Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Женщины за рулём...


Рекомендуемые сообщения

Согласна, тут виноваты оба.

А третий вообще не виноват? Он - единственный виновник этой аварии... ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если бы Спарку не помешал любитель ездить по обочинам, он бы никому сам не помешал, а спокойно бы поехал дальше.

Там всеп ясно вызывает споры это видео.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот джигит наперерез вообще откуда взялся? И почему он невиновный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2012 в 15:45, anytaaa сказал:
А этот джигит наперерез вообще откуда взялся? И почему он невиновный?

По моему там всё видно более чем. Чтобы не повторяться, предлагаю посмотреть с 65 страницы.

 

В 16.07.2012 в 09:39, Piriv сказал:
2 секунды по видео и 2 секунды в реале - это разное время.

Да да, на видео ты сидишь в тёплом стуле и считаешь, о, это же столько много 2 секунды, а в реале на скорости 80+, это "хоп-бамс".

 

В 16.07.2012 в 09:39, Piriv сказал:
С точки зрения ощущения времени это не очень-то и реально, но любой профессионал битья по клавиатуре вам скажет, что это далеко не самый высокий результат в среде профессионалов. Это во-первых.

Профессионалов на дороге 0,0... %

 

 

 

В 16.07.2012 в 09:39, Piriv сказал:
А во-вторых водителю автомобиля, врезавшегося в отбойник никто и ничто не мешало увидеть, что женщина перестраивается не в тот момент, когда он оказался прямо за ее задним бампером, а чуть раньше, когда можно было применить еще не экстренное торможение.

Я ещё раз повторюсь, что времени с момента, когда женщина не включила поворотник и не смещалась, прошло 2 секунды до момента "встречи корпусами"(даже если без касания).

 

И 2 секунды вам, мне и ещё большому проценту жителей этой планеты не хватит. Аргументы подтвержденные медициной я приводил выше, найти подтверждение или опровергнуть вы можете самостоятельно в интернете.

 

 

В 16.07.2012 в 09:39, Piriv сказал:
Между ними не было здоровенных автомобилей, которые закрыли бы ему обзор, он видел свою и соседнюю полосы, водительница не ныряла из ряда в ряд, чтобы возникнуть перед его мордой внезапно, она даже перестраивалась не из крайнего правого, а из соседнего, т. е. ее маневр не был резким и неожиданным.

Её манёвр был и резким и неожиданным. Неожиданный и не резкий манёвр не вызывает таких последствий.

 

В 16.07.2012 в 09:39, Piriv сказал:
на скоростной трассе у меня нет шансов набрать скорость так же быстро.

Я тоже не на спорткаре езжу.

Когда мне надо перестроиться, я сначала отпускаю газ и набираю дистанцию до переднего, потом резко набираю скорость в этой дистанции и уже потом перестраиваюсь. Не могу набрать - не лезу, очень надо(например поворачивать), жду пока сердобольные пустят, вплоть до плавной остановки всего моего ряда сзади, но блин безопасность !

 

В 16.07.2012 в 09:39, Piriv сказал:
Моть конечно бессмертный пони, но все-таки пони, поэтому мастерство водителя вещь важная, но и владельцам более мощных авто, надо учитывать технические возможности других участников движения. Ели я на Фильке, то я понимаю, что она более скоростная чем Жигуль с тем же двигателем и все свои маневры выполняю с учетом этого. Если я на Джетте, то тоже принимаю это во внимание.

Там поток идёт один за одним, первого она пропустила, следующего резанула, она как бы не заметила совсем, что первая проехавшая машина, едет несколько быстрее, чем она ?

 

Это первое. Второе, мне приходилось ездить на 2104 с 1000+ кг массы, 50-ю лошадями и 20+летним годом выпуска.

100 разгоняла только с горки :( и как-то ездил, вот так людей не подставлял.

А тут современная машина, лёгкая малолитражка.

 

 

Ещё, женщин ездит ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много за рулём(в сравнении хотя бы с тем, что было лет 10-15 назад), но отмечается из них не такой и большой процент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сын не объяснил, я красную машину и не видела... Все пыталась понять, в чем голубая машина виновата... Как сказал бы муж, опять смотрю перед капотом... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

balamutik, все-все сдаюсь! Спорить больше не буду, поскольку мы с вами видим разное, но тем и хороша жизнь, что каждый индивидуален. Хотя по-прежнему считаю, что виноваты оба. Хотя соглашусь, женщина гораздо виноватее.

Ни и про эти злосчастные 2 секунды. 2 секунды задом на теплом стуле и задом в едущей машине, однофигственно 2 секунды. Вот не далее как вчера, возвращалась я домой с дачи. Перестроилась себе спокойно (не как дама на красной машинке) в крайний ряд для въезда с Ленинградки на Третье транспортное, радуюсь тому, что через 5 минут буду дома. А тут дедок на Ниссане. Ему тоже надо на ТТК. И надо срочно, поскольку въезд уже близко. Перед моей машиной есть совсем немного места и дедок решает туда, но скорости ему не хватает, но он почему-то не возвращается в свой ряд, а продолжает ехать мне в бок. Не думаю, что у меня было много времени на принятие решения. Но в этот промежуток я успела: понять, что справа отбойник, глянуть на приборы, отметить, что скорость больше 70, понять, что ускориться настолько чтобы удрать от дедули я не успеваю, посмотреть в салонное зеркало, увидеть, что тормозить тоже не выход, поскольку за мной едет довольно крупный кроссовер, отметить, что мужик на кроссовере видит ситуацию и начал интенсивно оттормаживать, мысленно поблагодарить мужчину на кроссовере, потому как можно было не опасаться, что в самом плохом случае прилетит еще и в зад, и сделать вывод о том, что единственное, что я могу сделать - это подать звуковой сигнал для предотвращения аварийной обстановки. Кстати, на клаксон мы с водителем кроссовера нажали одновременно. Дедок очухался и отвернул. Знаете, что было дальше? Я съехала на Башиловскую улицу и поползла по крайней правой, т. к. дальше мне не по ТТК, а свернуть на маленькую дорожку. Дедуль меня догнал, поравнялся, перегнулся через водительское. Ну ладно, думаю, человек хочет извиниться, бывает, мужик пожилой, на даче устал, задумался, чувствует себя плохо. Ага-щаз-блин, услышала в свой адрес тираду краткое содержание которой сводится к тому, что машина мне досталась путем свершения полового акта в извращенной форме. Обижаться не стала, порой моя работа мне и самой напоминает что-то подобное.

Изменено пользователем Piriv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да урод этот ваш мужик на фиате.

Урод потому, что не тормозил, а объезжал. Не будь там отбойника, вылетел бы он на встречку. И запросто кого-нибудь там убил бы.

И не надо сказок про то, что он не успел среагировать. Все он успел.

Никаких сказок. Только медицинские факты, легко вами проверяемые.

Физика инерция и ещё несколько сказочных разделов. Особые сказки если добраться до институтского курса.

 

Я предлагаю официально объявить мужика виноватым и закрепить за ним моральное право, найти эту тётку, выследить её маршруты, и в точно такой же ситуации, точно так же поступить с ней.

 

Она убилась вообще об отбойник ? Унесла несколько человек с собой ? Ну дак могла же затормозить !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будь там отбойника, вылетел бы он на встречку. И запросто кого-нибудь там убил бы.

Согласен. Надо было от все души дать машине под зад, чтобы она и через отбойник улетела, тогда бы и вопросов не было, КТО ВИНОВАТ

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm.electron, а почему просто не выполнить требование 10.1 в части "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm.electron, а почему просто не выполнить требование 10.1 в части "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."? ;)

Почему нужно бороться со следствием, а не причиной? 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

 

Мне в рассуждениях некоторых непонятно только одно. Почему, человек, пытающийся спасти ситуацию в меру своих умений, УРОД, а которая спровоцировала - НОРМАЛЬНАЯ девушка? Некоторые про превышение скорости мямлят - да вы сами скоростной режим регулярно нарушаете! Кто пишет, что девушка не особо виновата, скорее всего также, поджав хвост, скрылись бы с места ДТП, потому что "дятел сзади сам виноват, что затормозить не смог, пускай сам и разбирается"

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimm.electron, а почему просто не выполнить требование 10.1 в части "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."? ;)

 

Потому, что опасность для движения, это не машина движущаяся впереди в соседнем ряду. А дтп, дерево, кусок бетона валяющийся.

Ключевая фраза, в состоянии обнаружить.

 

В состоянии обнаружить её можно было за 2 секунды до столкновения. Про физические возможности приматов человека я уже выше писал. Столкновение произошло уже давно на блокировке колёс он мог вообще никуда не дёргать, его просто как на лыжах унесло в отбойник.

 

Мне в рассуждениях некоторых непонятно только одно. Почему, человек, пытающийся спасти ситуацию в меру своих умений, УРОД, а которая спровоцировала - НОРМАЛЬНАЯ девушка?
Потому, что девушка и потому что двойные стандарты. Будь девушка за рулём фиата, шёл бы другой разговор :) :(

 

Вчера видел девушку красная машина, красный телефон в левой руке и облокотившись на стекло катит полторы тонны на 70-80 км\ч в городе. На светофоре показываю жестами телефон в руке, ухо и произношу - "купи гарнитуру, 100 рублей стоит"!, вообще абсолютное непонимание на лице.

 

Если и могла подумать, то на что угодно, кроме того, что она подвергает других опасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение произошло уже давно на блокировке колёс он мог вообще никуда не дёргать, его просто как на лыжах унесло в отбойник.

Кстати да, действительно, совсем неочевидный факт. На счет "лыж" при блокировке колес не знаю, знаю только, что если тормоза хорошие, то машина на грани блокировки колес ерзает даже на сухом асфальте ого-го как, только успевай рулем корректировать, что уж про грязную обочину говорить. Моть в этом плане более покладистый, потому что на скорости колеса не заблокируешь особо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно меня тут не было:-))

ИМНО, в обоих сюжетах ОДНОЗНАЧНО виноваты задние.

У передних карма такая "хрен знает что творить":-)) - а у задних задача - на передних не наехать.

Кто думает иначе - не понимает в принципе, как живет дорога, ага.

Всегда найдется пред тобой "вставший колом", "внезапно перестроившийся" и несть их числа.

Не рассчитывать на это суть искать свое ДТП непрерывно...и таки находят, см. ролики..

 

Касаемо "в состоянии обнаружить". ИМНО, неудачный термин, хотя и формальный:-))

Я бы сформулировал иначе - "в состоянии спрогнозировать".

Видишь авто "болтается" впереди? Видишь. Перестраиваться не начало? Еще нет - но спрогнозировать можно: вполне могет и начать сие, причем "вероломно, без объявления войны":-)) Запас по времени на действия благодаря такому прогнозу сильно растет, ага.

И таких примеров море разливанное каждый день...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, в обоих сюжетах ОДНОЗНАЧНО виноваты задние.

У передних карма такая "хрен знает что творить":-)) - а у задних задача - на передних не наехать.

Александр, напишите, пожалуйста, официальную бумажечку, что я такой-то такой-то, паспортные данные, обязуюсь Диме и другим пострадавшим возместить весь ущерб в случае возникновения такой-то ситуации, т.к. считаю "задних виноватыми, а Дима молодец, меня слушает". Дата, подпись. Заверить у юриста. Очень прошу :oops:

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего вы на женщин напали. Как будто среди мужиков так не делают. Вот не далее как сегодня со мной так сопляк поступил. Одно меня радует, что прежде чем бибикнуть и выругаться, я успела нажать на тормоз. Тормозила так, что со всех сидений всё улетело...

Изменено пользователем anytaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И создам! Дождетесь! :rtfm:

 

Создала! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовремя! :yahoo:

 

Дык! Готовилась два дня! Регистратор только вчера купила!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чего вы на женщин напали. Как будто среди мужиков так не делают. Вот не далее как сегодня со мной так сопляк поступил.

Дык мы уже столько мужиков за это время обсудили. Просто не в этой теме. А тут тема, про женщин.

 

Касаемо вашего видео, могу сказать так, это как раз тот случай, когда оставив больше одного корпуса впереди себя, жди что в твою полосу перестроятся, буквально классика один, два, три - перестроение. Или посмотрев или нет.

Часто бывает чуть ли не метр в метр за крупногабаритом иду, чтобы вот так не перестроились.

 

Ну слишком большая дистанция в большом городе. То что правильная и безопасная, это да. Но то, что в такой ситуации по наглому лезут придурки(иногда не придурки с поворотником и более менее плавным манёвром).

 

На ОКЕ ездил с регистратором, так таких слепых брал на таран как Волгоградский маршрутчик, дык УВОРАЧИВАЮТСЯ падлы. А на матизе жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm.electron

Если бы бумажкой можно было бы избегать ДТП - я бы только бумажки бы и писал.

А так ей можно только...подтереть...следы?:-))

Правильная дорожная логика направлена на уменьшение риска ДТП.

Если задний надеется на передних..ну, он надеется на чудо:-)), вместо того, чтобы как юный пионер - "Будь готов! Всегда готов!" (с)

Будь готов в тому, что передние устроят тебе любую подлянку - и если ты к этому не готов, то поимей последствия, в которых ты сам, "неготовый" и виноват...

 

 

Касаемо дистанции. Держать заведомо заниженную дистанцию до переднего, "чтобы не влезли" - это рискованная тактика, ИМНО. Регулярно такие бьют передних, при резком торможении передних. По сути это неумение держать безопасную дистанцию, ага.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что в общем случае спарководчица меньший урод, чем фиатовод. Она в любом случае рисковала только железом. А он нет.

 

блин... не может быть однозначного решения по поводу "кто виноват" без детального осмотра ТС, покрытия дороги, тормозного пути и т.д.

по видео: тетка на спарке спровоцировала дтп. что там уже случилось у водителя фиата - непонятно, то ли крутанул рулем в отбойник, то ли в занос ушел, когда тормоза блокировались, то ли тетка его достала крылом и отправила в отбойник - нужно смотреть повреждения на машинах. Если сам крутнул, то виноваты оба, при этом тетка все таки больше, так как дтп полностью спровоцировала она. Если мужика снесло в отбойник или от удара выкинуло - виновата только тетка. по пдд: участник движения в праве рассчитывать, что другие участники движения знают и выполняют пдд. Тетка грубо их нарушила своим перестроением. Рассказы - нужно смотреть на передних, задних и боковых - из области научной фантастики. От дтп никто на 100% не застрахован. Богата дебилами земля русская:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пдд: участник движения в праве рассчитывать, что другие участники движения знают и выполняют пдд.

В России этот пункт в ПДД отсутствует со времен развала СССР... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол в том, что в общем случае спарководчица меньший урод, чем фиатовод. Она в любом случае рисковала только железом. А он нет.

Хрен на се только железом, фиатик то потяжелее будет, попади он ей в переднее крыло, бочину или повернув в её сторону сбовку в области заднего колеса. Спарчица так бы крутилась на боку, а уж на радостях въехать мордой в отбойник, для спарка тоже было бы фатально.

 

Причём при оном исходе, фиат возможно пострадал бы по минимуму и был бы 100% прав.

 

В России этот пункт в ПДД отсутствует со времен развала СССР... :)
Скажем так: нет пункта, запрещающего выезжать на дорогу, только по тому, что кто-то купил права, кто-то слепой, кто-то самоубийца.

 

Если бояться, что каждый пешеход собирается броситься под колёса, то это значит каждые 100 метров в городе - тормозить "в пол".

 

 

 

Освобождая даже в мыслях эту женщину от вины. Вы все(вышеотписавшиеся) создаете угрозу для общества.

 

 

Кто-нибудь из читающих подумает: Хм, раз женщина не виновата, значит можно и мне так делать, заехала колесом в полосу, а вы сзади рожайте себе дистанцию сами.

 

Это чревато и для так решившей и для того, кто будет ехать сзади и возможно для вас стоящего этом момент где-нибудь на тротуаре например.

 

Потому я бы 100500 раз бы зарёкся бы оправдывать спарк.

 

 

Александр М260 воспринимайте не как юридическое разрешение подрезать всех и вся. А как философскую мудрость опытного водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по видео: тетка на спарке спровоцировала дтп. что там уже случилось у водителя фиата - непонятно, то ли крутанул рулем в отбойник, то ли в занос ушел, когда тормоза блокировались, то ли тетка его достала крылом и отправила в отбойник - нужно смотреть повреждения на машинах.

От автора на ютюбе:

5 машин? пострадало! - это к вопросу, как на КАДе можно тормозить - затормозил, а тебя сзади следующая машина накрыла, где за рулем такое же курящее чудовище едет

 

касание было, это видно - ее чуть в сторону повело...

 

dimm.electron

Слив засчитан. Как всегда одна вода, вода и вода

 

Если задний надеется на передних..ну, он надеется на чудо:-)), вместо того, чтобы как юный пионер - "Будь готов! Всегда готов!" (с)

Сами себе же противоречите. Вся страна как то надеется на передних и не попадает в ДТП, за редким исключением, когда у переднего мозгов нет (видео тому пример), а вы все на задних надеетесь. Вымрете же,как мамонт, кто нас "учить" то будет? :laugh:

 

Будь готов в тому, что передние устроят тебе любую подлянку - и если ты к этому не готов, то поимей последствия, в которых ты сам, "неготовый" и виноват...

Ну это стандартная фраза :) Видимо к НЕОЖИДАННО упавшему дереву или метеориту ваша 5ая точка еще с утра готовится, как следует, а я вот не могу предусмотреть, что мне ветка такого то числа прилетит и оставит хорошую вмятину на крыле. ДТП? Да! Я виноват? Нет! Еще и потому не виноват, что это дерево многократно просили спилить, но наши комунальщики или кто там этим занимается, бездействует, а в итоге пострадал я. КАК К ЭТОМУ МОЖНО ГОТОВИТСЯ?

 

Касаемо дистанции. Держать заведомо заниженную дистанцию до переднего, "чтобы не влезли" - это рискованная тактика, ИМНО

Я лучше рискну, но не пущу "тот джип" со встречки, объезжающий пробку. Пускай постоит, подумает, понервничает

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лучше рискну, но не пущу "тот джип" со встречки, объезжающий пробку. Пускай постоит, подумает, понервничает

Никакого риска. Просто больше концентрации. И риска меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...