Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Киров


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

не ты один. я с луганской в июле тоже получил на +12км. сейчас езжу по спидометру :)

а в передаче по ящику говорили, что поставили фиксатор на превышение с 15 км/ч :laugh:

специально обманывали наверное ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

на луганской я их давно уже не видел. Летом, вроде, несколько раз пролетал мимо них, но пока ещё ничего не приходило. Отцу уже 2 пришло))

Самое неприятное - это когда аппарат стоит ПО НАПРАВЛЕНИЮ К КОЛЬЦУ СО СТОРОНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ. Едешь себе с моста, а тут - опа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на луганской я их давно уже не видел. Летом, вроде, несколько раз пролетал мимо них, но пока ещё ничего не приходило. Отцу уже 2 пришло))

Самое неприятное - это когда аппарат стоит ПО НАПРАВЛЕНИЮ К КОЛЬЦУ СО СТОРОНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ. Едешь себе с моста, а тут - опа!

прошлым летом едва там не попался: слетал с моста а там сразу за поворотом гаец с радаром :mrgreen: , хорошо что успели предупредить встречные :crazy:

так что с тех пор там всегда жду подвоха :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, это Klin, я потерял пасс от старого аккаунта, а зареген он был на майле, админы как то игнорят мои письма так что пришлось региться по новой.

У меня назрел вопрос к тем кому уже доводилось снимать генератор, Поведайте плиз как вы добрались до двух болтов крепления регулировочной гайки. И что ещё нужно снимать помимо крепежа гены, чтобы его снять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KlinR, ты что, решил делать самостоятельно. а не в сервисе?

 

Тогда тебе нужен или подьемник, или яма, или эстакада. Основные работы проводятся под машиной.

 

Самая большая проблема- полностью открутить заднюю опору двигателя. Потребуется хороший мощный вороток и головка на 12. После снятия опоры сам генератор уже достаточно легко вынимается, посмотришь по месту. У меня все работы заняли часа три, однако я не смог открутить один из трех болтов крепления опоры, верхний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне генератор в уздеу снимали, диодный мост накрылся. Машина соответственно на подъёмнике была, всё снималось обычным инструментом, в руководстве за рулём может ещё стоит посмотреть.

 

Может чем то помочь надо, если что я без проблем помогу с генератором в эти выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложенную, помощь, но я так то в Чепецке ещё)

Коненечно, чесно сказать снятие генератора это такой секас, что камасутра нервно курит в стороне))) У меня ушло примерно 2,5 часа на снятие гены, щас принес домой его. При внешнем осмотре наблюдается окислившеясе одна из 3х втулок, ща буду мерять смотреть, что сним дальше делать.

То Dar а итнересно сколько ты заплатил в УЗ ДЭУ за снятие и установку гены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина на гарантии тогда была, и до этого всякие работы по машине были бесплатно, а вот за генератор пришлось заплатить. Сколько заплатил не помню, но бумажки по разным работам по машине я храню, поэтому попозже напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем докладываю, накрылся один из диодов, поменял его, Втулки высверлил, дальше всё по рецепту Бонифация. Процесс сборки всего обратно пошёл гораздо быстрее, чуть больше часа где то ушло. Собрал, завёл и О ЧУДО лампочка не горит))) Вообщем мой Вам совет, ежли охото съэкономить сил и нервов про Гену лучше не откладывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С меня тогда взяли за снятие установку 600р

За замену диодного моста 200р.

А так тут на форуме пишут что лучше поставить генератор Mando/valeo, вроде одно и то же и забыть про него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

кто относительно недавно ставил машину на учет на химическом, подскажите по пунктам порядок действий: куда идти, в какой последовательности действия, где что сделать, сколько стоит, занятое время на всю процедуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в марте ставила. ходила не одна, потому что сама толком не знала ничего. если правильно всё запомнила, то мы делали так: 1. прошли осмотр (100 руб., для него надо взять заявление о постановке/снятии с учета, в первом здании на первом этаже справа). 2. заплатили за выдачу номера и техосмотр (во втором здании на втором этаже, точно не помню, но где-то около 2000 всё вышло). 3. оформили договор купли-продажи (за 500 рублей делают печатный вариант во втором здании на втором этаже, но нам страховщик сделала бесплатно рукописный вариант договора) 4. оформили ОСАГО. 5. отнесли все документы и квитанции в кабинку в первом здании на первом этаже и потом минут через 10-20 получили номер. В понедельник с 9 утра, на всю эту беготню ушло часа 3. Больше всего времени (около часа) занял первый пункт, там очередь большая была.

Изменено пользователем salvekate
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина не новая:

1. занимаем очередь на осмотр (если его отметки нет еще)

2. идем в основное здание на 1 этаже направо делаем заявление на постановку на учет (100р.), можно конечно и самому написать, но здесь ее сразу по базе проверяют (мне один раз помогло - на машине были ограничения на регдействия).

