Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

И еще, про гарантии и ДГ.

С сего дня мы взяли к себе Игоря Петровича Пака, который работал в ДГ - на перевоспитание :oops:

Так что, кто был в ДГ - велкам, встретите знакомого.

Гарантия у нас такая, и ее мы поддерживаем и для машин, которые купили и не у нас: гарантия изготовителя - в полном объеме, дальше 5 лет или 100000 - двигатель и КПП, в том числе АКПП.

Много это или мало - решайте, сравнивайте с тем, что есть у вас сейчас.

Мы считаем, и это я уже пробовал подробно описывать, что полную гарантию на всю машину 5 лет или 100000 км в принципе не представляется возможным поддерживать без многочисленных ограничений. Или надо биться с клиентом 5 лет за каждую гайку, что клиенты справедливо называют "разводиловом" или с самого начала оговорить - за это отвечаем, за это, извините - нет.

И уж конечно, за что обещали - отвечать. Нам второе представляется предпочтительным. Но выбор за клиентом, он может пойти в другой салон, где могут быть другие условия.

Скорее всего на этом подходе мы что-то теряем, но такой уж у нас принципиальный подход - чего не будем исполнять - не обещать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я сейчас все-таки хочу съездить к ним на ТО-2, посмотреть что как, но на будущее есть мысль переезжать на Молодогвардейскую. Возьмете?

 

:wink: Вот уж ИМХО чего не надо делать так это ТО-2 в Дэо гарантии.

Я сам делал ТО у них. Так вот на ТО-2 (на 10000) по рекомендации завода необходимо менять масло в КПП. В ДГ это не делают, там вообще пренебрегают рекомендациями производителя.

И еслиб сейчас у меня был такойже выбор я бы ни за что не поехал бы в ДГ. До сих пор жаба душит что этим халтурщикам столько денег отдал :oops:

Все естественно ИМХО основанное на личном общении с ДГ начиная с ТО-1 и до ТО-4 (30000 км).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Александр. Давайте по порядку.

2…. – хочется узнать марку промывки. И вообще, какой умный Вам порекомендовал промывать двигатель именно промывкой? Если дело касается только дополнительного заработка для сервиса, это я понимаю, но не надо ссылаться на техническую необходимость. Это может быть даже вредно! И тем более, если вы даете гарантию, то вам то уж надо быстрее от нее отказываться.

3. Именно SAE 75W-85, а не 75W-90. (Те кто работает с маслами никогда так себя не называли. Некоторые называют “масленщиками”, но никак не “масловиками”. И не может 75W-90 отвечать 75W-85, это разные классы вязкости, а не обозначения. В нашем случае, зная некоторые проблемы с коробкой у Матиза, наличие большего количества загустителей в 75W-90 не очень приятно может сказаться на работе. И если Вы обратите внимание, то в случае, если производитель допустил бы применение других классов вязкостей то он так бы и указал, а не жестко прописал только один класс. Да, я понимаю, что компания mobil может и не иметь такой класс вязкости, и, по этому, и предложила вам ближайший похожий. И обратите внимание на классификацию API. В нашем случае это GL-4, а не универсальный продукт (GL – 1-5, GL-4/5,…), который можно заливать даже в гипоидные передачи задних мостов. По поводу названия я промолчу.))) (это как в рекламе: чем больше знаешь, тем лучше для вашей машины)))))

Относительно моторного, в принципе правильно, хотя как я тут уже где то писал, применение SAE 5W-50 ведет к несколько увеличенному расходу топлива, что особенно будет ощутимо на таком двигателе (ДА! И вязкость 5W-50 опять же не одобрена производителем).

Daewoo, Matiz, Matiz, 1998-

Manufacturer: Daewoo Motor Co. Ltd, Seoul, South-Korea

Cilinder capacity: 796 cc

Power output: 50 HP/37 kW at 6000 Rpm

 

Engine

Petrol, 4-stroke, 3 cilinder, Line, 2 valves/cil., liquid cooled

Cilinder capacity: 796 cc

Capacity: 2,7 liter

Use: Normal

Change 15000 km/12 months

OEM recommendation (min)

From -20 to 40 API: SJ SAE 10W-40

From -20 to 30 API: SJ SAE 10W-30

Above -15 API: SJ SAE 15W-50

From -15 to 40 API: SJ SAE 15W-40

Above -10 API: SJ SAE 20W-50

Below 40 API: SJ SAE 5W-30

Below 30 API: SJ SAE 5W-40

 

Under severe operating conditions (e.g.: short distance driving, extensive idling, dusty roads): change every 7500 km/6 months.

 

Transaxle, manual

Manual

Capacity: 2,1 liter

Gears forward: 5

Gears reverse: 1

Use: Normal

Check 15000 km/12 months

Change 30000 km/24 months

OEM recommendation

year-round API: GL-4 SAE 75W-85

 

First refill after: 15.000 km/12 months.

 

Power steering

Capacity: 1 liter

Use: Normal

Check 15000 km/12 months

OEM recommendation

year-round Dexron IID

year-round Dexron III

Если интересно, напишу пару марок отвечающих этим требованиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Как я уже оговорился, я не технарь, а финансист :oops:

И не имею возможности поддержать на необходимом уровне компетенции именно детальную техническую дискуссию по маслам.

Возможно, то, что Вы написали - есть истина в последней инстанции :) , а может - полный бред :) , не могу оценить, нет квалификации....

Судя по областям, в которых я разбираюсь, среди узких специалистов часто встречаются различные мнения по одной проблеме.

Я обязательно передам Вашу точку зрения нашим технарям и поставщикам масла.

Виноват, в моем лице у Вас ненадлежащий собеседник по маслам.

Все время буду что-то пересказывать с чужих слов, это не есть хорошо.

Тем не менее, своим "масловикам" или "масленщикам" (и тут я вполне мог перепутать детали терминологии :lol: ) мы вполне доверяем, а Ваше мнение также учтем.

Спасибо, что высказались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что Вы! Вам спасибо. Только Вы так и не ответили на вопросы, которые даже не касаются техники)) и это еще раз доказывает, что во главу угла поставлено получение наибольшей прибыли)) даже в ущерб технической необходимости. Это не какая то претензия, а просто констатация факта. Данное присутствует практически на всех наших СТО.

Относительно того, что Вы проговорите это со своими техническими специалистами и поставщиками звучит как то не очень убедительно. Ваши спец-ты не профессионалы в смазочных материалах, а поставщики уже все сказали, предложив Вам ассортимент того, что могут Вам поставить и ничего другого не предложат) поверьте. Найдут еще обоснования, что все ОК!) Да и скажут, что начитался в нете всякой охинеи))) Кстати, как финансист Вы должны знать кто ваш поставщик. Вы закупаете через дистрибьютора (ойл трэйд там или центральный склад...) или на прямую у mobil oil?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, наконец моя тема - о прибыли! :lol:

С квалификацией предположения, что "во главу угла поставлено получение наибольшей прибыли даже в ущерб технической необходимости" в качестве факта - категорически не согласен.

Это есть, ИМНО, только предположение.

Аргумент про"всех наших СТО"?.

Все дело, ИМНО, в стратегии и тактике конкретного бизнеса на конкретном объекте.

Где-то "на наших СТО", возможно, живут одним днем, нам так действовать не представляется возможным.

Где-то "на наших СТО" собственник - отдельно, гендиректор - отдельно, работники - почти сами по себе, ну и понеслась, кто больше наварит :wink: , у нас - не так, так уж получилось при организации дела.

Где-то имеется большой объем дешевых средств и большая сбытовая сеть, большие затраты на рекламу и расчет на массового покупателя/клиента, с которым можно особо не церемониться :(

У нас сравнительно маленький объект и принципиальный иной подход к организации дела.

Если мы будем накручивать прибыль без учета технической необходимости, да кабы и с оной, мы быстро потеряем клиентов.

