Ну, и шумоизоляция и расход примерно одинаковые... По технике - см выше. Спарк (Моть-3) технически "новее" Моть-2. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 13 августа, 2009 Share Опубликовано: 13 августа, 2009 Senin, рекомендую Вам сразу прочитать вот этот отзыв-сравнение: http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=296087 . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angel-aw 0 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 добрый день. Выбираем теще между матизом и спарком. Начали собственно с матиза, поскольку дешевле и после оки видимо будет неплохо. Вот только беда, прогуливаясь по городу и разглядывая матизы пришли в ужас- каждая вторая машина ржавая. То капот в сколах и рыжий, то низ дверей, то задние арки колес. Спарков мало, капот тоже в сколах,но но хоть не рыжих. Может я что-то не понимаю ????? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PELZEWUR 0 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Выбираем теще между матизом и спарком. Какие сомнения? :ninja: Конечно матиз и обязательно Standart без кондея. Экономить надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 (изменено) Вот только беда, прогуливаясь по городу и разглядывая матизы пришли в ужас- каждая вторая машина ржавая. То капот в сколах и рыжий, то низ дверей, то задние арки колес. Спарков мало, капот тоже в сколах,но но хоть не рыжих. Может я что-то не понимаю ????? Сколы нужно и достаточно просто замазывать... Пузыречек - мазюкалка, как обычно. Подобрали красочку и положили в бардачек. Ксли что - замазали. Хотя... На спарке у меня скол на мордашке за зиму не зацвел. Замазал по весне. На Мотьке как-то сколов не замечается. Ржи (тьфу*3) не замечается. Правда, выпуск не из новых... А вообще, хороший антикор еще никому не помешал :ninja: Изменено 25 августа, 2009 пользователем Vladimir_M Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Может я что-то не понимаю ????? Спарк оцинкован, Матиз нет. От того и рыжих сколов нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Спарк оцинкован, Матиз нет. От того и рыжих сколов нет. Блин, а я, :ninja: , и не знал... Нигде про цинковку Спарка не слышал :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Так её вроде и нет (смотрел битые) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Как говорит сервис-мануал - частично оцинкован, но не указывает точные места, где же он оцинкован. Указывает только места заводского антикора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Может силовой каркас и оцинкован, а вот "оперение" нет. Матиз ,по моему, так же. А вот Фиат Панда ,в этом смысле ,будет лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Гетц, насколько знаю, тоже частично оцинкован. И там цинком не затронута только крыша... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Это другой класс машинок. Да я и незнаю, пока свой гетц не ковырял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Другой не другой, но GM даёт на всю линейку Шевроле в России 6 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angel-aw 0 Опубликовано: 26 августа, 2009 Share Опубликовано: 26 августа, 2009 Оцинковка не главное. Фьюжен тоже не оцинкован, однако сколы до металла не ржавели, просто темнел металл, я даже сначала подумал, что скол до грунта. В этом плане матиз настораживает. А антикор изнутри не поможет. Видимо спарк не зря дает гарантию на кузов 6 лет (от сквозной коррозии), как и Форд (12). А у матиза есть вообще гарантия на кузов от сквозной коррозии ??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 26 августа, 2009 Share Опубликовано: 26 августа, 2009 Насчет оцинковки спарка меня терзают смутные сомнения... Если и оцинковано, то пару квадратных сантиметров для "горячего словца" в рекламном проспекте - "частичная оцинковка кузова" ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPbICA72 0 Опубликовано: 26 августа, 2009 Share Опубликовано: 26 августа, 2009 Очень интересно, а как, уважаемая публика, узнает оцинкованый металл авто :)? (наверное блястить как ведро :) ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас