Oko(c)303 0 Опубликовано: 11 декабря, 2008 Share Опубликовано: 11 декабря, 2008 (изменено) да лана))))) все админы в серверной пиво пьют с котом и шредером))))) Александр Дмитриевич....имхо у меня такая ситуация.... недопробеги... за два месяца я еле-еле полторашку наезжаю....за полгода это будет примерно 5 тыщ.... читал на форуме, что в такой ситуации Вы как-то разруливаете очередные ТО, чтобы делать не по факту, а по пробегу. вопрос: такая ситуация должна кардинально менять стоимость ТО? как это регулируется договором по гарантийному обслуживанию? какие железяки кроме двигателя и коробки ещё включены в 5-ти летнюю ????? хотел попросить договор, но выж не дадите((((( хотя я например никакого отношения к автобизнесу не имею, и клятвенно обязуюсь не распространять его никуда и накада))))))) ну не дадите - так на вопросы ответите))))) ПыСы: а получить полный прайс на все ТО возможно? не в смысле работ, а в смысле ТО1-2500 денег, ТО2-XXX денег, и т.д.? Изменено 11 декабря, 2008 пользователем Oko(c)303 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 декабря, 2008 Share Опубликовано: 11 декабря, 2008 (изменено) Договором это не регулируется, поскольку это исключение - индивидуальная программа для клубней. Но запись-предписание на этот предмет делается в сервисной книжке (натурально - подпись, печать) главным образом в качестве общей памятки - и для владельца авто, и для нас - что согласовали и что надо исполнять. Общая цена ТО от этого не меняется и делится на части, соразмерно фактически выполненному. Клиенту выгодно и нам удобно - меньше диспутов на тему "в каком таком сумашедшем доме меняют масло-синтетику каждые 2 тысячи км?":-))) Про железяки подробно отвечал раньше. Кратко повторюсь. ИМНО: в гарантийных делах можно выделить два подхода - а) обещать больше - делать меньше, это когда 5 лет (или 100 тык) гарантии почти на все авто, что фактически анриал с соответсвующими последствиями и б) обещать меньше - стараться делать, что обещал, это когда 5 лет (или 100 тык) только движок и КПП (наш вариант). Вообщем, выбор на рынке имеется:-)))) Добавление к добавлению предыдущего поста:-))) Конечно можно. 775-12-77, там не обманут по всем ценам, по всем позициям. Почему не вывешиваю прайсы в форуме - неоднократно пояснял, виноват. Изменено 11 декабря, 2008 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 11 декабря, 2008 Share Опубликовано: 11 декабря, 2008 Александр дмитриевич. прошу обьясните ПОЖАЛУЙСТА.позвонил в салон на молодогвардейке и по телефону была озвучена сумма за то3(20000 км пробег)7300-7600 руб.взял 2 инструкции по эксплуатации(родную и "ЗА РУЛЁМ").В них ни чего не сказано про замену :свечей ,проводов высоковольтных,тормозной жидкости,колодок передних,и прочее прочее прочее.а написано что при пробеге 20000 тысяч км меняют только масло в двигателе и фильтр масляный. так за что 7300 руб?????????????????????????????????????????? я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!! может ошибка и меня не правильно информировали ваши сотрудники? И ещё. неужели при пробеге 20000 км в ноль изнашиваються колодки и свечи? слабо верится в это.если не трудно просветите(кризис ё моё). до пробега 20000 км осталось 2-2,5 месяца и надо решать что делать,уходить с гарантии к МЕХАННИКУ или обслуживатся в гарантийном сервисе но за адекватные деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 12 декабря, 2008 Share Опубликовано: 12 декабря, 2008 Шоку сочувствую. На эту тему написаны сотни постов - цена потому, что такова рыночная цена на такие услуги для этого сегмента рынка.Кого она устраивает, и кого - не устраивает, да, понимаю - особенно в нонешний момент. Кого - не устраивает - на рынке ВСЕГДА есть предложения дешевле. Деньги адекватные для каждого - свои, это всегда так было, увы. Как только эта цена перестанет быть адекватной рынку - рынок ее немедленно понизит. Пока этого не происходит. ЗЫ. Если полистать автофорумы, во многих ветках НА КАЖДОМ ФОРУМЕ есть посты типа - да вы шо? Скоко скоко? 3 (5,7, 9, 10, нужное вставить) тыс за ЭТО? Ужос, нафиг, я пошел все это делать сам.... А многие сотни/тысячи людей, которые эти посты не пишут, сами делают в рабочее время совершенно отличное от смены масла - считают эти цены высокими, да (цены низкими счас редко бывают:-)), но приемлемыми. Вот когда эти люди перестанут считать такие цены приемлемыми - рынок возьмет под козырек и поступит соответственно. А "ужос, нафиг", увы, никогда серьезно на цены не влиял, во как.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oko(c)303 0 Опубликовано: 12 декабря, 2008 Share Опубликовано: 12 декабря, 2008 вопрос имхо в другом был: реально ли это всё надо менять??? неужели ВВ-провода накрываются??? не, ну посмотреть и продиагностировать - это понятно, но замена??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 12 декабря, 2008 Share Опубликовано: 12 декабря, 2008 (изменено) Я не технарь (как Вы недавно заметили:-))), поэтому отвечу не с технической точки зрения, а с бытовой. Что я делаю для себя, любимого, и для своего обожаемого Матиза, по согласованию со спецами. Свечи. Меняю на каждом ТО, увы... ВВ провода. После каждой зимы, увы, превед от Юрия Михайловича... Причина простая - я езжу каждый день, по любой погоде, зимой - за город, летом на дальняк, фактически в автономку на одной машине, без запчастей...и , ТТТ, дык нет проблем:-)))) Согласен - у меня вероятно не самый экономичный вариант, я не сэкономил на всем, что можно - но беспроблемная езда мне (мне) важнее и я готов за это платить. ЗЫ. Возможно в прошлом слишком сильно наигрался в проблемную езду с экономией на всем, с меня - этого хватит:-((( Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meot 0 Опубликовано: 12 декабря, 2008 Share Опубликовано: 12 декабря, 2008 Здравствуйте, Александр Дмитриевич ! Вы в это воскресенье случайно не работаете ? Решили съездить на ТО раньше, чем изначально планировали, а карточкой обзавестись еще не успели. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 12 декабря, 2008 Share Опубликовано: 12 декабря, 2008 Нет, выходной. Поступите так - "Я из Матиклуба. Александр Дмитриевич подтвердит. Что, его нет? Дык позвоните ему. Что - никак позвонить? Александр Дмитриевич сказал, что в таком случае надо узнать ФИО отказавшего сотрудника и передать ему для принятия мер".:-)))) Действует безотказно, ИМНО:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meot 0 Опубликовано: 12 декабря, 2008 Share Опубликовано: 12 декабря, 2008 Спасибо ! Дам ЦУ жене - сам приехать не смогу т.к. маленького ребенка оставлять не с кем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 0 Опубликовано: 13 декабря, 2008 Share Опубликовано: 13 декабря, 2008 (изменено) В общем имел я такую гарантию... в виду (это я про Инком). Александр Дмитриевич, позвольте описать ситуацию и задать вопросы. Итак, с самого начала на мой взгляд были провалы, примерно в районе 2500-3000 об. при разгоне. Примерно на 800 км. загорелся Check Engine. Комп Мультитроникс 1031GPL показал P0300 (Множественные/Случайные пропуски зажигания"). Других ошибок нет. То же самое показала и диагностика в техцентре Инкома (кто бы сомневался). Что либо предпринимать в И отказались ("это бензин", "это же Матиз, что Вы хотите" и т.д.). У меня есть желание всё же понять, почему эта ошибка вылезает, а так же перейти на гарантию и обслуживание к вам. Вопросы следующие: - Я приезжаю к вам на диагностику, она показывает ошибку 300, ваши действия? - Диагностика, как Вы говорили, для членов Матизклуб бесплатна в случае перехода к вам в техцентр на гарантию, да? - Ошибка эта (если одиночная, без других ошибок), как меня уверили, "пустяки и дело житейское" - больше вопрос качества топлива и не показатель неисправности силовой установки? - В случае "приговора", к примеру, для какой-либо детали, её замены за мои деньги и отсутствии результата, ваш техцентр меня берет на гарантию или менять до посинения полмашины за мой счет? Заранее спасибо Вам за ответ, ибо пробег машины уже 1200 км, и мне нужно что-то решать с дальнейшим обслуживанием. ЗЫ: А ведь чего-то "подкрутили" похоже, машина стала утром лучше заводиться, провалы стали гораздо меньше (даже наверное совсем пропали), ошибка 300 не вылезает (тьфу*3). Прям как новая иномарка :yahoo: Изменено 15 декабря, 2008 пользователем loran_ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 декабря, 2008 Share Опубликовано: 15 декабря, 2008 Добрый день! 1. Будет решать специалист. Запишитесь в смену Сергея Дугина (руководитель блока ТО и ремонта). 2. Да, бесплатно. 3. Затрудняюсь анализировать "вложенные ситуации", т.е. "а что будет, если заменят, ничего не поможет, потом разберут/заменят полмашины и т.п." А шуткой отвечать не хочется - еще только понедельник. ЗЫ. ИМНО: если "что-то подкрутили" и "это помогло" - может не все так безнадежно в И.? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 0 Опубликовано: 15 декабря, 2008 Share Опубликовано: 15 декабря, 2008 Добрый день!1. Будет решать специалист. Запишитесь в смену Сергея Дугина (руководитель блока ТО и ремонта). Можно поинтересоваться, в какие дни он работает? Спасибо. ЗЫ. ИМНО: если "что-то подкрутили" и "это помогло" - может не все так безнадежно в И.? Может и так. Но сказать-то можно было, что покрутили? Чай не военная тайна :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 декабря, 2008 Share Опубликовано: 15 декабря, 2008 Дугин сейчас работает два через два. Ближайшие его дни - завтра и послезавтра, 16 и 17 дек. ЗЫ. Такой график может нарушаться, при возникновении неожиданных личных обстоятельств (подменяют друг друга), но пока вроде так, ТТТ.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 0 Опубликовано: 15 декабря, 2008 Share Опубликовано: 15 декабря, 2008 Дугин сейчас работает два через два. Ближайшие его дни - завтра и послезавтра, 16 и 17 дек. Большое спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oko(c)303 0 Опубликовано: 16 декабря, 2008 Share Опубликовано: 16 декабря, 2008 печка странно работает - такое ощущение, что перемалывает какие-то листья или палки....но никак не может перемолоть - что это такое? чинится ли в УзДэу? были такие случаи??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 декабря, 2008 Share Опубликовано: 16 декабря, 2008 Бывают такие случаи. Именно так и происходит - "перемалывает какие-то листья". Листья приходится вынимать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тыковка 0 Опубликовано: 16 декабря, 2008 Share Опубликовано: 16 декабря, 2008 Здравствуйте, уважаемый Александр Дмитриевич! :) Записались к вам на ТО-5 в четверг к часу дня. Здорово было бы Вас увидеть, так сказать, в живую :) Я же могу себя ЩЩитать участником Матизклуба? :oops: скидки - это хорошо :lol::) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 декабря, 2008 Share Опубликовано: 16 декабря, 2008 Добрый день! В живую - необязательно. В середине дня я часто в отъезде бываю. Если нет клубной карты (которая ощутимо упрощает жизнь, ИМНО) - поступаете так - "Я из Матизклуба, счас Александр Дмитриевич подтвердит. Его нет? Дык позвоните ему, он по телефону подтвердит.":-))) Формула действует, проверялось неоднократно:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мотя 0 Опубликовано: 18 декабря, 2008 Share Опубликовано: 18 декабря, 2008 Добрый день, подскажите пожалуйста....у меня такая ситуация... 