Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] Вопрос - ответ


Гость Asya

Рекомендуемые сообщения

Не в глушаке проблема. он в порядке.

Просто я изначально не так выразился. При разгоне появляется звук (не продолжительный) в виде лязганья, а когда машина стоит и набираешь обороты этого нет.

 

фигня какая-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 990
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

плюсуюсь,у меня похожая ситуация((( в Орионе при покупке тоже самое поставили...уже два раза защиту выправлял и крепления правил... ощущение такое, что ЭТО из фольги :crazy:

а у тебя в каком месте гнется? моя сразу за бампером корежилась и начинала обо все задевать, а дребезжала в задней части)))) Видимо и правда об глушитель. На низких оборотах под нагрузкой (как, например, если ехать в горку на 4-й передаче вместо 3-й). Так что, если созреешь на покупку новой (недешевое, правда, удовольствие, тысячи две стоило, сейчас, может, дороже, но у меня пересилило постоянные подкручивания и даже подкладывания уплотнителя под крепления))), смотри, чтобы у новой были продольные полоски-выступы. Ттт, уже давно проблем нет. Сейчас на даче опять дорога испортилась, я задевать начала((( Посмотрим, как осенью будет себя вести...

 

Просто я изначально не так выразился. При разгоне появляется звук (не продолжительный) в виде лязганья, а когда машина стоит и набираешь обороты этого нет.

звук похож, как будто камешки внутри железки прыгают, или как будто шестеренки барахлят? :D Ожидаешь, что такой же звук будет при проезде неровностей (переезде через рельсы, например), а его нет? У меня такие ассоциации были, когда защита гремела))))) Чуть выше я написала, что проявлялось при низких оборотах под нагрузкой. По-моему у вас похожие симптомы. Попробуйте посмотреть ее, защиту картера. Мне первый раз на ТО ее сняли- поставили и чуток поправили, как мастер сказал - и звук пропал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя в каком месте гнется? моя сразу за бампером корежилась и начинала обо все задевать, а дребезжала в задней части)))) Видимо и правда об глушитель. На низких оборотах под нагрузкой (как, например, если ехать в горку на 4-й передаче вместо 3-й). Так что, если созреешь на покупку новой (недешевое, правда, удовольствие, тысячи две стоило, сейчас, может, дороже, но у меня пересилило постоянные подкручивания и даже подкладывания уплотнителя под крепления))), смотри, чтобы у новой были продольные полоски-выступы. Ттт, уже давно проблем нет. Сейчас на даче опять дорога испортилась, я задевать начала((( Посмотрим, как осенью будет себя вести...

У меня гнется вдоль оси автомобиля по центру, начиная от середины и дальше (к заднему бамперу) зедеваю ей обычно на грутновке, когда еду на дачу((( такое ощущение что ехал задом и уперся в штырь, который торчал из земли, по другму такой загиб не знаю как можно получить...но такой ситуации я не припомню, может замой о снег\лед...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук похож, как будто камешки внутри железки прыгают, или как будто шестеренки барахлят? :D Ожидаешь, что такой же звук будет при проезде неровностей (переезде через рельсы, например), а его нет? У меня такие ассоциации были, когда защита гремела))))) Чуть выше я написала, что проявлялось при низких оборотах под нагрузкой. По-моему у вас похожие симптомы. Попробуйте посмотреть ее, защиту картера. Мне первый раз на ТО ее сняли- поставили и чуток поправили, как мастер сказал - и звук пропал :)

 

 

Спасибо, буду смотреть

Изменено пользователем Gazmanoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а где можно проверить Мотьку по всему? Просто все нужно проверить. Есть спецы такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Всем привет !купил неделю назад себе Matiz 0.8 2008года.пробег 78тысяч.

зашел вопрос о смене охлаждающей жидкости,открыл бачек там непонятно по цвету жидкость.

хочу сменить полностью ее,но рискую сам это делать.может ктонибудь поможет мне это сделать первый раз?

и еще такой вопрос,при зажегании иногда загарается лампочка АКБ.заряжал АКБ,помогло 2 недели.дальше опять шалить начала.может дело в самом АКБ?так как он не менялся с 2008года. :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бачОк, при зажИгании, загОрается, но это я к сведению. "Учу поиску по форуму, недорого"

 

Что дает поиск по фразе "замена охлаждающей жидкости":

Как я сегодня поменял Антифриз САМ!

Как я менял антифриз

Замена охлаждающей жидкости

есть еще, там же

 

Про загорание лампочки есть несколько версий, две первые-основные - проблема батареи и проблема генератора. Также можно почитать в технической ветке, или при помощи квалифицированных механиков пытаться выявить причину.

 

Просто нет смысла копирования имеющейся в технической ветке информации в региональные форумы. В техническом разделе собрана вся разнообразная информация, и спецы почаще заходят, если что - оперативно подскажут. Мы тут что, со своей колокольни, местечковые дела решаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лапочка АКБ загорается при работающем двигателе (формулировка: "при зажегании"- мне непонятна), более чем вероятно, что проблема с генератором, а не с батареей, требуется замена или ремонт диодного моста. Суть вопроса достаточна раскрыта в теме "Генератор умер"+ подобная ей о реанимации гены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь пожалуесто ссылку на тех.ветку Нижегородскую.

 

Может знаете,где могут посмотреть машину?недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём предыдущем сообщении всё подчёркнутое - это ссылки. Нажимайте - и всё будет

 

Тема Генератор умер

еще одна - Периодически загорается лампочка аккумулятора

 

Нижегородской технической ветки не существует, технический форум общий для всех Технический форум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ни с того, ни с сего просто взяла и не завелась. До этого ездил по делам, проблем не было никаких. На пути домой разве что заправился бензинчиком. Поставил у дома, через пару дней - бензонасос работает, стратер крутит, все как обычно, но двиг не схватывает вообще.

Куда вообще копать?

Сейчас поеду, куплю свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера. Что еще навскидку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поеду, куплю свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера. Что еще навскидку?

 

Свечи сразу все три сдохнуть не могут, вычёркивайте из списка. На искру проверяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральный провод искру дает. ВП не проверял, потому как ни свечного ключа, ни запасной свечи... Что делать, когда в машине все хорошо - расслабляет! :oops:

При продувке (Включение зажигания и кручение стартером при нажатой до пола гашетки в течении 3-5 сек) явственно чувствуется запах бензина. Клемму с аккума снимал на 5 минут, для сброса ошибок и сигналки, - не помогло. На данный момент при заводке на приборной панели притухают лампочки, аккум просел. Сейчас отдал его на зарядку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ни с того, ни с сего просто взяла и не завелась...Сейчас поеду, куплю свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера. Что еще навскидку?

Glukis, погода дождливая была в это время?

Если есть фен (даже обычный, для сушки волос), просушите хорошо катушку зажигания, можно прямо по месту, если снимите, еще лучше (материал под ней желательно высушить). Это уязвимое место у машинок с трамблером. Потом посмотрите крышку трамблера, почистите от окислов.

Зачем столь поспешные замены, аль денюх некуда девать? Порой рабочие детали (катушки, провода ВВ, та же крышка трамблера, про свечи даже говорить не приходится...) на раз-два летят в контейнер.

Причины подобных проблем, поверьте, часто банальны,- есть в каждой машинке свое "слабое звено", не говоря уже о прочем (плохой бензин, недосмотр и пр.).

 

Если на центральном ВВ проводе есть искра, смотрите крышку трамблера (проверьте состояние графитного стержня- подвижный?, почистите контакты, посмотрите- нет ли на ней трещины). Дальше- провода, если есть тестер, проверьте сопротивление (не более 6кОм), возможно есть обрыв.

 

Хотя последнее маловероятно, при отсутствии контакта на одном цилиндре, двигатель все равно "схватывал" бы.

Изменено пользователем Alex-ost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,кто сможит мне помочь слить старую охлаждайку и залить новую?купил недавно матиз.(2008год)буду очень благодарен.почитал много инфы.но сам первый раз рискую это делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завел! Проблема была в ВВ проводах, ну и немножко во всем вышеперечисленном.

Бегунок был аж с зелеными контактами;

Крышка трамблера ознаменовалась белыми наростами на контактах;

Из трех проводов один показал 11 кОм, это на первом цилиндре, где я посмотрел искру на свече, а вот другие то и не смотрел. А они то и оказались с обрывом! Так что искру надо смотреть обязательно на всех проводах!!!

Ну а свечи просто поменял, были сырые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матизе совмещенная оптика, если поставить ксенон, то не будет дальнего света. Поэтому остается вариант с биксеноном. Я не поленился и нашел в инете предложение по линзованной оптике под биксенон, стоимость ее где-то около 16 тыс.руб.

 

 

а еще у меня появилась проблема: отходит контакт кнопки обогрева заднего стекла. Может у кого было? Подскажите как лечить.

 

Привет. У меня была такая проблема на 1 году жизни. Короче: покупаешь новую кнопку,клей типа Момент ( я брал 88), на ночь капаешь капельку клея на новой кнопке на медную маленькую пластину (она там одна)и оставляешь до утра. На следующий день можешь менять кнопку, мы с другом во дворе за 30 минут всё сделали. Уже 1,5 года и всё работает. Удачи!

 

Ребят,кто сможит мне помочь слить старую охлаждайку и залить новую?купил недавно матиз.(2008год)буду очень благодарен.почитал много инфы.но сам первый раз рискую это делать.

Привет. Из опыта. Как-то раз перелил, подсказала жена-медик. Берёшь шприц на 20 кубиков и подсоединяешь к нему трубку от капельницы и выкачиваешь, на самом деле не так и долго. Заливаешь новую, только покупай такова же цвета, у меня синяя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар!!! У меня матизик задергался... :( Причем на холостых все нормальненько, ровненько работает, а вот когда двигаюсь, плавненько газку добавляешь и дерг-дерг. А если резко на тапку - ровненько. Ну так опять же на полный газ же не ездишь, приотпускаешь газ и опять начинается...

Понимаю что сильный дождь и многосильносыро, в этом причина, но где и куда смотреть?

 

Нашел в чем дело... Посмотрел в темноте. Провод с катушки зажигания идя на крышку трамблера касался чего то под корпусом бачка гидропривода тормозной системы и в месте касания образовалась корона. Проложил чуть по другому и вуаля! Может кому поможет.

А вот еще вопрос сразу же возник, а разве это нормально? Мне почему то казалось, что изоляция провода не должна быть настолько слабой... :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со временем сопротивление изоляции может ослабевать. А при некачественном изготовлении оно изначально недостаточное. В местах соприкасания, к тому же, изоляция может, истираясь, повреждаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со временем сопротивление изоляции может ослабевать. А при некачественном изготовлении оно изначально недостаточное. В местах соприкасания, к тому же, изоляция может, истираясь, повреждаться.

Так в том то и проблема, что провода новые поставил. Написано на них что бошевские. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много подделок, увы.

Для контроля надежности изоляции ВВ проводов, намеренно провоцируют пробой, побрызгав на них из пулевизатора водой. При работающем двигателе (смотреть надо в темноте) не должно нигде "искрить".

 

Кстати, новые провода какое сопротивление выдают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, новые провода какое сопротивление выдают?

Каждый провод по разному. От 8 до 12 кОм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие цифры. Если есть возможность выбора, надо искать 3-5кОм. Можно даже тестером проверить при покупке.

Большое сопротивление "позднит" искру. Некоторые вообще медные провода ставят от "классики".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,не работают дворники в режиме INT,в чем может быть проблема?И свет в салоне моргает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет может моргать из-за плохой "массы" фонаря или концевика двери. Попробуй снять стеклышко и подтянуть винты крепления фонарика. А по стеклоочистителям хз, мож с релюхой что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...