Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Женщины за рулём...


Рекомендуемые сообщения

OlaViola, когда же Вы вольетесь в стройные ряды водителей? :roll:

Michelle, права я уже получила, но машины ещё нет. Коплю на Матиз )) Пока буду ездить иногда с инструкторами, чтобы не потерять навык )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ага, пусть шишки сажает т. ск. на собственном опыте:-))

Нет, рулем крутить и сама научится, а дорогу читать - лучше вначале пусть советчик рядом будет.

Не нужен советчик?

Обучение будет идти труднее, долго, дорого...

 

Частный инструктор (мужчина) был в помощь мне...

8 часов по 250 рублей за каждый и шесть выездов сотворили чудо.

Да, и еще 4,5 часа самостоятельного освоения/привыкания авто на автодроме по 150 рублей за час.

Недорого за то, как я езжу теперь.

(Писала чуть выше, если будете читать, то первая авария была до того, как был нанят инструктор).

И НИКАКИХ ИСТЕРИК, ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!!

 

Michelle, права я уже получила, но машины ещё нет. Коплю на Матиз )) Пока буду ездить иногда с инструкторами, чтобы не потерять навык )

 

Да, обязательно! Даже редкие случаи вождения очень полезны!

Вы как-бы будете запоминать и анализировать Вашу езду и потом Вам будет очень легко начать водить самостоятельно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про багажник я лично от себя добавить хотела, но решила, что это может нарушить распределение массы в авто. :lol:

Надо бояться не плохого распределения веса, а тотальной проблемы. При удачной попытке впихнуть невпихуемое в багажник матиза, произойдет нарушение законов природы и вселенная просто слопнется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бояться не плохого распределения веса, а тотальной проблемы. При удачной попытке впихнуть невпихуемое в багажник матиза, произойдет нарушение законов природы и вселенная просто слопнется

 

Как вариант: можно сложить заднее сиденье)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян, конечно, и на данном форуме уже было, но могу предложить желающим оценить себя сделать это здесь: Тест: Ваш стиль вождения

Степень безопасности: 80 %

Вы безопасный водитель.

Ваш уровень агрессивности: 45 %

Вы не очень агрессивны.

Ваш уровень вежливости: 92.5 %

Вы очень вежливый водитель.

Ваш уровень ярости: 42.5 %

Вы достаточно спокойный водитель.

 

В прошлом году кажется были очень похожие результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частный инструктор (мужчина) был в помощь мне...

8 часов по 250 рублей за каждый и шесть выездов сотворили чудо.

Да, и еще 4,5 часа самостоятельного освоения/привыкания авто на автодроме по 150 рублей за час.

Ого! У моих инструкторов 1 час "города" 800 рублей стоит (4 года назад (сестра тренировалась) - 600 руб. было) :)

Изменено пользователем OlaViola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! У моих инструкторов 1 час 800 рублей стоит (4 года назад (сестра тренировалась) - 600 руб. было) :)

Цены на московском уровне, а з/п на федеральном :D

 

Парень не профессиональный инструктор и сейчас уже не практикует, насколько я знаю (жена - ревнивая истеричка). Цены 2009 года.

Думаю, "профессионалы" у нас берут не меньше!

 

Я думаю, даже полчаса за раз может быть достаточно: слишком сильно устаешь от напряжения.

 

Мы осваивали варианты маршрута на работу и обратно. Ну и парковку по ходу на стоянке и во дворе у дома родителей. Но самое страшное было - выехать первый раз совершенно одной.

 

Я проехала от стоянки до дома, зашла домой, передохнула и позвонила инструктору. Он спросил, куда я поеду. Так вот, когда я уже успешно возвращалась от дома родителей, он догнал меня на своем Форде, поравнялся со мной, и сказал: "Ну ты гоняешь, еле угнался за тобой, когда ты мчалась по Горького со скоростью 70 км/час". (Оказывается, он следил за мной!!!) Вспоминаю этот день, как один из самых счастливых дней в моей жизни!!!

 

Он научил меня не бояться двигаться в потоке. Просто сказал однажды тихо и спокойно: "Газуй". Я ответила: "Я боюсь". Он повторил. Я тоже. На третий спокойный, но уверенный "Газуй" я сказала "Мама" и поехала вплотную со встречным троллейбусом в плотном потоке авто.

 

А потом я просто тупо ездила по этим маршрутам и отрабатывала навыки езды...

 

Кстати, о "гонках". Он объяснил, что если я буду ехать уверенно быстро, то другие не будут препятствовать мне, или лезть на обгон. Это правило действительно работает на все 100, хотя я до сих пор побаиваюсь так делать. Кстати, когда так едешь, то действительно не думаешь о том, на каком ты авто, или кто там тебя уважает, или не уважает. Просто едешь и все! Здесь уместно сказать: покупайте литровый Матиз, на нем все маневры делать легче и безопаснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelle, интересно рассказываете! :)

 

Насчёт скорости у меня забавно было. Договорились с инструктором ездить, не превышая 45 км/ч. В первый выезд в город я разогналась до 60 км/ч. Просто не видела спидометр и мне казалось, что я еду с меньшей скоростью.

 

У меня два инструктора :D Правда, с одним из них давно уже занимаюсь, а с другим пока только три занятия. Они очень удачно дополняют друг друга :D Один любит ездить быстро, где это возможно, учит как можно быстрее разгоняться, не тупить )) А второй, наоборот, учит спокойствию на дорогах, очень подробно объясняет дорожные ситуации, не любит суету и спешку ))

 

Michelle, когда вижу Ваши сообщения, сразу песня "Битлз" в голове начинает крутиться :D

Изменено пользователем OlaViola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelle, интересно рассказываете! :)

 

Насчёт скорости у меня забавно было. Договорились с инструктором ездить, не превышая 45 км/ч. В первый выезд в город я разогналась до 60 км/ч. Просто не видела спидометр и мне казалось, что я еду с меньшей скоростью.

 

У меня два инструктора :D Правда, с одним из них давно уже занимаюсь, а с другим пока только три занятия. Они очень удачно дополняют друг друга :D Один любит ездить быстро, где это возможно, учит как можно быстрее разгоняться, не тупить )) А второй, наоборот, учит спокойствию на дорогах, очень подробно объясняет дорожные ситуации, не любит суету и спешку ))

 

Michelle, когда вижу Ваши сообщения, сразу песня "Битлз" в голове начинает крутиться :D

 

имхо - долго "учиться" тоже не хорошо. Правила выучил, потренировать старт без того что бы глохнуть, чуть поездить с инструктором, пока знаки начнешь успевать читать и вперед, в свободное плавание. а то "советчик" на пассажирском сиденье расслабляет. самому потом будет страшно ездить. и еще, всегда следовать правилу трех Д, за рулем как можно меньше нервничать и спешить. Это обычно плохо кончается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelle, интересно рассказываете! :)

 

Насчёт скорости у меня забавно было. Договорились с инструктором ездить, не превышая 45 км/ч. В первый выезд в город я разогналась до 60 км/ч. Просто не видела спидометр и мне казалось, что я еду с меньшей скоростью.

 

У меня два инструктора :D Правда, с одним из них давно уже занимаюсь, а с другим пока только три занятия. Они очень удачно дополняют друг друга :D Один любит ездить быстро, где это возможно, учит как можно быстрее разгоняться, не тупить )) А второй, наоборот, учит спокойствию на дорогах, очень подробно объясняет дорожные ситуации, не любит суету и спешку ))

 

Спасибо))) Про Ваших инструкторов тоже интересно узнать. Правильно они Вас учат. Тупить нельзя и при этом нужно делать все без суеты и спешки. Это относится и к быстрой езде, как ни странно.

Могу посоветовать упражнение для понимания, о чем я. Попробуйте идти (пешком) очень быстро и уверенно. Вы заметите, что все пешеходы будут отстраняться от Вас и уступать дорогу и Вы никогда ни с кем не столкнетесь! Тоже самое и на дороге. Если водитель едет уверенно, то это хорошо видно со стороны. Только вот находясь в автомобиле, очень трудно преодолеть этот страх столнуться. Может быть, Ваши инструкторы знают рецепт? С которым у Вас только три занятия? Меня интересует, что бы сказал Ваш "скоростной" инструктор.

 

Я не думаю о скорости вообще, потому что в городе сложно нарваться на сильное превышение, да и не секут у нас это наши гайцы. Я стараюсь не тупить и ехать в потоке, чтобы меня не обгоняли и не подрезали. Обычно, если едешь в городе около 60-70 км/час, то желающих обогнать становится очень немного (Кроме идиотов на Зубилах) - вспоминаем штрафы за превышение. А если "не обгоняют и не подрезают", то и ехать становится спокойнее и безопаснее.

 

Michelle, интересно рассказываете! :)

 

Спасибо))) Про Ваших инструкторов тоже интересно узнать. Правильно они Вас учат. Тупить нельзя и при этом нужно делать все без суеты и спешки. Это относится и к быстрой езде, как ни странно.

 

Могу посоветовать упражнение для понимания, о чем я. Попробуйте идти (пешком) очень быстро и уверенно. Вы заметите, что все пешеходы будут отстраняться от Вас и уступать дорогу и Вы никогда ни с кем не столкнетесь! Тоже самое и на дороге. Если водитель едет уверенно, то это хорошо видно со стороны. Только вот находясь в автомобиле, очень трудно преодолеть этот страх столнуться. Может быть, Ваши инструкторы знают рецепт? С которым у Вас только три занятия? Меня интересует, что бы сказал Ваш "скоростной" инструктор.

 

Я не думаю о скорости вообще, потому что в городе сложно нарваться на сильное превышение, да и не секут у нас это наши гайцы. Я стараюсь не тупить и ехать в потоке, чтобы меня не обгоняли и не подрезали. Обычно, если едешь в городе около 60-70 км/час, то желающих обогнать становится очень немного (Кроме идиотов на Зубилах) - вспоминаем штрафы за превышение. А если "не обгоняют и не подрезают", то и ехать становится спокойнее и безопаснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо - долго "учиться" тоже не хорошо. Правила выучил, потренировать старт без того что бы глохнуть, чуть поездить с инструктором, пока знаки начнешь успевать читать и вперед, в свободное плавание. а то "советчик" на пассажирском сиденье расслабляет. самому потом будет страшно ездить. и еще, всегда следовать правилу трех Д, за рулем как можно меньше нервничать и спешить. Это обычно плохо кончается.

Мне плавать пока не на чем :D А навык терять не хочется )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне плавать пока не на чем :D А навык терять не хочется )

 

тогда берете машину, садите инструктора назад, даете ему журнал какой-нибудь и катаете:) пусть сидит, но молча. потом после езды расскажет о возможных ошибках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать упражнение для понимания, о чем я. Попробуйте идти (пешком) очень быстро и уверенно. Вы заметите, что все пешеходы будут отстраняться от Вас и уступать дорогу и Вы никогда ни с кем не столкнетесь! Тоже самое и на дороге. Если водитель едет уверенно, то это хорошо видно со стороны. Только вот находясь в автомобиле, очень трудно преодолеть этот страх столнуться. Может быть, Ваши инструкторы знают рецепт? С которым у Вас только три занятия? Меня интересует, что бы сказал Ваш "скоростной" инструктор.

Со "скоростным" :D инструктором я уже давно занимаюсь, а с неторопливым - три занятия было ))

При случае спрошу.

 

тогда берете машину, садите инструктора назад, даете ему журнал какой-нибудь и катаете:) пусть сидит, но молча. потом после езды расскажет о возможных ошибках.

О! Жёстко! Для инструктора :D Ему машину беречь нужно )) Она ему нужна ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо - долго "учиться" тоже не хорошо.

 

Вы абсолютно правы, но у девушки пока нет собственного авто, чтобы отправляться в "свободное плаванье". Что бы Вы посоветовали в этом случае? Я думаю, что нужно выезжать хотя бы пару раз в месяц по часу. А кормить инструкторов чаще явно не нужно.

 

А, опоздала! Вы уже написали Ваш совет!

 

Мой инструктор тоже говорил, что "6 занятий нам будет достаточно". Уложились в 4, а два были "для души".

 

По ходу езды у нас мало комментов было. Он подсказывал, где и как сделать маневр, как перестроиться, а основные "разборы полетов" мы делали в перерывах, когда останавливались перекурить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пусть инструктор сидит рядом, но все равно молча. в крайнем случае успеет на тормоз нажать со своей стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что нужно выезжать хотя бы пару раз в месяц по часу. А кормить инструкторов чаще явно не нужно.

Я как раз так и планирую :)

 

ну пусть инструктор сидит рядом, но все равно молча. в крайнем случае успеет на тормоз нажать со своей стороны.

Хорошо :D Мои инструкторы немногословны :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз так и планирую :)

 

 

Хорошо :D Мои инструкторы немногословны :D

 

лишь иногда, очень редко мат слетает с их губ?:))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь иногда, очень редко мат слетает с их губ?:))))

Да нет! :D Кстати, правда, ни разу не было такого )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было после занятия подождать, может быть прорвало бы его :D Я от своего инструктора тоже ни разу не услышал ни мата, ни повышения голоса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было после занятия подождать, может быть прорвало бы его :D Я от своего инструктора тоже ни разу не услышал ни мата, ни повышения голоса

 

Вот именно тот факт, что профессионал всегда сдержится и отличает инструктора, от неинструктора. Тут уместно вспомнить еще раз, что повышение голоса и тому подобное ни к чему хорошему не приводит. В моем случае это был столб в первый день, когда папочка довел меня до ручки, чморя меня, повторяя каждую минуту, что я рву "коробку передач". Это кстати, о еще к тому (#582 Александр М260 ), что "Обучение будет идти труднее, долго, дорого... ". Не было бы папы рядом в тот день - не было бы ни столба ни дорогого ремонта, сопоставимого с ценой машины! Я уверена в этом на все 100!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно тот факт, что профессионал всегда сдержится и отличает инструктора, от неинструктора. Тут уместно вспомнить еще раз, что повышение голоса и тому подобное ни к чему хорошему не приводит. В моем случае это был столб в первый день, когда папочка довел меня до ручки, чморя меня, повторяя каждую минуту, что я рву "коробку передач". Это кстати, о еще к тому (#582 Александр М260 ), что "Обучение будет идти труднее, долго, дорого... ". Не было бы папы рядом в тот день - не было бы ни столба ни дорогого ремонта, сопоставимого с ценой машины! Я уверена в этом на все 100!!!

Вот-вот, хороший инструктор не будет тебя дергать во время движения, он понимает, как тебе трудно. А тех, кто бубнит на ухо или, того хуже, орет - ФТОПКУУУ! :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на меня инструктор пробовал ругнуться матом в самом начале обучения. продемонстрировал ему кулак и пообещал в другой раз нанести этим кулаком побои, дальнейшее общение было предельно корректным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, хороший инструктор не будет тебя дергать во время движения, он понимает, как тебе трудно. А тех, кто бубнит на ухо или, того хуже, орет - ФТОПКУУУ! :mrgreen:

 

Да, пусть уж дорогие мужчины не обижаются, но ихняя "помощь" дорого стоить может, проверено!

Кляп и завязать глаза! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на меня инструктор пробовал ругнуться матом в самом начале обучения. продемонстрировал ему кулак и пообещал в другой раз нанести этим кулаком побои, дальнейшее общение было предельно корректным.

 

Хорошо поговорили. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, речь о правильной помощи, а не о криках..

 

Касаемо "быстро и уверенно".

ИМНО, очень противоречивая формулировка.

Супротив "уверенно" нет ни малейших возражений, а вот насчет "быстро" все не так однозначно.

Если "быстро" - это со скоростью потока - то все О.К.

А если "быстро" - это быстрее окружающих - то это создает повышенный риск и нунафиг такую езду.

Это пусть шашечники так пуляют, у них без этого никак, коллапс:-))

Итого, я бы сформулировал иначе - "уверенно и со скоростью потока".

Почувствуйте разницу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...