1)3 месяца назад я покупала у вас Мотьку, сигнализацию ставила в сервисе, но у сервиса есть сертификат на то что они могут делать гарантийные машины, слетила ли у меня машина с гарантии? 2)спустя 3 месяца мотька заболел, начались проблемы с аккумулятор, и в итоге просто не захотел заводиться, отвезла аккумулятор на "диагностику" и действительна проблема в нем - он не пригодин к использованию, пеозвонила в ваш сервис,описала ситуацию на что мне хамски ответили привозите машину и что проблем с аккумулятором не может быть, типа того что у нас все аккумуляторы работают больше 5 лет и проблем не бывает,и пытылись меня уверить в том что я просто не выключила фарки и он разрядился, повторяюсь что машина не заводиться, я спросила что мне нужно вызывать эвакуатор, на что мне сказали как хотите, но машина должна быть у нас, эвакуатор мне накладно вызывать так ка живу в другом конце Москвы, и причина уже ясна, естественно мне проще пойти самой в магазин и купить новый аккумулятор, но ведь машина новая, и это считаеться как заводской брак и такие вещи должны менять по гарантии? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 декабря, 2008 Share Опубликовано: 19 декабря, 2008 Добрый день! 1. Если неисправность авто будет вызвана вмешательством в электрику, установкой сигнализацией - это будет негарантийный случай. 2. В чем выражалось "хамство"? Если в интонациях ответа - это недопустимо, согласен - и готов провести разъяснительную работу. Если "хамством" назван текст ответа - тут я не согласен и вот почему. Аккумуляторы действительно долго живут. И сами по себе при нормальной эксплуатации не дохнут. А вот если его засадить в ноль разок-другой - тогда да, начинаются проблемы. И конечно, это никакой не "заводской брак". Вполне это могут быть и "забытые фары", и некачественная сигналка (или ее установка). ЗЫ. Именно поэтому мы всегда и советуем (советуем!) - не лезьте сами в электрику авто и не ставьте никакие электроустройства на стороне. Меньше шансов, что аккумулятор "вдруг" перестанет заводить авто.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тыковка 0 Опубликовано: 19 декабря, 2008 Share Опубликовано: 19 декабря, 2008 Были вчера на Молодогвардейской! Поменяли масло, фильтры и подтянули какой-то ремень (свистел) - Тыковко стал летать аки ракета :lol: :) Денех взяли на 270р. меньше, чем объявили по телапону :lol: Я очень довольна ;) Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 декабря, 2008 Share Опубликовано: 19 декабря, 2008 Спасибо на добром слове! ЗЫ. Тыковко вроде как василек был, а на фотке - золото?:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тыковка 0 Опубликовано: 19 декабря, 2008 Share Опубликовано: 19 декабря, 2008 :lol: неа, жёлтый у меня Тыковко :) в следующий раз убедитесь - теперь мы, ежели чаво, то сразу к вам! :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 0 Опубликовано: 22 декабря, 2008 Share Опубликовано: 22 декабря, 2008 Вот, вчера съездил в УзДэу-Моторс, встал на гарантию и прошел ТО1 :lol: Всё понравилось, быстро, вежливо, никаких проблем с членством в МК, можно находиться в ремзоне, наблюдать за процессом и задавать вопросы. А когда я, старый дурак, выронил там бумажник и уехал :( , буквально тут же позвонили, за что девушкам в офисе огромный респект! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lissis 0 Опубликовано: 23 декабря, 2008 Share Опубликовано: 23 декабря, 2008 Сделала кузовной ремонт на Молодогвардейской, спасибо, масик как новенький! Особенно респект Николаю Николаевичу и Игорю Петровичу не только за оперативность, но и за качество работы! Николай Николаевич - просто мега-человек :blink: , такой подход "все для клиента" я редко где встречала. Закажу себе летом футболку "Я люблю салон на Молодогвардейской" :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас