Александр М260 Опубликовано: 9 февраля, 2006 Share Опубликовано: 9 февраля, 2006 Вот, вот, ослабляйте :wink: А мы тоже постараемся, нам задержки тоже очень мешают жить. Есть примерный разумный срок кузовного ремонта. Если явно быстрее, ИМНО, страдает качество, если явно дольше, то авто простаивает зря и просто занимает место. Мы планируем, в случае постоянного увеличения средних сроков кузовного ремонта, запустить вторую очередь кузовного цеха, еще одна покрасочная камера, еще один стапель и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МатизНик Опубликовано: 15 марта, 2006 Share Опубликовано: 15 марта, 2006 Вопрос Александру. Предположительно потек задний сальник коленвала (чертовы морозы дают о себе знать до сих пор :) ). Мои механики не рискуют разбирать двигатель. Можно ли вашим механикам доверить такую работу :wink: И скока мне это ориентировочно будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 15 марта, 2006 Share Опубликовано: 15 марта, 2006 Обычная работа по Матизу, ИМНО, вполне типовой сюжет. По деньгам уточните по 775-12-77 у Игоря Петровича, сошлитесь на Матиз-клуб. Работу будут делать в блоке у Дугина, разборки/ремонт движков - это его вахта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МатизНик Опубликовано: 15 марта, 2006 Share Опубликовано: 15 марта, 2006 Понял, спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МатизНик Опубликовано: 15 марта, 2006 Share Опубликовано: 15 марта, 2006 А еще вопрос :) Как бы так записаться, чтобы попасть в надежные руки? Как-никак двигатель разбирать, а не свечи менять... не хочется чтобы на моем Матизе пацаны тренировались :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 15 марта, 2006 Share Опубликовано: 15 марта, 2006 Записывайтесь в смену Дугина, можно уточнить у него самого, когда он работает - 89164769126, я ему уже про Ваш вопрос рассказал. Работает он два дня через два. Сегодня работает. Но лучше уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МатизНик Опубликовано: 15 марта, 2006 Share Опубликовано: 15 марта, 2006 Ага, понял, еще раз спасибо! ЗЫ. А как Дугина по имени то?! :) ЗЫЫ. Все, уже нашел. Сергей он :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skorin_m Опубликовано: 15 марта, 2006 Share Опубликовано: 15 марта, 2006 :) :) Сергей :lol: :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lok Опубликовано: 23 марта, 2006 Share Опубликовано: 23 марта, 2006 Добрый день. Александр260 есть к Вам вопрос. Как категоричны сроки прохождения ТО? Машина не прошла после ТО-1 и 4000 км, но 6 месяцев уже пробежали, а зимой не ездил стояла в гараже. Позвонил в УзДэу Воронеж сказали приезжать день в день со временем прохождения ТО-1. Подскажите что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 23 марта, 2006 Share Опубликовано: 23 марта, 2006 Проблема, ИМНО. Дело в том, что в мануале в разделе ТО указана периодичность в тыс. км и месяцах с припиской - "в зависимости от того, что наступит раньше". Т.е. формально - 6 мес. прошли - езжай на ТО. Мы у себя в Москве, на Молодогвардейской, поступаем так. Если авто мало набегало за 6 мес., то по сроку 6 мес. мы проводим по согласованию с владельцем авто - неполное ТО: диагностика и т.п. , а замену масла и проч., с этим связанное, сдвигаем по фактическому пробегу, опять же по согласованию с владельцем авто. Соответственно разделяются по времени и расходы владельца на ТО. Совет - попробуйте договорится так с УзДЭУ в Воронеже. Но, повторюсь, формально - они так делать не обязаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Владимирович Опубликовано: 28 марта, 2006 Share Опубликовано: 28 марта, 2006 владелец автомобиля может находиться возле своей машины во время ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 28 марта, 2006 Share Опубликовано: 28 марта, 2006 Не обязан :wink: , но может. Этта наша принципиальная позиция: владелец авто имеет право лично смотреть, что и как делают с его авто. И еще. Существенная часть инфы о поведении авто в движении, на скорости, поступает мастеру только от владельца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Владимирович Опубликовано: 28 марта, 2006 Share Опубликовано: 28 марта, 2006 Спасибо за информацию. Завтра буду, уже записался на 15 часов. Кстати, а скидки для членов клуба реальны? Или это ваша реклама? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 28 марта, 2006 Share Опубликовано: 28 марта, 2006 Реальны. 5% на работы. Только об этом надо обязательно заявлять/напоминать, т.к. если девушки на оформлении не видят наклейки на авто или записи на сервисной книжке о Матиз-клубе, то про скидку они и в голове не держат :) Убежден, что проблем со скидкой не возникнет, если не дай бог не так: найдите "Александра Дмитриевича" :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МатизНик Опубликовано: 28 марта, 2006 Share Опубликовано: 28 марта, 2006 Александр Дмитриевич, загляните, плиз, в эту тему: http://www.matizclub.net/viewtopic.ph...p?p=89256#89256 :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 28 марта, 2006 Share Опубликовано: 28 марта, 2006 Спасибо, уже. Просто сам я не очень в технике, т.е. внятно проконсультировать по самостоятельному решению проблемы, увы, не смогу. Даже пересказывая Дугина: а вдруг чего перевру? :wink: Народ ведь с моих слов авто разбирать будет :) :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Владимирович Опубликовано: 29 марта, 2006 Share Опубликовано: 29 марта, 2006 Подскажите, что нужно иметь при себе (какие документы, в частности) для прохождения ТО-1 на вашем сервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 29 марта, 2006 Share Опубликовано: 29 марта, 2006 Для собственника: свидетельство о регистрации авто, сервисная книжка, паспорт :wink: Для несобственника - еще доверенность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Владимирович Опубликовано: 29 марта, 2006 Share Опубликовано: 29 марта, 2006 Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Whitebear Опубликовано: 29 марта, 2006 Share Опубликовано: 29 марта, 2006 Доброго времени... У меня Матиз с АКПП, является второй машиной в семье. Куплен в вашем салоне в январе 2005. Сечас у него пробег - 10000. Почти всю зиму он стоит в гараже, а весной/летом/осенью ездит по выходным на дачу. В результате ТО проходится раз в пол-года. Начиная с ТО-3 цены на ТО становятся достаточно дороговатыми (для машины, которая ездит мало). В принципе описанный несколькими топиками выше вариант прохождения частичного ТО мне не очень подходит по причине полного отсутствия времени на езду в разные моменты на замену разных деталей, да и строго говоря он противоречит условиям договора, поэтому, если у меня даже по вашей вине выйдет из строя что-нибудь дорогостоящее (АКПП), то вы, как фирма коммерческая, без всяких задних мыслей можете и отказать в гарантийном ремонте на основании нарушения графика ТО. После изучения гарантийного договора, у меня появились определенные вопросы. В п.2 договора описана гарантия продавца. По сути дела она дается на "результаты ТО", причем п.2.1 для меня перестал быть актуальным, поскольку машине больше года, а п.2.2 действителен в течение пяти лет. Собственно вопрос заключается в том, что означает столь туманная формула "результаты ТО"? Например, у меня выходит из строя коробка передач по причине заводского брака. Вы отказываете в её бесплатном ремонте на основании того, что причиной выхода из строя не являются "результаты ТО". При продаже машины вы в маркетинговых целях естественно заявляете о "гарантии 5 лет", умалчивая о "результатах ТО". Оставляя за рамками вопроса правомерность предоставления потенциально ложной информации о гарантии в момент продажи, хотелось бы попросить вас прокомментировать гарантийный договор. Потому что после внимательного его изучения возникает резонный вопрос - а зачем вообще проходить ТО, если в 95% случаев поломок (по вине пользователя или завода-изготовителя) вы откажете в гарантийном ремонте... Также есть вопрос по ценообразованию ТО. Так, в приложении к договору заявлена стоимость ТО-3 для Матиза АКПП - четыре тысячи с небольшим рублей (к сожалению перед глазами прайса нет, но вы можете в этом же форуме найти ваши же слова с этой ценой). А также указано, что ценообразование пляшет от цены нормочаса. Сегодня мне по телефону заявили стоимость ТО 4700 рублей. С чем это связано? Завод-изготовитель поднял стоимость ТО-3? Ведь курс доллара меньше 30 руб. Заранее благодарю за ваши комментарии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 29 марта, 2006 Share Опубликовано: 29 марта, 2006 Добрый день! 1. Гарантия. ИМНО: гарантировать качество надо того, что сам делаешь/производишь. Т.е. гарантия производителя, это гарантия качества того, что производитель произвел (извините за т.), по этой гарантии продавец отвечает в силу закона, а не добровольно. Что такое гарантия продавца сверх гарантии производителя - по закону вроде бы понятно, а по смыслу - загадка: как можно самостоятельно гарантировать качество того, что не производил сам? В конструкции "продленной гарантии продавца за качество авто" есть, ИМНО, и формальные проблемы, но не буду углублятся, т.к. коротко не выйдет. Именно поэтому мы и пришли к конструкции "гарантия качества ТО": мы авто обслуживаем, и мы за результаты этого обслуживания отвечаем. Все случаи неисправности движка и КПП в течение нашей 5-летней ответственности за качество обслуживания (за исключением вины владельца, третьих лиц и непреодол. силы, бремя доказывания, к сожалению :) - на нас) - за наш счет, такие случаи к сожалению бывают (мало, но бывают). При выполненнии работ/оказании услуг - гарантия качества вполне правомерный вариант. Почему только движек и КПП? Мы считаем, что, что расширение этого перечня приведет или к лавинообразному росту числа конфликтных случаев или к необходимости составления 2-х страничного перечня того, на что гарантия не распростаняется. Это будет уже не работа, а перманентная война с клиентами. Лучше, ИМНО, обещать меньше, но выполнять. ИМНО: наш вариант далеко не идеальный. Я видел несколько вариантов написания "гарантийных" разделов ДКП в крупных дилерских компаниях, и не только по ДЭУ. Все они мне нравятся еще меньше, там или ваще законодательная каша или длинный-длинный список исключений из гарантии :) КАЖДЫЙ наш покупатель/клиент может прочесть договор ПЕРЕД его подписанием, при желании - обсудить его с нами и ТОЛЬКО потом решать - покупать или нет, подписывать или нет. Мы предлагаем - вы соглашаетесь или нет. Только так. Так что, ИМНО, нет и в помине никакой ложной информации в момент продажи. Да, мы знаем, что на таких формулировках мы теряем :lol: Те, кто "безоговорочно" :wink: обещают "полную" :) 5-летнюю гарантию качества всего авто - продают больше, и только потом покупатель узнает, что происходит на самом деле :lol: 2. Цены на ТО. Числа обсуждать не готов, увы. А принципиально так: что записано в договоре - то и должно быть. Разночтения (незначительные) бывают из-за того, что немного меняется набор операций по ТО - жизнь идет, завод рекомендует, мы сами корректируем по практике. Общий подход - нововведения не должны увеличивать цену ТО для клиента, уменьшать - плиз. Давайте решать на месте, потребуется - я готов в этом участвовать. Про числа: я принципиальный противник вывешивания прайсов в сети. Для этого надо держать специального сотрудника (обновлять, отвечать и т.п.), а кроме меня этим счас заниматся некому. Может быть в будущем, по мере роста :( Виноват, но пока так. 3. Как быть? Если бы у меня был Матиз, который заведомо не выкатывает примерно 5-10 тык за полгода - я бы действовал так: или попытался бы согласовать (и письменно оформить) свои сугубо индивидуальные взаимоотношения с "гарантийным" сервисом (что сложно на практике) или нашел частного хорошего мастера, который бы делал все тогда и в таком объеме, как бы примерно вытекало из фактической сильно неравномерной эксплуатации моего авто. Все-таки "гарантийные" правила игры рассчитаны на средне-статистическую круглогодичную эксплуатацию машины, ИМНО. С уважением, Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Whitebear Опубликовано: 29 марта, 2006 Share Опубликовано: 29 марта, 2006 Александр, спасибо за всеобъемлящий ответ. Из ваших слов я сделал определенные выводы, но все-таки осмелюсь задать четкий вопрос. Я его сейчас сформулирую, и предлагаю вам ответить на него кратко "да или нет" :) Если у меня (не дай бог) заклинивает АКПП или двигатель, и вы устанавливаете, что это произошло по причине заводского брака, а также я проходил все ТО в сроки, то из ваших слов вы мне это чините бесплатно по п.2.2 гарантийного договора. Это так или нет? Дальше мой комментарий. Если это действительно так, то формулировка "качество ТО" в договоре не совсем корректна, т.к. например в судебном порядке вы легко докажете, что описанный мной гипотетический случай не имеет отношения к качеству ТО. По поводу прочтения договора перед покупкой автомобиля - это вообще чистой воды риторика, поскольку если я не согласен с договором, то единственное, что я могу сделать, это отказаться от покупки. Вы же не будете составлять частный договор под отдельного клиента - это можно было бы еще делать для Maybach, но никак не для Matiz :(). Если руководствоваться договором - я могу оказаться в положении буриданова осла и никогда не купить автомобиль, поскольку абсолютно меня не устроит ни один договор. Про маркетинг я сказал просто потому, что есть люди, которые не читают договоров вообще, а доверяются заверениям менеджера продаж. У меня приятель до сих пор убежден в ПОЛНОЙ пятилетней гарантии на матиз (с МКПП), купленный на Дубининской. Мои аргументы на тему того, что никто и никогда не будет давать такую гарантию на сравнительно дешевую машину (для сравнения - на мой Citroen C4, который дороже больше чем в два раза, чем Matiz, гарантия производителя - 2 года без огр. пробега) абсолютно не действуют, потому что "он это видел в рекламе и так ему сказал менеджер продаж". У вас мне тоже при осмотре автомобиля менеджер ненавязчиво упоминал про пять лет гарантии, не уточняя. Если (гипотетически) я куплю машину, не читая договора (об относительной бессмысленности чего я уже написал выше), то безотносительно к статьям ЗоЗПП, лично я считаю подобный маркетинг черным, при этом абсолютно на него не обижаясь (я подчеркиваю, что вы - коммерческая организация). Ваши аргументы про ограничение гарантии только на АКПП и двигло считаю абсолютно обоснованными и полностью принимаю это ограничение Передо мной стоит чисто практический вопрос про прохождение ТО. Я в субботу утром приеду к вам на сервис проходить ТО-3, как вы посоветуете мне поступить? Возможно ли "согласовать и письменно оформить" мои индивидуальные взаимоотношения с "гарантийным" сервисом в вашем случае? В принципе я морально готов к тому, что заплачу за все ТО-3, но хотелось бы понимать, насколько можно оптимизировать свои расходы в конкретном случае :)) Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 29 марта, 2006 Share Опубликовано: 29 марта, 2006 1. Да, безоговорочно. Этта классный, легкий случай, когда точно известно - брак. Хуже, когда не известно, а мы все делаем по "гарантии", т.к. экспертиза дороже ремонта :) Судебная перспектива, ИМНО, в случае с браком движка - в пользу клиента и в случае "гарантии на результаты ТО". Обосновать могу, и корректно :wink:, но этта будет "написание юр. статьи по гарантии", чего я публично, в Питерской ветке, обещался не делать :) , виноват. 2. Суббота, жаль, меня - не будет. Давайте так - или мы с вами до субботы все согласовываем и я это заранее провожу через руководство, или, увы, думайте над вариантом вторым :( Ваши предложения - что бы вы хотели согласовать и подписать с сервисом - давайте в личку, отвечу сразу. С уважением, Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Владимирович Опубликовано: 30 марта, 2006 Share Опубликовано: 30 марта, 2006 Уважаемый Александр! Прошел вчера на вашем сервисе ТО-1. Доволен. Все операции проводились в моем присутствии, на все свои вопросы я получал удовлетворяющие меня ответы. Обстановка благожелательная. Скидку 5% получил. Принял решение ТО-2 делать у вас, а не самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 30 марта, 2006 Share Опубликовано: 30 марта, 2006 Спасибо, была смена Володи Пучкова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас