Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Обувь водителя - это расходный материал?


Рекомендуемые сообщения

Описываю проблему.

За полгода езды на матизе скоро пойдут в корзину вторая пара обуви. Не знаю почему, но очень сильно изнашивается обувь на пятке в месте трения о коврик. Коврик резиновый.

Никто не сталкивался с такой проблемой ? Если сталкивались, то как боролись?

 

P.S. На прошлых авто (отечественных) такой проблемы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Во, а коврики еще ругают, типа дырки в них протирают.

Коврик почитай фирменный, матизный, дорогой?

У меня такой же - зверь!

Но обувь не страдает, т.к. она у меня и летом и зимой не совсем "городская": треккинговые ботинки и кроссовки.

Оне рассчитаны на жесткую эксплуатацию...

Итого: в соревновании коврика и треккинговой обуви - боевая ничья. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот согласна про расходный материал. Только у меня другая проблема: от постоянного нажимания на педали очень быстро образуются заломы (складки), особенно на кожаной обуви. и быстро портятся мыски у сапог и туфель.

Однако, выход один, я думаю: если жалко обувь, надо иметь сменную пару в машине. Те же кроссовки, в конце концов, недорогие. Я лично в дорогой обуви на педали жать не буду. Переобуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня дырка в коврике протерлась :-)

 

если хорошая обувь или на каблуке - я беру с собой в авто сменку :-) попроще или поудобнее

 

а вообще особо сильно не портится обувка :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно... а у меня таких проблем не было... сменка у меня только для лета-в любимых сабо невозможно ездить-опасно.

Но зимняя обувь у нас не живёт по другой причине, а с демисезонной всё хорошо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она у меня и летом и зимой не совсем "городская": треккинговые ботинки и кроссовки.

Оне рассчитаны на жесткую эксплуатацию

Узнаю собратьев...

Я еще и псевдогородскую треккинговую модель нашел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матизке была такая проблема, немного протирались пятки рядом с тем местом, где каблуки крепятся.

Теперь на левой ноге все ОК, это понятно, но и на правой такой проблемы больше не замечаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз о такой проблеме слышу.

А как, одинаково стачиваются башмаки-коврики, или несимметрично? Ну, там, только левый, или только правый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коврики фирменные, куплены в салоне, сами не протираются. А вот обувь стирается равномерно и на левой ноге и на правой, т.к. коробка не автомат, а движение в Москве сами знаете какое, вот и приходится по тыще раз в день сцепление выжимать.

 

Наверное и правда надо на резиновый коврик подстилку делать меховую. Или коврик на нефирменный, более мягкий менять.

Вариант с переобувкой трудновыполним, т.к. после зимней ночи в машине такую обувь не одеть, холодная. А домой ее таскать, так это то же самое, что в ней всегда ходить, т.е. это уже не сменка получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышала, что бывают проблемы у женщин с высоким каблуком, но чтобы у мужчин... :crazy: Я с такой проблемой не сталкивалась. У меня ничего не стирается, ни коврики, ни обувь, обувь и на каблуках, и без них. Пробег 15 тыщ. Может, ещё мало наездила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... нееее... ботинок не правильный и ежедневный пробег (коврик+ботинок) маленький :)

Значит, изнашиваются только "правильные" ботинки? :crazy: А можно подробностей, где продаются "правильные" ботинки? Я хочу их увидеть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вот с обувью все в порядке: ничего не стирается и не изнашивается :)

у меня тока с ковриком не в порядке :) в нем дыра, причем ровно посередине!

наверное от моего правого каблука :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу...летят набойки - только в путь...меня уже в мастерской обувной как постоянного клиента встречают :)

Раз в месяц...ну максимум полтора туда захаживаю...

При том что пешком практически не хожу :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня все нормально и с ковриками и с каблуками, в не зависимости от высоты каблука! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Не сочтите за рекламу, но позволю себе рекомендовать обувь Columbia - очень прочная, рассчитана на экстремальный отдых, к тому же лёгкая и тёплая. У меня подобных проблем нет, чего и всем желаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обувь Columbia - очень прочная, рассчитана на экстремальный отдых, к тому же лёгкая и тёплая.

тяжелая и не особо удобная. прочная, теплая - да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тяжелая и не особо удобная. прочная, теплая - да.

 

ну она разная бывает. не надо прям так сразу :)

есть тяжелые, есть полегче и погибче

 

у меня ботинки с резиновыми калошами - они конечно тяжеловаты. но удобные ,теплые и прочные действительно

я их брала гулять с детем , но зимой еще беру на встречи клуба. Доедешь так в машине в кроссовках, а там обуешь эти валенки и тепло :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что могу сказать так это то, что при вождении каблук изнашивается несколько иначе, чем при переходном перемещении в пространстве. И коврик пробивается шпилькой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при переходном перемещении в пространстве..

 

С такими технологиями и Матиз ни к чему... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такими технологиями и Матиз ни к чему... :)

кому как )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет проблем ни с ковриком, ни с обувью, причём обувь для вождения у меня разнообразием не блещет, пара на зиму и пара не лето. У меня другая проблема - стираются накладки на педали:crazy: Но это наверное не в этой теме:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто-напросто переобуваюсь в дешевые мягкие тапочки на резиновой подошве, которые так и валяются в машине, по мере их изнашивания покупаю аналогичные новые.

Обувь, особенно хорошую и дорогую, стараюсь беречь, поэтому всегда переобуваюсь, и зимой, и летом.

Один раз ободрала каблук на хороших ботиках, больше не хочу...

И мне глубоко наплевать, как я буду выглядеть в момент переобувания, сгорбившаяся под рулем, главное - моя безопасность и комфорт во время вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...