shcherbakoff 0 Опубликовано: 28 апреля Share Опубликовано: 28 апреля 8 часов назад, neopod сказал: ничего не видно... Афигеть, посмотрел на новой вилке, а метки нет вообще... Тогда когда сниму старую вилку и сравню обе, где точка должна быть... Всё купил для замены сцепы))), кроме самого комплекта))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 2 мая Share Опубликовано: 2 мая В 28.04.2024 в 21:36, shcherbakoff сказал: Афигеть, посмотрел на новой вилке, а метки нет вообще... Тогда когда сниму старую вилку и сравню обе, где точка должна быть... Всё купил для замены сцепы))), кроме самого комплекта))) Тоже посмотрел на новой вилке сцепления в гараже - метки нет как и самого толкателя (пимпочки) выжимного подшипника... Видимо так сейчас делают - у меня рычагу сцепления всего два года, по идее ну не могла точка стереться в ноль - я это место и наждачкой прошел - нет точки)) Ну а я решил проблему просто: выставил педаль сцепления по уровню с тормозной педалью, закрепил ее в таком положении, накинул рычаг на шлицы вилки, затянул потуже, а далее регулировочной гайкой поджал трос сцепления. Передачи переключает вроде нормально, может еще подтяну. Сейчас взялся за переварку правого порога. Там все zhopa, даже фоткать и выкладывать сюда такое убожество стремно :)) Сгнили даже усилители порогов вноль. Плакать хочется. Но что делать - плачешь, но меняешь. В сервисе за это с меня бы взяли дофига денег)). Да я еще купил не оригинал порога - гнутые под Матиз пороги - самый дешманские, но толщиной 1,1 мм, оцинковка. Буду варить пороги с правой стороны частями - сначала у передней двери кусок, потом у задней. Но вначале приварю усилители. Сегодня пойду в магаз за прямоугольным профилем, напилю по полтора метра, приварю как раз зайдет)). Левый порог мне как-то легко дался - усилители почти живые, но доусилил, приварил порог целым... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 2 мая Share Опубликовано: 2 мая Ещё 4 рабочих дня и отпуууск на 2 недели )) Тоже надо заняться авто, сзади что-то бренчит)), и попробую повариться слегка по кузову и под запаской нишу исправить. На WB купил электроды, 1,6 мм. Сначала купил одну пачку, потом через пару дней случайно тиснул на вторую, и эта приехала быстрее чем первая))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 2 мая Share Опубликовано: 2 мая 6 часов назад, neopod сказал: Тоже посмотрел на новой вилке сцепления в гараже - метки нет как и самого толкателя (пимпочки) выжимного подшипника... Тоже про пимпочку не знал пока на Драйве не увидел что она должна быть. Купил, но пока в вилку не вставлял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 4 мая Share Опубликовано: 4 мая Трабл случился(( Вместе с куском пола оторвался передний домик с сайлентом заднего левого продольного рычага. Колесо упёрлось в задний бампер. Чё теперь делать? Ну хоть дома случилось, задом затащился во двор.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 5 мая Share Опубликовано: 5 мая Тут только варить пол. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 5 мая Share Опубликовано: 5 мая В 05.05.2024 в 09:10, механик сказал: Тут только варить пол. Для подстраховки подварю и правый рычаг. Там в "домике" были 3 усиливающие полоски, они тоже посыпались, но не до сквозных. Придётся делать матиз каркасным по днищу)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 10 мая Share Опубликовано: 10 мая Заменил масло в мкпп. До этого то ли коробка издавала тихий шелест, как терлось что-то, то ли что-то с ржавчиной на суппортах и передними колодками. По факту перелил масла в мкпп (стояла под наклоном). Не придал этому значения - ну что там решит 200-400 мл масла сверху? Коробка переключалась нормально. Но шелест продолжал оставаться, я хз что это - передние диски не грелись. Но вчера пошел дымок из-под капота. Масло из мкпп попадало на гофру выхлопной трубы и дымило. В гараже увидел, что течь из-под самой корзины, видимо из сальника вала. Течи сальников полуосей нет, как и течи крепления самой коробки (места, где две половинки коробки соединяются, эти соединения крепятся на герметик). Ну все, жопа.)) В 05.05.2024 в 16:45, shcherbakoff сказал: Для подстраховки подварю и правый рычаг. Там в "домике" были 3 усиливающие полоски, они тоже посыпались, но не до сквозных. Придётся делать матиз каркасным по днищу)) Вот и пригодятся электроды с вайлбериз)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 11 мая Share Опубликовано: 11 мая Что бы заменить сальник первичного вала, придётся разбивать коробку, он устанавливается изнутри. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас