SkyDance 0 Опубликовано: 3 октября, 2007 Share Опубликовано: 3 октября, 2007 Соглашусь с Шуриком. Getz настолько же лучше Matiz'а, насколько его дороже. В любом случае, уверен, что покупкой вы не будете разочарованы. Можно также посмотреть на Chevrolet Aveo, деньги где-то те же. Есть Матизоводы, перешедшие на Авео, обратно явно не планируют :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 3 октября, 2007 Share Опубликовано: 3 октября, 2007 попрошу пальцами не указывать ;-) по слухам Гетц с автоматом гораздо дешевше авео :-) но переходить обратно на матиз я явно не планирую.. полгода, 11 тык, ничего не отвалилось, машина тока радует Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magistr 0 Опубликовано: 5 октября, 2007 Share Опубликовано: 5 октября, 2007 Спасибо всем за отзывы;) Но я так и не увидел ответа на основной мой вопрос, а надежнее то кто из них?:lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спокойный 0 Опубликовано: 5 октября, 2007 Share Опубликовано: 5 октября, 2007 Спасибо всем за отзывы;) Но я так и не увидел ответа на основной мой вопрос, а надежнее то кто из них?:lol: Для этого нужен чел, поездивший на Матизе и Гетце опред. время, а таких немного, ИМХО. Советую на Матизфоруме полазить по темам по статистике отказов и то же самое сделать на к-нить форуме про Гетцы. По любому подвеска на Гетце более энергоёмкая, чем на Матизе, а дороги в Ваших краях, наверное, не ахти... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataliyQueen 0 Опубликовано: 6 октября, 2007 Share Опубликовано: 6 октября, 2007 я катаюсь и на матизе и на гетзе уже не мало ттт... и честно сказать, что матиз хуже не могу ;) .... так же как и наоборот .. ну люблю я и гетза и матиза .. что тут поделать .. они разные .. ну гетз мне кажется привередливее .. ну в том плане, что он как будто говорит я стою дороже и требую больше внимания... в основном это проявляется в бензине ...Гетз есть много.. хотя у меня маленький движок, так как специально хотела именно маленький.... Матиз вообще ест так мало что я удивляюсь.. ну Гетц чуть более комфортнее .. хотя матиз маневренней. я думаю тут просто надо сесть и туда и туда и понять, что ты хочешь.. что тебе ближе :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спокойный 0 Опубликовано: 6 октября, 2007 Share Опубликовано: 6 октября, 2007 я катаюсь и на матизе и на гетзе уже не мало ттт... ;) Ну и как с надёжностью? какой а\м чаще ломается? При каком пробеге? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 7 октября, 2007 Share Опубликовано: 7 октября, 2007 А что может ломаться в нормальном автомобиле? Правильно - ничего. Это не жигули. Автору темы - конечно же, при достатке средств нужно выбирать то, что лучше! Гетц - автомобиль другого класса (В) и в своем классе это одна из лучших машин, которая выиграла практически все конкурсы и тесты среди одноклассников, а также дважды завоевала звание "Автомобиль года" журнала "За рулем". Да, он дороже и прожорливее, зато комфортнее, мощнее и безопаснее (ни в коем случае не в обиду владельцам Матиза). Кстати, в стоимости ТО Гетца основной навар - на салонном фильтре (дилеры за его замену сдирают 1500 руб, хотя его можно купить и поменять самостоятельно - цена удовольствия 300 руб). Я проходил недавно ТО-1, заплатил 4723 руб в Дим+Ко. В Рольфе с вас сдерут и 10 тыс ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 7 октября, 2007 Share Опубликовано: 7 октября, 2007 А что может ломаться в нормальном автомобиле? Правильно - ничего. Это не жигули. Улыбнуло. Сильно так улыбнуло :crazy: Потому как ломаются все и вся... Ну реже конечно чем жигули :) А уж неудачных моделей есть у всех фирм... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 7 октября, 2007 Share Опубликовано: 7 октября, 2007 Ну, я, конечно, несколько утрированно сказал. Надо понимать. Тем не менее, за год у моего Гетца не сломалось и не забарахлило ничего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спокойный 0 Опубликовано: 7 октября, 2007 Share Опубликовано: 7 октября, 2007 (изменено) Ну, я, конечно, несколько утрированно сказал. Надо понимать. Тем не менее, за год у моего Гетца не сломалось и не забарахлило ничего. Я отъездил на Матизе круглогодично и ежедневно 5 лет( практически по одним пробкам - ленинградка и пр..., т.е. моточасов на 1 км пробега потратил намного больше, чем при езде в осн. по свободным дорогах). Поломки( замены) немного, но были - насос г\у, глушитель, отопитель, рычаги передней и задней подвески, прокл. кл. коробки, мелочи по электрике - в принципе, надёжностью Матиза я доволен. Ноэто был Матиз 2002 г. в., и в нём все видимые комплектующие были корейские. Так что 1 год - слишком маленький срок, ИМХО... Изменено 7 октября, 2007 пользователем qqq Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 7 октября, 2007 Share Опубликовано: 7 октября, 2007 Тем не менее, за год у моего Гетца не сломалось и не забарахлило ничего. Ну, если бы у Матиза ломалось- салоны бы разорились при 5-летней гарантии :crazy: ЗЫ. А чё нам меряться- прально посоветовали челу потестить и выбрать ДЛЯ СЕБЯ. Мы то уже выбрали :) :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 8 октября, 2007 Share Опубликовано: 8 октября, 2007 А я разве где-то говорил, что Матиз - плохая машина и в ней должно что-то ломаться?? Вовсе не имел этого в виду! Под определение "нормальная машина" укладывается и тот, и другой автомобиль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 8 октября, 2007 Share Опубликовано: 8 октября, 2007 Под определение "нормальная машина" укладывается и тот, и другой автомобиль. :) Консенсус однако :cry: ЗЫ. Заметь- также никто не утверждает что Гетс- плохая машина :crazy: Просто у каждого свои критерии выбора. Кому что больше подходит :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 8 октября, 2007 Share Опубликовано: 8 октября, 2007 ЗЫ. Заметь- также никто не утверждает что Гетс- плохая машина :) Разумеется. Я читать умею. Я написал по факту владения Гетцем, что за год ничего не сломалось. И ничего более я не имел в виду. А владельцы Матизов пусть напишут про надежность Матиза. PS. У вас странная логика какая-то, к чему бы это? :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 8 октября, 2007 Share Опубликовано: 8 октября, 2007 ТТТ, трудно писать про надежность своего авто, мало ли чего... Лично для меня было неким сюрпризом, что в двухнедельном путешествии на Бесте (который к началу путешествия уже набегал более 35 тык), в том числе по грейдерам и немного по лесным дорогам - не потребовалось НИЧЕГО из запаса з/ч и проч. Даже диски не мял. Даже на М10. Даже в дождь. А как же описания в форуме про битые диски, перевороты, умершие гены и т.п.? ИМНО: надежность авто еще зависит от водятла:-) И как тут сравнивать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arweneva 0 Опубликовано: 10 октября, 2007 Share Опубликовано: 10 октября, 2007 всем привет !!!!! помогите решить - 0,8 автомат или 1,0 бест вы все профи, я только начинаю.... :ilove: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 10 октября, 2007 Share Опубликовано: 10 октября, 2007 На автомате начинающему гораздо легче, ИМНО. А по московским пробкам - автомат ваще вне конкуренции. В Ивано-Франковской области пробок вероятно нет, и движение не московское. Если по деньгам одно и тоже - берите Бест, с МКПП освоитесь - а дальше будет о,к:-))))) ЗЫ. У меня дык Бест:-)))) "Кто што охраняет, тот то и имеет" (с) :-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 10 октября, 2007 Share Опубликовано: 10 октября, 2007 берите Бест. у Механика делаете из него 1,2 + ещё по мелочи и получаете 80л.с. т.е. практически Порш. далее все расходы по машине сведутся на замену передней резины, которая будет регулярно стираться из-за постоянной пробуксовки колес на старте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 10 октября, 2007 Share Опубликовано: 10 октября, 2007 всем привет !!!!!помогите решить - 0,8 автомат или 1,0 бест вы все профи, я только начинаю.... :ok: Конечно же, автомат. Тем более, это ваша первая машина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arweneva 0 Опубликовано: 10 октября, 2007 Share Опубликовано: 10 октября, 2007 всем спасибки....:yahoo:)) наш франек - конечно не москва, но пробки есть и у нас....а если добавить узкие кривые улочки....:yahoo:)))( не знаю, что будет хуже...:ok:(( разница по деньгам - штука баксом..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkd 0 Опубликовано: 25 октября, 2007 Share Опубликовано: 25 октября, 2007 Глядя на календарь понял, что еще немного, и придется за свою 99 железяку отдавать новый виток денежных средств (страховка, масло, техосмотр и т.д.) Пришла в голову здравая мысль: нужно её поменять. А тут неподалёку от места обитания объявился официальный дилер Hyundai и Kia "Дакар", который открыл в нашем районе новый автоцентр. Заехал мимоходом, чтобы узнать, какой срок поставки авто в нужной мне комплектации. Когда узнал, что в наличии есть как раз две штуки, решил замутить быстро кредитную операцию. Чуть подсуетившись и заняв средств приобрел в семью ещё одно чудо корейского автопрома. Сравнивать обе машины впрямую некорректно, но все же есть определённые плюсы и минусы. Если сравнивать машины в нашей семье по ощущению от присутствия в них, то хронология подчеркнёт и разницу. ВАЗ 21099 настолько лучше по ощущению, чем ОКА, насколько Matiz лучше, чем 99. А Getz так же приятнее, чем Matiz. Конечно всё это чисто субъективно. Что касается динамики разгона, то здесь 99 и Matiz Best приблизительно одинаковы. А Getz с движком 1,6 приятно удивляет. Даже с автоматом не испытываю никакого неудобства при перестроениях или быстром пересечении перекрестков. При поддержании оборотов в пределах от 2000-3000, которые рекомендованы на период обкатки, постоянно вижу отстающих в зеркале заднего вида. Жена посидев пару дней за рулём Getzа сказала, что нужно было брать Мотю с автоматом, а не Бэст. :mrgreen: Правда, когда попросили на тест-драйв попробовать автомат, у них был только Kia Rio с движком 1,4. Этот вариант показался мне настолько тупым, что я уже начал подумывать о другой технике. Но когда взвесил все за и против, то решил, что лишние лошади Getz и меньшая масса должны сказаться положительно и не ошибся. Теперь о мелочах. Что есть в Getz по сравнению с Matizoм: 2 подушки безопасности, преднатяжители ремней, ABS+EBD, дисковые тормоза сзади, бортовой компьютер, регулировка сиденья и руля по высоте, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев обоих зеркал, подлокотник водителя, отделка руля и рукоятки КПП кожей, складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4), регулируемый прерывистый режим работы стеклоочистителей, литые диски 14", на которые в любом магазине можно найти как минимум пять - шесть вариантов обувки. Межсервисный пробег 15 тыс. или 1 год. Чего нет в Getz по сравнению с Мотей (правда брали мы моть уже с обвесом, поэтому не знаю, все ли фишки в нем базовые): нет активатора водительской двери - замок открывается только ключем, пришлось доставлять активатор. Нет возможности открытия двери багажника из салона. Нет ширины, которая позволяет пролезать между колёс в Питерских пробках, хотя длина радует почти так же, особенно при наличии парк-троника. В базе нет магнитолы, правда есть аудиоподготовка. Нет такой экономичности (по бортовому компу в пробке на невском расход 14,5 литров, правда это на все 106 тыгдынских коней, которые живут у Getza под капотом), Если честно, то Моть меня устраивал более чем, но когда встал вопрос о покупке новой машины возникла мысль взять в семейство spark. Просто нам с женой приходится ездить большую часть времени в одиночку, дачи нет, поэтому самосвалы и сараи пока не нужны. Но когда посмотрел на приличную комплектацию Sparka, то понял, что лучше добавить денег и взять Getz. Теперь о разнице в кредитных программах. Мотя брали в Инкоме. Там такая система продаж, при которых каждая сделка завязана на одного менеджера. Как только вы завели разговор с одним из них, то для других, как клиент вы уже безразличны. При этом в том салоне работает менеджером крестный нашей старшей дочки. И при всех исходных мы влипли в такую кредитную программу Русьфинанс банка, от которой при трезвом рассмотрении договора дома остатки волос на лысеющей голове сначала встали дыбом, а потом поникли, как лютики. При