Поверьте финансисту - продажа и сервис легковых автомобилей,особенно нижних ценовых категорий, - это уже давно полноценный рынок с жесткой конкуренцией, попробуйте завысьте цены и прибыль - конкуренты вам спасибо скажут, а клиенты незамедлительно проголосуют ногами.

Вот и закрываются "наши СТО", много знаю таких.

В автобизнесе я обретаюсь с 1993г., наблюдал предметно детали развития и угасания как минимум дюжины автообъектов.

Среди основных (есть и другие, не менее важные, но это - другая тема) причин развала: нерыночное поведение (в частности попытка извлечь прибыль без учета ситуации на рынке) и техническая халтура (в том числе те или иные действия без учета технической необходимости).

Короче - учимся мы, учимся на накопившемся отрицательном опыте.

И переписка наша с Вами ничего не доказывает, ИМНО, в области нашего подхода к бизнесу, ну а уж выводы из моих формулировок по чисто техническим вопросам :evil: могут касаться, ИМНО, преимущественно моей личной технической неграмотности :evil:

С уважением к специалистам в области ГСМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wink:  Вот уж ИМХО чего не надо делать так это ТО-2 в Дэо гарантии.

Я сам делал ТО у них. Так вот на ТО-2 (на 10000) по рекомендации завода необходимо менять масло в КПП. В ДГ это не делают, там вообще пренебрегают рекомендациями производителя.

Да, я тебя поняла, но у меня проблемка, которая другие сервисы может и насторожить: ДГ делают ТО по пробегу, а остальные - по тому, что наступит раньше. Я уже почти 2 месяца перекаталась за 6 месяцев, ответа, что бы мне сказал на это сервис на Молодогвардейской, я пока не получила. Если бы они ответили: все ок, приезжай, я бы тут же к ним поскакала, а про ДГ забыла бы, как про плохой сон. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,

Вы все конечно гладко написали про подход, про ценовые ниши и т.д. , но думаю, что Вам все-таки нужно хотя бы немного знать специфику и отвлечься от финансов, тогда и не только проблема станет ясней, но и жизнь веселей)

Кстати сказать, уровень именно наших механиков и так сказать тех. специалистов на СТО оставляет желать лучшего, поверьте.

А на счет прибыли - не соглашусь. Ну, не могу я понять нафига (извините) уважающий себя сервис предлагает вообще промывку двигателя?!!!!! А если учесть, что на всех тренингах для механиков им на пальцах объясняют, что это может привести к выходу из строя двигателя и они продолжают предлагать промывку, то как это еще понимать то?!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я по причине неоднократно упомянутой технической малограмотности :evil: дал возможность сделать следующий вывод: промывка это типа, сливают родное масло, заливают хрен чего, гоняют движок с хрен чем до посинения, до задиров, затем заливают супердорогую синтетику для болидов Формулы-1 :)

Последний раз (зарекаюсь :lol: ) профан излагает узкому, профильному специалисту по воросу его компетенции: если я правильно понял союз нерушимый наших тенарей и масловиков (пардон, масленщиков :evil: ) промывка может проводится добавлением специальных промывок к исходному, сливаемому маслу, или я опять чушь сморозил? :wink:

И сие вполне полезная в нашем случае процедура?

Насчет знания специфики, ИМНО, уже поздно :wink: , а профильные технари не сидят у компьютера :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arina: виноват, пропустил вопрос. 2 месяца перекатались?

Скорее всего - ничего страшного, но не видя "ненашей" (пока :wink: )машинки это 100% сказать нельзя.

У нас практика такая - по дополнительному согласованию между нами и клиентом мы двигаем срок ТО для "малонабегающих" машин. Для каких машин, насколько - решаем только индивидуально.

Можно 10000 проехать за 3 года :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arina: виноват, пропустил вопрос. 2 месяца перекатались?

Скорее всего - ничего страшного, но не видя "ненашей" (пока :wink: )машинки это 100% сказать нельзя.  

У нас практика такая - по дополнительному согласованию  между нами и клиентом мы двигаем срок ТО для "малонабегающих" машин. Для каких машин, насколько - решаем только индивидуально.

Можно 10000 проехать за 3 года :lol:

Александр, спасибо большое за ответ!

Ну-у, так мало мы все-таки не ездим! :wink:

Как бы это нам к Вам подъехать, машинку бы посмотрели? Ну и ТО2 провели? :evil:

Кому звонить, где записываться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, записалась на завтра на Молодогвардейскую на 17.00! :lol:

Пришлось долго объяснять по телефону, кто я и что я, но в конце концов взаимопонимание было достигнуто!

Александр, а у Вас там, оказывается, уже несколько человек с ДГ работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арина! Я отвечал и по почте, но она у меня глючит.

Непосредственно из ДГ - только Игорь Петрович Пак, пока :wink:

Может есть тайные агенты, а я не знаю? :lol:

Завтра - суббота, меня на объекте не будет.

Если чего - ищите Дугина Сергея, скажите типа из МАтиз-Клуба, все будет о,к :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

Про запах (уже везде всех достал наверно)!

Завожусь - все нормально... Но после поездки, например из дома на работу или наоборот, из выхлопной трубы валит страшный духан (вонючка). Весьма сильно - неудобно перед людьми да и самому неприятно... Случилось после злаполучной заправки (давненько уже это было)... Субъективно стала медленнее разгоняться (в соревновании со светофора с другим матизкой я проигрываю, пару раз было). Менял заправки - не помогает. Как выличиться (и приблизительно в скока встанет)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр!

Записалась к вам на понедельник в 12.00, в догонку - вопросы:

1. Вы раньше писали, что диагностика при переходе на гарантию - бесплатно. Сейчас - тоже?

2. Скидку на работу для членов Матиз-клуба дадут без наклейки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю :wink:

1. Про запах. Надо смотреть специалисту, тут я зочно- не помощник :evil:

2. Диагностика - бесплатно, если не надо ничего ремонтировать, т.е. если мы вместе с вами придем к выводу, что все с ней о,к, надо делать очередное ТО и радоваться жизни и наличию гарантии. :lol:

Ремонт и связанная с ним диагностика - за плату, если вы захотите все это делать у нас.

3.Скидка для Матиз клуба на все работы (материалы не в счет) - 5%.

Наклейки мало у кого есть, надо, ИМНО, истошно настаивать, что вы из Матиз клуба, аппелировать к решению о такой скидке самого Генерального директора ООО "УзДЭУ-Моторс" Пак Геннадия Константиновича и т.д. и т.п. Я буду в понедельник, примерно в 12.30-13.00, можно искать меня , пароль - "Александр Дмитриевич" :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще про запах.

Вероятный сюжет - неисправный катализатор. У нас был случай, когда машинка при этом теряла мощность, а потом стала колом окончательно. Почти все в ней исправно, а катализатор - почти полностью стал непроходим, как пробка в глушаке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуте!

Подскажите, пожалуйста, где можно остановить рост трещины лобового стекла?

Ответ, пожалуйста, по почте. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, съездили! :evil:

Все было отлично, встретили, как родных, ТО2 сделали, Мотя бегает, как новенький! :evil:

Когда сказали, что из Матиз-клуба, скидку 5% на работы дали без разговоров.

Нам очень понравилось, даже мой драгоценный, который поначалу было ворчал: "Ну куда так далеко поперлись?", потом был очень доволен и качеством работ, и техническими консультациями! :(

... Сроду не видела такого огромного количества Матизов сразу! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечаю :wink:  

1. Про запах. Надо смотреть специалисту, тут я зочно- не помощник :evil:  

2. Диагностика - бесплатно, если не надо ничего ремонтировать, т.е. если мы вместе с вами придем к выводу, что все с ней о,к, надо делать очередное ТО и радоваться жизни и наличию гарантии. :lol:  

Ремонт и связанная с ним диагностика - за плату, если вы захотите все это делать у нас.

 

Смотреть - это надо записаться?

Диагностика бесплатно - а что в нее входит? и тоже надо записываться?

Переход на прохождение ТО у вас с кем разговоры надо вести (у меня в договоре нет ограничения по времени - только по километражу)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...