Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Lanos /Sens,Chance/


Рекомендуемые сообщения

За пол года вылезло только 2 косяка - сломался концевик открытия водительской двери, они совсем левые, заменил на приличные сразу все четыре, и отказал датчик температуры для приборной панели, их в Ланосе как и в Матизе два - один на ЭБУ, второй на панель, поставил старый от матиза валявшийся в гараже после установки тиковского, они абсолютно одинаковые, вот и все проблемы.

 

 

Сенс - тот-же Ланос, но с двигателем 1.3 литра.

А теперь представьте, после переименования на Российском рынке Шевроле Ланос, в линейку автомобилей ЗАЗ "Шанс", с двигателями 1.5 и 1.3, что изменилось? Ничего! Только шильдики изменятся. Так машины так же выпускаются на том же оборудовании с тем же качеством.

Однако теперь на форумах, будут говорить, типа:

"А! Раз это ЗАЗ, значит у ланоса подлвеска от Таврии!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 271
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Глядя на Сенс - вспоминаешь нетленное:-))) от Окруашвили:-))) про, пардон, фекальные массы, которые, коли завезти:-))) - вполне можно продать в одной отдельно взятой стране:-)))

Вот какое интересное высказывание, а самое интересное - теперь Молодогвардейка торгует этим "фекальными массами" и Александр уже отзывается о Сенсе иначе... :yahoo:

 

Минусу Матиза перед Ланосом - слабый двигатель постоянно приходится крутить до высоких оборотов, короткие передачи - на трассе зашкаливает за 4 тысячи когда у ланоса 2.5, при этом расход у соответственно у ланоса меньше, перегрев при включении кондишена по пробкам и его низкая эффективность, матиз для трассы совсем не предназначен - бешеные крены, подпрыгивания на каждой кочке и постоянные пробои подвески, практически отсутствующий багажник, недостаточная мощность и надёжность электроснабжения.

Зачем же городскую машинку гонять по трассе?

А что до экономичности Ланоса, то может конечно, Вам повезло, но как раз эта модель Деу славиться своей прожорливостью.

Судя по замерам автоизданий - по динамике Ланос уступает Бесту.

ЗЫ. Зачем тогда Вам Матиз, с его полным проигрышем перед Ланосом, тем более за одни и те же деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца ланос 2007 года; по ощущениям в нём теснее чем в матизе, посадка глубже; иногда ударяюсь головой о дверной проём при посадке/высадке, и сидишь вообще как в ванной. Проблем пока не было; дребезжат стёкла в передних дверях если немного опущены, очень раздражает. Подвеска слишком мягкая, при езде по колдобинам машину раскачивает, небольшой клиренс, цепляет за замлю. Немного вылечилось проставками и после замены на матизе уговорил отца поменять аммы на газ-масло бильштайны. Стало жёстче, отцу нравится. Расход по городу большой, по трассе как у матиза. Ещё гур лучше матизовского (ИМХО),

Сенсы видел только снаружи, так что ничего не скажу. Но думаю что кроме двигателя (и коробки) они с ланосом не должны отличаться, при условии что выпущены в одно время.

После матиза мне этой "сигарой" рулить непривычно, не видно где он начинается (знаю что капот длинный и низкий, но не вижу) и где заканчивается (обзор в заднее стекло никакой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве где то упомянул что ланос динамичнее матиза ? По динамике возможно ланос и уступает, я не проверял, на ланосе нет бк, в этом виноваты "растянутые" передачам коробки, в отличии от беста на ланосе практически не возможно пропускать передачи, слишком резкое падение оборотов, но благодаря этому двигатель работает на значительно меньших оборотах, экономя топливо и ресурс. По городу расход ланоса где то на литр больше матиза, на трассе наоборот на литр меньше, при этом ланос перевозит значительно большее количество груза и делает это на порядок комфортабельнее.

Матиз куплен в 2006 году, тогда ещё ланосов не было, ланос куплен 2008, как вторая машина в семье, это к вопросу зачем мне матиз, я вообще мотоциклы предпочитаю, но приходится ездить и на машинах. Сейчас бы я уже матиз не купил, его смысл да ещё в дорогих комплектациях типа беста мне не понятен, возможно в простых комплектациях как самая дешёвая машина исключительно для города матиз удачная покупка, но как как универсальное средство передвижения на все случаи жизни дорогой и мелкий матиз никак не является разумным выбором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ланосе больше места и для водителя и для пассажиров, больше колёса, эффективнее подвеска, мощнее двигатель и хорошо подобранные передаточные числа коробки передач

Если не говорите про динамику, то зачем говорить про мощный двигатель? Если двигатель мощнее, а машина еде медленнее, то это не плюс, а огромный минус.

Да и про посадку - Матиз проигрывает по ширине, но по длинне и удобстве посадки - выигрывает. Ланос тесный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодогвардейка торгует совсем другими машинами. В цитируемом посте я писал про старый Сенс, тьфу, вспоминать даже неохота.

Новые Шансы сильно отличаются по качеству в лучшую сторону.

Сильная (!) критика вероятно таки повлияла.

Кузова - небо и земля, в сравнении со старыми.

Щас скажу страшное:-))))

Кузова Шансов сделаны...выражусь политкорректно:-))) явно не хуже Матизных....

Ну и т.д. и т.п.

Шансов сейчас два вида, условно говоря. В конце года обещают и другие варианты.

Шанс, который бывший Ланос и Шанс, который бывший "новый" Сенс.

Кузова по качеству у обоих хорошие, ИМНО.

Мелитопольский движок народ берет вполне, но кто-то хочет только нексийный.

Особых проблем ни с тем, ни с другим движком - не наблюдается.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260

А схема переключения передач в Шансе 1.3 такая же кривая как и у Сенса 1.3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty123

Затрудняюсь сравнить эти коробки - не пользовал ни одну из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сначала думали купить Сенс.Но смутил движок Мелитополя, то,что сам хозяин салона сказал-очень туго переключаются передачи.Ну и само собой прожорливее.Хотя в салоне конечно просторнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не говорите про динамику, то зачем говорить про мощный двигатель? Если двигатель мощнее, а машина еде медленнее, то это не плюс, а огромный минус.

Да и про посадку - Матиз проигрывает по ширине, но по длинне и удобстве посадки - выигрывает. Ланос тесный.

Ланос не едет медленнее матиза его максимальная, крейсерская и комфортная скорости превосходят матиз, превосходит и скорость прохождения поворотов, более мощный двигатель ланоса вместе с коробкой позволяет не раскручивать его до бешенных оборотов двигателя матиза экономя ресурс и топливо - об этом речь. Про динамику говорить не уместно, это не гоночные машины и даже близко не претендующие на динамичность, что матиз что ланос одинаково заторможенные машины для неспешной езды, их динамика сопоставима. Про длину ерунду говорите - отодвинув максимально кресло в ланосе я не достаю не до руля не до педалей в отличии от матиза, посадка отличается только высотой расположения кресел, сами кресла практически как и в матизе. Насчёт того что Ланос тесный вы вообще ахинею пишите - он значительно просторней матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YraY

Устроившись за рулем в Матизе я спокойно могу сесть сам за собой, а вот в Ланосе такой номер не проходит - когда сажусь назад ногам места очень мало, сидеть нужно в раскаряку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для водилы 196/110 водительские места Матиза и Ланоса радикально различаются: в Ланос я втискиваюсь под руль и упираюсь в руль коленями, а в Матизе мне комфортно и влезать и сидеть.

 

Вероятно с меньшей тушкой в Ланосе будет сидеть вполне.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это факт - руль расположен в ланосе ниже, рулить удобнее, но залазить нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локтём в ланосе не дотягиваюсь до дверки для упора, как привык - далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас во дворе один Сенс-пропал однако, давно не видно. А на Ланосы народ в последнее время ругается, сейчас он дороже Бэста тысяч на 35-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад покупал родственникам Ланос SX, то есть в полной комплектации с кондиционером, гур, подушкой, панелью с тахометром, противотуманками, аудиоподготовкой и автоматической антенной, стеклоподъёмниками передними и центральным замком, у официального дилера шевроле "покровск моторс" - 267т.р. включая небольшую дилерскую скидку, с одной оговоркой этот Ланос был произведён в декабре 2008 года. Новый в упаковке но 2008. Для сравнения Бест такойже без литья стоит 275 т.р. правда 2009 года.

Ланос/Шанс 2009 стоит со скидкой шевролешной 280-290т.р. О какой разнице в 40 тысяч речь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ланос не едет медленнее матиза его максимальная, крейсерская и комфортная скорости превосходят матиз, превосходит и скорость прохождения поворотов, более мощный двигатель ланоса вместе с коробкой позволяет не раскручивать его до бешенных оборотов двигателя матиза экономя ресурс и топливо - об этом речь.

Вот насчет оборотов и ресурса ооочень спорный момент. Наибольший износ мотора как раз на низких оборотах и особенно при езде "внатяг". В таких режимах максимальный износ коренных, шатунных, неравномерная выработка на коленвалах, задиры на зеркалах цилиндров... А если добавить меньшую скорость протока охлаждающей жидкости (обороты помпы меньше), то это дополнит картину. Вот от высоких оборотов точно мотору никакого вреда. Ну, естественно, если масло "нормальное"! ;). А кто из нас льёт гуАно в мотор?! Есть такие?... Тогда и не парьтесь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы сначала думали купить Сенс.Но смутил движок Мелитополя, то,что сам хозяин салона сказал-очень туго переключаются передачи.Ну и само собой прожорливее.Хотя в салоне конечно просторнее.

 

Кстати, у современного мелитопольского движка 1,3 ресурс больше, чем у матизовского 0,8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот насчет оборотов и ресурса ооочень спорный момент. Наибольший износ мотора как раз на низких оборотах и особенно при езде "внатяг". В таких режимах максимальный износ коренных, шатунных, неравномерная выработка на коленвалах, задиры на зеркалах цилиндров... А если добавить меньшую скорость протока охлаждающей жидкости (обороты помпы меньше), то это дополнит картину. Вот от высоких оборотов точно мотору никакого вреда. Ну, естественно, если масло "нормальное"! ;). А кто из нас льёт гуАно в мотор?! Есть такие?... Тогда и не парьтесь :)

Какое смелое заявление, то есть элементарная физика отдыхает, а самые тихоходные моторы типа дизельных имеют самый мелкий ресурс, а спортивные высокооборотистые движки практически вечные ? А количество сжигаемой смеси за единицу времени вообще не влияет на количество выделяемого тепла ? Долго думали прежде чем это написать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ланосе проехался вчера -сосед по гаражам купил-2ой день обмывают-с зади оч тесно,ноги упираются в сиденье и на голову потолок давит(рост 178 ),за рулём после матиза не привычно низкая посадка,обзор не очень(по сравнению с матизом),есть подушка водителя + тахометр .За руль еле протиснулся,сиденья пока новые,но не понравились .На ходу движок тянет с низов вполне,но передачи растянуты,в моте переключение почётче пожалуй,списал на не обкатанную коробку.В принципе ездить можно -но дизайн на любителя-больно страшненький,моё имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое смелое заявление, то есть элементарная физика отдыхает, а самые тихоходные моторы типа дизельных имеют самый мелкий ресурс, а спортивные высокооборотистые движки практически вечные ? А количество сжигаемой смеси за единицу времени вообще не влияет на количество выделяемого тепла ? Долго думали прежде чем это написать ?

 

Износ пары поршень-цилиндр минимален в достаточно узком диапазоне линейных скоростей. Если скорость движения поршня меньше или больше этого диапазона, то износ увеличивается. Для шеек валов износ больше при меньшем давлении масла. При больших нагрузках давление должно быть больше, тогда износ не увеличивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больно страшненький,моё имхо.

Изменено пользователем slava 41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря у матиза динамика не фонтан, но поездив на сенсе скажу-там еще хуже, берите движок нормального пр-ва от нексии, а не мелитопольское гуано(20000 пробег а уже жрет масло по литру на 3000)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_M

YraY

Не так давно была статья в "За рулем" - как раз проверяли лабораторным способом - на каких оборотах у двигателя наибольший износ.

Так вот практически безболезненными признаны обороты от 2 тыс. до 4 тыс. - ниже и выше - резкое увеличение износа.

Одно но - движок был ВАЗовский и масло - неизвестно какое.

Вячеслав Л

На основании чего сделан такой вывод?

Вот у RDX - он при детском пробеге уже масло ведрами жрет - это от высокого ресурса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс до первого капитального ремонта агрегата при установке его на легковой автомобиль, используемый в условиях 1-ой категории эксплуатации, при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, не менее 130 000 км пробега.

http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm

(в нижней части старницы)

 

Сенс - на Украине машина уже давно известная, обкатанная, облизанная.

Это обычный бюджетный автомобиль. При грамотном обслуживании и нормальном отношения масса сообщений о пробегах до капиталки 200 тыс.

 

К сожалению, мне трудно сказать, по какой причине у RDX движок начал жрать масло, т.к не знаю ни то в каком режиме машина проходила обкатку, ни то в каком режиме эксплуатируется.

Я не знаю стиль вождения.

 

У меня на второй машине - Славуте стаит практически копия Сенсовского движка. Счас прбег подходит к 60 тыс. Ну, не жрет он масло.

Покупаю канистру Шелл Хеликс 10w40 -4 литра, заливаю 3,5 литра, остальное 0.5л подливаю если приходится ездить на высоких скоростях, например на юг, выше 120 км час, идет угар.

И еще, я не жмусь менять масло не дожидаясь пробега 10 тыс., а меняю когда пробег подходит к 8 тыс.

 

Согласитесь со мной, что при желании можно убить сцепление и за 10 тыс км, и можно проездить на нем 100 тыс.

Можно быстро убить любой движок, было желание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...