Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тазовскую, Женя? Форум писал, что подходят тип-топ. На мороженое еще останется от разницы...

 

Десятошной не было, купил для 8-ки за 42 тыщи. Нэ надо такую ставить, нэ советую... :blink: (но повороты показывает исправно).

Во-первых, щёлкает как дурная, часто и громко; во-вторых - щёлкает по любому поводу (переключение света, тормоз, дворники, а от вентилятора сзади вообще всё время трещит). :ws:

Вместо мороженого купил пиво ;) .

:)

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...щёлкает по любому поводу (переключение света, тормоз, дворники, а от вентилятора сзади вообще всё время трещит). :ws:

Это не лечится что-ли, так и будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не лечится что-ли, так и будет?

 

Не, надо целенаправленно ставить от десятки.

Зато вчера расковырял старое, предварительно там вроде нога отпаялась (визуально остальное всё целое), припаял, но ещё обратно не ставил. А вдруг заработает? Тогда поставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятошной не было, купил для 8-ки за 42 тыщи. Нэ надо такую ставить, нэ советую... :blink: (но повороты показывает исправно).

Во-первых, щёлкает как дурная, часто и громко; во-вторых - щёлкает по любому поводу (переключение света, тормоз, дворники, а от вентилятора сзади вообще всё время трещит). :ws:

Вместо мороженого купил пиво ;) .

:)

Такаж фигня была. Щелкало когда хотело. Разобрал старое, подогнул контакты, вставил обратно - РАБОТАЕТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле залипает, отключается когда пропадает питание.

Вот тото и оно, то залипает, то нормально. Чего подкажешь может? Какое реле? Куда лезти или не стоит самому (за плечами лишь основы электротехники вузовского замеса)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тото и оно, то залипает, то нормально. Чего подкажешь может? Какое реле? Куда лезти или не стоит самому (за плечами лишь основы электротехники вузовского замеса)?

так в форуме все есть или вам найти? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал старое, подогнул контакты, вставил обратно - РАБОТАЕТ.

 

Контакт там один - на маленькой катушке электромагнита. А что толку тогда его гнуть? Он или работает или нет, ну только что зачистить. А другие причины в электрике - менять микруху, "звонить" диод, резистор.

ЗЫ. С микрухами никогда не связывался (паяльник большой, им не влезешь), а с остальными детальками приёмники в детстве собирал :oops: .

 

 

HETU, родное реле дворников - 526.3747-02, но можно поставить программируемое - 411.3777 от десятки :good: .

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

HETU, родное реле дворников - 526.3747-02, но можно поставить программируемое - 411.3777 от десятки :good: .

А где стоит? В моторном или в салоне? Если по книжке эксплуатации, то не указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где стоит? В моторном или в салоне? Если по книжке эксплуатации, то не указано.

Кажись в моторном отсеке, ежели у Вас не STD или Лоу Кост, писали - "вытащил родное, заменил на программируемое". У меня STD был, реле вообще нет, я делал "паук", в салоне в проводку врезал. Поищите по форуму темы "прерывистый режим дворников", "меняем штатное реле дворников" и подобное... Успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот блок предохранителей под торпедой отлично чувствует себя на шпильках и неприкрученным - нужно просто надеть (а гайки "выкинуть"; мучаешься, пока нащупаешь гайку ту сначала рукой, потом ключом. Потом то же со второй гайкой... :blink: на коленях ползаешь, матюгаешься :lol: ). Закручивать - тоже песТня :ws: .

:)

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот блок предохранителей под торпедой отлично чувствует себя на шпильках и неприкрученным

Жень!, а чего блок-то понадобилось целиком вынимать? Ну,и без обид, сымаешь водительское сиденье, коли серьезная работа под торпедо - и можно дремать с перекуром... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень!, а чего блок-то понадобилось целиком вынимать?

 

Цеплял провода местами, мудрил со стеклоподъёмниками, обогревом зеркал и иными прибамбасами, ну и повесил обратно неприкручивая (уже почти неглядя). Так и осталось. Щас вон снова вынимал для реле поворотов, а не вынимая блок, попробуй релюшку вслепую не корячась вставить...

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял! Вот, в первом случае можно было воспользоваться моими советом, во втором - не обязательно... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Сегодня самообслуживался после зимы - "помылись", поднял передние ковры на просушку (мокрые как мочалки были), подтянул подшипники заднего левого колеса (разболтались), поменял бензофильтр в бензобаке, "протёр" свечи, просушил ВВ-провода.

Обнаружил ржавое и позеленевшее соединение в батарее зажигания на выходе к центральному проводу, если провод ещё почистил, то внутрь батареи почистить залез как смог (ну не обрезать же его...).

Нашёл слоистую ржавчину сантиметров в 10 в салоне под ковром и под белой замазкой на передних крыльях, где моток проводов идёт к полу. :ws: Маленькие ржавые сколы на порогах уже не считаю, но парочка прибавилась...

Зарядил аккумулятор. Поставил. Сразу же загорелась лампочка "заряда АКБ". :ws: (Ну да, сегодня утром проехался по луже). Померял тестером на клеммах при заведённом двигателе - к примеру (сразу же каждые полсекунды менялось напряжение, показывало в вольтах), 12,5 - 4 - 13,6 - 13,5 - 7 - 14,2 - 14,4 - 10 - и т.д., т.е. ОПЯТЬ МОСТ МЕНЯТЬ?

Теперь уже вынесу его под капот.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, Женя! А у меня запустился, потеплело - и вспомнил Сардинию (смотрите в Драйве по ссылке, ежели интересно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, Женя! А у меня запустился, потеплело - и вспомнил Сардинию (смотрите в Драйве по ссылке, ежели интересно).

 

А где ссылка? Куда тискать? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так, но соли еще не одну порцию высыпят на дорогу... я так думаю :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, работа генератора самоустановилась. На холостых показывает уже 14,2в, но при нагрузках по темноте ещё проседает до 11,5в. Наверное диод всё-таки навернулся.

Смотрел 10тошные мосты в магазинах, получается гораздо дороже чем родной в экзисте (под 110 тыщ). Куплю и вынесу под капот с кулером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю и вынесу под капот с кулером.

Женя! В Вашем Мотьке что-нибудь от КОНСТРУКТОРА (прроизводителя) осталось?! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю и вынесу под капот с кулером.

 

Буду очень признателен, если будут фото процесса :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...