3. занимаем очередь на сдачу документов

4. идем в здание напротив на 2 этаж платим госпошлины

5. возвращаемся в очередь на осмотр (скорее всего ждать уже осталось недолго), ищем номера кузова и двигателя если об этом не позаботились заранее

6. проходим осмотр и ставим отметку на заявлении

7. возвращаемся в очередь на сдачу документов

8. сдаем документы

9. ждем

10. получаем документы и номера

:)

по своему опыту процесс занимает от 2ч до 2 дней, так что подъезжать лучше часиков в 7-30, больше шансов все успеть до обеда и лучше вдвоем

 

если новая, то все очень быстро в здании где техосмотр

Изменено пользователем DenAl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenAl подробненько.... так, где заява знаю, права там менял недавно. а доки куда сдаются? кабинетик номер....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenAl подробненько.... так, где заява знаю, права там менял недавно. а доки куда сдаются? кабинетик номер....?

на первом этаже напротив входа.

лучше встать туда где девушка сидит, быстрее движется у нее очередь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! ты там что, каждый день номера получаешь? :) откуда такие познания? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо! ты там что, каждый день номера получаешь? :) откуда такие познания? :)

недавно машину по доверке продавал, да и паре людей помогать приходилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недавно машину по доверке продавал
:) Свою, ли-чо-ли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:cry: Свою, ли-чо-ли?

:yahoo:

по доверке, значит не свою, а чужую

если интересно то ГАЗ-3110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, телефон такси матизов в кирове

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыл мотор горячий на матизе кёрхером. ну и естественно не завёлся. на ночь оставил с разомкнутыми штекерами и снятой клеммой . утром завёлся прогрелся и при повышении оборотов провал получаеться а на больших оборотах пробои тоесть то как будь то зажигание включают и выключают. крышку трамблёра снимал всё там сухо и чисто . на холостых оборотах работает чисто на горячую порой и вовсе не заводиться а стреляет то в глушитель то в воздухан. в чём может быть проблема ума не приложу ... помогите пожалуйста советом.

 

или есть регулятор максимальных оборотов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор максимальных оборотов находится в ЭБУ, в мозгах двигателя.

 

В первую очередь предлагаю проверить свечи, высоковольтные провода и катушку зажигания. По возможности снять все это, принести домой и просушить по-хорошему. В крайнем случае обработать WD40.

Кроме этого, рекомендую проверить сопротивление проводов. Штатные, если честно, не очень высокого качества :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все штекера которые влияют на систему зажигания и подачи топлива я разомкнул.на ночь в гараже.

естественно прочистил провода и крышку трамблёра.

потом вроде завелась.

всем спасибо за советы. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rtfm:

По информации ГИБДД России, 20 ноября вступают в силу поправки в ПДД, утвержденные Постановлением правительства РФ от 10 мая 2010 года №316. Главные изменения касаются движения по кругу, выезда на встречную полосу и предоставления приоретета пешеходам. В частности водителям теперь придется автоматически снижать скорось при подъезде к "зебре", даже если пешеход только собирается переходить дорогу.

 

При движении по кругу "главными" станут водители, которые уже находятся на кольце. Ближний свет или дневные огни отныне должны гореть постоянно, а обгоном будет считаться только выезд на "встречку". Автомобилистов также обяжут уступать пешеходам, которые только подходят к "зебре", сообщают "Вести".

 

Напомним, что серию поправок ПДД и изменений в КоАП в мае текущего года подписал премьер-министр РФ Владимир Путин. Некоторые из них уже вступили в силу. Так, с 23 сентября штрафы за чрезмерную тонировку стекол выросли со 100 до 500 рублей. Но последняя часть обновлений в ПДД начнет действовать, как сообщает ГИБДД России, с 20 ноября.

 

Как писало ранее "Право.Ru", одновременно с поправками в КоАП вступил в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. "В Техническом регламенте четко прописано само понятие тонировки и стандарты, которым она должна соответствовать, - сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ В. Кузин. - Согласно ГОСТу и Техрегламенту, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для лобового стекла и 70% - для передних боковых стекол"

 

Конкретизированы положения, касающиеся обгона. Например, теперь будет запрещено обгонять транспортные средства, которые снижают скорость, либо останавливаются перед пешеходным переходом.

 

Изменения коснуться и использования ремней безопасности. Так, до внесения изменений в ПДД разрешалось не пристегиваться ремнями безопасности инструкторам при учебной езде обучаемых, а также в населенных пунктах — водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб со специальной окраской на наружной поверхности. Теперь эти исключения будут упразднены, и пристегиваться будут все водители указанных категорий.

 

"Изменениями вводится приоритет всех знаков над разметкой: "в случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками". Ранее это относилось только к временным знакам, размещаемым на переносных опорах", — поясняет пресс-служба.

 

Также новые правила уточняют термин "обгон". Теперь он применяется только к выезду на полосу встречного движения. Все остальное будет именоваться "опережением".

 

Подробнее здесь http://www.pravo.ru/news/view/41445/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...