Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Asya

[N.Nov] Вопрос - ответ

Recommended Posts

Guest Asya

Здесь на интересующие Вас вопросы о покупке, обслуживании и ремонте Матизов ответят представители автосервисов и автосалонов

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может пишу не в эту тему, но может кто-нибудь подскажет как бороться с запотеванием стекол в Матизе?

В дождь просто невозможно ездить, одной рукой переключаюсь, а другой рулю и стекла тряпкой протираю. :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Asya

Сушить салон - это раз.

А в сам дождик печку практически на полную и по теплоте тоже. Если есть возможность немного приоткрыть стекла, то тоже подойдет. А так попробуй когда дождика нет тоже салончик посушить, должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может пишу не в эту тему, но может кто-нибудь подскажет как бороться с запотеванием стекол в Матизе?

В дождь просто невозможно ездить, одной рукой переключаюсь, а другой рулю и стекла тряпкой протираю. :crazy:

 

Я специально для этого поставил дефлекторы. Приоткрываешь стёкла немножко, печку на "+", струю направляешь на лобовуху, печку на полную. отпотевает, регулируешь на боковые стёкла. тож отпотевает. выключаешь печку. да, желательно чтобы регулятор поступления воздуха стоял в позиции "внутрисалонное регулирование"

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему нужно чтобы забор воздуха был с наружи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
по моему нужно чтобы забор воздуха был с наружи!

 

Засасывание сырого воздуха в салон не есть респект

Share this post


Link to post
Share on other sites
по моему нужно чтобы забор воздуха был с наружи!
+1 в мануале так и написано! лень почитать инструкцию чтоли?там 2 страницы со схемами как печкой и обдувами пользоваться и для чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 в мануале так и написано! лень почитать инструкцию чтоли?там 2 страницы со схемами как печкой и обдувами пользоваться и для чего.

 

Всё это я конечно читал, и не один раз. Но, так сказать, советы бывалых автолюбителей мне больше по душе. А вообще мне ещё подсказали, что есть такая жидкость, антизапотеватель называется. опрыскиваешь стёкла изнутри и они перестают потеть. изредка пробежит капелька воды. и всё. зато ничего не потеет.

А вот с зеркалами сложнее. говорят, что зеркала заднего вида с подогревом есть хай-класс. интересно почему. ладно, они всегда сухие. но грязь на них ложится палюбому!!! особенно в такую погоду, как была вчера. их же всё равно нужно протирать. хоть сухие, хоть мокрые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое неудобное что боковые стекла не чистятся при опускании(((

капельки в дождь мешают сильно! особенно ночью.

 

я езжу с включенной печкой и обдувом стекол, куда воздух дует - там отпотевает. это дешевый способ. а еще можно просто включить кондей и все отпотевает моментально. все это при обдуве внешнем но не при рециркуляции. с последней стекла потеют сегда в любую погоду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь были мысли поставить на машину ксенон или би-ксенон? Сколько стоит сам комплект и установка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого нибудь были мысли поставить на машину ксенон или би-ксенон? Сколько стоит сам комплект и установка?

На Матизе совмещенная оптика, если поставить ксенон, то не будет дальнего света. Поэтому остается вариант с биксеноном. Я не поленился и нашел в инете предложение по линзованной оптике под биксенон, стоимость ее где-то около 16 тыс.руб.

 

 

а еще у меня появилась проблема: отходит контакт кнопки обогрева заднего стекла. Может у кого было? Подскажите как лечить.

post-6574-1191516945_thumb.jpg

Edited by Matiz682

Share this post


Link to post
Share on other sites
а еще у меня появилась проблема: отходит контакт кнопки обогрева заднего стекла. Может у кого было? Подскажите как лечить.

 

У меня такое было. Тупо отвалился один из контактов обогревателя заднего стекла. Приехал в орион на ТО, заодно зашел к электрику. чё делать, он не знает. посоветовал заменить заднее стекло :? :ws: Как его после этого назвать - не знаю.

Поехал в Нижегородец, где покупал авто. Предъявил претензию.

Лан, чёт я разговорчивый утром. Буду краток.

Антон, идёшь в магазин, например Пигму. Просишь у них "ремкомплект для нитей обогрева заднего стекла". И делаешь всё сам. возни - 5 минут. Ещё понадобится 2 кусочка скотча. Это когда прикрепишь контакт к стеклу, надо его приклеить скотчем опять таки к стеклу. Чтобы при езде не отошел, т.к. сохнет "клей" сутки. Ну да это всё написано в инструкции. Ремкомплект стоит 220 руб. Стоил 2 месяца назад.

Удачи.

Edited by Нижегородец

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такое было. Тупо отвалился один из контактов обогревателя заднего стекла. Приехал в орион на ТО, заодно зашел к электрику. чё делать, он не знает. посоветовал заменить заднее стекло ;) :lol: Как его после этого назвать - не знаю.

Поехал в Нижегородец, где покупал авто. Предъявил претензию.

Лан, чёт я разговорчивый утром. Буду краток.

Антон, идёшь в магазин, например Пигму. Просишь у них "ремкомплект для нитей обогрева заднего стекла". И делаешь всё сам. возни - 5 минут. Ещё понадобится 2 кусочка скотча. Это когда прикрепишь контакт к стеклу, надо его приклеить скотчем опять таки к стеклу. Чтобы при езде не отошел, т.к. сохнет "клей" сутки. Ну да это всё написано в инструкции. Ремкомплект стоит 220 руб. Стоил 2 месяца назад.

Удачи.

У меня проблема с кнопкой на центральной панели...Обогрев работает, но на кочке иногда может отключиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Всем! Прошу прощения, что долго не появлялся, переезжали:crazy:, а интернет вообще заработает только к четвергу. По поводу ксенона-есть хорошие и недорогие комплекты. Как вариант на матиз можно поставить просто ксенон с лампой Н4, да действительно дальнего света не будет, но если а\м преимущественно используется в городе, то как часто вы пользуетесь дальним ? Зато светоотдача у ксенона в 3 раза больше чем у обычных ламп накаливания. Или можно поставить его в противотуманки (в сочетании со штатным светом фар) -будет гуд. Стоит такой комплект 3000 руб.+750 установка. Для членов клуба все вместе 3200. Можно поставить и биксенон-стоимость комплекта 4500+750 установка. Для членов клуба все вместе 4700. На все оборудование(включая лампы) год гарантия. Замечу, как пользователь ксенона, если ездил раньше с ксеноном очень трудно потом ездить на обычном свете- к хорошему быстро привыкаешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли в Альфа-Варианте подкрылки и сколько стоит их установить у Вас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Может быть тема для всех уже давно не актуальная, но для меня очень важная. Как приспособиться к зиме???...Стаж вождения матиза у меня всего 7 месяцев, собственно, как и весь водительский стаж... :) Посоветуйте, какие шины купить, где лучше купить и когда поставить... Как лучше ездить на матизе по нашим дорогам?...А то мне каждый день рулить придется через Мызинский мост и Кузбасскую на работу. :( Читала похожую тему у московских любителей матизов - ничего не поняла... :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!Может быть тема для всех уже давно не актуальная, но для меня очень важная. Как приспособиться к зиме???...Стаж вождения матиза у меня всего 7 месяцев, собственно, как и весь водительский стаж... :) Посоветуйте, какие шины купить, где лучше купить и когда поставить... Как лучше ездить на матизе по нашим дорогам?...А то мне каждый день рулить придется через Мызинский мост и Кузбасскую на работу. :) Читала похожую тему у московских любителей матизов - ничего не поняла... :shock:

На счет зимних шин - скоро должен выйти тест авторевю. Как только прочитаю - сразуже отпишусь. Если машинка новая, то все должо быть нормально. От Вас требуются только внимательность и осторожность! Главное - прочитать дорожную ситуацию и сделать так, что бы не было резких движений. То что машина прощает Вам на асфальте, она можт не простить на льду. И, если будет возможность, как выпадет снег надо будет потренироваться в местах, где нет или очень мало машин. Лучше практики здесь никто ничего не придумает... хотя немного теории тоже не помешает. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет зимних шин - скоро должен выйти тест авторевю. Как только прочитаю - сразуже отпишусь. Если машинка новая, то все должо быть нормально. От Вас требуются только внимательность и осторожность! Главное - прочитать дорожную ситуацию и сделать так, что бы не было резких движений. То что машина прощает Вам на асфальте, она можт не простить на льду. И, если будет возможность, как выпадет снег надо будет потренироваться в местах, где нет или очень мало машин. Лучше практики здесь никто ничего не придумает... хотя немного теории тоже не помешает. :shock:

Спасибо!Буду тогда ждать! :( На практике пробовала только когда училась... на 7 модели Жигулей...в прошлую зиму. А Матиз - это совсем другой разговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо!Буду тогда ждать! :shock: На практике пробовала только когда училась... на 7 модели Жигулей...в прошлую зиму. А Матиз - это совсем другой разговор.

Согласен!!! Мне тоже предстоит первая зима на Мотьке, хотя стаж - 5 лет. До этого все на классике. Будем учиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь посоветует, как ездить в дождливую погоду, когда кругом очень много глубоких луж? Вчера вечером, пару раз, проезжая очередную лужу, машина превращалась просто в подводную лодку, начинала шипеть, как раскаленный утюг, на который воды полили, даже, мне показалось, что запах такой же пошел из системы вентиляции...Машину жалко, аж плакать хочется! :lol: А еще у меня беда, которая меня пугает. :laugh: После того, как через лужу прозжаю, на пониженной скорости, при последующем нажатии на педаль газа, откуда-то из области переднего правого колеса раздается скрежет. В сервисе сказали, что это грязь с водой...Но почему тогда только в одном колесе такая беда?... :shock: ?

Edited by Vas'ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вобщем то так же осторожно. Ведь невидно, что на дне лужи... А там могет быть и яма с острыми краями и много чего другого нехорошего. Постарайтесь так же не въезжать в лужу после сильного торможения. При этом тормозной диск сильно разогревается, и, когда на него попадает холодная вода, может покоробиться т.е. стать кривым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу про шины здесь т.к. считаю этот вопрос техническим и имеющим конкретный ответ. Прочитал тест зимних шин в последнем номере авторею и пришел к выводу, что лидеры в этой области, а именно: Nokian Hakkapeliitta 5, Michelin X-Ice North, Continental ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5 и Goodyear Ultra Grip Extreme, уже приближаются к эталону. Даже эксперты утверждают, что отличия их - в нюансах, а в основных дисциплинах все они обеспечивают очень высокий уровень потребительских качеств. И, следовательно, любую из этих шин можно смело устанавливать на Матиз. Остается только найти :) !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пишу про шины здесь т.к. считаю этот вопрос техническим и имеющим конкретный ответ. Прочитал тест зимних шин в последнем номере авторею и пришел к выводу, что лидеры в этой области, а именно: Nokian Hakkapeliitta 5, Michelin X-Ice North, Continental ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5 и Goodyear Ultra Grip Extreme, уже приближаются к эталону. Даже эксперты утверждают, что отличия их - в нюансах, а в основных дисциплинах все они обеспечивают очень высокий уровень потребительских качеств. И, следовательно, любую из этих шин можно смело устанавливать на Матиз. Остается только найти :) !

Спасибо, yuki2005. Наконец-то я убедилась в том, что точно хочу и буду покупать Gislaved Nord Frost 5. :blink: Кстати, я тоже не поняла, почему шины обсуждались довольно бурно в теме "нижний Новгород"...?...Хотя и сама к этому обсуждению присоединилась. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Всем! Наконец то мы с интернетом :)По подкрылкам сейчас рассматриваем варианты цена-качество: скоро будут. Ваши установим за 550 рублей.

 

Может кто-нибудь посоветует, как ездить в дождливую погоду, когда кругом очень много глубоких луж? Вчера вечером, пару раз, проезжая очередную лужу, машина превращалась просто в подводную лодку, начинала шипеть, как раскаленный утюг, на который воды полили, даже, мне показалось, что запах такой же пошел из системы вентиляции...Машину жалко, аж плакать хочется! :cry: А еще у меня беда, которая меня пугает. :) После того, как через лужу прозжаю, на пониженной скорости, при последующем нажатии на педаль газа, откуда-то из области переднего правого колеса раздается скрежет. В сервисе сказали, что это грязь с водой...Но почему тогда только в одном колесе такая беда?... :) ?

 

Есть вероятность, что дело всетаки не в колесе, а возможно в сервисных ремнях, которые располагаются как раз в правой стороне моторного отсека. Устраняется периодическим натяжением.

 

Спасибо, yuki2005. Наконец-то я убедилась в том, что точно хочу и буду покупать Gislaved Nord Frost 5. :) Кстати, я тоже не поняла, почему шины обсуждались довольно бурно в теме "нижний Новгород"...?...Хотя и сама к этому обсуждению присоединилась. :oops:

 

Кстати, есть хорошие, можно сказать оригинальные шины Hankook 155/70R13 Winter I*Pike W409. По рисунку очень похожи на Gislaved. По отзывам за прошлую зиму все довольны. Цена очень демократичная :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...