shcherbakoff 0 Опубликовано: 9 октября, 2012 Share Опубликовано: 9 октября, 2012 Некоторые вообще медные провода ставят от "классики". А наоборот, мы новые силиконовые ВВ-провода поставили на карбюраторную копейку, попробовали. Двиг нестабильно стал работать. А новые родные вернули, жигулёвские - как по маслу, шуршит себе ровненько, работает... "Силикон" вернули на матиз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaraska 0 Опубликовано: 14 октября, 2012 Share Опубликовано: 14 октября, 2012 Олаждайка заканчивается,кто какую льет,ребят?Не шарю в этих делах,помогите плиз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 15 октября, 2012 Share Опубликовано: 15 октября, 2012 Кто заканчивается? Охлаждайка? :shock: Может омывайка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaraska 0 Опубликовано: 15 октября, 2012 Share Опубликовано: 15 октября, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robot 0 Опубликовано: 15 октября, 2012 Share Опубликовано: 15 октября, 2012 Насколько вижу, её больше максимума. Какую лить - не принципиально, главное такую же по цвету, синюю или зеленую, ни в коем случае розовую. Но сейчас лить ничего не надо. Уровень должен быть между минимальным (подписан, совпадает со швом бачка) и максимальным (отмечен на бачке линией и надписью Max) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaraska 0 Опубликовано: 15 октября, 2012 Share Опубликовано: 15 октября, 2012 Я просто фотку рандомную нагуглил)В моей машине уровень уже ниже минимума.Насчет цвета-посмотрю на днях,спасибо.Я так понял эту жидкость с водой надо смешивать или продается уже разбадяженный? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 15 октября, 2012 Share Опубликовано: 15 октября, 2012 с охлаждайкой не все так просто....Есть синяя(как русская дзержинская), есть зеленая(обычно ярко зеленая, у меня такая в Ниве), есть желтая, красная, и сине-зеленая(у меня такая в Матизе). Мешать я бы не советовал, лучше сменить все, и доливать потом проверенную. Если не хватает чуть чуть можно долить дистиллированной воды, но обязательно потом проверить плотность ареометром. Просто не раз видел результат смешивания антифризов - бурый цвет, какая то грязь по системе гуляет, отложения, перегревы, ну ее нафиг... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SebastjanPorejro 0 Опубликовано: 28 октября, 2012 Share Опубликовано: 28 октября, 2012 Вопрос такого плана, не коректно показывает уровень топлива, куда копать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robot 0 Опубликовано: 28 октября, 2012 Share Опубликовано: 28 октября, 2012 Датчик положения уровня топлива. Точнее, стерлась полоска, по которой ездит контакт на палке с поплавком. Прошу прощения за не совсем конкретный термин. К сожалению, отдельно датчик купить проблематично, только бензонасос в сборе. Хотя на форуме мне вроде попадались методы установки неродных, по-моему. Поищите Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 29 октября, 2012 Share Опубликовано: 29 октября, 2012 Мало того, не помню уже, кто-то с форума, посоветовал дорисовать эти дорожки/полоски простым карандашом :lol: Я послушал, попробовал и, о, чудо, все получилось:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SebastjanPorejro 0 Опубликовано: 3 ноября, 2012 Share Опубликовано: 3 ноября, 2012 Т ак это где надо дорисовать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-ost 0 Опубликовано: 3 ноября, 2012 Share Опубликовано: 3 ноября, 2012 В тех местах, где подвижный контакт ("ползунок") протер полоски на датчике. Графит- электропроводник. Сам датчик расположен на модуле топливного насоса в бензобаке. Думаю (ИМХО), эффект едва ли будет долговременным. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Relikwia 0 Опубликовано: 3 ноября, 2012 Share Опубликовано: 3 ноября, 2012 а у меня уровень топлива тоже странно показывается - завожу машину и стрелка долго держится у нуля, минут через 10 только медленно подползает к нужному уровню Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-ost 0 Опубликовано: 3 ноября, 2012 Share Опубликовано: 3 ноября, 2012 ... минут через 10 только медленно подползает к нужному уровню Ну..., поменьше, все же. Медленная "реакция" стрелки продуманный момент, чтобы при колебании поплавка она не "металась" по указателю, повторяя его движения в бензобаке. Стрелка уровня топлива при выключении зажигания падает не у всех, есть варианты с сохранением положения (у меня так). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 3 ноября, 2012 Share Опубликовано: 3 ноября, 2012 Думаю (ИМХО), эффект едва ли будет долговременным. К сожалению это так:( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Relikwia 0 Опубликовано: 3 ноября, 2012 Share Опубликовано: 3 ноября, 2012 Ну..., поменьше, все же. Медленная "реакция" стрелки продуманный момент, чтобы при колебании поплавка она не "металась" по указателю, повторяя его движения в бензобаке. Стрелка уровня топлива при выключении зажигания падает не у всех, есть варианты с сохранением положения (у меня так). ну может не 10, но минут 5-7 точно) то есть это нормально? у меня стрелка, кстати, при включении зажигания не реагирует, только при движении она и начинает ползти Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-ost 0 Опубликовано: 3 ноября, 2012 Share Опубликовано: 3 ноября, 2012 Пять минут как-то слишком. У меня с одного конца в другой (до полного бака) около 2-х минут (примерно) двигается. Но "оживает" при "втором" положении ключа. Т.е. пока не поедешь, видишь "ноль" в баке? Это что-то новое. Более медленное движение стрелки может быть просто "штучной" погрешностью указателя. Здесь все же можно смириться коль в целом "правду кажет". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Relikwia 0 Опубликовано: 3 ноября, 2012 Share Опубликовано: 3 ноября, 2012 (изменено) нет, у меня не оживает ни при первом, ни при втором повороте ключа. именно так, пока не едешь - в баке "ноль" :blink: ну да, я особенно не горюю по этому поводу) Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Relikwia Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SebastjanPorejro 0 Опубликовано: 5 ноября, 2012 Share Опубликовано: 5 ноября, 2012 Скажите если в антифриз бахну тосол чем то грозит? тут мнения разделились на другом форуме, и теперь не знаю что делать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starichok 0 Опубликовано: 5 ноября, 2012 Share Опубликовано: 5 ноября, 2012 (изменено) Скажите если в антифриз бахну тосол чем то грозит? тут мнения разделились на другом форуме, и теперь не знаю что делать Лить то, что рекомендовано заводом изготовителем автомобиля. Есть желание проэкспериментировать? В путь! Посмотрите, проанализируете и выложите в будущем отчет в назидание потомкам)) Никто не скажет, что именно намешано из присадок в первой и во второй жидкости и как они поведут себя при смешивании и какими свойствами будет обладать данная смесь. Мое мнение - Как повезет)) А это в дополнение -> 1. История создания ОЖ 2. Мифы об ОЖ Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Starichok Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 5 ноября, 2012 Share Опубликовано: 5 ноября, 2012 Скажите если в антифриз бахну тосол чем то грозит? тут мнения разделились на другом форуме, и теперь не знаю что делать Давайте определимся для начала что такое антифриз и что такое тосол. Начнем: "любовь - это русские придумали чтобы денег не платить":) Переиначу: название "тосол" придумали у нас в СССР. http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm ТОСОЛ. Появился в Советском Союзе вместе с ВАЗом. Для нового а/м (с новыми материалами в системе охлаждения) потребовался антифриз с лучшими (чем выпускались антифризы на тот момент), свойствами. Такой антифриз был создан В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза), откуда и произошло название "Т_О_С_ол". Более полная история приведена ниже. В СССР ТОСОЛ стал что-то вроде торговой марки или коммерческого названия. Хотя правильнее было бы сказать, что это был некий стандарт АНТИФРИЗА, поскольку это была ОЖ с заданными составом и свойством, но выпускаемая разными предприятиями. Сегодня ТОСОЛ стал просто нарицательным названием ОЖ (также, как "ксерокс"), выпускаемым в России (или СНГ) с уровнем качества от весьма высого до откровенно бодяжного. Там еще внизу, может кому интересно будет, история создания мелким шрифтом написана Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SebastjanPorejro 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 думаю литр тосола не критично, вот уже второй день и полет нормальный Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-ost 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 Реакция от смешения несовместимых ОЖ не заметна при малом сроке. В целом же, игра не стоит свеч, на этом не стоит экономить, если планируете еще пользоваться авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SebastjanPorejro 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 Реакция от смешения несовместимых ОЖ не заметна при малом сроке. В целом же, игра не стоит свеч, на этом не стоит экономить, если планируете еще пользоваться авто. да и не экономит не кто, я просто изначально не знал что залито, предыдущий хозяин оставил 1 литр тосола, вот и подумал что тосол залит и долил, а потом когда посмотрел какого цвета стал так называемый тосол, он был зеленый и тут посетила мысль про то что антифриз залит, теперь вот парюсь третий день Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonotop 0 Опубликовано: 10 ноября, 2012 Share Опубликовано: 10 ноября, 2012 Летом купил матиз.в салоне холодно.посоветовали поставить термостат от авео на 87градусов (унас 82). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас