Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Lanos /Sens,Chance/


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 271
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я вообще о сенсе в первый раз слышу

посмоьрерь бы на нее :) :help:

 

Это тот же Ланос. Только двигатель другой, ну и сборка другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тот же Ланос. Только двигатель другой, ну и сборка другая.

 

По-моему единственное различие между Ланосом и Сенсом это то, что у первого двигатель 1,5 "Дэу" польской сборки + шильдик "Chevrolet", а у второго двигатель 1,3 Мелитопольского моторного завода (Украина) + шильдик "ZAZ". Все остальное кажись одинаковое и производятся они на одном и том же заводе ЗАЗ. А еще ЗАЗ производит Лачетти и тазовские семерки с девятками.

Изменено пользователем RomaR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут глянул форум по Ланосу/Сенсу, выходит красят его неочень, грунта мало под краской, сколы ржаветь быстро начинают, да и сами мелкие сколы появляются быстро и по многу после зимы. В общем если покрашено неочень, то я бы подумал прежде чем брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему единственное различие между Ланосом и Сенсом это то, что у первого двигатель 1,5 "Дэу" польской сборки + шильдик "Chevrolet", а у второго двигатель 1,3 Мелитопольского моторного завода (Украина) + шильдик "ZAZ". Все остальное кажись одинаковое и производятся они на одном и том же заводе ЗАЗ. А еще ЗАЗ производит Лачетти и тазовские семерки с девятками.

 

Нед, собирают Сенс как ZAZ, а Ланос как "Daewoo")))Поэтому и качество разное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, спорить не буду, хотя странно, что одна и таже модель на одном и том же заводе собирается по разному в зависомсти от названия машины.

 

http://zaz.ua/cars.php?lang=ru

 

Я балдю!!! На каком еще заводе такой широкий модельный ряд???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...

Одно время фанател от Сенса, но качество у него Запорожское так и осталось, (чего только одна коробка передач стоит), а запорожец он и в Африке запорожец.

Я бы не советовал его брать, но если кому сильно хочется "конструктора", то следует, заранее ознакомится с его болячками: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4230

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стандарт Евро-2, это нормально? ведь сейчас для новых машинх уже Евро-3, кому ж они это добро все продавать будут? или переделают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдыхал на Украине, там много такси Сенсев - водители совсем не хвалили машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Отдыхал на Украине, там много такси Сенсев - водители совсем не хвалили машину...

ИМХО Сколь ко людей столько и мнений, у меня начальник пересел сначало в Lanos, через неделю распорядился чтоб ему десятку вернули :crazy:, говорит в нем не удобно и гремит он хуже наших.

А Украинцы они люди такие (тем более таксисты) :blink:

Изменено пользователем ilyakis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Сколь ко людей столько и мнений, у меня начальник пересел сначало в Lanos, через неделю распорядился чтоб ему десятку вернули :crazy:, говорит в нем не удобно и гремит он хуже наших.

А Украинцы они люди такие (тем более таксисты) :blink:

 

 

Я думаю что Сенс и Матиз эквивалентные машины, если не обращать внимание на разницу габаритов...

 

Ну украине большинство сенсов, как я понимаю, ездиет на газу а не бензине.

Потому у таксистов она такая популярная.

А газ идет в одной из заводских комплектаций - zaz.ua/car.php?lang=ru&producer=1&car=4&modif=23

 

Интересно бы знать как у Sens-a обстоят дела с краш-тестами?

Изменено пользователем Den2S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца – ланос, у друга – сенс. Могу сказать как пассажир, единственное отличие – у сенса двигатель дырчит как у трактора :mrgreen:.

Кстати отец 2 года отъездил на ланосе, все устаревает, но сейчас хочет купить себя Матиз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

"..Сенс и Матиз эквивалентные машины..":-)))) Вах....

Постараюсь быть политкорректным и воздержаться от откровенной ненормативной лексики.

Были у нас Сенсы, были, и счас пара стоит где-то в углу. Ужос...

ЗЫ. НЛ. Если бы у меня был бы выбор: иметь Сенс и ездить на нем - или ваще не иметь авто и всю жизнь ходить пешком - я бы выбрал второе:-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сенса коробка отвратная... Одно это заставит крепко задуматься при выборе машины для города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл менять один запор на другой?Такой же велосипед,только немного получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенс - это запорожец, таврия и тд и тп. У сенса мотор стоит зазовский, а это значит, что 50 тыс.км - и капремонт. Ходовая не знаю, но вроде как тоже от таврии. Так что купить таврию будет дешевле, а в итоге одно и то же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходовая там от старого опеля,т.е как на нексии,там даже ступечные подшипники взаимозаменяемы, а сама машина так себе,у меня у знакомого пробег 14000,надо уже менять стойки,причем задние почему то больше раздалбало, поменял ступечные подшипники,катушка барохлит,оборты скачут,провалы при разгоне, и еще задний бампер на 4 шурупах

Изменено пользователем Евжений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Как вообще можно сравнивать сенс и матиз? Если только ценой похожи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Сенс - вспоминаешь нетленное:-))) от Окруашвили:-))) про, пардон, фекальные массы, которые, коли завезти:-))) - вполне можно продать в одной отдельно взятой стране:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на Сенс - вспоминаешь нетленное:-))) от Окруашвили:-))) про, пардон, фекальные массы, которые, коли завезти:-))) - вполне можно продать в одной отдельно взятой стране:-)))

 

:oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...

Не знаю, есть ли в России в продаже автомобиль Сенс, он на вид 1 к 1 с Ланосом, только двигатель у него 1,3 и стоит он дешевле Ланоса. Сама не ездила, но у знакомого уже лет 5 . Не жалуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенс - это запорожец, таврия и тд и тп. У сенса мотор стоит зазовский, а это значит, что 50 тыс.км - и капремонт. Ходовая не знаю, но вроде как тоже от таврии. Так что купить таврию будет дешевле, а в итоге одно и то же

 

 

 

Почему то когда заходит речь о машинах АвтоЗАЗа, значительная часть собеседников рано или поздно скатывается на такой примитив, как сравнение с ушастым или горбатым?

А уровень вопросов сводится к примерно такому уровню познаний, а правда, что у Сенса мотор сзади, а спереди багажник?

 

Вообще иногда обсуждение очень напоминает детсадовцев в темной комнате и шепотом расказыващими друг другу небылицы о том, как появляются дети.

 

Кто нибудь реально в Сенсе ездил?

 

Тест-Драйв Сенса

http://autopremiera.ru/test-drive-zaz-sens/

Изменено пользователем Вячеслав Л
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Сенсу не скажу, но вот на Ланосе езжу постоянно, новый Ланос с подушкой, ГУР, кондиционером и противотуманками. цена 260т.р. Могу сказать что у матиза перед ланосом только одно преимущество - компактность, что позволяет проще парковаться и маневрировать на загруженных городских улицах. Всё остальное совсем не в пользу матиза. Объективно как обладатель Беста и Ланоса - Ланос однозначно лучше, стоят одинаково но Матиз проигрывает Ланосу во всём, не вижу смысла покупать Матиз если есть возможность купить Ланос.

В Ланосе больше места и для водителя и для пассажиров, больше колёса, эффективнее подвеска, мощнее двигатель и хорошо подобранные передаточные числа коробки передач, он не воет на трассе бешенными оборотами, хорошо держит дорогу, тормоза лучше, гур мощнее, кондиционер гораздо эффективней матизовского и не перегревает двигатель, он тише матиза, на пластике имеется хоть какаято вибро/шумо изоляция. Больше пределы регулировок передних сидений, раздельное заднее сиденье. Не могу привести ни одного довода в пользу покупки матиза.

Минусу Матиза перед Ланосом - слабый двигатель постоянно приходится крутить до высоких оборотов, короткие передачи - на трассе зашкаливает за 4 тысячи когда у ланоса 2.5, при этом расход у соответственно у ланоса меньше, перегрев при включении кондишена по пробкам и его низкая эффективность, матиз для трассы совсем не предназначен - бешеные крены, подпрыгивания на каждой кочке и постоянные пробои подвески, практически отсутствующий багажник, недостаточная мощность и надёжность электроснабжения.

Двигатель от 8 клапанной нексии, запчастей везде завались. Органы управления почти аналогичны матизовским, однако панель приборов с тахометром и руль с подушкой безопасности, биппер. Посадка от матизовской не отличается разве что пределы движения кресел значительно больше. Насчёт ржавчины и покраски - не отличается от матиза, всё также. Качество сборки салона пониже матизовской, есть небольшие косяки в виде криво подогнанных деталей и царапин на пластике - сказывается "наша" сборка, но зато пластиковые детали изнутри проклеены "слоем" виброизоляции.

За пол года вылезло только 2 косяка - сломался концевик открытия водительской двери, они совсем левые, заменил на приличные сразу все четыре, и отказал датчик температуры для приборной панели, их в Ланосе как и в Матизе два - один на ЭБУ, второй на панель, поставил старый от матиза валявшийся в гараже после установки тиковского, они абсолютно одинаковые, вот и все проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, а вы помните модели АвтоЗАЗа получившие мировое признание? Отношение к заводу сформированно именно тем, что он всегда работал с ориентацией на внутренний рынок(СССР/СНГ), и продукция соответственно тяготела к званию "народный автомобиль" в минимальной ценовой категории, только по инженерным решениям и качеству сборки далеко не всегда готова был конкурировать с "народным автомобилем" европейских производителей... Да, с учетом цены и того, что Заз не плохо приспособлен к отечественным реалиям, а так же того что в последние годы сам завод преобразился и освежил модельный ряд, для многих эти автомобили станут неплохим выбором... Но не надо требовать от людей серьезного отношения к его продукции(завод выпустил за свою историю достаточно "некачественных" автомобилей) - только сам АвтоЗаз сможет завоевать уважение потребителя, если его продукция докажет(многолетним опытом), что она в состоянии конкурировать с другими авто хотя бы в своем ценовом сегменте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...