ставке в 9% годовых нам нужно было ежемесячно платить в течение 5 лет по 1,5 тысячи рублей комиссионных банку. В итоге машина становилась дороже почти в два раза. Единственное, что нас спасло - возможность досрочного погашения кредита в любое время. Собрав по сусекам и друзьям максимальное количество дензнаков мы успели внести большую часть денег через три дня после покупки авто, ещё до начала действия кредитной программы. В итоге этот взнос пошел как прибавка к первому. Такими ходами мы погасили кредит за 2 месяца. С гетцем история была уже другая. Многие банки резко изменили свои кредитные программы. Балтийский, в котором у нас уже было подтверждение, поднял процент до 13. Сбербанк, который как-бы повернулся лицом к потребителю и снизил процент до 11 в рублях, показал нам свою советскую задницу, предложив заполнить справку по форме банка, которая ничем не отличается от формы 2НДФЛ. Если бы мы были простыми Российскими чиновниками или работниками газпромовской структуры, то о лучшем варианте можно было бы и не мечтать. Но нам, простым труженикам полей, пришлось выбрать услуги простого коммерческого Абсолют банка. Процент как в сбербанке, но лояльность такая, что диву даешься. Расспросив о наших доходах по телефону, нам дали подтверждение на всю сумму без предоставления каких либо справок. Они просто предупредили, что необходимо будет предоставить справки на любую сумму с основных мест работы уже при подписании договора. С первого визита к дилеру до получения машины около недели. И это в большей степени из-за ожидания денег на первоначальный взнос, допы и страховку. При этом схема работы в Дакаре для меня, как клиента, на голову выше, чем в Инкоме. Хотя о профессионализме в этой сфере бизнеса в компаниях, которые занимаются продажами авто, говорить не приходится. И в той и в другой компании приходилось переделывать финансовые документы, которые менеджеры умудрялись печатать с "легкими" ошибочками в виде отсутствия одного нуля в шестизначном числе счета или путаницы с ндс. Говорить о проблемах getza пока рановато. На одометре всего 111 км. Но Мотя с его проблемой рычащего двигла уже начинает понемногу доставать. Скоро близится ТО. Попробуем организовать ещё одну атаку на гарантийщиков Инкома. Может что-то изменится......... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 25 декабря, 2007 Share Опубликовано: 25 декабря, 2007 Тоже выбирали между Гетцем 1.1 и Матизом Бест... Долго выбирали, все прикидывали, расчитывали и тест-драйвили... ИТОГО: сегодня покупаю Бест. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
map 0 Опубликовано: 14 марта, 2008 Share Опубликовано: 14 марта, 2008 а кто-нибудь сравнивал цены на ремонт этих машин ? в т.ч. и кузовной ремонт ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 14 марта, 2008 Share Опубликовано: 14 марта, 2008 а кто-нибудь сравнивал цены на ремонт этих машин ? в т.ч. и кузовной ремонт ? Сравнивать нужно стоимость владения. А ремонт пусть по КАСКО страховая думает. Вас цена КАСКО волновать должна. А стоимость владения как раз и будет: Цена КАСКО, Стоимость ТО с расходниками, Налог дорожный, Стоимость бензина, Стоимость др. расходников, Стоимость стоянки, ... Приведенное к вразумительному времени (Месяц/Год...) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den2S 0 Опубликовано: 18 марта, 2008 Share Опубликовано: 18 марта, 2008 (изменено) А я ездил на тестдрайвовском Гетце с автоматом. Двигатель 1,4 то ли 1,6. В результате сделал для себя вывод что Гетц не тянет совсем. При разгоне в горку еле-еле ускоряется, а вот мой Матиз 0,8 весьма рьяно прет в горку на 2-й передаче. Нексия 16кл. вообще всех разом делает. Так что про резвость Гетца как-то не верица..., особо учитывая тот факт что за год езды на Нексии и Матизе меня есчо ни один Гетц не обогнал. У меня знакомый купил Гетц, у него расход по москве 8л/100км с пробками по Волгоградке..., че то мне тоже не верится в такие низкие цифры.., у моего Мотя в Москве расход 8л/100км, при этом он на 200кг. легче Гетца... Изменено 18 марта, 2008 пользователем Den2S Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас