Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, neopod сказал:

ничего не видно... 

Афигеть, посмотрел на новой вилке, а метки нет вообще... Тогда когда сниму старую вилку и сравню обе, где точка должна быть... Всё купил для замены сцепы))), кроме самого комплекта)))

IMG_20240428_213311_380.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 28.04.2024 в 21:36, shcherbakoff сказал:

Афигеть, посмотрел на новой вилке, а метки нет вообще... Тогда когда сниму старую вилку и сравню обе, где точка должна быть... Всё купил для замены сцепы))), кроме самого комплекта)))

IMG_20240428_213311_380.jpg

Тоже посмотрел на новой вилке сцепления в гараже - метки нет как и самого толкателя (пимпочки) выжимного подшипника... Видимо так сейчас делают - у меня рычагу сцепления всего два года, по идее ну не могла точка стереться в ноль - я это место и наждачкой прошел - нет точки))

 

Ну а я решил проблему просто: выставил педаль сцепления по уровню с тормозной педалью, закрепил ее в таком положении, накинул рычаг на шлицы вилки, затянул потуже, а далее регулировочной гайкой поджал трос сцепления. Передачи переключает вроде нормально, может еще подтяну.

 

Сейчас взялся за переварку правого порога. Там все zhopa, даже фоткать и выкладывать сюда такое убожество стремно  :))

 

Сгнили даже усилители порогов вноль. Плакать хочется. Но что делать - плачешь, но меняешь. В сервисе за это с меня бы взяли дофига денег)).

 

Да  я еще купил не оригинал порога - гнутые под Матиз пороги - самый дешманские, но толщиной 1,1 мм, оцинковка. Буду варить пороги с правой стороны частями - сначала у передней двери кусок, потом у задней. Но вначале приварю усилители. Сегодня пойду в магаз за прямоугольным профилем, напилю по полтора метра, приварю как раз зайдет)).

Левый порог  мне как-то легко дался - усилители почти живые, но доусилил, приварил порог целым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё 4 рабочих дня и отпуууск на 2 недели )) Тоже надо заняться авто, сзади что-то бренчит)), и попробую повариться слегка по кузову и под запаской нишу исправить. На WB купил электроды, 1,6 мм. Сначала купил одну пачку, потом через пару дней случайно тиснул на вторую, и эта приехала быстрее чем первая)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, neopod сказал:

Тоже посмотрел на новой вилке сцепления в гараже - метки нет как и самого толкателя (пимпочки) выжимного подшипника...

Тоже про пимпочку не знал пока на Драйве не увидел что она должна быть. Купил, но пока в вилку не вставлял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трабл случился(( Вместе с куском пола оторвался передний домик с сайлентом заднего левого продольного рычага. Колесо упёрлось в задний бампер. Чё теперь делать?

Ну хоть дома случилось, задом затащился во двор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 05.05.2024 в 09:10, механик сказал:

Тут только варить пол.

Для подстраховки подварю и правый рычаг. Там в "домике" были 3 усиливающие полоски, они тоже посыпались, но не до сквозных. Придётся делать матиз каркасным по днищу))

 

IMG_20240506_192543_046.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло в мкпп. До этого то ли коробка издавала тихий шелест, как терлось что-то, то ли что-то с ржавчиной на суппортах и передними колодками.

По факту перелил масла в мкпп (стояла под наклоном). Не придал этому значения - ну что там решит 200-400 мл масла сверху?

Коробка переключалась нормально. Но шелест продолжал оставаться, я хз что это - передние диски не грелись. Но вчера пошел дымок из-под капота. Масло из мкпп попадало на гофру выхлопной трубы и дымило. 

В гараже увидел, что течь из-под самой корзины, видимо из сальника вала. Течи сальников полуосей нет, как и течи крепления самой коробки (места, где две половинки коробки соединяются, эти соединения крепятся на герметик).

Ну все, жопа.))

 

В 05.05.2024 в 16:45, shcherbakoff сказал:

 

Для подстраховки подварю и правый рычаг. Там в "домике" были 3 усиливающие полоски, они тоже посыпались, но не до сквозных. Придётся делать матиз каркасным по днищу))

 

IMG_20240506_192543_046.jpg

Вот и пригодятся электроды с вайлбериз))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы заменить сальник первичного вала, придётся разбивать коробку, он устанавливается изнутри.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...