Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

Красивая кнопка на 220В (чтобы реле не ставить) - 5 тыщ, и бесплатная установка (если машинка не на гарантии и руки свои). Работает вечно. :crazy:

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

От, друзья мои, авось пригодится! Киношка про замену ремня ГРМ на Митьке, пусть будет в копилке. Глядишь - и траблов поубавится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киношка про замену ремня ГРМ на Митьке, пусть будет в копилке.

 

Вот пластиковый пыльник заинтересовал, у меня такого нет, а хотелось бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Сегодня заменил пердящую бубнящую среднюю банку (искрогаситель который держался за трубы сваркой на сварке по сварке :crazy: ), итого - 200 тыщ новый российский глушак + стописят за работу + восьмёрошный ремкомплект за 45 тыщ (который оказался косым, и за 2 часа мученья установки и проверкт на бубнёж, выкинули от него хомуты и сварили раструбы заодно :roll: ).

Теперь за тишиной не слышно повторно мною заменённый ролик-ГРМ. :yahoo:

О! А предыдущий ролик поставил для натяжки ремня на маленькую самодельную циркулярку с двиглом от стиральной машины (диск по дереву на 125 мм). :P

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята хелп ми!!!! Вобщем беда такая завелся, прогрелся, потом начал ехать и се пропало. она разу заглохла а потом вообще перестала работать!!!! стрелка бака опустилась на ноль, при том что бак полный был, при старте перестала моргать лампочка чека,; пропала искра, проверял все три, ни на одной искры не оказалось!!!! Я понимаюю что бобик сдох, но хоть подскажите что это вообще могло бы быть????? Пока грешу на датчик коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаюю что бобик сдох,

Бобик- что за узел? Вроде на Матизе он штатно не устанавливался. Может, массы все почистить и затянуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой начал залипать левый и правый поворитники, но как только машина полностью прогревалась, они вроде бы начинали снова моргать,думали летом с этим проблем не будет. сейчас погода +15, а они и не думают отлипать..загораются и не моргают..что это может быть? Хотя когда включаю аварийку, оба моргают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята хелп ми!!!! Вобщем беда такая завелся, прогрелся, потом начал ехать и се пропало. она разу заглохла а потом вообще перестала работать!!!! стрелка бака опустилась на ноль, при том что бак полный был, при старте перестала моргать лампочка чека,; пропала искра, проверял все три, ни на одной искры не оказалось!!!! Я понимаюю что бобик сдох, но хоть подскажите что это вообще могло бы быть????? Пока грешу на датчик коленвала.

а причем датчик коленвала к датчику топлива?

 

 

Зимой начал залипать левый и правый поворитники, но как только машина полностью прогревалась, они вроде бы начинали снова моргать,думали летом с этим проблем не будет. сейчас погода +15, а они и не думают отлипать..загораются и не моргают..что это может быть? Хотя когда включаю аварийку, оба моргают.

реле поворотов смените.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причем датчик коленвала к датчику топлива?

просто на старой машине когда навернулся датчик КВ, выяснилось что ЭБУ двигателя в первую очередь опрашивает датчик КВ и РВ, а потом дает сигнал на катушки.

Но про стрелку бака вооще не могу понять сам... сам гадаю к чему она здесь :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, если чек не загорается, а батарейка нормально заряжена, то где-то минуса нет. Чек в любом случае загореться должен. А предохранители смотрел? (только не спрашивай какие, сам не знаю :crazy: :lol: ).

Мост на гене не мог коротнуть? - тогда всё "молчать" будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Ааа-а-аа, у меня масло капае-йеет... Где-то между двиглом и кпп...

Тебе уже пора отдельную тему открывать "Последние траблы..." :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа-а-аа, у меня масло капае-йеет... Где-то между двиглом и кпп...

Мой тебе совет, если уж полезешь туда менять сальник, то за одно и замени сцепление (корзина, диск, выжимной).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на счет "последних", то мы ещё поездим!! И так просто не сдадимся!

Дим, про сальник, надо узнать как бы до него добраться. И мысли с одновременной заменой сцепления тоже были. Интересно, за выходные справлюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Интересно, за выходные справлюсь?

Вот тебе инструкция в помощь http://www.avtika.ru/qa/1044-snjatie-zamena-ustanovka-KPP-daewoo-matiz

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на старой машине когда навернулся датчик КВ, выяснилось что ЭБУ двигателя в первую очередь опрашивает датчик КВ и РВ, а потом дает сигнал на катушки.

Но про стрелку бака вооще не могу понять сам... сам гадаю к чему она здесь :).

 

Когда выключаеш питание, стрелка топливомера опускается на ноль, это нормально. После "реанимациии Бобика" посмотри. Выключил зажигание - стрелка плавно упала, включил - плавно поднялась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на счет "последних", то мы ещё поездим!! И так просто не сдадимся!

Интересно, за выходные справлюсь?

Не! Пузыри пускать не буду насчет вариантов, когда спешка нужна...

 

Выключил зажигание - стрелка плавно упала, включил - плавно поднялась.

У "Бобика" зажигание на стрелку не влияет, влияет уровень горючки в баке. Ну, еще конечно, состояние прибора как такового!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы без спешки и пузырей...

Кстати, масло ниже сальников коленвала же не вытечет? Ну, это я накрайняк спросил.

Сам сальник, в среднем, стоит тыщ 20-30, и прицепом идут поллимона денех на комплект сцепления (расчитываю на DWK-010 029).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы без спешки и пузырей...

Кстати, масло ниже сальников коленвала же не вытечет? Ну, это я накрайняк спросил.

Сам сальник, в среднем, стоит тыщ 20-30, и прицепом идут поллимона денех на комплект сцепления (расчитываю на DWK-010 029).

Все надо умножить на 1,5, тогда не будет жаль выброшенных на ветер денег! Сцепление - Валео надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, масло ниже сальников коленвала же не вытечет? Ну, это я накрайняк спросил.

 

у тебя масла аж под сальник налито? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы без спешки и пузырей...

Кстати, масло ниже сальников коленвала же не вытечет?

Нет. масло ниже сальников, иначе бы их повыдавливало.

 

О! Кстати, проверь уровень масла! Может у тебя он "зашкаливает". Поэтому и потекло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему и откуда тогда капает когда машина просто стоит ночь?

Масла выше серединки между отметками на щупе не лью.

зы. Щас на мобиле, поэтому торможу и косячу. С компа дома вечером картинки выше рассмотрю.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...