MATT 0 Опубликовано: 10 января, 2013 Автор Share Опубликовано: 10 января, 2013 реле залипает, отключается когда пропадает питание. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 11 января, 2013 Share Опубликовано: 11 января, 2013 (изменено) Тазовскую, Женя? Форум писал, что подходят тип-топ. На мороженое еще останется от разницы... Десятошной не было, купил для 8-ки за 42 тыщи. Нэ надо такую ставить, нэ советую... :blink: (но повороты показывает исправно). Во-первых, щёлкает как дурная, часто и громко; во-вторых - щёлкает по любому поводу (переключение света, тормоз, дворники, а от вентилятора сзади вообще всё время трещит). :ws: Вместо мороженого купил пиво ;) . :) Изменено 11 января, 2013 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 11 января, 2013 Share Опубликовано: 11 января, 2013 ...щёлкает по любому поводу (переключение света, тормоз, дворники, а от вентилятора сзади вообще всё время трещит). :ws: Это не лечится что-ли, так и будет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 11 января, 2013 Share Опубликовано: 11 января, 2013 Это не лечится что-ли, так и будет? Не, надо целенаправленно ставить от десятки. Зато вчера расковырял старое, предварительно там вроде нога отпаялась (визуально остальное всё целое), припаял, но ещё обратно не ставил. А вдруг заработает? Тогда поставлю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 11 января, 2013 Share Опубликовано: 11 января, 2013 Десятошной не было, купил для 8-ки за 42 тыщи. Нэ надо такую ставить, нэ советую... :blink: (но повороты показывает исправно). Во-первых, щёлкает как дурная, часто и громко; во-вторых - щёлкает по любому поводу (переключение света, тормоз, дворники, а от вентилятора сзади вообще всё время трещит). :ws: Вместо мороженого купил пиво ;) . :) Такаж фигня была. Щелкало когда хотело. Разобрал старое, подогнул контакты, вставил обратно - РАБОТАЕТ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HETU 0 Опубликовано: 12 января, 2013 Share Опубликовано: 12 января, 2013 реле залипает, отключается когда пропадает питание. Вот тото и оно, то залипает, то нормально. Чего подкажешь может? Какое реле? Куда лезти или не стоит самому (за плечами лишь основы электротехники вузовского замеса)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 12 января, 2013 Автор Share Опубликовано: 12 января, 2013 Вот тото и оно, то залипает, то нормально. Чего подкажешь может? Какое реле? Куда лезти или не стоит самому (за плечами лишь основы электротехники вузовского замеса)? так в форуме все есть или вам найти? :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 12 января, 2013 Share Опубликовано: 12 января, 2013 (изменено) Разобрал старое, подогнул контакты, вставил обратно - РАБОТАЕТ. Контакт там один - на маленькой катушке электромагнита. А что толку тогда его гнуть? Он или работает или нет, ну только что зачистить. А другие причины в электрике - менять микруху, "звонить" диод, резистор. ЗЫ. С микрухами никогда не связывался (паяльник большой, им не влезешь), а с остальными детальками приёмники в детстве собирал :oops: . HETU, родное реле дворников - 526.3747-02, но можно поставить программируемое - 411.3777 от десятки :good: . Изменено 12 января, 2013 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HETU 0 Опубликовано: 13 января, 2013 Share Опубликовано: 13 января, 2013 HETU, родное реле дворников - 526.3747-02, но можно поставить программируемое - 411.3777 от десятки :good: . А где стоит? В моторном или в салоне? Если по книжке эксплуатации, то не указано. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 13 января, 2013 Share Опубликовано: 13 января, 2013 А где стоит? В моторном или в салоне? Если по книжке эксплуатации, то не указано. Кажись в моторном отсеке, ежели у Вас не STD или Лоу Кост, писали - "вытащил родное, заменил на программируемое". У меня STD был, реле вообще нет, я делал "паук", в салоне в проводку врезал. Поищите по форуму темы "прерывистый режим дворников", "меняем штатное реле дворников" и подобное... Успехов! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 14 января, 2013 Share Опубликовано: 14 января, 2013 (изменено) Этот блок предохранителей под торпедой отлично чувствует себя на шпильках и неприкрученным - нужно просто надеть (а гайки "выкинуть"; мучаешься, пока нащупаешь гайку ту сначала рукой, потом ключом. Потом то же со второй гайкой... :blink: на коленях ползаешь, матюгаешься :lol: ). Закручивать - тоже песТня :ws: . :) Изменено 14 января, 2013 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 14 января, 2013 Share Опубликовано: 14 января, 2013 Этот блок предохранителей под торпедой отлично чувствует себя на шпильках и неприкрученным Жень!, а чего блок-то понадобилось целиком вынимать? Ну,и без обид, сымаешь водительское сиденье, коли серьезная работа под торпедо - и можно дремать с перекуром... :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 14 января, 2013 Share Опубликовано: 14 января, 2013 (изменено) Жень!, а чего блок-то понадобилось целиком вынимать? Цеплял провода местами, мудрил со стеклоподъёмниками, обогревом зеркал и иными прибамбасами, ну и повесил обратно неприкручивая (уже почти неглядя). Так и осталось. Щас вон снова вынимал для реле поворотов, а не вынимая блок, попробуй релюшку вслепую не корячась вставить... Изменено 15 января, 2013 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 14 января, 2013 Share Опубликовано: 14 января, 2013 Понял! Вот, в первом случае можно было воспользоваться моими советом, во втором - не обязательно... :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 3 февраля, 2013 Share Опубликовано: 3 февраля, 2013 (изменено) Сегодня самообслуживался после зимы - "помылись", поднял передние ковры на просушку (мокрые как мочалки были), подтянул подшипники заднего левого колеса (разболтались), поменял бензофильтр в бензобаке, "протёр" свечи, просушил ВВ-провода. Обнаружил ржавое и позеленевшее соединение в батарее зажигания на выходе к центральному проводу, если провод ещё почистил, то внутрь батареи почистить залез как смог (ну не обрезать же его...). Нашёл слоистую ржавчину сантиметров в 10 в салоне под ковром и под белой замазкой на передних крыльях, где моток проводов идёт к полу. :ws: Маленькие ржавые сколы на порогах уже не считаю, но парочка прибавилась... Зарядил аккумулятор. Поставил. Сразу же загорелась лампочка "заряда АКБ". :ws: (Ну да, сегодня утром проехался по луже). Померял тестером на клеммах при заведённом двигателе - к примеру (сразу же каждые полсекунды менялось напряжение, показывало в вольтах), 12,5 - 4 - 13,6 - 13,5 - 7 - 14,2 - 14,4 - 10 - и т.д., т.е. ОПЯТЬ МОСТ МЕНЯТЬ? Теперь уже вынесу его под капот. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 3 февраля, 2013 Share Опубликовано: 3 февраля, 2013 Сочувствую, Женя! А у меня запустился, потеплело - и вспомнил Сардинию (смотрите в Драйве по ссылке, ежели интересно). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 4 февраля, 2013 Share Опубликовано: 4 февраля, 2013 Сочувствую, Женя! А у меня запустился, потеплело - и вспомнил Сардинию (смотрите в Драйве по ссылке, ежели интересно). А где ссылка? Куда тискать? :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 4 февраля, 2013 Share Опубликовано: 4 февраля, 2013 А где ссылка? А в личке, когда Вы говорили дома посмотрю, в том сообщении. :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirillG 0 Опубликовано: 4 февраля, 2013 Share Опубликовано: 4 февраля, 2013 Сегодня самообслуживался после зимы - ... Так ведь февраль еще :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 4 февраля, 2013 Share Опубликовано: 4 февраля, 2013 Крещенским-то морозам уже не бывать! Так, слякота одна... :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirillG 0 Опубликовано: 4 февраля, 2013 Share Опубликовано: 4 февраля, 2013 Может быть и так, но соли еще не одну порцию высыпят на дорогу... я так думаю :unsure: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 4 февраля, 2013 Share Опубликовано: 4 февраля, 2013 лучше руки щас приложить, есть возможность и пока тепло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 6 февраля, 2013 Share Опубликовано: 6 февраля, 2013 Странно, работа генератора самоустановилась. На холостых показывает уже 14,2в, но при нагрузках по темноте ещё проседает до 11,5в. Наверное диод всё-таки навернулся. Смотрел 10тошные мосты в магазинах, получается гораздо дороже чем родной в экзисте (под 110 тыщ). Куплю и вынесу под капот с кулером. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 6 февраля, 2013 Share Опубликовано: 6 февраля, 2013 Куплю и вынесу под капот с кулером. Женя! В Вашем Мотьке что-нибудь от КОНСТРУКТОРА (прроизводителя) осталось?! :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirillG 0 Опубликовано: 6 февраля, 2013 Share Опубликовано: 6 февраля, 2013 Куплю и вынесу под капот с кулером. Буду очень признателен, если будут фото процесса :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас