терешкова 0 Опубликовано: 21 мая, 2007 Share Опубликовано: 21 мая, 2007 Я вообще о сенсе в первый раз слышу посмоьрерь бы на нее :) :help: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayda 0 Опубликовано: 21 мая, 2007 Share Опубликовано: 21 мая, 2007 Я вообще о сенсе в первый раз слышу посмоьрерь бы на нее :) :help: Это тот же Ланос. Только двигатель другой, ну и сборка другая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaR 0 Опубликовано: 22 мая, 2007 Share Опубликовано: 22 мая, 2007 (изменено) Это тот же Ланос. Только двигатель другой, ну и сборка другая. По-моему единственное различие между Ланосом и Сенсом это то, что у первого двигатель 1,5 "Дэу" польской сборки + шильдик "Chevrolet", а у второго двигатель 1,3 Мелитопольского моторного завода (Украина) + шильдик "ZAZ". Все остальное кажись одинаковое и производятся они на одном и том же заводе ЗАЗ. А еще ЗАЗ производит Лачетти и тазовские семерки с девятками. Изменено 22 мая, 2007 пользователем RomaR Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 22 мая, 2007 Share Опубликовано: 22 мая, 2007 Тут глянул форум по Ланосу/Сенсу, выходит красят его неочень, грунта мало под краской, сколы ржаветь быстро начинают, да и сами мелкие сколы появляются быстро и по многу после зимы. В общем если покрашено неочень, то я бы подумал прежде чем брать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayda 0 Опубликовано: 22 мая, 2007 Share Опубликовано: 22 мая, 2007 По-моему единственное различие между Ланосом и Сенсом это то, что у первого двигатель 1,5 "Дэу" польской сборки + шильдик "Chevrolet", а у второго двигатель 1,3 Мелитопольского моторного завода (Украина) + шильдик "ZAZ". Все остальное кажись одинаковое и производятся они на одном и том же заводе ЗАЗ. А еще ЗАЗ производит Лачетти и тазовские семерки с девятками. Нед, собирают Сенс как ZAZ, а Ланос как "Daewoo")))Поэтому и качество разное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaR 0 Опубликовано: 22 мая, 2007 Share Опубликовано: 22 мая, 2007 Ну ладно, спорить не буду, хотя странно, что одна и таже модель на одном и том же заводе собирается по разному в зависомсти от названия машины. http://zaz.ua/cars.php?lang=ru Я балдю!!! На каком еще заводе такой широкий модельный ряд??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 22 мая, 2007 Share Опубликовано: 22 мая, 2007 Так автор темы определился целесообразно или нет менять Матиз на данный аппарат? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trance14 0 Опубликовано: 15 февраля, 2008 Share Опубликовано: 15 февраля, 2008 Одно время фанател от Сенса, но качество у него Запорожское так и осталось, (чего только одна коробка передач стоит), а запорожец он и в Африке запорожец. Я бы не советовал его брать, но если кому сильно хочется "конструктора", то следует, заранее ознакомится с его болячками: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4230 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARCY 0 Опубликовано: 15 февраля, 2008 Share Опубликовано: 15 февраля, 2008 А стандарт Евро-2, это нормально? ведь сейчас для новых машинх уже Евро-3, кому ж они это добро все продавать будут? или переделают? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 16 февраля, 2008 Share Опубликовано: 16 февраля, 2008 Отдыхал на Украине, там много такси Сенсев - водители совсем не хвалили машину... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyakis 0 Опубликовано: 16 марта, 2008 Share Опубликовано: 16 марта, 2008 (изменено) Отдыхал на Украине, там много такси Сенсев - водители совсем не хвалили машину... ИМХО Сколь ко людей столько и мнений, у меня начальник пересел сначало в Lanos, через неделю распорядился чтоб ему десятку вернули :crazy:, говорит в нем не удобно и гремит он хуже наших. А Украинцы они люди такие (тем более таксисты) :blink: Изменено 16 марта, 2008 пользователем ilyakis Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den2S 0 Опубликовано: 17 марта, 2008 Share Опубликовано: 17 марта, 2008 (изменено) ИМХО Сколь ко людей столько и мнений, у меня начальник пересел сначало в Lanos, через неделю распорядился чтоб ему десятку вернули :crazy:, говорит в нем не удобно и гремит он хуже наших.А Украинцы они люди такие (тем более таксисты) :blink: Я думаю что Сенс и Матиз эквивалентные машины, если не обращать внимание на разницу габаритов... Ну украине большинство сенсов, как я понимаю, ездиет на газу а не бензине. Потому у таксистов она такая популярная. А газ идет в одной из заводских комплектаций - zaz.ua/car.php?lang=ru&producer=1&car=4&modif=23 Интересно бы знать как у Sens-a обстоят дела с краш-тестами? Изменено 17 марта, 2008 пользователем Den2S Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kathooloo 0 Опубликовано: 24 марта, 2008 Share Опубликовано: 24 марта, 2008 У отца – ланос, у друга – сенс. Могу сказать как пассажир, единственное отличие – у сенса двигатель дырчит как у трактора :mrgreen:. Кстати отец 2 года отъездил на ланосе, все устаревает, но сейчас хочет купить себя Матиз :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 30 апреля, 2008 Share Опубликовано: 30 апреля, 2008 "..Сенс и Матиз эквивалентные машины..":-)))) Вах.... Постараюсь быть политкорректным и воздержаться от откровенной ненормативной лексики. Были у нас Сенсы, были, и счас пара стоит где-то в углу. Ужос... ЗЫ. НЛ. Если бы у меня был бы выбор: иметь Сенс и ездить на нем - или ваще не иметь авто и всю жизнь ходить пешком - я бы выбрал второе:-))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TURTLE 0 Опубликовано: 30 апреля, 2008 Share Опубликовано: 30 апреля, 2008 У Сенса коробка отвратная... Одно это заставит крепко задуматься при выборе машины для города. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РЕЗОН 0 Опубликовано: 1 мая, 2008 Share Опубликовано: 1 мая, 2008 А в чем смысл менять один запор на другой?Такой же велосипед,только немного получше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eevee 0 Опубликовано: 2 мая, 2008 Share Опубликовано: 2 мая, 2008 Сенс - это запорожец, таврия и тд и тп. У сенса мотор стоит зазовский, а это значит, что 50 тыс.км - и капремонт. Ходовая не знаю, но вроде как тоже от таврии. Так что купить таврию будет дешевле, а в итоге одно и то же Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евжений 0 Опубликовано: 2 мая, 2008 Share Опубликовано: 2 мая, 2008 (изменено) ходовая там от старого опеля,т.е как на нексии,там даже ступечные подшипники взаимозаменяемы, а сама машина так себе,у меня у знакомого пробег 14000,надо уже менять стойки,причем задние почему то больше раздалбало, поменял ступечные подшипники,катушка барохлит,оборты скачут,провалы при разгоне, и еще задний бампер на 4 шурупах Изменено 2 мая, 2008 пользователем Евжений Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алисандра 0 Опубликовано: 22 октября, 2008 Share Опубликовано: 22 октября, 2008 Как вообще можно сравнивать сенс и матиз? Если только ценой похожи Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 23 октября, 2008 Share Опубликовано: 23 октября, 2008 Глядя на Сенс - вспоминаешь нетленное:-))) от Окруашвили:-))) про, пардон, фекальные массы, которые, коли завезти:-))) - вполне можно продать в одной отдельно взятой стране:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алисандра 0 Опубликовано: 23 октября, 2008 Share Опубликовано: 23 октября, 2008 Глядя на Сенс - вспоминаешь нетленное:-))) от Окруашвили:-))) про, пардон, фекальные массы, которые, коли завезти:-))) - вполне можно продать в одной отдельно взятой стране:-))) :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galochca2 0 Опубликовано: 13 сентября, 2009 Share Опубликовано: 13 сентября, 2009 Не знаю, есть ли в России в продаже автомобиль Сенс, он на вид 1 к 1 с Ланосом, только двигатель у него 1,3 и стоит он дешевле Ланоса. Сама не ездила, но у знакомого уже лет 5 . Не жалуется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Л 0 Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 (изменено) Сенс - это запорожец, таврия и тд и тп. У сенса мотор стоит зазовский, а это значит, что 50 тыс.км - и капремонт. Ходовая не знаю, но вроде как тоже от таврии. Так что купить таврию будет дешевле, а в итоге одно и то же Почему то когда заходит речь о машинах АвтоЗАЗа, значительная часть собеседников рано или поздно скатывается на такой примитив, как сравнение с ушастым или горбатым? А уровень вопросов сводится к примерно такому уровню познаний, а правда, что у Сенса мотор сзади, а спереди багажник? Вообще иногда обсуждение очень напоминает детсадовцев в темной комнате и шепотом расказыващими друг другу небылицы о том, как появляются дети. Кто нибудь реально в Сенсе ездил? Тест-Драйв Сенса http://autopremiera.ru/test-drive-zaz-sens/ Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Вячеслав Л Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 По Сенсу не скажу, но вот на Ланосе езжу постоянно, новый Ланос с подушкой, ГУР, кондиционером и противотуманками. цена 260т.р. Могу сказать что у матиза перед ланосом только одно преимущество - компактность, что позволяет проще парковаться и маневрировать на загруженных городских улицах. Всё остальное совсем не в пользу матиза. Объективно как обладатель Беста и Ланоса - Ланос однозначно лучше, стоят одинаково но Матиз проигрывает Ланосу во всём, не вижу смысла покупать Матиз если есть возможность купить Ланос. В Ланосе больше места и для водителя и для пассажиров, больше колёса, эффективнее подвеска, мощнее двигатель и хорошо подобранные передаточные числа коробки передач, он не воет на трассе бешенными оборотами, хорошо держит дорогу, тормоза лучше, гур мощнее, кондиционер гораздо эффективней матизовского и не перегревает двигатель, он тише матиза, на пластике имеется хоть какаято вибро/шумо изоляция. Больше пределы регулировок передних сидений, раздельное заднее сиденье. Не могу привести ни одного довода в пользу покупки матиза. Минусу Матиза перед Ланосом - слабый двигатель постоянно приходится крутить до высоких оборотов, короткие передачи - на трассе зашкаливает за 4 тысячи когда у ланоса 2.5, при этом расход у соответственно у ланоса меньше, перегрев при включении кондишена по пробкам и его низкая эффективность, матиз для трассы совсем не предназначен - бешеные крены, подпрыгивания на каждой кочке и постоянные пробои подвески, практически отсутствующий багажник, недостаточная мощность и надёжность электроснабжения. Двигатель от 8 клапанной нексии, запчастей везде завались. Органы управления почти аналогичны матизовским, однако панель приборов с тахометром и руль с подушкой безопасности, биппер. Посадка от матизовской не отличается разве что пределы движения кресел значительно больше. Насчёт ржавчины и покраски - не отличается от матиза, всё также. Качество сборки салона пониже матизовской, есть небольшие косяки в виде криво подогнанных деталей и царапин на пластике - сказывается "наша" сборка, но зато пластиковые детали изнутри проклеены "слоем" виброизоляции. За пол года вылезло только 2 косяка - сломался концевик открытия водительской двери, они совсем левые, заменил на приличные сразу все четыре, и отказал датчик температуры для приборной панели, их в Ланосе как и в Матизе два - один на ЭБУ, второй на панель, поставил старый от матиза валявшийся в гараже после установки тиковского, они абсолютно одинаковые, вот и все проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 Вячеслав, а вы помните модели АвтоЗАЗа получившие мировое признание? Отношение к заводу сформированно именно тем, что он всегда работал с ориентацией на внутренний рынок(СССР/СНГ), и продукция соответственно тяготела к званию "народный автомобиль" в минимальной ценовой категории, только по инженерным решениям и качеству сборки далеко не всегда готова был конкурировать с "народным автомобилем" европейских производителей... Да, с учетом цены и того, что Заз не плохо приспособлен к отечественным реалиям, а так же того что в последние годы сам завод преобразился и освежил модельный ряд, для многих эти автомобили станут неплохим выбором... Но не надо требовать от людей серьезного отношения к его продукции(завод выпустил за свою историю достаточно "некачественных" автомобилей) - только сам АвтоЗаз сможет завоевать уважение потребителя, если его продукция докажет(многолетним опытом), что она в состоянии конкурировать с другими авто хотя бы в своем ценовом сегменте... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас