Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Обувь водителя - это расходный материал?


Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Никаких проблем не замечал. Летом в кроссовках в другое время в мокасинах специально подобраных для удобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня никаких проблем ни с обувью, ни с резиновым ковриком.

Единственно, тыщах на 70 поменял резиновую накладку на педали сцепления/протерлась насквозь\

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

протерлись однажды только лакированные башмашки,остальная обувь впорядке,да и коврик невредим)

А еще в Ашане продавались такие белые коврики,на вид вроде мягкие, они призваны защищать машинку от вносимой грязи , а обувь от стирания, там еще лозунг висел : "ваша обувь стоит дороже" +) Цена 30 р. Я купила,но пользоваться,думаю, буду ближе к осени,когда грязюка на дворе вечная наступит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 80 ткм проетр накладки на педалях сцепления (в мясо) и тормоз (поменял за это время 4 комплекта передних колодок).

Коврик цел, потерт, конечно, но не насквозь.

Обувь портится особенно зимняя. Ибо из холода в тепло, из тепла в холод. В машине снег растаит, на улице подмерзнет и т.п.

Летом кроссовки особо не портятся, а вот сапоги портятся ощутимее, чем когда я безмашинным был, хотя было это давно и неправда :yahoo:

У меня обувь больше от моего веса портится, чем от Матиза ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

А у меня за 20000 почти дырка в коврике. Причем под правой ногой. Под левой ногой поменьше, но тоже намечается. Странно как-то. В старой машине и намека на протертость не было... Хотя на каблуках я не езжу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня коврик не стирается, обувь тоже.

Только под ковриком выемка стала образовываться. Буквально на днях заметила. Ну и накладка на сцеплении протерлась.

Правда коврик у меня не резиновый. А хожу я чаще всего в спортивной обувке. Если уж одеваю что-то на каблуке, то в машине обязательно переобуваюсь. Как то боязно мне в таких мегатапочках машину вести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вообще сегодня босиком ездил :crazy: жарко, а у меня кондея нету :lol: , правда сцепление не очень приятно жать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

а я в матизик прикупила специальные тапки типа "балетки" (жутко модная тема у этом сезоне!) Тапкам на данный момент 1 месяц. И шо характерно: раньше на новую обувь через неделю приходилось ставить новые набойки или профилактику. А щас уже месяц, а тапки почти как новые, только где-то поцарапала слегка ))

Посмотрим, что будет дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за рулём 5 лет, езжу во всём, кроме шлёпок (сваливаются). Приходилось даже немножко босиком порулить. Ниразу ещё никаких проблем не возникло.

Я одна такая?

Изменено пользователем Ucl@ire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, мне кажется, что женщинам на шпильке удобнее: проковырял дырочку в коврике - и вот, правая нога очерчивает ровный полукруг от педали тормоза к педали газа. Я в одной обуви долго понять не мог - что не так, дискомфортно как-то, оказалось только в них у меня нога на педали газа лежит параллельно полу :oops:

 

А таких проблем ни у меня ни у супруги не наблюдается, только пятка становится белесой и все (да и жена на шпильках не ходит)

 

С такими технологиями и Матиз ни к чему... :(

Наталья у нас эксперт по части вождения на каблуках/шпильках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Недавно открыл для себя новый бренд автообуви - Сат (Катерпиллер).

Пятка - округлая в продольном сечении с поперечным рифлением (как и вся подошва), легкие, очень качественные на вид, на ноге - кроссовочный комфорт. Не кроссовки, но и не обычные городские полуботинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Я себе для вождения туфли-тапковидные-лодочки завела. Пока не замечала никакого протирания у них. Посмотрим, что будет, когда водить буду чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про обувь имеит право на существования. :cry:

Последние несколько лет на разных машинах заметил, что кое-какая абуфка все-таки подвержена износу, отличному от пешей ксплатации.

Спортивная и псевдоспортивная не изнашиваица, резинавая не изнашиваеца.

А в модельной правый каблук слева сзаду постояна мутнеит. Приходица минимум раз в неделю подкрашивать.

Дырка в коврике протиралась с реактивной скоростью тока на родных в Форде Мондео 2004 г.в. Приклеил к нему коврик из ковролина меленикий сверху. Стала лучша тока каблук в том месте стал стираца ешо быстрея.

В Матизе с обувию изменений не призошло (треца м-ть иё), а коврики держацца малацом. :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...
А в модельной правый каблук слева сзаду постояна мутнеит.

 

и мутнеется и стирается-беда, думаю, всех каблучников :hi:

 

Мне надоело переобуваться – нашла выход из положения – езжу босяком

 

и в дождь??? :) а, зимой???? :friends:

 

:lol: даааа....вижу ни одну меня, сей вопрос занимает))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня с обувью все просто - переобуваюсь. Еще в началае года в Нижегородском Ашане за 520 рубликов купил замшевые кеды, и они у меня чисто для езды. Езжу на Матизе, а по работе на VW T5, вот и таскается эта пара с одного ТС в другое. Левый кед уже стерся по форме в педаль сцепления =) Пробовал в другой обуви ездить - не получается, ногам не удобно. Думаю, когда подошва до носка сотрется, прийдется как-то делать новую подошву или искать такие же кеды =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Матизе обувь почему-то меньше страдает, чем в пятнашке. Выход из положения на сухую погоду - летние коврики.

 

А у мужа обуви ничего не делается, хоть он по 18 часов в сутки за рулем. У него тока летние тапки рвутся, но он их покупает на рынке за 130 рублей на лето ему хватает:ae:))

Изменено пользователем TerraKota
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про каблук не замечал, длинные носы модельных туфлей в девятке стер как то, потом покупал не такие длинные :ae:

Про Матиз не скажу ничего, первое впечатление вроде не так актуально...

У девушек могут быть проблемы с ковриками,каблуками дырявят.Так что расходный материал-коврик водителя получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Во, фирмА рулит, согласен.

Мое последнее прибретение - "городские кроссовки" (сплошная черная кожа) Рибок..на воздушной подушке:-)))

Внутри подошвы некая воздушная емкость, ход:-))) мягкий, ступня типа перекатывается.

Интимность связи ступни и педалей не страдает.

Очень прикольно....

Ну и KEEN, конечно, очень приятно, пятка "водительская", округлая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сторонник как раз дешёвой эрзац-обуви в машину "на сезон". Обычно, когда ботинки\туфли теряют вид, я их списываю в машину и там быстренько добиваю :help: Впрочем, Матиз порадовал тем, что "быстренько" не получается - к обуви он весьма бережен :help: :angel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...